Мы получили ответ по поводу Вашей ситуации.
После того как Вы отправили нам письмо, мы обновили наше программное обеспечение и рекомендуем посетить сайт Full Tilt Poker для загрузки и установки обновленного ПО.
Мы надеемся, что с установлением нового программного обеспечения Вы сможете оценить улучшенное качество клиента.
Если проблема не будет решена после обновления клиента, пожалуйста, напишите нам.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам!
С уважением,
Анна С.
Служба поддержки Full Tilt Poker
Все же не очень мне понятно, как так может заглючить ПО чтобы появилось такое сообщение ))
После того как Вы отправили нам письмо, мы обновили наше программное обеспечение и рекомендуем посетить сайт Full Tilt Poker для загрузки и установки обновленного ПО.
Мы надеемся, что с установлением нового программного обеспечения Вы сможете оценить улучшенное качество клиента.
Если проблема не будет решена после обновления клиента, пожалуйста, напишите нам.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам!
С уважением,
Анна С.
Служба поддержки Full Tilt Poker
Все же не очень мне понятно, как так может заглючить ПО чтобы появилось такое сообщение ))