О бизнесе "с нуля" в 2015г. Снимите, наконец, "розовые очки"!

445
Статистика
Статистика
445
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-286
  • Постов
    13,189
  • Просмотров
    1,851,325
  • Подписок
    445
  • Карма автора
    +6,673
1 69 70 71 72 660
  • iDimas @ 28.6.2016
    Я из Ростова-на-Дону, только что закрыли бизнес по наружной рекламе (сеть щитов "6х3" по городу). Закрыли, т.к. решили не платить космические деньги на 5 лет (продление разрешений) вперед и срезали все свои конструкции. Это вкратце)


    Это кстати очередное подтверждение на тему "Что раньше и что сейчас".
    Вот раньше частник мог относительно недорого, видимо, арендовать эти щиты и сдавать.

    Интересно насколько за 20 лет выросла цена на, возьмем для паттерна, рекламы на ТВ?
    Там ужас же наверное - может раз в десять выросла потянув за собой всю прочую.., А что с показателями "бизнесов" и конкуренцией?
    Тут будет уже обратный минус в те же 10 раз..

    iDimas @ 28.6.2016
    Решили переквалифицироваться и вложить небольшие накопления в производство мебели, благо есть свой собственный цех.
    Только что получили первый заказ, приступаем.


    Удачи в новом деле!
    Производство , да еще если имеется опыт - это нормально!
    В мебели несилен.

    Могу посоветовать только НИ В коем случае НЕ открывать магазин (там где аренды-зарплаты-налоговая-проверки-воры-хражданеклиенты и пр.).

    Также думаю неплохо - расширять ассортимент , делать мебель b2b (офисы, бары), пытаться использовать старую клиентскую базу как только возможно..
    Ответить Цитировать
    244/3005
    + 0
  • Yurak2004 @ 28.6.2016
    +1 - хотелось бы критериев "базовых".... Как я понимаю это примерно миллион долларов + комплект атрибутов для жизни внутри МКАД?


    миллион долларов это мелко. Надо хотя бы IPO и ADR как де_пот просвещает.
    За меньшее нет смысла жопу с дивана поднимать.
    Лучше эникейщиком в госконторе работать, а лет через 30 винить систему за низкую пенсию
    Ответить Цитировать
    216/926
    + 1
  • iDimas, Привет. Напиши побольше инфы о бизнесах старом и новом.

    По продвижению обычно надо все направления пробовать и мониторить какое лучше сработает в этот момент в этом регионе по этому сегменту
    Ответить Цитировать
    217/926
    + 0
  • stein @ 28.6.2016
    Надо хотя бы IPO и ADR как де_пот просвещает.


    ADR и IPO я "требую" только с Чичваркина. Ноги у этого спора растут из моего утверждения что весь сверх-успех - это 90+% (а вообщето 99,9999 поставил бы и выше) везения и более ничего. Нет там "божьей искры" никакой.

    А насчет эникейщика...

    Очень многие отчаянно барахтающиеся b2c бизнесмены - истекающие своими деньгами, силами, временем и здоровьем - и рады бы вернуться в начало когда они влезли в бизнес вбухав туда свои деньги - да немогут уже бедолаги .

    Выход из бизнеса в виде кафешек\магазинчиков обычно происходит с потерей всех, либо почти всех вложенных денег.
    Так что эникейщик не худщий вариант.
    Да - он нулевой. Но ноль лучше чем минус.
    Кромк того эникейщик не может стать даже мелким лавочником! На это куча бабла нужно! Где хотя "жалкие" 1-2млн взять? Или некий инсайд?

    Вот носки купить на оптовке и в электричке продавать - ДА он может!
    НО это ХУЖЕ чем работать даже эникейщиком! Вот сейчас - это ХУЖЕ! А раньше было лучше! Вот так!


    Вот какой вариант выхода из любой ритейл-франшизы? Вариант один - бесплатная раздача.или помойка...

