Платежная система MuchBetter: самые выгодные p2p переводы на рынке

186
Статистика
Статистика
186
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    1,760
  • Просмотров
    257,556
  • Подписок
    186
  • Карма автора
    +6,587

Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши «ПЭЙ» в чат

Регистрация, верификация, лимиты и методы ввода/вывода

Подробная информация о том как пройти регистрацию, верификацию, а также какие лимиты и методы для пополнения/вывода с кошелька MuchBetter находится на странице акции по ссылке.


ВАЖНО! Игрокам из РФ стал доступен вывод на MuchBetter из PokerStars. Вывести можно все средства на счете.

По всем вопросам можно обращаться к нашему саппорту 👉 @gipsyteamru_bot

1 80 81 82 83 89
  • Koppesh @ 19.10.22 

    Подскажите.

    1. Через какую монету лучше выводить(наименьшие потери)

    к примеру сейчас вывел 10$ получил 9.573

    2. менять ли счет с доллара на евро?

    Добрый день.

     

    1. Если коротко, то в XRP/LTC/XLM комиссия будет небольшая ($0.05 - $0.2). А в BTC, ETH и USDT(ERC20) - около $5 -10 (в среднем).

    Однако, стоимость монет XRP/LTC/XLM может колебаться по отношению к USDT сильнее. Поэтому при выводе через них, лучше сразу обменивать их на стейблкоин, тот же USDT.

     

    2. Все транзакции с криптовалютой в MuchBetter проходят в €, поэтому будет принудительная конвертация, если валюта счета аккаунта отличается от €. За конвертацию предусмотрена комиссия 4%. 

    Так как у многих игроков счета в румах в $. Здесь нужно посчитать потери на конвертации в румах, в которых ты играешь (если будешь использовать € счет в MuchBetter).

    Сообщение отредактировал GipsyTeamSupport - 19.10.2022, 14:06
    Ответить Цитировать
    58/95
    + 0
  • preacher @ 19.10.22 

    несколько суток общения, отвечали редко, но метко.

    Viktoryia (MuchBetter)

    19 окт. 2022 г., 8:54 AM GMT+1

    Здравствуйте, Uladzimir!
     
    Спасибо за ваше письмо.
     
    Несколько платформ / кошельков (например, Binance) могут предложить вам выбрать сеть, через которую вы хотите отправить свой токен / монету.
     
    Чтобы получить средства на свой счет необходимо использовать:
    для BTC сеть Bitcoin,
    для LTC - сеть Litecoin,
    для XRP - сеть Ripple,
    для ETH - только сеть Ethereum: ERC-20
    для USDT - только сеть Ethereum: ERC-20
    для USDC и DAI сеть ERC-20
    для BCH - сеть Bitcoin (направлять средства только на BCH адрес, а не BTC.
    для XML - сеть Stellar
     
    Выбор другой  любой сети приведет  к потере средств.
     
    Сети BSC BEP20, BEP2,  TRC мы не поддерживаем.
     
    Если мы можем быть вам полезны чем-либо еще, сообщите нам.
     
    Хорошего дня!
     

    Regards,

    Viktoryia
    MuchBetter Support Team
    https://support.muchbetter.com/

    Но через приложение депозит возможен, хотя они это отрицают

     

    Будьте аккуратны - это явное преступление с их стороны и ввод в заблуждение. Нужен совет, как действовать далее?

    Добрый день.

     

    Благодарим за обратную связь. Попробуем уточнить подробнее по ситуации с USDT и сетью TRC20 в платежной системе. Сообщим здесь по результату.

    Ответить Цитировать
    59/95
    + 0
  • vfadeev1986 @ 19.10.22 

    А сейчас , вообще говоря , вывод работает из MuchBetter ? Я уже 2 жалобы тут видел , что вывод любой монетой из muchBetter автоматом отменяется , и деньги в MuchBetter возвращаются автоматом . С учётом санкций , вывод могли и отрубить совсем ...( Для резидентов РФ ).

    Добрый день.

     

    Официальных уведомлений или сообщений от поддержки MuchBetter о каких-либо ограничениях или санкциях в сторону пользователей из РФ не было. 


