О бизнесе "с нуля" в 2015г. Снимите, наконец, "розовые очки"!

445
Статистика
Статистика
445
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-197
  • Постов
    13,189
  • Просмотров
    1,850,211
  • Подписок
    445
  • Карма автора
    +6,663
1 78 79 80 81 660
  • de_pot, уверен что выходит, у него производство свое это первое и самое важное. Поставщики постоянно косячат, постоянно какая то жопа с продуктами, поэтому все сетки кафе имеют отдельно, свое производство. Вот тем кто начинает очень тяжело... т.к приходится довольствоваться тем что предлагают поставщики и уникальности блюд не получить. А у него это есть изначально.
    Аренда там не московская, помещение не сказать чтобы прям элитное. По вложениям, я сегодня делал расчет для кафе примерно такой же площади, уложились в 2м. Оборудования там почти нет, фритюрницу только вижу хорошую и в вывеску вложился, не возьмусь сказать даже сколько такая стоит, но дорого. Ремонт помещения мягко говоря достаточно топорно исполнен, т.е недорого.
    Почитай трипэдвайзер там 46 отзывов для Кемерово это много, заведение популярное.

    Я конечно понимаю, что ты через темные очки на мир смотришь, но общая картина для регионов в общепите сильно отличается от ситуации в Мск, Спб.
    В регионах не принято ходить в кафе/ресторан пообедать... должен быть какой то повод. Поэтому большую часть времени в заведении народу мало.
    Вряд ли там какие то сверх прибыли, но должно быть все хорошо. Особенно если учесть, что он никуда не спешит и за сверх прибылями не гонится за 2 года должен окупиться.
    Ответить Цитировать
    23/65
    + 0
  • nikolay @ 9.9.2016
    Я конечно понимаю, что ты через темные очки на мир смотришь, но общая картина для регионов в общепите сильно отличается от ситуации в Мск, Спб.
    В регионах не принято ходить в кафе/ресторан пообедать... должен быть какой то повод. Поэтому большую часть времени в заведении народу мало.
    Вряд ли там какие то сверх прибыли, но должно быть все хорошо. Особенно если учесть, что он никуда не спешит и за сверх прибылями не гонится за 2 года должен окупиться.


    Все равно печально это все как то..

    Вот даже если взять пресловутоое "офисное рабство" там хоть заболеть иногда можно, в принципе уволиться, подучить что-то новое...

    Владея подобной забегаловкой шансов нет -ты связан РЕАЛЬНО ПО РУКАМ И НОГАМ. Арнеда, зарплаты, всякий скоропортящийся товар,дибилоиды всех видов как среди драхаценных храждан-хлинетов, так и среди сотрудников, какие-то цепочки "типа, логистические" чтобы все это крутилось. Это адский 24\7 труд! накуя это нужно!!? Я спаршиваю? Ну накуя? Что впереди то?

    Расскажу - впереди в лучшем случае МОНОТОННАЯ но весьма напряженная и стрессовая работа 24\7 на том же уровне с весьма скромным достатком.вот график ---------------------------------------------------------------------

    Так за это счастие - еще и 100к заплатить нужно с некими шансами на отбой... кхмм.. опять спрошу НАКУЯ???
    Про "финансовую состовляющую" (ROI \оборачивоемость капиталов и пр.) даже не буду упоминать там совсем грустно будет.

    Состояние "рынка" этих услугЪ - напрочь и навсегда убитое, даже такая "звезда" как этот бельгиец - никогда не озолотиться!

    Вот опять же я к нему испытываю такое же уважение как к человеку который добровольно прошел или проходит через какие-то испытания\лишения.
    Типа как уважал бы того кто пошел бы в одних трусах в тайгу без еды и воды...круто-круто... молодец- держись..

    Понятно что работать на дядю надо весьма избирательно - я это уже указывал выше.

