У тебя подход научить, а у на с в Питере - подход срубить бабла
Это ты уже немного о другом. У вас, да и в большинстве больших городов во-первых, учи-не учи, без "страховки" не сдать, во-вторых, большая конкуренция, что заставляет "снижать" стоимость обучения (то есть стоимость основной программы обучения маленькая и все бабло делается на доп услугах).
У нас за бабло не сдать. Не берут гайцы денег. А директор очень заботится о репутации и лояльности клиентов, иногда даже очень. Хоть мы по сути и монополисты на рынке. Поэтому стоимость обучения довольно высокая, но все что положено по программе мы выдаём.
Покердом тоже решил, что что-то тут не так и решил исправить ситуацию. На сегодня уже -27БИ 😡😡😡
Чувак сквизил префлоп, выставились на флопе.
Угадайте, кто выиграл раздачу?
Одна отдушина, побесить колдколеров. Они ж хитрожопые, в позиции поколим пре, на флопе зафлоатим и переиграем на последующих улицах. Два раза в меня на терне топором кинул, высказался, но всё-таки выкинул😄
-27БИ для зума это тоже ерунда БРО)
Не даром же умные ребята, которые катает зум оллтайм говорят, что в зуме БР должен быть от 150БИ+.
Меня крайний раз на -40БИ на нл5К за 5 дней ушатали без шансов, не скажу, что там прям на две головы лучше играют, тупо проделки диспы+эмоционально больнее все воспринимается.
BAHAKC, как работаешь над игрой?) не хочешь вместе потренить?) зашел на Джипси, Чтобы найти напарника с кем после сессии раздачки пообсуждать)
Да никак не работаю, раньше и конфа была и в солверах сутками на пролёт задрачивал, раздачки во ФЗ считали, всякие курсы на косточки разбирали, а сейчас кроме как корректировок ничего не делаю, да и время честно говоря не очень много.
Может как нибудь и соберёмся, сколотим покердомовский картель и заживём как никогда раньше))
Да всё понятно) просто все равно не просто)) эмоционально. Хотя уже даже я, не то чтоб очень опытный зумер, прохожу такое не первый раз, но все равно пукан немного подгорает.
И конечно начинаешь думать, мол куда тебе, вот твой уровень игры, не судьба научиться и всё такое)) но по крайней мере стало отпускать быстрее. Соберёшься, терпишь.
Поэтому, кстати, karrabon2, если твоё предложение актуально не только для ВНАКСА, я готов) и всем коллегам с ПД предлагаю попробовать объединиться. Пишите в личку, если что)
Вождение автомобиля не так чтоб очень сложный навык. По крайней мере в том объеме, который нужен, чтобы просто безопасно передвигаться из точки А в точку Б. И освоить этот навык способны почти все здоровые люди, у которых нет каких-то умственных отклонений или проблем с координацией.
Но основная проблема, почему у большинства, по крайней мере моих учеников, весьма плохо получается освоить этот навык, это нежелание учиться. То есть именно процесс получения новых знаний и навыков им не интересен. Им интересен результат - водительское удостоверение. Они хотят уметь, но не учится. Сам процесс управления автомобилем их не вдохновляет, а вот теми благами и плюсами, которые даёт передвижение на личном авто, они обладать хотят.
Я с детства грезил рулём. Самой любимой игрой было взять что-нибудь круглое, сеть за стол или на кровать и рулить) Наблюдая за другими водителями, я задолго до автошколы выучил как трогаться и тормозить, на какой скорости включается какая передача и т.д. Инструктор после первого занятия очень удивился, когда я ему сказал, что всего пару раз сидел за рулём. И мне было интересно изучать ПДД. Не для экзамена, а для себя. И на вождение я ходил с радостью и просто кайфовал за рулём, пытался разобраться и понять, а не просто зазубривал какие-то алгоритмы. И просто не думал о том, как бы сдать экзамен с первого раза. Наверное поэтому и сдал все с первого раза.