    Пока не получали подтверждений о проблемах (ограничениях) именно у пользователей из РФ. Вероятно, могут быть сложности с самими криптобиржами и кошельками, которые принимают платежи от MuchBetter, а также правильностью выбранной сети.

    Ответить Цитировать
    60/95
    + 0
  • preacher @ 19.10.22 

    несколько суток общения, отвечали редко, но метко.

    Viktoryia (MuchBetter)

    19 окт. 2022 г., 8:54 AM GMT+1

    Здравствуйте, Uladzimir!
     
    Спасибо за ваше письмо.
     
    Несколько платформ / кошельков (например, Binance) могут предложить вам выбрать сеть, через которую вы хотите отправить свой токен / монету.
     
    Чтобы получить средства на свой счет необходимо использовать:
    для BTC сеть Bitcoin,
    для LTC - сеть Litecoin,
    для XRP - сеть Ripple,
    для ETH - только сеть Ethereum: ERC-20
    для USDT - только сеть Ethereum: ERC-20
    для USDC и DAI сеть ERC-20
    для BCH - сеть Bitcoin (направлять средства только на BCH адрес, а не BTC.
    для XML - сеть Stellar
     
    Выбор другой  любой сети приведет  к потере средств.
     
    Сети BSC BEP20, BEP2,  TRC мы не поддерживаем.
     
    Если мы можем быть вам полезны чем-либо еще, сообщите нам.
     
    Хорошего дня!
     

    Regards,

    Viktoryia
    MuchBetter Support Team
    https://support.muchbetter.com/

    Но через приложение депозит возможен, хотя они это отрицают

     

    Будьте аккуратны - это явное преступление с их стороны и ввод в заблуждение. Нужен совет, как действовать далее?

     

    Еще раз, добрый день.

    Получили информацию от поддержки MuchBetter по данному вопросу.
     

    К сожалению, средства, отправленные через сеть TRC20 не дойдут до MuchBetter. Если средства были списаны со счета, необходимо обратиться в поддержку support@muchbetter.com и прислать следующие данные (именно в виде текста, а не скриншотов):
     
    - Сумма и дата транзакции;
    - Адрес кошелька назначения;
    - Идентификатор транзакции в сети блокчейн (хэш транзакции);
    - Ссылка на блокчейн, нужно скопировать URL-адрес (это идентификатор транзакции (хэш) вместе с доменом, с которого были отправлены средства).

     

    Если ввиду использования разных кошельков и бирж не все данные выше имеются, необходимо отправить те, к которым есть доступ и сообщить информацию по используемому кошельку.
     
     Быстрее всего отвечают на обращения, отправленные через форму в окне подсказок на сайте платежной системы https://muchbetter.com/ru/help/

     

    Возможно, наличие сети TRC20 при депозите в MuchBetter это техническая ошибка в приложении. Надеемся, этот момент исправят, а все средства, отправленные данным методом, вернут пользователям при обращениях в поддержку.

    Сообщение отредактировал GipsyTeamSupport - 19.10.2022, 16:50
    Ответить Цитировать
    61/95
    + 0
  • GipsyTeamSupport, да я это все отправлял в виде текста.

    Вот мне что ответили в последний раз:

    дравствуйте, Uladzimir!
     
    Спасибо за ваше письмо.
     
    Платежи крипто для MuchBetter обрабатывает сторонняя организация. В настоящий момент у нас нет информации о  вашем переводе. Для того, чтобы получить информацию, мы обратились к обработчику платежей и ждем от него ответ.
     
    Мы не сможем предоставить вам информацию до того, как получим ответ от обработчика платежей.
     
    Приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
     
    Обычно они отвечают в течение 48 часов. Очень часто они это делают быстрее.
     
    Мы надеемся получить ответ в ближайшее время. Как только у нас будет информация, мы незамедлительно свяжемся с вами.
     
    Мы высоко ценим ваше терпение и понимание.
     
    Остаемся в вашем распоряжении на случай, если вам понадобится какая-либо дополнительная помощь.
     
    Хорошего дня!

    Платежная система обязана знать, что за продукт она предоставляет и владеть всей информацией. В данном случае сервис MuchBetter говно. Сомневаюсь, что средства вернут, а будут ссылаться "это не мы - это сторонняя организация"

    Ответить Цитировать
    4/9
    + 0
  • Только что сделал депозит через сеть TRC20 все нормально , деньги пришли. После того как отправил залез сюда и начал уже нервничать.. Собрался тоже писать в саппорт, но деньги пришли на кошелек...)