    Например изучив дизайн и пойдя работать в маленькую типографию - это тупик. Потому что типография МАЛЕНЬКАЯ и ни во что не разовьется. Но в НАЧАЛЕ можно там поработать условному "дизайнеру", причем с первого месяца просматривать вакансии, посещать выставки, сидеть на форумах. А дальше только в крупные компании! Вот такие как SONY например. Не обязательно google пресловуьый. Есть множество компаний с глоббальным охватом.

    Помимо того что в крупных компаниях(а для начала туда и попасть надо както!) можно делать карьеру (понятное дело если мы условно талантливы\трудолюбивы и пр) до какого-то уровня.
    Также , если задаться целью можно искать идеи для настоящего бизнеса.

    1. Сначала работа в области с широким охватом, с большим объемом и ростом рынка ,и горизонтами развития. С непрерывным саморазвитием и поиском любых возможностей(создание максмально возможного "давления под мембраной")
    2. Зацепка за что-то интеренсое через связи-совпадения-встречи итп (рождение идеи - прорыв)
    3. Поиск финансирования и открытие настоящего бизнеса.

    на свои гроши никто и никогда НАСТОЯЩИЙ бизнес НЕ открывал. Это всегда огромное стороннее финансирование.

    И добавлю еще спорного:
    все работы ДАЖЕ в крупных компаниях с общемировым охватом но в прОклятом b2c - это ТОЖЕ тупик.
    Это тотже медиамаркт! макдональдся юлмарт итд. В этих компаниях очень много "солдат" и очень мало "офицеров".
    Даже директор сетевого супермаркета - это тот же "солдат" только с лычкой одной и все на этом. А чтобы до него дорасти - УУУ!

    Вот SONY - это не b2c. Она сама свои приставки не продает и толчки в сортирах в махазинах куда ходят драхаценные храждане-хлиенты у нее на балансе НЕ висят. В такой компании множество "офицеров" - инженеров-дизайнеров-менеджеров(в лучшем смысле этого слова,)


    Понятно что в 30-40 лет карьеру делать скорее всего поздновато. Поэтому оптимальным вижу организацию несложного(кустарного )производства с
    1. Высокой маржинальностью
    2.Высокой ликвидностью капитальных вложений (это обязательно) возможность продать купленное оборудование\материалы\услуги за 50-80% от уплаченной цены
    3. обязательной и качественно сделанной онлайн составляющей (никакой ориентации на офлайн!)

    Вот студия трафаретной печати Hulligan - отличный пример достойный уважения, но уважения другого рода чем к бедолаге-бельгийцу.
    Ответить Цитировать
    283/3005
    + 2
  • , de_pot мертв, снимите, наконец, "розовые очки"!
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 1
  • de_pot, для меня теперь очевидно, что ты никогда не имел отношения к бизнесу, к работе 24/7 в ларьке наверное да. К бизнесу нет...
    Все успешные люди работают, работают много. Не важно бизнес это или нет.
    В бизнесе важно очень много работать при запуске объекта, но работа эта захватывает тебя полностью и увлекает за собой, поэтому она не тяжелая.
    После полугода работы среднее количество рабочих часов = 6. Безусловно иногда тебе придется работать много в том числе и 24ч, т.к ты несешь ответственность, но в среднем это 6 часов, а не 24 как ты пишешь.
    Еще момент бизнесмен за эти 6 часов успеет больше, чем владелец ларька за 24.
    Поэтому писать то ты можешь все что угодно, как и высказывать свою т.з., но сути это не меняет. Ты просто не перерос в свое время уровень владельца ларька на что-то больше. И винить в этом можешь только себя. Я конечно добавлю, что мне чтобы научиться нормально делегировать свои обязанности понадобился почти год... кому то это быстрее дается, кому то похоже никогда.
    А к отрасли в целом твой опыт не имеет никакого значения, как бы ты не старался спекулировать на этой теме.
    Ответить Цитировать
    24/65
    + 4
  • Я намеренно уклоняюсь от подробных описаний своих занятий , чтобы не отвлекаться от темы.

