Ну я вообще совсем фиш в вопросах бизнеса, но в европе для импорта ничего от меня не требовали(экспорт не пробовал), добавляешь счета себе в нужных валютах для удобства банковских переводов и все. Пробовал всякую хрень в китае закупать, отправляют, потом когда товар приезжает на таможню тебе пишут и спрашивают, будешь сам декларацию заполнять или хочешь услуги таможенного брокера, и все вприцнипе.
Забавно. Ярый противник b2c сам тем же занимается. На начальной стадии правда. Наверное у рынка по продаже покерных фишек высокий потенциал и нет конкурентов...
Он потомоу и противник, что в фишечках. При этом вайперов критикует. П.с. Правда идея распихать по всем табачным лавкам нормальные жидкости - была еще 2.5 года назад, но тогда спрос только зарождался. Сейчас если заняться - то всё же, желательно, найти бекинг на резвый вход, что бы сделать сразу сервис высокого уровня, + товарный запас на долго + выкуп/аренда 10 локаций - повысить узнаваемость бренда. Короче что бы войти так, как надо - нужны бабосы. Войти же на уровне лавочника и получать на уровне рега нл50 - не вижу особого смысла.
Сообщение отредактировал raiseorfold - 7.7.2016, 1:18
stein @ 6.7.2016 Ну вот ты также заговорил)) "войти на уровне лавочника" Это заразно)
не, ты же понимаешь - это просто время. не говорю, что не надо так входить. вполне надо. просто тут сужу с своей колокольни - мне не выгодно работать на себя ради 100к рублей = потому что при всех перспективах я получу больше рисков, к примеру не получить и 100к, потратить все свое время (ну тут я и работая на дядю - трачу, впрочем - по своей инициативе). И нужно понимать - есть у меня шанс с прибылью в 100к выйти на более высокий уровень - или нет. Идеал - работая на дядю, получить ларек. мои последние места работы - retail/b2c в разных видах (ну ты видел резюме, + получил сейчас еще неплохой экспириенс или, компетенцию, в еще одном направлении b2c). В вайп продукции - я вижу шанс в выходе на хороший уровень сразу, но с довольно высокими инвестициями. То, что я написал выше - скоро кто-нибудь сделает, и уже делают, но рынок имеет хороший рост и дает пока возможности влезть. Так что только по этому "лавочник". Вообще же я даже ЗА лавочников. Каждая лавка меня учит.
p.s. наверное надо будет с тобой опять встретиться. Есть мысль (касается тех самых компетенций, что получил/получаю) попробовать заинтересовать тебя повышением уровня сервиса ))
а вот это явный домысел отстраненный от жизни. могу поспорить на что угодно. как думаешь, кто быстрее найдет (и в нужных - больших объемах) денежку: директор (наемный) retail сети или Вазген с лотком черешни ? Включайте мозг прежде чем писать, пожалуйста.
raiseorfold Ты директор сети? Понятное дело, что у директора шансы выше.
Подавляющее число директоров (исключаем детей мажоров) прошли путь "мелкого лавочника", работая в структурах ритейла продавцами. Либо отучились в институтах МО и ЭП, пройдя практики и т.д... То есть, каждый из них набил свою дистанцию "лавочника". Никому должность директора на голову не падает.
И, перед тем, как кому-то советовать "включать мозги", включай мозги, пожалуйста. Вы тут строите теории о мире, в котором я живу. А ты говоришь, "отстраненный от жизни"
Как связаны путь от владельца ларька (то что я подразумеваю под лавочником) к вменяемого размеру бизнесу и путь от продавца (то что ты назвал мелким лавочником) до директора? На мой взгляд - никак. Экспириенс разный. П.с и да, я говорю о том, в чем варюсь, ofc. Может мы не правильно друг друга поняли?
raiseorfold @ 6.7.2016 а вот это явный домысел отстраненный от жизни. могу поспорить на что угодно. как думаешь, кто быстрее найдет (и в нужных - больших объемах) денежку: директор (наемный) retail сети или Вазген с лотком черешни ?
