Отписался вчера в саппорт с вопросом, почему не работает предыдущая версия клиента, и когда решат они проблемы с глюками (исчезновение аватарок, зависание столов и т.п.).. Пришел от них вот такой ответ
Здравствуйте, Владимир!
Искренне сожалеем о возникших у Вас трудностях.
В данной ситуации для решения технической проблемы, с которой Вы столкнулись, мы советуем Вам переустановить клиентскую программу.
Возможно, Вы захотите сделать копии файлов "user.ini" (Ваши настройки) и "notes.user.xml" (где "user" - Ваше имя пользователя) из нашего программного обеспечения , так как они будут удалены после того, как Вы удалите программу. Для того чтобы сделать копии, просто откройте клиентскую программы (если это возможно) и выберите меню "Справка" -> "Открыть папку 'Мои настройки'", затем найдите упомянутые файлы и скопируйте их в безопасное место во временную папку. Если наша клиентская программа не запускается, Вам будет необходимо самостоятельно найти указанные файлы, пользуясь данными ниже инструкциями.
Для Windows 10:
1. щелкните кнопку "Пуск"; 2. наберите (или скопируйте и вставьте) в поисковую строку и нажмите на Enter:
%USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars
3. найдите файлы "user.ini" или "user" и "notes.user.xml"; 4. скопируйте файлы в безопасное место во временную папку (например, на рабочий стол).
После того как Вы скопируете эти файлы, удалите программу с Вашего компьютера.
В Windows 10 перейдите в меню Пуск -> Настройки -> Система -> Программы и Компоненты. Найдите нашу программу в выпадающем списке и нажмите кнопку 'Удалить'.
После удаления программы перезапустите компьютер, затем загрузите и установите свежую копию программы с нашего сайта:
Убедитесь, что Вы восстановили два сохраненных файла. Для этого выберите в меню "Справка" -> " Открыть папку 'Мои настройки'", затем закройте нашу клиентскую программу и скопируйте файлы обратно в папку. Если система спросит Вас о том, хотите ли Вы перезаписать файлы, пожалуйста, согласитесь. После этого у Вас не должно возникнуть никаких дополнительных проблем.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.
С уважением,
Ricardo Технический специалист Stars
я читал уже подобный ответ на просторах джипси, и автор того поста писал что нихуя не помогло.. но я решил все таки попробывать.. удалил клиент, скачал по ссылке в письме, установил, но в первый раз позволил клиенту обновиться и естественно ничего не получилось, лаги как были так и остались.. И со второй попытки все получилось.. Расписываю пошагово: 1. Удалить клиент. 2. Скачать по ссылке http://www.pokerstars-b.com/ru/poker/download/ 3. После завершения процесса установки не дать клиенту обновиться и нажать CANCEL 4. Заходим в папку с клиентом и запускаем его через экзешник.
CryDevil @ 4.6.2016 Охуеть, я блять в шоке, выпал борд и по риверу я уже хотел сдаваться, потом старзы виснут и мне показывают совсем другой борд, где я имею топ фулл и в меня летит 2 оленя. Я колл - фишки пошли не мне и борд поменялся на первоначальный - я просто охуел
Это шутка такая? Похоже портал в параллельную вселенную, на секунду ,открыли старсы. Нельзя было сливать несливаемое и объединять необъединяемое.
может проблемы с аватарами пошли от слияния пс и фт? я не особо в теме, что и как там происходит, но у приятеля вдруг его ава с рок звездой обновилась до ящерки с его акка на ФТ, а потом совсем пропала. просто мысли вслух
fender0405 @ 10.6.2016 Отписался вчера в саппорт с вопросом, почему не работает предыдущая версия клиента, и когда решат они проблемы с глюками (исчезновение аватарок, зависание столов и т.п.).. Пришел от них вот такой ответ
Здравствуйте, Владимир!
Искренне сожалеем о возникших у Вас трудностях.
В данной ситуации для решения технической проблемы, с которой Вы столкнулись, мы советуем Вам переустановить клиентскую программу.
Возможно, Вы захотите сделать копии файлов "user.ini" (Ваши настройки) и "notes.user.xml" (где "user" - Ваше имя пользователя) из нашего программного обеспечения , так как они будут удалены после того, как Вы удалите программу. Для того чтобы сделать копии, просто откройте клиентскую программы (если это возможно) и выберите меню "Справка" -> "Открыть папку 'Мои настройки'", затем найдите упомянутые файлы и скопируйте их в безопасное место во временную папку. Если наша клиентская программа не запускается, Вам будет необходимо самостоятельно найти указанные файлы, пользуясь данными ниже инструкциями.
Для Windows 10:
1. щелкните кнопку "Пуск"; 2. наберите (или скопируйте и вставьте) в поисковую строку и нажмите на Enter:
%USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars
3. найдите файлы "user.ini" или "user" и "notes.user.xml"; 4. скопируйте файлы в безопасное место во временную папку (например, на рабочий стол).
После того как Вы скопируете эти файлы, удалите программу с Вашего компьютера.
В Windows 10 перейдите в меню Пуск -> Настройки -> Система -> Программы и Компоненты. Найдите нашу программу в выпадающем списке и нажмите кнопку 'Удалить'.
После удаления программы перезапустите компьютер, затем загрузите и установите свежую копию программы с нашего сайта:
Убедитесь, что Вы восстановили два сохраненных файла. Для этого выберите в меню "Справка" -> " Открыть папку 'Мои настройки'", затем закройте нашу клиентскую программу и скопируйте файлы обратно в папку. Если система спросит Вас о том, хотите ли Вы перезаписать файлы, пожалуйста, согласитесь. После этого у Вас не должно возникнуть никаких дополнительных проблем.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.