    Но действительно настоящим бизнесом я НЕ занимался, различные виды "Чего изволите" бизнесом я НЕ считаю.

    Некая польза от самоистязания за свои же деньги в виде открытия забегаловки "чего изволите" -есть.
    Я это уже отмечал .

    Это в основном приобретение стойкой начальной трудовой дисциплины и навыков грязной ненормированной непрестижной не уважаемой и неизбежной работы.

    Неизбежной потому что "бизнесмен" единственное заинтересованное лицо во всем его выстраданном "предприятии", его могут обхамить обворовать да что угодно сделать и храждане-ховнючки-хлиенты,драхаценнейшие и сотрудники работающие за гроши и ополоумевший от гигантского вала шального бабла АРЕНДОДАТЕЛЬ.

    Управление одиночным заведением "Чего изволите" НЕВОЗМОЖНО наладить без личного контроля. Именно поэтому большинство таких заведений в мире семейные. Прфессиональные системы учета и конторля требуют огромных издержек как временно-пространственных так и ясень пень денежных и налаживать их ради ОДНОГО крошечного заведения экономически бессмысленно. Нужна сеть для распределения\уменьшения этих расходов..

    nikolay @ 10.9.2016
    но в среднем это 6 часов, а не 24 как ты пишешь.
    Еще момент бизнесмен за эти 6 часов успеет больше, чем владелец ларька за 24.


    Вот _бизнесмен_ не то что за 6 успеет - даже возможно и быстрее. Вот в этом посте я привел пример НАСТОЯЩЕГО БИЗНЕСА - https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=101396&view=findpost&p=4119902

    Но не владелец одиночного "Чего изволите?" - я не вижу вариантов в принципе! Он постоянно должен торчать в своем заведении , работать в бешеном нервном темпе, закрывая по сути все проблемы (т.к. работающему за копейки персоналу совершенно справедливо вообще ничего не нужно, разве что обворовать).

    Но!
    Пройдя через этот ад получается весьма ценный кадр, который точно знает что нужно и готов заниматься уже настоящим бизнесом, только этого никто не знает.
    Не диванный увалень-идиот точно. Типа тюрьмы или армии поздне-советской... (не в прямом смысле понятное дело)
    Вот и ты сейчас именно такой ценный кадр!

    nikolay @ 10.9.2016
    Ты просто не перерос в свое время уровень владельца ларька на что-то больше. И винить в этом можешь только себя.


    У меня были и шансы и все карты на руках стать настоящим бизнесменом в 00х . Но тогда я не понимал НАСКОЛЬКО ценна была ТА рыночноя ситуация. Сейчас бессмысленно и бесполезно все - ты сам в блоге указывал про то что путь наверх сложнее чем крестьянину стать дворянином в 17 что-ли веке...

    Тем не менее.. хотя с двух клетчатых сумок и с б\у-го МРТ филипс уже до миллирдов не подняться(как не подняться и с тысячекрат большего, впрочем) я вижу несколько путей и в этой ситуации. В принципе я их указывал выше.

    Карьера-бизнес через карьеру(1.2.3.) мне не светит, поэтому вот прямо сейчас я планирую организовать производство того в чем разбираюсь (сувенирки) с прицелом на экспорт и опт.
    Ниша весьма своебразная "не калиброванная" условно говоря,очень гибкая , -и не интересная крупным игрокам. по сути типа как у hulligan только другие станки (вернее станочки или машинки даже)