Ребята спор беспредметный :)))
Быстрее найдет тот у кого более "денежный " круг общения, и это еще нужно чтобы был интерес дать именно тот объем финансирования который нужен :)).
К примеру, "директору" нужно финансирование в 500К USD, а в его круге общения всем будет не интересно "возиться" с инвестициями менее 5КК USD
stein @ 6.7.2016 Забавно. Ярый противник b2c сам тем же занимается. На начальной стадии правда. Наверное у рынка по продаже покерных фишек высокий потенциал и нет конкурентов...
К сожадению я только торговым b2c и занимался лет 20.. И на митинском рынке работал, книжном в Олимпийском, и в Лужниках, и сувениры-матрешки ,
И хотя были отличные шансы развитсья все эти года -я довольствоался солидым по тем временам доходам и в итоге оказался не то что у "разбитого корыта" - но в тупике
Пример с фишечками - лишь полностью подтвержадет мою правоту.
С фишечками - я долго запрягал. Хотел начать в 2007 когда купил свой покерный набор- вышел на знакомых в Китае просил найти фабрики. Но тогда ларечничество приносило хороший доход и я что называется "не парился". Да и знакомые как-то не нашли ничего.
Когда к концу 2013 ларечничество испустило дух само собой, решил некую часть своих денег реинвестриовать в "проекты" - часть из них приносит доход, часть слабо-нулевая.
Причем доход приносят "проекты" связанные с торговлей забугор и кустарщиной. Все что связано с b2c в РФ - полунулевое. Именно об этом и пишу.
Теперь еще об одном тезисе : "Тогда и сейчас"
Фишки - полунулевый проект, т.к. как раз на рубеже 2013-2014г рынок резко упал в разы. Но там нет по крайней мере больших аренд-зарплат.
К примеру компания GamesDealer начиналась только с "фишечек". Даже не в 2007 а в 2009 они завезли превую партию, чуть не с колес ее продали И далее пошло кратное развитие на огромных "концах". Это невозможно уже давно ни на чем. А тогда было возможно.
Периодически я бываю у них и покер теперь в шоу-руме занимет одну нижнюю полку на одном из стеллажей. Основа бизнеса сейчас - весь ассортимент настольных игр.
Значительная часть разочарования в моих постах связана не с тем что я чтото потерял- а с тем что УПУСТИЛ.
Золотое время b2c в РФ ушло навсегда. Я как и фрозер и пр. НЕ успел вскочить в последний вагон. Дрыгаться после 2013 года - уже бесполезно Еще раз перечитал заглавный пост - там нечего менять , ни одной сторчки. Практически манифест.
raiseorfold @ 6.7.2016 Он потомоу и противник, что в фишечках. При этом вайперов критикует.
raiseorfold @ 6.7.2016 Войти же на уровне лавочника и получать на уровне рега нл50 - не вижу особого смысла.
de_pot @ 1.7.2016 Советую как можно быстрее создать свой private label и стать оптовиком.
de_pot @ 1.7.2016 К слову о легких деньгах - один из парней, запустивший жидкость atmose через пол года стал ездить на ламборджини
Уверен это b2b оптовик , прямой импортер на начальной стадии. Через какоето время его уровень будет недостижим.
По сути вы являетесь рабами таких как он, и чем больше вас тем он богаче. Весь ритейл начинает походить на сетевой маркетинг - где на верхушке пирамиды такие как этот ламборжинщик, Овчинников итп.
А внизу владельцы вапо-шопов, пиццерий , как им кажеться "занимающиеся бизнесом"
Скорее всего там уже поздно метаться.
Когда-то так и лаки начинались китайские с двух клетчатых сумок , и фишечки с трети-контейнера на 10к . Участок прорыва был очень узким во времени.
