Checklo @ 30.8.2018
Согласен, что с моей стороны фраза "это не правда" выглядит двояко, но это не упрек во лжи. В следующем моём предложении написано "это не совсем так".
Далее ты (можно ведь на ты? форум, всё-таки) зачем-то расписываешь про платёжные системы и их комиссии. Я это понимаю и моё обращение под первым пунктом было не для того "чтобы вы отменили комиссии", а чтобы это где-то указывалось при депозите. Совершенно не понятно, зачем расписывать про то, о чём речь даже не заходила. Суть моего первого пункта в этой фразе, а то что было до неё - лишь предыстория.
Если один человек пишет про слова другого человека "это не правда", то это упрек во лжи. По крайней мере в моем мире. И что бы ни было написано дальше, начало было с упрека во лжи, и я не пропускаю такие обвинения. У бизнеса должен быть голос. Люди слишком долгое время считали, что они могут писать в сторону бизнеса всё, что угодно, а бизнес не имеет права обороняться. Это не так. Я буду. Приму всю конструктивную критику и отвечу на всю неконструктивную.
Мы не можем указать проценты платежных систем в таблице с депозитами, потому что 99% людей подумает, что это наши комиссии. А это не наши комиссии. Это комиссии платежных систем и они всегда описаны на сайте платежных систем. Мы можем сделать какой-то справочный материал, но на него нельзя будет 100% опираться, потому что в платежных системах постоянно что-то меняется. Я также считаю, что если человек пользуется какой-то платежной системой, он должен знать ее особенности и условия проведения транзакций.
Checklo @ 30.8.2018
Ага, да. Спасибо, что назвал меня игроком "со средней финансовой грамотностью". Но точно так же это называют на сайте и Skrill-а и VipDeposits. Они тоже люди со средней финансовой грамотностью или они специально пишут так, чтобы нам, тупым игрокам, было понятнее?)
Именно. Всё это пишется так, чтобы было понятнее и проще. Но способ происхождения у таких "комиссий" разный. Есть комиссия, которая не связана с конвертацией и это просто своего рода наценка, а есть процессы конвертации, из-за которых появляется тоже своего рода комиссия. Это немного разные вещи, но их объединяет одно слово.
Checklo @ 30.8.2018
Неужели, я как игрок не должен использовать те термины, что написаны на официальном сайте платёжной системы, а должен использовать юридически и экономически правильные термины? Серьёзно, это так важно!?
Мне думается, что надо стараться называть вещи правильно, потому что весь текст в интернете запоминается поисковиками. И если не называть слова правильно или использовать их слишком вольно и широко, они потом закрепляются и сильно размываются границы. Самый яркий пример - это слово "переезд". Раньше, году в 2010, переездом называли по-настоящему редкую ситуацию в раздаче, где реально игрок натянул пару аутов, но потом год за годом это слово стали использовать чаще. Теперь переездом называют любую проигранную руку, потому что люди начитались на форумах вольных формулировок. Написание отзывов - это ответственное мероприятие. Просто так обосрать рум легко, а вот правильно раскритиковать - сложно. Я за более четкую подборку слов, но это всего лишь мое мнение.
Checklo @ 30.8.2018
Зачем было приплетать сюда правильные термины, писать о финансовой грамотности и т.п. если я ни коим образом не виню в этом рум, но могу предостеречь других игроков при выборе неоптимальной платёжной системы при депозите? По всему первому пункту у меня было лишь одно предложение, а не упрек, чтобы игрок мог увидеть комиссию (будь то комиссия платёжной системы за депозит или за конвертацию) до того как подтвердил перевод. В моём случае это не отображалось ни в окне депозита на сайте покерматча, ни в СМС-ках и счетах на оплату на е-мейле. Вот чего я точно не знаю, так это - есть ли техническая возможность реализовать это. Если есть - было бы замечательно.
Не знаю, выглядит, как обвинение. Выделено большими буквами, сказано, что "не правда". Когда это перестало быть обвинением? Возможно, у меня обостренное чувство справедливости, но "не правда" пока никак иначе не трактуется, вроде. Но всё это я уже комментировал выше. Покер - это игра для совершеннолетних людей, которые должны брать ответственность на себя, а не перекладывать на других. Если я пользуюсь какой-то платежной системой, я досконально узнаю все условия и не требую, чтобы кто-то другой мне их разъяснил. Видимо, это уже непопулярная позиция. Мы создадим какой-нибудь информационный документ об этом.