    Ответить Цитировать
    1/5
    + 1
  • youmust @ 20.10.22 

    Только что сделал депозит через сеть TRC20 все нормально , деньги пришли. После того как отправил залез сюда и начал уже нервничать.. Собрался тоже писать в саппорт, но деньги пришли на кошелек...)

    повезло :)  ведь ответ от них гласит, что они не поддерживают сеть TRC20. Либо починили, либо очень некомпетентный саппорт мне попался

    Ответить Цитировать
    5/9
    + 0
  • Главное не выводите в trc20,выводы заворачивают быстро назад,выводят только в erc20.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • preacher @ 19.10.22 

    GipsyTeamSupport, да я это все отправлял в виде текста.

    Вот мне что ответили в последний раз:

    дравствуйте, Uladzimir!
     
    Спасибо за ваше письмо.
     
    Платежи крипто для MuchBetter обрабатывает сторонняя организация. В настоящий момент у нас нет информации о  вашем переводе. Для того, чтобы получить информацию, мы обратились к обработчику платежей и ждем от него ответ.
     
    Мы не сможем предоставить вам информацию до того, как получим ответ от обработчика платежей.
     
    Приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
     
    Обычно они отвечают в течение 48 часов. Очень часто они это делают быстрее.
     
    Мы надеемся получить ответ в ближайшее время. Как только у нас будет информация, мы незамедлительно свяжемся с вами.
     
    Мы высоко ценим ваше терпение и понимание.
     
    Остаемся в вашем распоряжении на случай, если вам понадобится какая-либо дополнительная помощь.
     
    Хорошего дня!

    Платежная система обязана знать, что за продукт она предоставляет и владеть всей информацией. В данном случае сервис MuchBetter говно. Сомневаюсь, что средства вернут, а будут ссылаться "это не мы - это сторонняя организация"

    Приветствуем! 


    Благодарим за обратную связь. Очень неприятно, конечно, что возникла такая ситуация с сетями при выводе в платежной системе. И что добавленная TRC20 недоступна для вывода. В любом случае поддержка всегда идет на встречу даже в самых сложных ситуациях и старается решить вопрос и вернуть средства пользователям. 

     

    Напиши, пожалуйста, по результату, чем разрешиться ситуация. В крайнем случае есть контакты регулятора, куда можно будет подать запрос или жалобу. Но, надеемся вопрос будет урегулирован успешно, просто потребуется некоторое время.

    Ответить Цитировать
    62/95
    + 1
  • GipsyTeamSupport, привет. А подскажи какую сеть выбирать при выводе с МБ на лтс?

    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • youmust @ 23.10.22 

    GipsyTeamSupport, привет. А подскажи какую сеть выбирать при выводе с МБ на лтс?

    LTC

    Ответить Цитировать
    196/211
    + 0
  • Stingg, вот здесь какую сеть выбирать ?

    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • youmust, LiteCoin

    Ответить Цитировать
    197/211
    + 0
  • Stingg, благодарю 🙏🏻

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 0
  • 250 евро вывел с МБ через лтс и вышло получается 238 USDt. Мб кому интересно. Вывод занят минут 30 где-то.

    Ответить Цитировать
    5/5
    + 2
  • GipsyTeamSupport @ 22.10.22 

    Приветствуем! 


    Благодарим за обратную связь. Очень неприятно, конечно, что возникла такая ситуация с сетями при выводе в платежной системе. И что добавленная TRC20 недоступна для вывода. В любом случае поддержка всегда идет на встречу даже в самых сложных ситуациях и старается решить вопрос и вернуть средства пользователям. 

     

    Напиши, пожалуйста, по результату, чем разрешиться ситуация. В крайнем случае есть контакты регулятора, куда можно будет подать запрос или жалобу. Но, надеемся вопрос будет урегулирован успешно, просто потребуется некоторое время.

    Я писал периодически саппорту письма, но были стандартные отписки. Сегодня получилась такая переписка:

    Добрый день. Прошло уже почти 8 суток с момента депозита в muchbetter, но результата нет, корреспонденции от вас тоже нет, пока я сам не напишу. Раз вы не хотите в быстром порядке уладить данную ситуацию, то мне не остается варианта кроме как обратиться в контролирующую организацию.

