yuventus @ 9.2.2014
Сундбю нарушил правила, нарушил...какое может быть предупреждение? дисква и пускай дальше ездит по лыжам соперников в финишном створе.
Представляю сколько вони в европейском сми было бы, если бы так наш норвежца "обогнал".
Протест отклонили, но наши апелляцию в ФИА подают.
Forz @ 9.2.2014
Кстати, Сундбю не дал нашему выйти на подьеме последнем когда Колонья пошел, потом на предпоследней прямой не дал пройти, так что, дисквал суке надо полюбе.
Нет, не отвоюют. Тот был не прав конечно, но он не помешал нашему, хотя хотел.