С уважением,
Ricardo Технический специалист Stars
я читал уже подобный ответ на просторах джипси, и автор того поста писал что нихуя не помогло.. но я решил все таки попробывать.. удалил клиент, скачал по ссылке в письме, установил, но в первый раз позволил клиенту обновиться и естественно ничего не получилось, лаги как были так и остались.. И со второй попытки все получилось.. Расписываю пошагово: 1. Удалить клиент. 2. Скачать по ссылке http://www.pokerstars-b.com/ru/poker/download/ 3. После завершения процесса установки не дать клиенту обновиться и нажать CANCEL 4. Заходим в папку с клиентом и запускаем его через экзешник.
Привет. Подскажи пожалуйста, копирование этих файлов "user.ini" или "user" и "notes.user.xml"; и потом вставка их в новый клиент обязательно? И подходит эта операция для Win 7?
AndreyMel, мне копирование и вставка не пригодилась.. все нотсы остались на месте.. по поводу вин 7 сказать ничего не могу, у меня 10. Но думаю что никакой разницы нет.
попробовал лайфхакнуть другим путем - установил full tilt и запустил 2 стола zoom пока делал установки под себя. вроде все работало, но как только запустил PT4 - тот же баг что и со старзами во второй руке произошел. может конфликт с PT4?
GeorgeTown, Тоже самое и с HM2, я сделал как написал fender0405, и всё хорошо работает, не вылетает. До этого был полный трэш, через каждые 5 мин вылетало.
Airtrek, Открываешь папку, где хранится программа, далее мотаешь до упора-он там есть 100%. Правда мне все эти манипуляции не сильно помогли-аватарки так и не видно, но во время сессии клиент стал вылетать не 8-10 раз, а всего лишь 3-4 раза. Вот ответ старзов, после того как я им отправил лог файлы:
Здравствуйте, Михаил!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой.
Предоставленная Вами информация нам очень важна, и мы поставили в известность сотрудников отдела разработки программного обеспечения о создавшейся ситуации. В настоящий момент работы над её устранением уже начаты.
Мы понимаем всю важность решения данной проблемы для Вас и других игроков, и поэтому делаем все возможное, чтобы исправить её в самое ближайшее время.
Если мы можем быть полезны в решении какого-либо другого вопроса, мы просим Вас сообщить нам об этом.
AndreyMel, Конечно нажимал, запускаю только с экзешника-всё равно проблема остаётся, багов стало меньше, но зависание пока не удаётся избежать. На днях поменяю провайдера, посмотрим, может это решит вопрос....
fender0405 @ 10.6.2016 Отписался вчера в саппорт с вопросом, почему не работает предыдущая версия клиента, и когда решат они проблемы с глюками (исчезновение аватарок, зависание столов и т.п.).. Пришел от них вот такой ответ
Здравствуйте, Владимир!
Искренне сожалеем о возникших у Вас трудностях.
В данной ситуации для решения технической проблемы, с которой Вы столкнулись, мы советуем Вам переустановить клиентскую программу.
Возможно, Вы захотите сделать копии файлов "user.ini" (Ваши настройки) и "notes.user.xml" (где "user" - Ваше имя пользователя) из нашего программного обеспечения , так как они будут удалены после того, как Вы удалите программу. Для того чтобы сделать копии, просто откройте клиентскую программы (если это возможно) и выберите меню "Справка" -> "Открыть папку 'Мои настройки'", затем найдите упомянутые файлы и скопируйте их в безопасное место во временную папку. Если наша клиентская программа не запускается, Вам будет необходимо самостоятельно найти указанные файлы, пользуясь данными ниже инструкциями.
Для Windows 10:
1. щелкните кнопку "Пуск"; 2. наберите (или скопируйте и вставьте) в поисковую строку и нажмите на Enter:
%USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars
3. найдите файлы "user.ini" или "user" и "notes.user.xml"; 4. скопируйте файлы в безопасное место во временную папку (например, на рабочий стол).
После того как Вы скопируете эти файлы, удалите программу с Вашего компьютера.
В Windows 10 перейдите в меню Пуск -> Настройки -> Система -> Программы и Компоненты. Найдите нашу программу в выпадающем списке и нажмите кнопку 'Удалить'.
После удаления программы перезапустите компьютер, затем загрузите и установите свежую копию программы с нашего сайта:
Убедитесь, что Вы восстановили два сохраненных файла. Для этого выберите в меню "Справка" -> " Открыть папку 'Мои настройки'", затем закройте нашу клиентскую программу и скопируйте файлы обратно в папку. Если система спросит Вас о том, хотите ли Вы перезаписать файлы, пожалуйста, согласитесь. После этого у Вас не должно возникнуть никаких дополнительных проблем.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.
С уважением,
Ricardo Технический специалист Stars
я читал уже подобный ответ на просторах джипси, и автор того поста писал что нихуя не помогло.. но я решил все таки попробывать.. удалил клиент, скачал по ссылке в письме, установил, но в первый раз позволил клиенту обновиться и естественно ничего не получилось, лаги как были так и остались.. И со второй попытки все получилось.. Расписываю пошагово: 1. Удалить клиент. 2. Скачать по ссылке http://www.pokerstars-b.com/ru/poker/download/ 3. После завершения процесса установки не дать клиенту обновиться и нажать CANCEL 4. Заходим в папку с клиентом и запускаем его через экзешник.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.