JackDaw @ 22.8.2017
Тоже отправил письмо на ломаном ангийском с вопросам. Как ответят - напишу здесь.
Из опыта, ждать ответа придётся несколько дней, так что если у кого есть уже инфа - отпишитесь плиз.
brAcckii @ 28.8.2017
Так ничего не ответили? Эти же 4 вопроса меня очень интересуют, а дедлайн подходит, надо что-то решать...
Thank you for contacting us. We are looking into your inquiry and will get back to you shortly.
Regards,
Claims Administrator (TF)
GoldRake @ 28.8.2017
Кому нибудь ответили, в какой валюте счет указывать? (я в России). Была фраза, что получите в национальной валюте. Но по логике доллары же должны прийти.. В банке говорят, что если придут рубли на долларовый счет, то деньги "отфутболят".
vergokan @ 29.8.2017
А что с чеками, есть какая информация?
brAcckii @ 28.8.2017
Так ничего не ответили? Эти же 4 вопроса меня очень интересуют, а дедлайн подходит, надо что-то решать...
At this time the only option is a foreign wire in local currency and the payment method is based on the country where you reside in. The Payer information will be the Russian correspondent bank and the payment details will have the beneficiary’s information entered.
We cannot split the payments. The exchange rate will be determined by the bank when payments are ready to be made.
Eltorobravo @ 29.8.2017
На какой адрес писать?
Info@AbsolutePokerClaims.com дохлый
Aleseed @ 30.8.2017
А что надо вводить в поле ИНН, если у меня его тупо нету? может уже ктото дождался ответа.
На письма отвечают очень медленно. На этот вопрос, который был одним из нескольких почемуто решили не отвечать.
SickoDunce @ 30.8.2017
В Тинькофф банке сказали, что им без разницы как заполнены реквизиты, они примут платеж в любом случае. Главное чтобы реквизиты были заполнены верно.
По поводу перевода крупной суммы так же сказали, что проблем никаких возникнуть не должно.Скрытая реклама Тинькофф банка
А у сбера он SABRRUMM - 8 символов. Кто нибудь знает в чем дело?