Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

RedStar Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

631
Статистика
Статистика
631
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-52
  • Постов
    15,839
  • Просмотров
    2,541,775
  • Подписок
    631
  • Карма автора
    +6,585

Получи подарки от GT+ на RedStar Poker!

54% рейкбека, p2p без комиссий, майнинг и iPokerTools! Пиши «ПЛЮС» в чат

1 662 663 664 665 792
  • Дизель, Вот только подумал об этом и думаю зайду удалю свой пост пока никто не видел, но не успел 😆. Раньше айсимайзером пользовался, он как-то сразу показывает сколько регулярный фонд и фонд за ноки. А в ХРК я за ноки не увидел отдельного призового фонда, может оно где-то и пишется, но я затупил. 

    Ладно, позорится так позорится, у меня скрин лобби турнира остался после завершения лейт реги, только сей час вспомнил и рассмотрел там отдельно призовой пул и регулярный и за ноки указан, все сходится. По ходу надо отдыхать, а то чайник закипает.

    Ответить Цитировать
    6/7
    + 2
  •  

    Приветствую! У меня возник похожий вопрос по общей гарантии , только в турнире без ноков и с реэнтри. 7 сентября я играл турнир за 10 евро с изначальной гарантией 1500 евро. По истечению поздней регистрации, количество входов учитывая реэнтри было 173,  но общая гарантия турнира почему-то составила лишь 1573 евро. Исходя из базовой математики умножаем 10 евро на 173 входа получаем 1730 евро, почему в окончательных призах гарантия 1574 евро!? Я конечно понимаю, что есть некая комиссия у рума, но не в таком же процентном соотношении (9.03%) с каждого турнира ? В тот же день я написал в саппорт, мне ответили стандартным шаблоном, что они передали инфу в соответствующий отдел, хотя с чем тут вообще можно разбираться... В итоге мне до сих пор так и не ответили, либо у них действительно что-то нечисто, либо я чего-то не до конца осознаю, поправьте , буду признателен. В силу этого,  решил ещё раз продублировать на форума, вдруг есть люди, которые сталкивались с подобным. Ранее никогда особо не придавал пристального внимания тем вопросам, которые косаются общих призовых, теперь буду более бдительным, чего и другим желаю. Благодарю что выслушали! Успехов за столами!

    Ответить Цитировать
    26/26
    + 0
  • RSM @ 10.09.23 

     

    Приветствую! У меня возник похожий вопрос по общей гарантии , только в турнире без ноков и с реэнтри. 7 сентября я играл турнир за 10 евро с изначальной гарантией 1500 евро. По истечению поздней регистрации, количество входов учитывая реэнтри было 173,  но общая гарантия турнира почему-то составила лишь 1573 евро. Исходя из базовой математики умножаем 10 евро на 173 входа получаем 1730 евро, почему в окончательных призах гарантия 1574 евро!? Я конечно понимаю, что есть некая комиссия у рума, но не в таком же процентном соотношении (9.03%) с каждого турнира ? В тот же день я написал в саппорт, мне ответили стандартным шаблоном, что они передали инфу в соответствующий отдел, хотя с чем тут вообще можно разбираться... В итоге мне до сих пор так и не ответили, либо у них действительно что-то нечисто, либо я чего-то не до конца осознаю, поправьте , буду признателен. В силу этого,  решил ещё раз продублировать на форума, вдруг есть люди, которые сталкивались с подобным. Ранее никогда особо не придавал пристального внимания тем вопросам, которые косаются общих призовых, теперь буду более бдительным, чего и другим желаю. Благодарю что выслушали! Успехов за столами!

    все верно с гарантией, 173 x 9.10  = 1574.30, баин 10 , рейк 0.90. 

    9% рейк вполне норм, в других румах выше, там вообще 10-12%.

    Ответить Цитировать
    75/125
    + 9
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • Как лечить зависание клиента при закрытии столов?

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • RSM, так то это нормальная комиссия раз, а с учетов постоянного рейкбека 35 минимум это одно из лучших предложений на рынке.

    Ответить Цитировать
    26/47
    + 1
  • BoJIuHb @ 11.09.23 

    Как лечить зависание клиента при закрытии столов?

    BoJIuHb, Здравствуйте! Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив во время установки любые сторонние программы, в том числе браузер.

    Также, переведите клиент в Легкий режим через Настройки.

    Ответить Цитировать
    1924/2294
    + 0
  • vitja11111 @ 08.09.23 

    У всех нормально работает?

    Есть ощущение что баин с кеш столов 1 не вернулся, но это не точно.

    ps вернулся с некоторым запозданием)

    vitja11111, nood88, El_Doctor, MaDzzz, nnmis, Добрый день! Сейчас клиент работает, были временные неполадки, все зависшие средства вернулись на баланс.