А нынче ученики чуть ли не с первого занятия интересуются, а как экзамен, а сколько народу с первого раза сдаёт. Объясняешь им, что задача их не об экзамене думать, а учиться, получать новые навыки, знать правила и научиться ездить. И экзамен сам сдастся. Но им интересен только конечный результат, но не процесс. Поэтому и ходят потом по несколько месяцев на пересдачи.
Это не "нынче". Так всегда было, и, скорее всего, еще, черт знает сколько, будет. Также и с универом: большинство пацанов шло/идет за отсрочкой от армии. На мой взгляд, если б не это дерьмо, мелкий и средний бизнес на постсоветском пространстве был бы совсем на другом уровне, поскольку предприимчивые люди начинали бы тыркаться гораздо раньше, и образование получали бы то, которое им нужно.
Да всё понятно) просто все равно не просто)) эмоционально. Хотя уже даже я, не то чтоб очень опытный зумер, прохожу такое не первый раз, но все равно пукан немного подгорает.
И конечно начинаешь думать, мол куда тебе, вот твой уровень игры, не судьба научиться и всё такое)) но по крайней мере стало отпускать быстрее. Соберёшься, терпишь.
Поэтому, кстати, karrabon2, если твоё предложение актуально не только для ВНАКСА, я готов) и всем коллегам с ПД предлагаю попробовать объединиться. Пишите в личку, если что)
Ты ставишь установки на результат, а в покере это гиблое дело.
Планировать и ставить цели это хорошо, но всегда имей ввиду, что у покера на тебя другие планы...
Ты ставишь установки на результат, а в покере это гиблое дело.
Не, ни в коем разе. Акцентируюсь именно на процессе. Но от эмоционального давления результата, пока полностью абстрагироваться не получается. Но я стараюсь)
Sibarit87, Возвращение к вождению после длительного периода когда не ездила. Дай рекомендации для тех кто с этой "корочкой категории В".
Взять инструктора, покататься с ним. Вначале на учебной, потом на своей. Это лучший вариант.
Ну а так просто не сосать и выезжать. Выбирать время, когда трафик поменьше, утречком часа в четыре и поездить аккуратно. Но это если получения прав был хоть какой-то опыт. Если после экзамена права сразу на полку положили, то только с инструктором
Это ты уже немного о другом. У вас, да и в большинстве больших городов во-первых, учи-не учи, без "страховки" не сдать, во-вторых, большая конкуренция, что заставляет "снижать" стоимость обучения (то есть стоимость основной программы обучения маленькая и все бабло делается на доп услугах).
Спб, 2016г Сдал с 1ого раза сам. На 1ом уроке вождения за рулем сидел первый раз в жизни.
Из моментов что помогли.
Хотел научиться, это главное. Инструктор полностью выполнял свою работу(хотя в последнюю неделю спросил, нужна ли страховка, ответил что нет. Но он меня всему научил так что школа и инструктор отработали от и до) Катался в гугл мепс по экзаменнационному маршруту. Взял 2 занятия у разных преподов по району экзамена. Шкода на дизеле, сцепление какое-то супер, не помню чтобы за время обучения глох. У покеристов много времени на все это, плюс мне было все равно даже если будет пересдача.
Многие покупают т.к. нет времени и тп.
Единственное, что не понимаю это покупка прав жене (особенно для перевозки ребенка)
Koppesh, уверен, что есть исключения из правил. Довольно много народу приезжает из Питера сдавать к нам (в основном это конечно местные, которые либо живут, либо учатся в СПб), именно по причине того, что без страховки не сдать. А страховки нынче дорогие))
У дизеля крутящий момент большой, поэтому трогаться можно без газа, просто отпустив плавно сцепление. У бензиновых на малых (холостых) момента почти нет, не будешь газу давать - заглохнешь.
Sibarit87, D1c3, я вам даже больше скажу, у меня Зафира на газу была, она тоже без газа трогалась)
А Веста на бензине не хочет.
И там и там робот.
Ну конечно же вопрос был по механике.
А вообще как настроишь.
У меня первая машина была ОпельВектра, старая, с дырками в полу. Но я себе как раз педаль газа настроил(подтянул) так что на газ давить не нужно было, просто плавно отпускаешь сцепление.