    Второй ворос: какие там "горизонты развития"?? Их нет. Тяжелая 24\7 работа-борьба с ворами, чудовищной арендой и пр. просто чтобы в ноль выйти и ничего впереди .
    Ответить Цитировать
    245/3005
    + 0
  • iDimas, Привет.
    Какой ежемесяный бюджет на маркетинг?
    Ответить Цитировать
    8/32
    + 0
  • de_pot, Ну тогда оцени успех так сказать.
    Сколько ты считаешь нормально, чтоб имело смысл не на кого-то горбатиться, а на себя?
    Ну типа столько-то в месяц, работая 20 часов в неделю, проработав столько-то лет 24/7 и вложив столько-то денег было бы нормально.
    Если столько нет - в офис или на завод.

    Из ритейл-франшизы выход - продажа головной или софраншизникам. Как Фрозер сделал.
    Горизонт развития - к такому-то возрасту иметь такой-то капитал или пассивный доход, который значительно превышает возможную пенсию при работе на дядю
    Ответить Цитировать
    218/926
    + 0
  • Почитал тут вашу пикировочку de_pot с одной стороны и практически остальных ( с еще действующим бизнесом) с другой.
    Вы цепляетесь к не совсем корректно высказанным даже не мыслям, а их деталям. Узбеки, таджики, академики, подколы с IPO и ADR.
    Люди тянущие лямку бизнеса будут всегда и в любых условиях, другое дело какие эти условия (протекция или выживание?).
    *отступление. Был у меня препод по Др. Риму немец по национальности из-под Харькова, подпольщик отправленный в Германию на работы. Имел он как немец свободный выход из лагеря. Море воспоминаний.
    Запомнилась его фраза: "Русские есть русские и в условиях концлагеря умудрялись гнать самогон." Так и бизнес будет всегда и будут одни более преуспевающие в нем.
    Нынешняя же ситуация в России говорит всего лишь о том, что если ваш бизнес существует, то просто он пока не интересен государству (чиновникам, силовикам и т.д.). И дай Бог, чтобы никто не мешал и не отжимал.
    Если грубо, то то, что Ваш бизнес существует, "это не Ваша заслуга, а наша недоработка."
    В истории СССР был НЭП, и чем всё закончилось?
    Одни говорят, не надо опускать руки (так кто ж с этим спорит?). Другой кричит, как в "Брилл. руке" Всё пропало! (и с этим можно согласиться.) Диалектика, ёшкин кот. Единство и борьба противоположностей.
    Суть то вопроса в том, что любому бизнесу в принципе и помогать то не надо, лишь бы не мешали!!!
    А у нас идет повседневное, планомерное уничтожение, забюрократизирование и отягощение существующего и зарождающегося бизнеса. Примеры можете найти в любом СМИ и через родственников и знакомых.
    От пресловутого "Платона", до кадастровой стоимости недвижимости. От золотых касс аппаратов с фискалкой, до шуб с чипированием и тд.
    Все видите, что в покере поля усложняются, бонусы и плюшки тают, структуры турниров убыстряют, стеки укорачивают. Так вот в реальной жизни все " исчо" гораздо хуёвее, по крайней мере в нынешней России.
    А отдельные успехи, например Steina или крупнейшей 20летней землевладелицы из Краснодарского края, так мы рады за них.
    Чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист считает, что хуже быть не может, а оптимист что может.
    Терпение и труд все перетрут, но не с помощью нынешней эк. политики государства, а вопреки ей.
    Ответить Цитировать
    7/11
    + 16
  • stein @ 28.6.2016
    Горизонт развития - к такому-то возрасту иметь такой-то капитал или пассивный доход, который значительно превышает возможную пенсию при работе на дядю