Checklo @ 30.8.2018
Я хотел задепать 3000$, но, пораскинув мозгами (ну да да, у меня "средняя финансовая грамотность" и и мне "не хватает знаний. Где-то финансовых, где-то маркетинговых", но ведь чутка то мозга у меня есть) задепозитил лишь 700$ и если бы я их не проиграл за первые 2 часа, то и не задепозитил бы ещё 1000$. Ну вот сам сравни, я хотел внести на счёт 3к$ сразу, а внёс всего 700$ из-за бонусных условий. Рум теряет от того, что я задепал меньше? Мне кажется, что да (особенно с учётом того, что чем больше денег на счете, тем меньше желания их выводить).
Можно согласиться, что условно теряет, но рум не зарабатывает на депозитах, поэтому только лишь условно. Если на счету много денег, но они не участвуют в игре - это пока что ничего не значит. Лучше, чтобы они были, это факт. В целом - бонус на первый депозит, это вещь, которая нужна не более ,чем 5% игроков. Простые игроки, которых просто подавляющее количество на покерматч, вообще не думают о нем, это подтверждают опросы. А регуляры, по нашему мнению, сильные ребята и если им нужен большой бонус, они приложат какие-то усилия.
Checklo @ 30.8.2018
Вот тут есть некоторое передёргивание, тебе не кажется? Ведь под этим пунктом я сначала написал о доставучей рекламе в клиенте, но об этом ты упомянул в конце абзаца.
Checklo @ 30.8.2018
По менее же важному, письмах на е-мейл, ты ответил сразу категорично - отписка. Нет, письма с промоакциями мне нужны. Я пробовал перевести эту цепочку писем в раздел "Промоакции" своей почты, но не нашёл как это сделать.
Не кажется. Не доставучая реклама, а ссаная и большими буквами. Это очень грубо для объективного отзыва. Если бы бизнес имел возможность отвечать пропорционально, то всё выглядело бы горячее, но тут приходится просто упрекать, что человек теряет контроль. К сожалению, отвечать такими же терминами бизнес не имеет права.
А про письма мне немного грустно. Я не думаю, что рум должен объяснять человеку, как пользоваться фильтрами в почте. Если у тебя есть вкладка "промо-акции", то почта, скорее всего, gmail. Так вот в этой почте просто масса возможностей менеджить свои письма. У меня в ней около 1000 фильтров, которые раскидывают входящую почту так, как мне надо. Всё попадает в нужные папки. Что-то заметно, что-то нет. Просто рекомендую настроить фильтры, создать ярлыки, чтобы письма от покерматч приходили в какую-то папку, минуя "входящие". Так тоже можно. И потом, если рабочая почта так сильно важна, может не стоило регать аккаунт на нее? Я извиняюсь, конечно, но я вижу в твоих сообщениях много собственной недоработки и попытку переложить ответственность на другого. Если это тебя как-то обижает, я прошу прощения, но я подумал, что мы говорим откровенно.
Checklo @ 30.8.2018
1) Если возможно, то сделать так чтобы игрок видел комиссию ДО депозита
Можно, но только в качестве информационной страницы. Это не комиссии покер-рума.
Checklo @ 30.8.2018
2) Со временем добавить кошельки других валют для популярных платёжных систем, чтобы у игроков не было неожиданностей при конвертации
Это тоже возможно, но надо понимать, что покерматч - это рум для Украины в первую очередь. И для Украины он удобный. Если ты не из Украины, претензия ясна. Украинец может сделать депозит с гривневой карты на гривневый счет и ничего не потерять. Или пойти в терминал, засунуть туда 1 гривну и получить 1 гривну на счет без комиссий. Или через приват24.
Checklo @ 30.8.2018
3) Ввиду того, что рум молодой и игры не сказать чтобы много - разбить бонус на части
Немного дорогой игры. Дешевой полно. Это тоже важно отмечать. Мы пока не планируем разбивать бонус на части и считаем этот оффер устаревшим в принципе. Его надо менять на что-то другое. У людей уже нет времени сидеть подолгу в покере и что-то там отыгрывать. Поэтому даже наши акции почти всегда платят призы каждый день.
Checklo @ 30.8.2018
4) Было бы неплохо, если бы у игроков была возможность выводить часть денег без комиссии. Ведь некоторые играют с 5%-10%-15% рейкбеком постоянно.