Думаю - уже все - поезд ушел... Деньги делают деньги... По сути любая контора занимающаяся "китаем" с 2000х (понятное дело - распухшая от бешеных "концов " 00х) может себе позволить такой Private Label неважно чем она занималась - фишечками, пленками тонировочными, батарейками-мышками итп.
Сравните это с нелепо дрыгающимся лавочником-одиночкой который знает что эти конторы в свое время из 5000 басов развились. "Значит и я смогу!" - думает лавочник-одиночка .
Ничего этот лавочник не сможет - сольет бабало - в лучшем случае в ноль выйдет...
А вообще перефразирую известны стих: Люди разные нужны, люди разные важны :)))
Кого-то устраивает стабильность и работа в устоявшейся нише Кому-то нужно постоянное развитие и рост Кому-то адреналин и постоянная "движуха" Для кого-то работа должна приносить пользу людям....
Ты прав, что путь к успеху у разных типов людей разный. Но сам по себе успех, если его рассматривать в эквиваленте $ в час, применителен абсолютно к любому типу людей, вне зависимости от того, через какую дверь мы зашли в бизнес.
Рассмотри три наиболее популярных варианта входа в бизнес. 1. Ты родился в благополучной семье и тебя ждет твой капитал. 2. Ты добился всего сам "по бездорожью", начиная с ничего 3. Ты карьерист и пошагово прошел весь путь "работы на дядю"
Возьмем условные 10 лет (так как уверен, что за 10 лет в бизнесе, выравниваются все, в плане понимания процесса), и рассмотрим трех успешных людей, которые в конечном итоге прийдут к одинаковому в условиях $ в час результату. У каждого из них будет свой путь, свои цифры и графики, но всегда будет сохраняться одна и та же тенденция:
1. Династия Все ребята, родившиеся в благополучной семье "мажоры", часто не ценят возможностей, предоставленных их судьбой. И чаще всего, с момента старта бизнеса их неизбежно ждет просадка. Родительская финансовая подушка, опыт и поддержка, будут тормозить падение, поддерживать своих отпрысков, и если отпрыск не дурак, то рано или позно он переосмыслит ценности и начнет мыслить и действовать конструктивно.
2. Бездорожье Если ты никто, и зовут тебя никак, но амбиции и стремление готовы пробивать стены, то начиная действовать, в бизнесе тебя неизбежно ждут огромные перепады. О стабильности можно даже не мечтать. Так как из за отсутствия поддержки родных, а так же теории, заложенной в институтах, так или иначе риск ошибки будет намного выше, а соответственно и "удары по башке" будут жесче. И если жизнь тебя не прогнет, то рано или поздно ты получишь весь тот же опыт, что и любой предприниматель, с той разницей, что ты испытаешь его на своей шкуре, без чьей-либо поддержки.
3. Карьера Тут ключевой посыл - "стабильность". Люди, продающие свое время заводам и корпорациям, меняют свое время на очень ценный опыт. Кто-то потом использует его и открывает свое дело, а кто-то уходит на пенсию, так и не испытав чувство истинной свободы. Особенность этого типа людей в том, что пройдя путь от исполнителя до управляющего, человек со стороны видит все подводные камни бизнеса своего хозяина. Он платит за этот опыт своим временем, но в итоге получает сполна. Если человек не дурак, и в итоге решается на свое дело, то его шанс избежать просадок "мажора" и американских горок "лавочника", намного выше.
Каждый сам выбирает свой путь. Заходя в бизнес, надо помнить, что не важно кем ты был до этого, важно, кем ты станешь через 10 лет. Ты прав в том, что опыт у всех разный. Но есть базовые принципы, которые сохраняются в зависимости от того, кем ты пришел в бизнес.
Это тоже самое, что и с покерными графиками. Они разные у каждого игрока, но у кэш-регуляров одна тенденция роста (планомерная), у МТТ-регуляров другая (от заноса к заносу) и т.д..