    Применительно к собственным реалиям считал? Сколько нужно иметь "на счету", чтобы расстаться с бессмысленным обменом времени на деньги?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • У ТС все очень плохо с логикой. Утверждение что B2C бизнес мертв и никто не может работать в нормальный плюс опровергается любым контрпримером, коих масса. А утверждение что всякие программеры, дизайнеры и иже с ними стоят в пищевой цепочке заведомо выше "мелких лавочников" могу опровергнуть с точки зрения как раз вот такого программера. Безусловно, многие мелкие "бизнесмены" выхлоп имеют куда меньший, только вот это смотря кого с кем сравнивать. Думаю доллар в час у меня выше чем у многих подобных предпринимателей, но у меня и 10+ лет стажа это раз, а во вторых оооочень большое число этих самых предпринимателей просто посмеется если я озвучу им свой доход. У меня сосед занимается как раз какой-то мебелью.. ну как минимум машина (ы) у него лучше
    Вообще тема выглядит как попытка оправдать собственное нежелание что-то делать.
    Ответить Цитировать
    6/10
    + 5
  • de_pot @ 10.6.2016
    Едиственное чем можно заниматься - это некая кустарщина , чем этот мебельщик по сути и делал и на чем вылез. Когда из первичного сырья стоимостью близкой к нулю за счет вкладывания _в основном_ труда-времени создается продукт. Деньги почти не вкладываются , не создаются некий огромный товарный запас. Работа ведется под заказ и "с колес". hulligan со своей трафаретной печатью типичный пример.


    хуясе, у меня кустарщина а не бизнес оказывается))

    1e25368ee75d.jpg
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 29
  • huligun, а это что такое +)? принты на футболки?

    апд. наверно нет
    Ответить Цитировать
    24/126
    + 0
  • CHbI,

    печатный завод.
    не только футболки. футбики это уже всего 5% от бизнеса.
    Сейчас печатаем всё, от футболок до дорожных знаков и корпусов стиральных машин.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 7
  • Это в Германии?)
    Ответить Цитировать
    7/10
    + 0
  • KAMA159, Так хорошо начал пост, и так печально закончил.
    Ответить Цитировать
    9/32
    + 0
  • iow @ 29.6.2016
    Применительно к собственным реалиям считал? Сколько нужно иметь "на счету", чтобы расстаться с бессмысленным обменом времени на деньги?


    Ну разумеется для себя я свою цифру вывел.
    Но в принципе каждый по идее должен так сделать.
    Только не согласен с "бессмысленным". Я решил, что после определенной суммы дающей пассивный доход не буду работать ради денег.
    Но мне моя работа иногда очень нравится)
    Ответить Цитировать
    219/926
    + 1
  • Думаю будет интересно. Как ребята за 600к рублей открыли службу доставки еды:


    Каждый человек строит мир по своему образу и подобию. У него есть возможность выбирать, но нет возможности избежать необходимости выбора.

    История о том, как мы в самый разгар кризиса открыли службу доставки еды, совершенно ничего не зная и не понимая в этом...


    Как все начиналось

    Все началось с непреодолимого желания заняться своим делом. Мы с товарищем работали на трех работах, по схеме работа-дом-работа. В один прекрасный момент подвернулась возможность вложить деньги в стартап, расположенный в моем родном городе. (Мы жили в Питере, родной город в Казахстане, население 500 тыс. чел.)


    Друзья открыли службу доставки суши и лапши, попросили сделать сайт. Так как конкуренция год назад на этом рынке была нулевая, мы все обдумали, прикинули по цифрам и предложили вместо сайта, вложиться в бизнес. Ну и соответственно заняться уже всем бизнесом в целом. Договорись об условиях и понеслось...


    Совет #0 Действуйте. Делайте так, как считаете нужным в любой ситуации

    Все, что будет описано ниже является описанием моего опыта и моим сугубо личным мнением. Действуйте и не обращайте внимания на трудности.