    Вопрос с "Чего изволите" для меня закрыт. Я считаю это тупиком от которого именно креативным и талантливым надо бежать сломя голову.
    Ответить Цитировать
    284/3005
    + 0
  • de_pot, это все метания из одного в другое. Личный контроль нужен в любом бизнесе маленькая это кафешка или огромный холдинг.
    У тебя иллюзии по поводу "настоящего бизнеса". Один мой знакомый инвестор(очень богатый) несмотря на то что обладает кучей объектов с многомиллионной ежемесячной! прибылью, в то же время успевает вникать в детали одного объекта с выручкой меньше 1м и прибылью 200-300.
    Пока на моем опыте этот человек самый сильный руководитель из всех что я встречал.
    Общая картина среди сильных руководителей примерно такая - личный контроль всех объектов. Контроль всех бизнес процессов.
    Если объектов слишком много они используют скрипты/автоматику и т.д, но в любом случае всегда личный контроль.
    Если такой контроль отсутствует то это очень быстро приводит к ситуациям, которые мы все видели на примере Full Tilt

    Что касается 24/7, чтобы этого избежать нужно делегировать полномочия, это не значит терять контроль. Любые проблемы из серии прорвало канализацию, сбежал админ, горничная... ставят в тупик только на первых порах. С опытом их можно решать по телефону, даже не появляясь на объекте.
    Всегда есть старые админы/знакомые с клининговыми компаниями... которым можно просто позвонить и вытащить на работу в течении 3-4 часов.
    Как только удается этот вопрос решить график работы сразу становится адекватным.

    Малый бизнес по большому счету везде одинаковый, что в b2c что в b2b... принципы те же. И там и там можно вырасти с одинаковыми вероятностями.
    Достаточно сильно отличается средний/крупный бизнес. Если не веришь можешь походить, пообщаться соц опрос среди бизнесменов устроить :))
    на тему - можно ли вести бизнес без личного контроля?
    Ответить Цитировать
    25/65
    + 2
  • Почему-то меня очень раздражает "чего изволите". Начиная с того, что этим словосочетанием, в уничижительной форме, ТС заменяет слово сервис, которое сейчас в любом бизнесе, любого размера и аудитории, b2c/b2b - на первом месте. Расскажу даже больше, не придавая значения именно этому аспекту, но чисто интуитивно, я раньше брал на работу в б2б людей из б2c - тех кто с опытом общения с клиентом в живую (желательно не испорченных Евросетью)). Была такая практика в моем прошлом. И, как всегда - делалось это, как написал выше - интуитивно. Так же как и пртдавал - интуитивно, а потом почитал умную литературу и нашел всему подтверждение, получил структуру действий.
    И вот, наш специалист в бизнесе, так ласково отзывающийся о "чего изволите" запустит новый бизнес. Судя по его отношению к этому пункту - а именно "чего изволите", нас ждет очередной пост: бизнес в РФ мертв.

    А потом, я предложу ему почитать историю магазинов Apple, к примеру. И почему они считаются успешными. (Не зависимо от продукта. И не зависимо от того, что у них за спиной мегабюджет - ведь об этом сразу скажет ТС)
    Ну и тд и тп. Короче, депот. Мне кажется, что ты самую малость не образован.
    Ответить Цитировать
    80/166
    + 7
  • raiseorfold @ 10.9.2016
    Почему-то меня очень раздражает "чего изволите". Начиная с того, что этим словосочетанием, в уничижительной форме


    Зачем както маскировать очевидное по страусиному пряча голову в песок. "Чего изволите" - это "Чего изволите" и ничего более.

    raiseorfold @ 10.9.2016
    ТС заменяет слово сервис, которое сейчас в любом бизнесе, любого размера и аудитории, b2c/b2b - на первом месте.


    Вот раньше хотя бы была некая значимая доля оборотов\уважения\доли рынка у "сервисов" теперь она стремительно тает. (кстати это пока в меньшей степени касается собственно сервисов - авторемонта и ремонта помещений)


    Если говорим о продажах,как я понял, на первом месте всегда продукт. Клиент ищет нужный продукт,вещь которая ему понравиться, а не услугу по его продаже . Продукт создается не одиночками и не в забегаловках "Чего изволите". Вот Hulligan создает продукт, это не apple никакой и более доступно чем хостел\пиццерия и пр.. Сам лично он свою продукцию не продает (как основное занятие, какую-то долю уверен прямые продажи имеют и у него).