     

    Ответ сапа:

    Спасибо за ваше письмо.
     
    Ваш депозит крипто не был получен.
     
    Мы еще раз связались с обработчиком платежей крипто чтобы узнать статус платежа.
     
    Приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
     
    Как только мы получим ответ, мы незамедлительно свяжемся с вами.

    Пишу далее:

    Так платеж вряд ли будет получен, так как произошла техническая ошибка из-за неверно предоставленной информации на вашей стороне. Верните мне деньги и ждите от своего партнера ответа хоть годы. Спасибо за внимание

     

    Ответ сапа:

    Спасибо за ваше письмо.
     
    Мы не получили средства по данной транзакции, поэтому мы не можем их вернуть. Приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
     
    Средства находятся у обработчика платежей крипто, которому мы отправили запрос о состоянии платежа.
     
    Средства либо будут зачислены на ваш счет MuchBetter либо возвращены вам.
     
    Как только мы получим информацию, мы незамедлительно свяжемся с вами.  

    Появилась надежда, наверное...

    Ответить Цитировать
    6/9
    + 1
  • preacher @ 24.10.22 

    Я писал периодически саппорту письма, но были стандартные отписки. Сегодня получилась такая переписка:

    Добрый день. Прошло уже почти 8 суток с момента депозита в muchbetter, но результата нет, корреспонденции от вас тоже нет, пока я сам не напишу. Раз вы не хотите в быстром порядке уладить данную ситуацию, то мне не остается варианта кроме как обратиться в контролирующую организацию.

     

    Ответ сапа:

    Спасибо за ваше письмо.
     
    Ваш депозит крипто не был получен.
     
    Мы еще раз связались с обработчиком платежей крипто чтобы узнать статус платежа.
     
    Приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
     
    Как только мы получим ответ, мы незамедлительно свяжемся с вами.

    Пишу далее:

    Так платеж вряд ли будет получен, так как произошла техническая ошибка из-за неверно предоставленной информации на вашей стороне. Верните мне деньги и ждите от своего партнера ответа хоть годы. Спасибо за внимание

     

    Ответ сапа:

    Спасибо за ваше письмо.
     
    Мы не получили средства по данной транзакции, поэтому мы не можем их вернуть. Приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим вас за понимание.
     
    Средства находятся у обработчика платежей крипто, которому мы отправили запрос о состоянии платежа.
     
    Средства либо будут зачислены на ваш счет MuchBetter либо возвращены вам.
     
    Как только мы получим информацию, мы незамедлительно свяжемся с вами.  

    Появилась надежда, наверное...

    Добрый вечер. 


    Спасибо за обратную связь по данной ситуации. 


    Выбрать правильные аргументы и доводы весьма важно в общении с платежными системами.


    Будем ждать от тебя новостей.

    Ответить Цитировать
    63/95
    + 0
  • Подскажите, насколько легко сменить страну в профиле в MuchBetter? Какие документы для этого потребуются?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • ElkyThink_ElkyShove @ 28.10.22 

    Подскажите, насколько легко сменить страну в профиле в MuchBetter? Какие документы для этого потребуются?

    Добрый вечер. 


    Необходимо предоставить договор аренды жилья на новое место жительства, где указано твое ФИО, либо банковскую выписку с новым адресом проживания. 

    Документы можно отправить на почту support@muchbetter.com, либо через форму обратной связи на официальном сайт (выбрать "Помощь" в правом нижнем углу официального сайта):

     

    Ответить Цитировать
    64/95
    + 0
  • GipsyTeamSupport

    Напиши, пожалуйста, по результату, чем разрешиться ситуация. В крайнем случае есть контакты регулятора, куда можно будет подать запрос или жалобу. Но, надеемся вопрос будет урегулирован успешно, просто потребуется некоторое время.

    Ситуация не меняется, полное молчание от мачбеттера, они видимо надеются, что я забуду про эти деньги. Дайте, пожалуйста, контакты регулятора, других способов я не вижу, прошло 14 дней с момента депозита

    Ответить Цитировать
    7/9
    + 0
1 80 81 82 83 89
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.