    Если с какого-то стола не вернулись, напишите на почту support@redstarpoker.eu, пожалуйста

    Ответить Цитировать
    1925/2294
    + 0
  • BoJIuHb, видеокарта amd?

    Ответить Цитировать
    16/18
    + 0
  • Что-то сегодня игроков в турнирах было значительно меньше, и гарантию подрезали, что случилось?

    Ответить Цитировать
    5/10
    + 0
  • Добрый день! Наверно уже были раньше вопросы, но на ближних страницах не нашёл - когда то давно был аккаунт в Microgaming Red Star, как теперь создать новый в айпокере? что то надо или просто создавать как новый?

    Ответить Цитировать
    17/19
    + 0
  • В клиенте RedStar ведь есть горячие клавиши? Помнится, какая-то из F кнопок отвечала за фолд. Сейчас не могу найти это в настройках.

    Ответить Цитировать
    16/36
    + 0
  • Arrya, F1. Зайди в настройки клиента, темы, вид кнопок. Там написано.

    Ответить Цитировать
    41/53
    + 2
  • SDSM,  Пропустил, что там на самих кнопках это написано. Спасибо!

    Ответить Цитировать
    17/36
    + 0
  • opasen @ 13.09.23 

    Добрый день! Наверно уже были раньше вопросы, но на ближних страницах не нашёл - когда то давно был аккаунт в Microgaming Red Star, как теперь создать новый в айпокере? что то надо или просто создавать как новый?

    opasen, Здравствуйте! У Вас возможно есть аккаунт (перенесенный из предыдущей сети) у нас, напишите нам на почту support@redstarpoker.eu свои ФИО, дату рождения, все почтовые адреса и, если помните, ник/логин - помогут восстановить доступ.

    Ответить Цитировать
    1926/2294
    + 0
  • Добрый день.Давно не заходил в клиент(территориально рф). Хочу вывести остатки баланса с Red star poker. При нажатии на вкладку cashier-  меня кидает в браузер и там ссылка не открывается( видимо блочит местный провайдер). Какие варианты есть у меня попасть в cashier,чтобы вывести деньги? Разрешено ли использовать впн например ?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Danhenderso1, нужно найти актуальное зеркало. Погугли. Там не нужен впн

    Ответить Цитировать
    8/8
    + 0
  • Red_Star @ 14.09.23 

    opasen, Здравствуйте! У Вас возможно есть аккаунт (перенесенный из предыдущей сети) у нас, напишите нам на почту support@redstarpoker.eu свои ФИО, дату рождения, все почтовые адреса и, если помните, ник/логин - помогут восстановить доступ.

    А если ничего не помню, не ника ни почты какая привязана

    Ответить Цитировать
    18/19
    + 0
  • opasen @ 14.09.23 

    А если ничего не помню, не ника ни почты какая привязана

    opasen, Здравствуйте! Тогда напишите в поддержку только ФИО, дату рождения и все, которые у Вас есть, которые помните, почтовые адреса.

    Ответить Цитировать
    1927/2294
    + 0
  • Danhenderso1 @ 14.09.23 

    Добрый день.Давно не заходил в клиент(территориально рф). Хочу вывести остатки баланса с Red star poker. При нажатии на вкладку cashier-  меня кидает в браузер и там ссылка не открывается( видимо блочит местный провайдер). Какие варианты есть у меня попасть в cashier,чтобы вывести деньги? Разрешено ли использовать впн например ?

    Danhenderso1, Добрый день! Отправили в Личные сообщения актуальные зеркала, с их помощью сможете вывести средства через Кассир.

    Также, насчет впн, компания RedStar не запрещает использование VPN для доступа к нашему сайту, кроме IP адресов стран, запрещенных для регистрации: Аруба, Австралия, Австрия, Бонайре, Кюрасао, Кипр, Куба, Франция, Германия, Гонконг, Ирак, Иран, Литва, Нидерланды, провинция Онтарио (Канада), Польша, Саба, Сирия, Испания, Северная Корея, Сен-Мартен, Синт-Эстатиус, Швеция, США или зависимые территории США, Великобритания.

    Ответить Цитировать
    1928/2294
    + 0
  • Настроил в клиенте Fold(hotkey F1) на СКМ. Можно ли без стороннего софта сделать, что бы клиент не предлагал выбрать действие - чек или фолд, когда я чекаю на F1, а всегда по умолчанию выбирал чек? И к этой же теме - как сделать, чтобы фокус был не на том столе, где действие происходит, а на который мышь наведена?

     

    Или всё это только мои влажные мечты и тут только IpokerTools поможет?

    Ответить Цитировать
    18/36
    + 0
1 662 663 664 665 792
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.