    Если "продукта" нет то никакие супернавыки продаж не помогут. прдукт должен быть привлекательным..
    Но даже этого мало далее всутпают такие факторы как объем общий\локальный рынка, тенденции рост\падение , конкуренция, пространственно-временные ограничения и пр.

    А в целом, умный человек который прошел школу "Чего изволите" - это безусловно ценный кадр. Многие и двух слов с клиентом связать не в состоянии, предложить абсолютно ВСЕ варианты, вникнуть в проблему клиента итп.. Чего изволите быстро учит, тут вопросов нет..

    raiseorfold @ 10.9.2016
    А потом, я предложу ему почитать историю магазинов Apple


    Ох уж эти монобрендовые магазины в сфере электроники\быт.техники -новомодное увлечение....
    Samsug/ ASUS\redmond/Sony/// Nokia раньше были...

    На глазок там не очень все хорошо.

    Опять же по двум основным причинам которые обострились по всему миру в последнее время: перенасыщение рынка(конкуренция), чудовищно возросшие расходы на аренду\зп и пр.

    raiseorfold @ 10.9.2016
    Ну и тд и тп. Короче, депот. Мне кажется, что ты самую малость не образован


    А кто тогда образован, господин Профессор? Ваше образование я под вопрос , безусловно, не ставлю. Вот nikolay или Фрозер образованы?

    Нам внущают что в "бизнесе" нужно "образование" - но там сплошное гадание на кофейной гуще. "условный бизнес" - эксплуатирует достижения науки и техники и население тупо перебирая варианты . Что, где когда выстрелит - даже CEO крупной корпорации понять не в состоянии.

    Я уже приводил свою точку зрения на "бизнес-образование"...

    А теперь про "профессионалов"


    Вот пример:

    Моя вторая команда оказалась не менее разнообразной, чем первая. Голландия, Индия, Чили, Тайвань и Ливан. Одни мужчины, волевые и амбициозные. И самый ответственный проект, на который людей подбирали серьезно, чтобы не было провала. Крупнейшая химическая компания мира вложила более миллиарда долларов в совместное предприятие по производству углеродного волокна в Турции, и мы должны были помочь им с разработкой стратегии завоевания рынков. Учитывая, что среди нас был лишь один человек, который знал о том, что такое углеродное волокно, работать было весело и интересно. Пришлось, действительно, впахивать, и когда проект закончился, ощущения были - не передать.

    "
    Это история паренька под 30 , который обучался на MBA в Швейцарии. http://skitalets.livejournal.com/101228.html

    Вот он! Профессиональный управленец! Именно ОН и должен помочь компаниям захватывать новые рынки!! ПП (Пи:ц Полный)
    Сообщение отредактировал de_pot - 11.9.2016, 12:35
    Ответить Цитировать
    285/3005
    + 0
  • raiseorfold @ 10.9.2016
    Судя по его отношению к этому пункту - а именно "чего изволите", нас ждет очередной пост: бизнес в РФ мертв.


    Ниша сувенирки имеет только один значимый проблемный фактор..

    Сначала о хорошем:
    Капитальные вложения -высоко ликвидны. Расходы на деятельность можно минимизировать. с возможностью заморозки. с маржинальностью тоже порядок.

    Опасения вызывает только параметр общая\локальная емкость рынка... вот ИМЕННО сейчас с этим порядок.. Но я не могу предвидеть начнет ли скукоживаться общий объем рынка (который ктстати в цифрах я и не знаю), и вот чую что пойдет вниз.. рынок уже близок к насыщению..

    Иногда мы НЕ можем ориентироваться на цифры предыдущих лет.. Особенно если это касается товаров невозобновляемого спроса..