    Совет #1 Будьте реалистами, выспаться и лениться не получится

    Прежде чем начинать свой бизнес в сфере доставки еды, нужно отбросить все радужные мечты о ежемесячном отдыхе на Канарских островах, а сосредоточиться на том, что ближайший год-два вам придется без выходных, больничных и отпусков вкалывать в режиме 24/7. С чем столкнулся лично я и мои партнеры. Вам будет катастрофически не хватать личного времени. Ежедневно на вас будут психологически давить ваши сотрудники и клиенты. Первое время вы будете постоянно недосыпать. Вас будут пилить родственники, друзья, любимая девушка (даже самым адекватным девушкам требуется внимание).

    В общем из-за всего этого мы расстались с одним из партнеров, который не смог выдержать подобный груз.


    Совет #2 Готовьтесь нести ответственность

    Я даже не представлял, что это настолько страшное слово...ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...Люди, которые работают на работе даже не представляют, что такое реальная ответственность. Когда ВСЕ и ВСЁ, в буквальном смысле, зависят от вас. Это несравнимое ощущение тяжести на плечах и расправленных крыльев за спиной.

    И чем глубже вы проникаетесь этой ответственностью, тем лучше и свободнее себя ощущаете. В конечном итоге вы поймете, что все реально, стоит лишь захотеть и сделать.

    Постепенно у вас войдет в привычку не отпускать на самотек различные ситуации, вы будете без промедления делать все дела, перестанете откладывать что-либо в дальний ящик.


    Совет #3 Прививайте дисциплину и дисциплинируйте себя в первую очередь

    Ваше дело не пойдет в гору, если вы создадите свод правил, которые ни при каких условиях нельзя нарушать. Причем ни вам, ни сотрудникам.

    Вот пример правил, которыми руководствуемся мы:

    -Мы несем ответственность перед клиентами в любых ситуациях.

    -Качество превыше всего. Мы выполняем заказ качественно, либо не отдаем его вообще или отдаем бесплатно.

    -Каждый клиент получает лучший сервис и обслуживание.

    -Все негативные отзывы клиентов сразу же принимаются во внимание и устраняются первопричины.

    Если вы ухитритесь выстроить процессы таким образом, чтобы все правила выполнялись в 100% случаях, можете быть уверены, что внутренние проблемы бизнеса будут сведены к нулю.


    Совет #4 Отключите перфекционизм. Включите его через годик.

    У нас было 600 000 рублей стартового капитала. Мы построили на эти деньги кафе с летней верандой, первой в городе открытой кухней. Закупили оборудование, мебель, создали сайт, мобильные приложения для iOS и Android и много-много чего еще. Вы скажите, что это нереально. Но если выключить перфекционизм, реально.

    Я сам лично хотел, чтобы все сверкало. Новое оборудование, мебель, вывеску, красивый ремонт, профессиональная вытяжка и т.д. Но когда мы прикинули во сколько нам это обойдется. Оказалось, что не хватает еще одного нолика в сумме.

    Поэтому делайте все по-минимуму. Самые дешевые методы - самые действенные. На первых порах вашими основными вложениями будет ваше время и силы.


    Совет #5 Учитесь торговаться и экономить. Вкладывайте деньги эффективно.

    Примите одну очень важную мысль. Любой товар, покупаемый вами, может быть куплен дешевле с тем же качеством, а иногда даже дешевле и выше качеством. Единственное ограничение здесь - время.

    Торгуйтесь за все, просите скидки как постоянным клиентам, приобретайте товары в рассрочку. Требуйте льготные условия по оплате, требуйте бесплатную доставку товаров за счет поставщика.

    Когда вы набьете в этом руку, увидите какие большие суммы можно экономить если не щелкать клювом.

    В дальнейшем вам это очень сильно пригодиться, когда ваши объемы по закупкам увеличатся в разы. А цены на сырье с каждым годом растут.