ВАЖНО: Это мое личное убеждение, основанное на опыте общения с разными людьми, добившимися успеха, из разных социальных сфер. Я ее вывел в некую систему. Но, естестенно, я простой смертный и могу ошибаться. Готов дискутировать на эту тему.
Сообщение отредактировал Danil-V - 7.7.2016, 12:48
Быстрее найдет тот у кого более "денежный " круг общения, и это еще нужно чтобы был интерес дать именно тот объем финансирования который нужен :)).
К примеру, "директору" нужно финансирование в 500К USD, а в его круге общения всем будет не интересно "возиться" с инвестициями менее 5КК USD
Я пытаюсь отстоять тенденцию, а не частные случаи. Понятное дело, что у всех по-разному, и все мы "под Богом ходим"... Но есть системные вещи, которые можно выносить за скобки, упрощая и оптимизируя формулы. Если рассматривать формулу жизни, то она точно так же поддается всем математическим законам, как и алгебраическая. Просто имеет более сложные и менее изведанные переменные.
Danil-V @ 7.7.2016 Каждый сам выбирает свой путь. Заходя в бизнес, надо помнить, что не важно кем ты был до этого, важно, кем ты станешь через 10 лет. Ты прав в том, что опыт у всех разный. Но есть базовые принципы, которые сохраняются в зависимости от того, кем ты пришел в бизнес.
Я резко против таких обобщений. Выбираем бизнес и идем.. Выбираем карьеру и .. что выбираем? куда идем? и зачем выбираем?
Это однозначно путь в пустоту..
В подобных анализах : Династия\Бездорожье/карьера - всегда отсутсвует главное - это детали этих самых Бизнеса и Карьеры от которых все и зависит.
Сделав одно и то же карьерист или Бизнесмен в одном случае преуспеет а в другом таком же идеальном случае сгинет в беззвестности .
Это касается И политиков И пистаетелей.
Основа абсолютно любого "успеха" - это необходимость что бы "все сложилось"... Или косвенное везение как я его тут называю.
Дж.Роулинг (автор гарри Поттера - признанныйписатель)написала 2 романа(лучших по ее словам) и отправила по всем издательствам Англии- и они все ей отказали посоветовав бросить писательское ремесло.. Я не в курсе деталей ее первичного успеха - но уверен там подряд шли ключевые моменты, ключевые встречи, какие-то на первый взгляд неважные детали ее личной жизни - и все это должно было ИДЕАЛЬНО ТОЧНО совпадать по времени и пространсву..
А это мы говорим про писателя - что уж тогда можно сказать про бизнес .. там важность везения - еще выше..
Есть люди у которых есть по какой то причине неиспользуемые резервы. Им помогает встряска в стиле тренингов БМ. Соберись тряпка , получи по щам, поставь цель и вперед к успеху! Вот эта модель может помочь ТОЛЬКО тем у кого есть некий неиспользуемый резерв. Какой-то навык, какой-то родственник, что-то короче за что можно зацепиться. паровозик.
Если этого паровозика нет - то его надо искать. об этом ниже.
Если мы берем условного Федю из Поплюйска. Денег у него нет, связей нет, ничего нет, навыков (типа рисовать картины аля Шилов) тоже нет. То понятно что для успеха ему абсолютно необходимы - талант, целеустремленность, ум, трудоспособность в режиме 24\7 желание учиться итп. - это все абсолютно необходимо , но недостаточно.
Причем доля всех этих качеств в успехе не более 10%, остальные - это необходимость оказаться в нужном месте в нужное время, с нужными ресурсами.
Да в своих 10% надо максимально обтрудиться и обталантиться - но это в большинстве случаев ничего не даст.
Я смог вывести пока только 2 закономерности, которые однозначно увеличивают шансы.
Основное это оказаться в точке роста, в зоне роста, в периоде роста.