    К примеру мы имеем очень хорошие показатели объема\роста рынка на протяжении скаджем 10лет и кажеться что так будет всегда.
    Открыватть производство , думаем мы, скорее!
    Но! Если это товар невозобновлямого спроса то весь этот "рост рынка" является первоначальным и одновременно ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ насыщением спроса, и когда условно говоря у всех уже есть и магнитики, лазерные изделия , матрешки\ (или покерные фишки) то объем рынка обрушивается в разы а игроков то на рынке меньше не становиться и все начинают - сосать... лапу....

    Но я уже одновременно подбираю все возможные запасные варианты, к сожалению часть из них в "чего изволите" втч. Так имея свое производстов и опыт - это частично допустимо. С нуля - нет. А с инсайдом - допустимо..
    Ответить Цитировать
    286/3005
    + 0
  • Еще раз повторю, честно признаюсь - последние сообщения прочитал наискосок, но всё же увидел отрицание. Так вот, в любом бизнесе сейчас на первых местах: сервис. Не буду засорять вам голову понятиями аля индекс удовлетворенности клиента, скажу лишь, что люди даже в РФ сейчас платят за сервис, а не продукт.
    Ответить Цитировать
    81/166
    + 3
  • Я прекрасно помню как тяжело продавалась сувенирка, если быть точнее она не продавалась вообще, несмотря на то что иностранцев всегда было много.
    Началось что-то продаваться, когда я начал учить админов ее правильно предлагать... Зато маленьких компаний, которые пытались втюхать мне свою сувенирку было очень много. Со временем некоторые из них исчезали.
    По поводу образования в бизнесе, очевидно что ни у меня, ни всего скорее у фрозера его не было(за искл его стажировки) но это вовсе не значит, что его нет сейчас... это конечно не фундаментальные основы MBA, но тем не менее. Образование начинает появляться, когда ищешь деньги и общаешься с умными инвесторами, тебе задают простые вопросы, из которых все становится ясно и тебе и им. Чем больше общаешься, тем больше понимаешь в фин. анализе и в том как нужно выстраивать бизнес. Проще говоря, как только ты отходишь от работы 24/7 у тебя появляется время работать на собственное развитие.
    Сейчас вся дискуссия сводится к тому, что ты почему то решил, что этот барьер переступить невозможно. И да конечно уничижительная форма к b2c "чего изволите", "24/7 мыть унитазы" и т.д. хотя сервис в б2б тоже играет немалую роль.

    Поиск запасных аэродромов, инсайдов, - это такой бред... Если показатели бизнеса не те которые ожидались, значит нужно работать больше и добиться результата. Изменить дизайн, начать продавать франшизу "суперприбыльной точки продажи сувенирки" за 200 тыс к примеру... способов масса.
    Ответить Цитировать
    26/65
    + 0
  • de_pot @ 11.9.2016
    Если говорим о продажах,как я понял, на первом месте всегда продукт. Клиент ищет нужный продукт,вещь которая ему понравиться, а не услугу по его продаже . Продукт создается не одиночками и не в забегаловках "Чего изволите". Вот Hulligan создает продукт, это не apple никакой и более доступно чем хостел\пиццерия и пр.. Сам лично он свою продукцию не продает (как основное занятие, какую-то долю уверен прямые продажи имеют и у него).

    Если "продукта" нет то никакие супернавыки продаж не помогут. прдукт должен быть привлекательным..
    Но даже этого мало далее всутпают такие факторы как объем общий\локальный рынка, тенденции рост\падение , конкуренция, пространственно-временные ограничения и пр.


    Люди не покупают продукт, потому что он им нравится. За редким исключением.
    Люди покупают ПОЛЬЗУ от этого продукта.
    И тот продавец, который сможет грамотно найти и объяснить пользу продукта, будет продавать.

