Получи подарки от GT+ на RedStar Poker!
54% рейкбека, p2p без комиссий, майнинг и iPokerTools! Пиши «ПЛЮС» в чат →
Здравствуйте!
Билетов на €1,000 Summer Trio Freeroll скопилось очень много. В этот раз будет производиться обмен этих билетов через службу поддержки, как в предыдущей акции, или нет?
Bulba @ 23.06.23Покербонус в принципе съедобен, но 200 очков за 1 евро и лотерея таких бонусов с избытком выдает.
Да его и так в любой момент по запросу в лайф саппорт сразу зачислят на счёт(он бесплатный всегда в любой момент),только бы ты играл и месил рейк,это не призы а подачки очередные ненужные.
Bulba @ 23.06.23фрибеты только на экспрессы на 4 события))).
Да же здесь они перестраховались что бы мало ли кто случайно что то стоящие не выиграл)))Максимальная сумма выигрыша - $50 (€50/3000₽/₴1500/¥300) как можно от рума-падальщика ожидать какие то подарки или акции для своих игроков,давно всё уже обсудили что главная цель реда наживиться любой ценой.
Постоянные вылеты рума на ровном месте. Менял ОпенГЛ, месяц все было нормально. Теперь снова вылеты. И клиент переустанавливал и драйвера менял, хоть у меня Нвидиа карта. Надоели уже эти танцы с бубнами. Не советую тут никому играть. Эту проблему они решают годами и все равно у большинства проблемы с этими гребанными постоянными вылетами. Страшно вспоминать сколько денег из-за них было просрано. Передаю горячий привет прогерам Редстара, которых просто не существует похоже
Вы хотя бы сделайте програмно возможность вернуться на столы НЕ ТЕРЯЯ ФИШКИ В СИТУАТЕ. Дайте хотя бы сраные 30 секунд, чтобы перезайти. Вас давно об этом просят!!!!
DiMittor @ 24.06.23В кассе исчезла опция перевода другим игрокам. Это навсегда или временно?
DiMittor, Здравствуйте! Для уточнения этой информации напишите, пожалуйста, в поддержку support@redstarpoker.eu
Bulba @ 23.06.23По факту дают только билет на €1,000 Summer Trio Freeroll. Я их получил и за Bronze Mission, и за Silver, и за Gold. У меня скопилось уже 6 штук, при том, что турниров этих ТРИ за все время акции, и они без ребаев(Single Entry). Могу их отдать вам, если суппорт это организует)
Bulba, Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в поддержку support@redstarpoker.eu - поменяют лишние билеты.
vodkareva @ 24.06.23Здравствуйте!
Билетов на €1,000 Summer Trio Freeroll скопилось очень много. В этот раз будет производиться обмен этих билетов через службу поддержки, как в предыдущей акции, или нет?
vodkareva, Здравствуйте! Да, для этого напишите, пожалуйста, в поддержку support@redstarpoker.eu
FoxyInc @ 26.06.23Вы хотя бы сделайте програмно возможность вернуться на столы НЕ ТЕРЯЯ ФИШКИ В СИТУАТЕ. Дайте хотя бы сраные 30 секунд, чтобы перезайти. Вас давно об этом просят!!!!
FoxyInc, Здравствуйте! Насчет этого, передали пожелание администрации.
Насчет вылетов:
FoxyInc @ 26.06.23Постоянные вылеты рума на ровном месте. Менял ОпенГЛ, месяц все было нормально. Теперь снова вылеты. И клиент переустанавливал и драйвера менял, хоть у меня Нвидиа карта. Надоели уже эти танцы с бубнами. Не советую тут никому играть. Эту проблему они решают годами и все равно у большинства проблемы с этими гребанными постоянными вылетами. Страшно вспоминать сколько денег из-за них было просрано. Передаю горячий привет прогерам Редстара, которых просто не существует похоже
Попробуйте сменить режим клиента на Легкий / Lite mode и отправьте, пожалуйста, вот эту информацию нам на почту support@redstarpoker.eu:
- После каких действий возникает данная проблема?
- Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
Передадут запрос в сеть, возможно коллеги смогут подсказать еще варианты, как можно решить проблему.
Спасибо Редстару за обмен лишних акционных фрирольных билетов.
Но хотелось бы ещё просьбочку - а нельзя ли выигранным в сателлитах билетам (festival ticket), оставшимся после IPF, добавить функционала? По ним сейчас играются только воскресные Элиминаторы. Нельзя добавить хотя бы возможность играть по ним турниры Е9?
В идеале, конечно бы, хотелось, чтобы серийные билеты превращались в general ticket. Но хотя бы уж возможность использовать в последующих за прошедшей сериях турниров.
и уж до кучи - баг, который бесит многие годы.
В ребайных турнирах во время аддон-перерыва при переформировании стола и перекидывания за другой стол, игрок уходит в ситаут. При мультитейблинге не всегда обращаешь внимание на то, что тебя на отдельном столе в ситаут выкинуло в перерыве. Бывает 1-2 раздачи проходят мимо, а бывает и с десяток... пофиксили бы этот баг
BAPBAP, А как их менять ?
Corwin, написать в саппорт с такой просьбой.
Dzont, General ticket 1 евро.
Здравствуйте, при уходе в ситаут в кеше буквально через минуты 3-4 столы закрываются автоматически, так и должно быть?
Написал с просьбой обменять билеты, получил ответ "передадим менеджеру запрос и отпишем на почту".
В тот раз сразу обменяли, странно. А то завтра сгорят 8 штук
Обменяли утром 7 из 8 билетов почему-то, ну да ладно, спасибо на том
Bulba, в прошлой акции Редстар лишние фрирольные билеты на одноевровые менял. Возможно, в этой также сделают