Вождение автомобиля не так чтоб очень сложный навык. По крайней мере в том объеме, который нужен, чтобы просто безопасно передвигаться из точки А в точку Б. И освоить этот навык способны почти все здоровые люди, у которых нет каких-то умственных отклонений или проблем с координацией.
Но основная проблема, почему у большинства, по крайней мере моих учеников, весьма плохо получается освоить этот навык, это нежелание учиться. То есть именно процесс получения новых знаний и навыков им не интересен. Им интересен результат - водительское удостоверение. Они хотят уметь, но не учится. Сам процесс управления автомобилем их не вдохновляет, а вот теми благами и плюсами, которые даёт передвижение на личном авто, они обладать хотят.
Я с детства грезил рулём. Самой любимой игрой было взять что-нибудь круглое, сеть за стол или на кровать и рулить) Наблюдая за другими водителями, я задолго до автошколы выучил как трогаться и тормозить, на какой скорости включается какая передача и т.д. Инструктор после первого занятия очень удивился, когда я ему сказал, что всего пару раз сидел за рулём. И мне было интересно изучать ПДД. Не для экзамена, а для себя. И на вождение я ходил с радостью и просто кайфовал за рулём, пытался разобраться и понять, а не просто зазубривал какие-то алгоритмы. И просто не думал о том, как бы сдать экзамен с первого раза. Наверное поэтому и сдал все с первого раза.
А нынче ученики чуть ли не с первого занятия интересуются, а как экзамен, а сколько народу с первого раза сдаёт. Объясняешь им, что задача их не об экзамене думать, а учиться, получать новые навыки, знать правила и научиться ездить. И экзамен сам сдастся. Но им интересен только конечный результат, но не процесс. Поэтому и ходят потом по несколько месяцев на пересдачи.
Умение играть в покер не так чтоб очень сложный навык. По крайней мере в том объеме, который нужен, чтобы просто зарабатывать минимально приемлемые деньги. И освоить этот навык способны почти все здоровые люди, у которых нет каких-то умственных отклонений или проблем с психикой.
Но основная проблема, почему у большинства, по крайней мере моих учеников, весьма плохо получается освоить этот навык, это нежелание учиться. То есть именно процесс получения новых знаний и навыков им не интересен. Им интересен результат - бить высокие лимиты. Они хотят уметь, но не учится. Сам процесс игры в покер их не вдохновляет, а вот теми благами и плюсами, которые даёт зарабатывание покером, они обладать хотят.
Я с детства грезил картами. Самой любимой игрой было взять колоду, сеть за стол или на кровать и раздавать) Наблюдая за другими игроками, я задолго до совершеннолетия выучил как вэльюбетить и блефовать, на какой скорости включается какая передача и т.д. Тренер после первого занятия очень удивился, когда я ему сказал, что сыграл всего пару турниров. И мне было интересно изучать GTO. Не для тренера, а для себя. И на тренировки я ходил с радостью и просто кайфовал за визардом, пытался разобраться и понять, а не просто зазубривал какие-то алгоритмы. И просто не думал о том, как бы подняться по лимитам с первого раза. Наверное поэтому и поднимался всегда с первого раза.
А нынче ученики чуть ли не с первого занятия интересуются, а как повышение уровеня, а сколько народу с первого раза повышают. Объясняешь им, что задача их не об лимитах думать, а учиться, получать новые навыки, знать правила и научиться играть. И лимиты сами повысятся. Но им интересен только конечный результат, но не процесс. Поэтому и играют по несколько месяцев один лимит.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Это ты уже немного о другом. У вас, да и в большинстве больших городов во-первых, учи-не учи, без "страховки" не сдать, во-вторых, большая конкуренция, что заставляет "снижать" стоимость обучения (то есть стоимость основной программы обучения маленькая и все бабло делается на доп услугах).
У нас за бабло не сдать. Не берут гайцы денег. А директор очень заботится о репутации и лояльности клиентов, иногда даже очень. Хоть мы по сути и монополисты на рынке. Поэтому стоимость обучения довольно высокая, но все что положено по программе мы выдаём.