    Эппл столько продает, не потому что у него продукт настолько шикарен. Да и любой бренд тоже.
    Кофе в Старбаксе или гамбургер в Макдоналдсе настолько уникальны что ли?

    de_pot @ 11.9.2016
    Вот он! Профессиональный управленец! Именно ОН и должен помочь компаниям захватывать новые рынки!! ПП (Пи:ц Полный)


    Не вижу парадокса. Для завоевания рынка нужны профессионалы в продажах и управлении. А спецы по волокну пусть о производстве думают.
    Ответить Цитировать
    233/926
    + 4
  • nikolay @ 9.9.2016
    уверен что выходит, у него производство свое это первое и самое важное.
    ...
    Почитай трипэдвайзер там 46 отзывов для Кемерово это много, заведение популярное.

    Пример с этим бельгийцем идеальная иллюстрация моего поста. Тут тебе и дауншифтинг, и хобби, и понимание ситуации в той сфере, которой он занимается.
    Только она вовсе не в картошке или производстве. Судя по отзывам, самое главное там - самый большой выбор бельгийского пива в городе (если не в регионе).
    А как мы знаем, бельгийское пиво - лучшее в мире. А тут чувак, который в этом разбирается лучше всех в Кемерово уже хотя бы потому, что бельгиец.

    raiseorfold @ 11.9.2016
    в любом бизнесе сейчас на первых местах: сервис. Не буду засорять вам голову понятиями аля индекс удовлетворенности клиента, скажу лишь, что люди даже в РФ сейчас платят за сервис, а не продукт.

    А магазины Apple в твое примере выше это тоже про сервис?
    Ответить Цитировать
    125/233
    + 0
  • stein @ 11.9.2016
    Эппл столько продает, не потому что у него продукт настолько шикарен. Да и любой бренд тоже.
    Кофе в Старбаксе или гамбургер в Макдоналдсе настолько уникальны что ли?

    Хорошая идея плюс 100 миллионов долларов всегда лучше, чем просто хорошая идея :)

    К слову, о тех, кто таки оказался на вершине.
    В Швеции есть своя success story в области общепита - сеть ресторанов быстрого питания "Max".
    Типа Макдональдса, со схожим ассортиментом и процессами обслуживания клиентов. Лично мне больше нравится по всем параметрам.

    В 2011-м они открыли первый ресторан в Норвегии, сейчас у них рестораны в 4-х странах.
    Вопрос аудитории - не гугля предположите, когда открылся первый ресторан "Max"?
    Ответить Цитировать
    126/233
    + 0
  • rugambler @ 11.9.2016
    А магазины Apple в твое примере выше это тоже про сервис?


    Да, а есть разногласия?
    Ответить Цитировать
    82/166
    + 0
  • rugambler @ 11.9.2016
    Хорошая идея плюс 100 миллионов долларов всегда лучше, чем просто хорошая идея :)

    К слову, о тех, кто таки оказался на вершине.
    В Швеции есть своя success story в области общепита - сеть ресторанов быстрого питания "Max".
    Типа Макдональдса, со схожим ассортиментом и процессами обслуживания клиентов. Лично мне больше нравится по всем параметрам.

    В 2011-м они открыли первый ресторан в Норвегии, сейчас у них рестораны в 4-х странах.
    Вопрос аудитории - не гугля предположите, когда открылся первый ресторан "Max"?


    Отсюда вывод, что надо ждать когда на голову упадет 100 миллионов?

    Лет 40 назад наверное навскидку.
    Ты пытаешься доказать, что надо развиваться постепенно? Так с этим никто не спорит.
    Или ты хочешь доказать, что все возможности в б2с упущены и мы только чужие гамбургеры жрать можем, а самим что-то сделать шансов нет?
    Не гугля, есть подозрение, что первый ресторан долго работал, а потом либо сменился владелец, либо взяли продвинутого директора по развитию.
    И начался рост. А до этого рулили спецы по гамбургерам))
    Ответить Цитировать
    234/926
    + 1
  • stein @ 11.9.2016
    Не вижу парадокса. Для завоевания рынка нужны профессионалы в продажах и управлении. А спецы по волокну пусть о производстве думают.