    Помните, что деньги должны быть вложены максимально эффективно. Каждая приобретенная вещь для вашего бизнеса должна приносить экономический эффект. Ведь ваши средства обесцениваются со скоростью инфляции, а помимо этого растут ваши конкуренты. У вас просто нет права задерживать рост своей компании, а любая задержка в текущей обстановке равносильна деградации.
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 4
  • Как они же открывали кафе:

    Секрет того, чтобы добиться чего-то – начать.
    Марк Твен


    В этот раз речь пойдет о том, как подойти к вопросу выбора помещения с умом и не допускать наших ошибок)


    Не буду затрагивать тему бизнес-плана. Будем считать, что у вас на руках есть БП, список оборудования, мебели и вы понимаете как должно выглядеть ваше кафе и какая у него будет целевая аудитория.


    Первым делом вам нужно выработать требования к будущему помещению. Буду описывать вопросы в порядке уменьшение важности.


    Первый важный момент - Расположение и планировка

    В зависимости от концепции вашего бизнеса, обозначаете список мест, где тусуется максимум вашей целевой аудитории. Если бюджет позволяет можно залезать в самые проходимые места, если нет, то придется искать компромиссный вариант с точки зрения проходимости и стоимости аренды.

    Мы решили встать на центральной аллее нашего города, в шаговой близости от центра. Аренда кафе нам обходится в 1200 руб. за кв. м.

    По остальным помещениям цены примерно такие:

    Аренда производственного помещения 200 руб. за кв.м.

    Аренда площади на фудкорте от 1200 руб. за кв.м, первые этажи в наших ТЦ стоят от 4000 руб. за кв.м.


    !!!Обязательно продумайте пути подъезда транспорта поставщиков, пути разгрузки и погрузки сырья. Будет стремно носить пакеты и мешки на кухню через зал с гостями.


    Заранее продумайте все помещения их целевое назначение.

    Сделайте туалет для персонала, комнату для переодевания (возможно совместить с комнатой отдыха персонала) и хранения вещей персонала. Мини-офис - тут будут находится менеджеры и курьеры. Склад для сырья - необходимо обязательно держать под замком самые дорогие позиции сырья: товары для суши, мясо, рыба и так далее.

    Будет гораздо удобнее, если в будущем помещении уже буду подходящие комнаты.


    Второй важный момент - Электрика

    Отталкиваясь от характеристик оборудования понимаете какая электрическая мощность вам нужна. Это очень важный момент. Потому что не везде есть возможность подключения 380 В или запас по мощности очень мал. Возможен такой вариант, что если вы решите ставить много теплового оборудования (пицца-печи, фритюры, рисоварки, индукционные плиты и так далее) одновременно, будет постоянно вышибать автоматы или сгорит проводка. Заранее составьте список оборудования. Посчитайте суммарную мощность и при поиске помещения обсуждайте с хозяином наличие данных мощностей в его помещении.


    !!!Обязательно учитывайте запас, с учетом дальнейшего расширения. Сделайте хотя бы 5-7 кВт воздуха, чтобы в случае необходимости можно было нарастить производительность точки.


    Третий важный момент - Вытяжка, приток и вентиляция.

    В любом случае в помещении либо уже должна быть вытяжка и система вентиляции, либо должна быть возможность её монтажа. Иначе никакого кафе у вас не получиться. Учтите, что проектирование, изготовление и монтаж вытяжной и вентиляционной системы может обойтись вам дороже всего ремонта.

    Учтите, что если вытяжки нет, а помещение находится на первом этаже многоэтажки, вам придется тянуть воздуховод до самой крыши, что умножит стоимость всей системы на 2, а то и на 3. Поэтому лучше выбирать помещения либо с готовой вытяжкой, либо в малоэтажных домах.

    Помимо вентиляции на кухне вам нужна вытяжка и приточка в зале для гостей. Приточка - это вытяжка наоборот, система, которая гонит свежий воздух внутрь. Без нее у вас будет создаваться вакуум в кафе, гости не смогут открыть входную дверь, вытяжка будет высасывать весь воздух в помещении.