Может быть когда-нибудь в будущем появится какая-то схема, но нам думается, что лучше мы потратим кучу денег на рекламу, дадим игрокам слабое поле, они смогут много выиграть и заплатить пару процентов комиссии при выводе, чем играть в 0 с регами и ничего не выигрывать. Первый вариант мне кажется плюсовее.
Checklo @ 30.8.2018
5) Позволить игроку убирать всю или хотя бы большую часть рекламы за столами и в лобби
Со временем позволим.
Checklo @ 30.8.2018
Где я был не прав? Двояко выразился "это не правда", хотя никоим образом не имел ввиду прямой обман. Написал "ССАНАЯ РЕКЛАМА" - наверно, не стоило так писать, но она действительно очень и очень доставучая.
Но мне не понятно, зачем мне, как игроку который пишет отзыв с целью улучшений для новых игроков (которым предстоит депозитить и выбирать размер бонуса) знать о финансовых и маркетинговых инструментах и уж, тем более, зачем мне знать юридически и экономически правильные термины вроде "разницы курсов", когда сама платёжка называет это "комиссией"?
Неужели от первой фразы, которой начал пост, я становлюсь настолько для тебя враждебным, что нужно косвенно называть меня тупым, не замечать ни одного хорошего слова (про акции, например) и не замечать моих конкретных предложений по улучшению сервиса (предложения могут вовсе и не являться хорошими. а даже если они и хорошие, то вам вовсе не обязательно их принимать)?
Тема так и называется - Отзывы. Вот я и оставил отзыв как игрока или нужно иметь дипломы по экономике, маркетингу и программированию, чтобы выражать своё мнение? Да, оттеннок у меня негативный, но я нигде не написал, что рум говно или т.п. Я написал о тех неприятностях, с которыми мне пришлось столкнуться. Когда я привыкну и смогу подстроиться (к тому как выгоднее депать и выводить) - эти проблемы перестанут быть для меня проблемами, но новым игрокам лишь предстоит с ними столкнуться.
Ты сам всё и признаешь. Что обман выглядел двояко, что ссаная - это лишнее. Вот отсюда и появляются разногласия. Написание отзывов - это очень ответственное мероприятие. Нужно иметь достаточно смелости быть честным и не пытаться где-то уколоть двойной формулировкой. Я сейчас пишу в общем смысле, чтобы ты не подумал, что я виню тебя. Слово - не воробей, и это пока что еще так. Особенно важно, если отзыв пишется на форуме, где его потом прочитают другие, никто не удалит, и он так и останется в истории. Достаточно пару раз вольно применить какую-то формулировку, и руму уже потом не оправдаться. Я за справедливость с обеих сторон.
Если один человек пишет про слова другого человека "это не правда", то это упрек во лжи. По крайней мере в моем мире. И что бы ни было написано дальше, начало было с упрека во лжи, и я не пропускаю такие обвинения. У бизнеса должен быть голос. Люди слишком долгое время считали, что они могут писать в сторону бизнеса всё, что угодно, а бизнес не имеет права обороняться. Это не так. Я буду. Приму всю конструктивную критику и отвечу на всю неконструктивную.
Мы не можем указать проценты платежных систем в таблице с депозитами, потому что 99% людей подумает, что это наши комиссии. А это не наши комиссии. Это комиссии платежных систем и они всегда описаны на сайте платежных систем. Мы можем сделать какой-то справочный материал, но на него нельзя будет 100% опираться, потому что в платежных системах постоянно что-то меняется. Я также считаю, что если человек пользуется какой-то платежной системой, он должен знать ее особенности и условия проведения транзакций.
Именно. Всё это пишется так, чтобы было понятнее и проще. Но способ происхождения у таких "комиссий" разный. Есть комиссия, которая не связана с конвертацией и это просто своего рода наценка, а есть процессы конвертации, из-за которых появляется тоже своего рода комиссия. Это немного разные вещи, но их объединяет одно слово.
Мне думается, что надо стараться называть вещи правильно, потому что весь текст в интернете запоминается поисковиками. И если не называть слова правильно или использовать их слишком вольно и широко, они потом закрепляются и сильно размываются границы. Самый яркий пример - это слово "переезд". Раньше, году в 2010, переездом называли по-настоящему редкую ситуацию в раздаче, где реально игрок натянул пару аутов, но потом год за годом это слово стали использовать чаще. Теперь переездом называют любую проигранную руку, потому что люди начитались на форумах вольных формулировок. Написание отзывов - это ответственное мероприятие. Просто так обосрать рум легко, а вот правильно раскритиковать - сложно. Я за более четкую подборку слов, но это всего лишь мое мнение.