Это может быть растущий рынок, растущая компания, отрасли/структуры которые увеличивают свое значение/капиталы\влияние на все области общества.
Например если Федя из поплюйска переедет в Москву и устроиться пиццамейкером на окраине - то он НЕ будет в зоне роста.
Если Федя переедет в Йошкар-Олу и устроиться в ITкомпанию с оборотом 20млн USD на забугорье с динамикой +300% в года за 5 лет - то это будет зона роста.
Если Федя настроен на бизнес - то он должен устроится в передовые компании (только в зоне роста) - затем родить идею и найти под нее финансирование.
И таких вариантов множество .. Их нельзя обобщать.. Мельчайшие совпадения важны.
Второй момент , который я однозначно заметил у всех успешных людей - это скорость перебора вариантов и их количества. Туда же мобильность креативность..
Федя должен очень быстро рождать и воплощать идеи находясь в восходящих потоках, новых отраслях
Третий момнет - это "паровозики".. (по сути частный случай первого пункта) Т.е. уцепиться за кого-то успешного (в зоне всеобъемлющего роста) и используя СВОИ таланты, ум, работоспособность и пр. развиваться в сфере где для них есть максимальное приложение
de_pot, Опять много воды. У меня есть приятель - Дима Феликсов (привозил Армина Ван Бюрена в Украину, директор Consert.ua - достаточно крупный сервис по продаже билетов). Он как-то организовал меропритяие для ивентщиков, о том, как организовывать мероприятия и продавать билеты. Посыл был - что при правильной организации у тебя всегда будет зал.
Плакатом этого мастер-класса было мороженное на розовом фоне.
Совершенно уродский плакат, в котором пять составляющих: Название - суть - известные в украинском ивент-менеджменте персонажи, приемлемая цена (25$) за билет и четкое попадание в свою ЦА. За две недели билеты разлетелись как пирожки с повидлом.
Когда задали вопрос по поводу плаката, Саша Канцлер (второй спикер мероприятия, маркетолог) ответил: - "Мы просто хотели вам объяснить, что у нас даже мороженко продает!"
Между самым лучшим в мире контентом и самым плохим в мире контентом, при прочих равных условиях разница в конверсии будет максимум 3% - это я тебе говорю как человек, который запустил целый ряд рекламных кампаний. (правда на дистанции 3% конверсия - это как разница между РОИ 100% и РОИ 10%)
Поэтому, смело тебе могу сказать, что бабе, которая написала Гарри Поттера очень повезло с маркетологами, которые книжку про мальчика-волшебника возвели в культ.
Я не хочу сейчас оскорбить чувства поклонников Гарри Поттера, произведение высокого уровня, но вы бы ничего о нем бы не узнали, без четкой организации маркетинговой стратегии.
Бизнес намного более четкий и прагматичный, и доля везения в нем преувеличена.
Danil-V @ 10.7.2016 Когда задали вопрос по поводу плаката, Саша Канцлер (второй спикер мероприятия, маркетолог) ответил: - "Мы просто хотели вам объяснить, что у нас даже мороженко продает!"
Danil-V @ 10.7.2016 при правильной организации у тебя всегда будет зал.
Тут важен сам артист-спикер которого продают (или продукт если бизнес) наверное и некая "инерция рынка" (что за компания продает, когда начала). По сути он мог и без этого плаката обойтись.
имея только продукт и завоееванное имя.
Вот сможет Вася из Копейска будучи никем, "продать" Федю из Поплюйска? Используя вот эти наработки?...
И вот тут мы начинаем копаться в деталях.. Что это за копмания ТАК классно продает, когда она начала, ... ЧТО она продает... Когда начала.. ЧТО было в тот момент когда она начала...
И рыть можно до базиса - где и однозначно находяться ответы на все эти вопросы..
И этот ответ - НЕ этот плакат - причина успешных продаж...
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.