    !!! На приточке должен стоять качественный и производительный калорифер, который зимой будет нагревать воздух, иначе у вас в помещении будет температура такая же как и за окном.

    Заранее оцените где будут проходить воздуховоды и как их грамотно спрятать в интерьер. Про вытяжку поговорим подробнее позднее.


    !!! Выбирайте помещение желательно с входной группой. Объясню, зимой, когда люди будут входить-выходить, холодный воздух с улицы будет заполнять ваше помещение. Вам необходима будет воздушная прослойка.

    Реализуется это входной группой, где есть тамбур между входной дверью и дверью в кафе, также туда ставится воздушная завеса (воздухоотсекатель). Кстати очень дорогая по электричеству штука и жрет много киловатт.

    Помните, что вытяжка это дорогая штука, она будет спрятана под ваш ремонт и переделывать её потом будет в 2 раза дороже.


    Четвертый важный момент - Коммуникации, отопление.

    Чем удобнее в помещении будут расположены все коммуникации, тем меньше вы денег потратите на сантехнику. Учтите, что прокладка системы водоснабжения и канализации стоит недешево. Особенно не рекомендую делать туалеты на большом удалении от канализации. Придется под каждый унитаз ставить измельчитель, который ваши гости будут часто засорять своими предметами туалета.

    Удостоверьтесь, что в помещении установлены радиаторы согласно нормам. Не помню точно, но каждый радиатор, нагревает определенную площадь помещения. Если сумма этой площади будет меньше площади помещения, зимой вам будет холодно.

    Уточните от какой трубы запитаны радиаторы, есть так называемся "обратка" и "подача". Если от подачи, значит горячая вода будет приходить к вам первыми в доме, если вы находитесь на первом этаже и должно быть тепло, если от обратки, то возможно батареи будут плохо греть.

    Поэтому закладывайте в ремонт монтаж радиаторов, труб, канализации заранее.


    Пятый важный момент - Стоимость.

    Как я уже говорил ранее, торгуйтесь.

    Любые цены устанавливает продавец и он всегда заинтересован продать. Поэтому любые недостатки, которые есть у помещения или дополнительные затраты, которые вам придется понести - отличный повод сбить цену аренды.


    !!! Сразу же определите улучшения, которые вы сделаете капитально. В договорах их называют неотделимыми улучшениями. Это все, что вы построите в помещении арендодателя и оно останется там навсегда. Сумму затрат на эти улучшения можно смело предлагать вычесть из стоимости аренды, разбить по платежам на определенный срок. Ведь вы не просто так вкладываете деньги в помещение арендодателя, он тоже заинтересован в этом.


    !!! Договоритесь о каникулах на период ремонта.

    Обычно арендодатели охотно идут навстречу и дают от двух недель до месяца на ремонтные работы.


    !!! Договоритесь о скидках в зимний период, так как коммуналка у вас резко подскочит из-за отопления.


    !!! Удостоверьтесь, что у помещения нет долгов по коммуналке на момент взятия в аренду.
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 3
  • huligun, по какой цене печать в Германии на футболках, если тираж скажем 200 штук?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • huligun @ 29.6.2016
    хуясе, у меня кустарщина а не бизнес оказывается))

    1e25368ee75d.jpg


    Все в этом бизнесе неплохо, кроме того, что он находится в Техасе.

    http://www.ryonetblog.com/author/jessica_marshall/

    У них и футболочки можно прикупить. http://www.ptgeneralstore.com
    Ответить Цитировать
    18/20
    + 21
  • Marina @ 29.6.2016
    Все в этом бизнесе неплохо, кроме того, что он находится в Техасе.

    http://www.ryonetblog.com/author/jessica_marshall/

    У них и футболочки можно прикупить. http://www.ptgeneralstore.com


    Стырили фотки у Хулигана (( Бесстыжие ублюдки
    Ответить Цитировать
    10/32
    + 11
1 69 70 71 72 660
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.