Не знаю, выглядит, как обвинение. Выделено большими буквами, сказано, что "не правда". Когда это перестало быть обвинением? Возможно, у меня обостренное чувство справедливости, но "не правда" пока никак иначе не трактуется, вроде. Но всё это я уже комментировал выше. Покер - это игра для совершеннолетних людей, которые должны брать ответственность на себя, а не перекладывать на других. Если я пользуюсь какой-то платежной системой, я досконально узнаю все условия и не требую, чтобы кто-то другой мне их разъяснил. Видимо, это уже непопулярная позиция. Мы создадим какой-нибудь информационный документ об этом.
Можно согласиться, что условно теряет, но рум не зарабатывает на депозитах, поэтому только лишь условно. Если на счету много денег, но они не участвуют в игре - это пока что ничего не значит. Лучше, чтобы они были, это факт. В целом - бонус на первый депозит, это вещь, которая нужна не более ,чем 5% игроков. Простые игроки, которых просто подавляющее количество на покерматч, вообще не думают о нем, это подтверждают опросы. А регуляры, по нашему мнению, сильные ребята и если им нужен большой бонус, они приложат какие-то усилия.
Не кажется. Не доставучая реклама, а ссаная и большими буквами. Это очень грубо для объективного отзыва. Если бы бизнес имел возможность отвечать пропорционально, то всё выглядело бы горячее, но тут приходится просто упрекать, что человек теряет контроль. К сожалению, отвечать такими же терминами бизнес не имеет права.
А про письма мне немного грустно. Я не думаю, что рум должен объяснять человеку, как пользоваться фильтрами в почте. Если у тебя есть вкладка "промо-акции", то почта, скорее всего, gmail. Так вот в этой почте просто масса возможностей менеджить свои письма. У меня в ней около 1000 фильтров, которые раскидывают входящую почту так, как мне надо. Всё попадает в нужные папки. Что-то заметно, что-то нет. Просто рекомендую настроить фильтры, создать ярлыки, чтобы письма от покерматч приходили в какую-то папку, минуя "входящие". Так тоже можно. И потом, если рабочая почта так сильно важна, может не стоило регать аккаунт на нее? Я извиняюсь, конечно, но я вижу в твоих сообщениях много собственной недоработки и попытку переложить ответственность на другого. Если это тебя как-то обижает, я прошу прощения, но я подумал, что мы говорим откровенно.
Можно, но только в качестве информационной страницы. Это не комиссии покер-рума.
Это тоже возможно, но надо понимать, что покерматч - это рум для Украины в первую очередь. И для Украины он удобный. Если ты не из Украины, претензия ясна. Украинец может сделать депозит с гривневой карты на гривневый счет и ничего не потерять. Или пойти в терминал, засунуть туда 1 гривну и получить 1 гривну на счет без комиссий. Или через приват24.
Немного дорогой игры. Дешевой полно. Это тоже важно отмечать. Мы пока не планируем разбивать бонус на части и считаем этот оффер устаревшим в принципе. Его надо менять на что-то другое. У людей уже нет времени сидеть подолгу в покере и что-то там отыгрывать. Поэтому даже наши акции почти всегда платят призы каждый день.
Может быть когда-нибудь в будущем появится какая-то схема, но нам думается, что лучше мы потратим кучу денег на рекламу, дадим игрокам слабое поле, они смогут много выиграть и заплатить пару процентов комиссии при выводе, чем играть в 0 с регами и ничего не выигрывать. Первый вариант мне кажется плюсовее.
Со временем позволим.
Ты сам всё и признаешь. Что обман выглядел двояко, что ссаная - это лишнее. Вот отсюда и появляются разногласия. Написание отзывов - это очень ответственное мероприятие. Нужно иметь достаточно смелости быть честным и не пытаться где-то уколоть двойной формулировкой. Я сейчас пишу в общем смысле, чтобы ты не подумал, что я виню тебя. Слово - не воробей, и это пока что еще так. Особенно важно, если отзыв пишется на форуме, где его потом прочитают другие, никто не удалит, и он так и останется в истории. Достаточно пару раз вольно применить какую-то формулировку, и руму уже потом не оправдаться. Я за справедливость с обеих сторон.