    Для таких "супер-профессиональных управленцев" возрастом под30 с контрактами по 200к есть даже психологические тренинги есть для снятия "синдрома незнайки" что-ли?

    Это когда система устроена таким образом , что целенаправленно делая карьеру некто 26-ти лет получает задание типа

    Крупнейшая химическая компания мира вложила более миллиарда долларов в совместное предприятие по производству углеродного волокна в Турции, и мы должны были помочь им с разработкой стратегии завоевания рынков.

    и этот некто впадает впанику: "Да я же бл, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ! Что делать то?" .

    И идет он к дорогому психологу,со своими проблемами, а тот ему: "Ну и ничего! Ты главное делай - делай что-то! Верь в себя и все получиться! Вот зарплатка у тебя хорошая и домик все сделал правильно как и я сам- дорогой психолог."

    Лажаются эти "профессионалы" адски, что в трейдинге что в маркетинге и пр "высокопрофессиональных" областях. Это реально 99% гадание на кофейной гуще ВСЕГДА.
    Ответить Цитировать
    287/3005
    + 0
  • stein @ 12.9.2016
    Или ты хочешь доказать, что все возможности в б2с упущены и мы только чужие гамбургеры жрать можем, а самим что-то сделать шансов нет?
    Не гугля, есть подозрение, что первый ресторан долго работал, а потом либо сменился владелец, либо взяли продвинутого директора по развитию.
    И начался рост. А до этого рулили спецы по гамбургерам))


    На данный момент b2с это , безусловно, тупик для новых попыток. п. Фрозер Nikolay

    Те кто работали до 2010-2012г за счет старых заделов могут существовать как-то.

    В РФ была попытка развить сеть Wendy`s началась в 2011-12 гг. осуществлял ее кажеться основатель ГудманСтейкхаус - феерический провал вышел.
    И деньги там были . Но когда пациент мертв - ничего не поможет.
    Хотя сама бизнес модель этого общепита - я считаю одна из лучших.

    Вот сейчас wikimart расширяется.. Это тоже крах.. В РФ перспектив у новых b2c нет и уже не будет никогда.

    Старые еле ноги тащить будут еще долго
    Ответить Цитировать
    288/3005
    + 0
  • raiseorfold @ 12.9.2016
    Да, а есть разногласия?


    А почемуже тогда закрылись монобрендовые магазины NOKIA. Те же стенды а-ля эпл, так же продавцы ходили в фирменной одежде , тот же монобрендовый подход.

    Внутримагазинный сервис вроде такой же , а продукт другой.
    Ответить Цитировать
    289/3005
    + 0
  • de_pot, Зачем ты повторяешь одно и то же по 150 раз? Все уже поняли позицию.

    de_pot @ 11.9.2016
    Если говорим о продажах,как я понял, на первом месте всегда продукт. Клиент ищет нужный продукт,вещь которая ему понравиться, а не услугу по его продаже .


    Скажу, как потребитель. Как раз наоборот. Простой пример на ненавистной тебе теме - кафе.
    Открылось у нас одно несколько лет назад(вроде уже все мертво было). Персонал - администратор, бармен, 3-5 официантов(в зависимости от нагрузки). Сервис на высоте. Пиццу пекут, покушать/выпить можно. Два зала, крытая терраса(3 стола на 6-8 человек каждый), открытая(зонтики, 4 стола на 10 человек, 5 или 6 на 4-6). Цены в полтора-два раза выше среднего в районе. Но мне нравилось, и не только мне. Зачастую столик надо было заказывать заранее. Но я ищу сервис, а не продукт. И я готов платить больше.

    Чуть больше года назад я почти перестал туда ходить, как думаете, почему?
    Этой зимой, побывавши там в субботу вечером, я был не очень удивлен, увидев занятым только один столик. Опять же, почему?
    Ответить Цитировать
    5/8
    + 1
1 78 79 80 81 660
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.