Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат →
Подробная информация о том как пройти регистрацию, верификацию, а также какие лимиты и методы для пополнения/вывода с кошелька MuchBetter находится на странице акции по ссылке.
ВАЖНО! Игрокам из РФ стал доступен вывод на MuchBetter из PokerStars. Вывести можно все средства на счете.
По всем вопросам можно обращаться к нашему саппорту 👉 @gipsyteamru_bot
MuchBetter с февраля имеет перебои в работе в "моем регионе" (я так понимаю это распространяется на ЕЭЗ). Деньги вывести нельзя. Все переводы на мерчанты и с мерчантов временно недоступны. Сегодня получил такое письмо
Уважаемый клиент, Мы благодарим вас за ваше терпение и сообщаем вам обновленную информацию о нашей работе в ЕЭЗ и состоянии вашей учетной записи у нас. В соответствии с нашим предыдущим сообщением, мы хотели бы напомнить вам, что UAB Payrnet, как учреждение электронных денег, лицензированное Банком Литвы, является лицом, ответственным за сохранность средств, хранящихся в кошельках его клиентов. MuchBetter является посредником UAB Payrnet, поэтому ваш кошелек хранится в UAB Payrnet, как и ваши средства. MuchBetter не защищает (и по закону не может) защищать ваши средства, и UAB Payrnet должен рассчитаться с вами. Согласно этому, уже более двух месяцев компания MuchBetter делает все возможное, чтобы вы могли восстановить доступ к своим средствам. Для этого компания MuchBetter изучила два направления. Во-первых, компания MuchBetter дважды обращалась в Банк Литвы (надзорный орган UAB Payrnet) с просьбой поручить UAB Payrnet разблокировать ваши средства или разрешить MuchBetter возместить вам расходы из собственных средств. Ответы доставляли прямое сообщение: UAB Payrnet несет исключительную ответственность за расчеты с клиентами, зарегистрированными и обслуживаемыми через MuchBetter. В последнем ответе Банка Литвы, полученном 25 апреля 2023 года, Банк Литвы отметил, что его решение о введении ограничительных мер (по которым вы не можете получить доступ к своим средствам) было принято в отношении UAB Payrnet и только UAB Payrnet может обратиться в Банк Литвы для решения вопроса о расчете с вами. Во-вторых, компания MuchBetter постоянно пытается связаться с UAB Payrnet через различные каналы и людей внутри организации. Прошло уже два месяца с тех пор, как мы впервые обратились в UAB Payrnet с просьбой разблокировать ваши средства, но UAB Payrnet в основном хранит молчание, за исключением нескольких расплывчатых ответов. UAB Payrnet отказывается исправлять эту ситуацию. Таким образом, любое решение или действие, необходимое для того, чтобы вы снова получили доступ к своим средствам в кошельке MuchBetter, полностью зависит от действий UAB Payrnet. Орган, контролирующий UAB Payrnet, ясно и недвусмысленно подтвердил, что только UAB Payrnet может что-либо сделать по этому поводу. В связи с вышеизложенным, пожалуйста, направляйте все ваши вопросы, запросы и жалобы, связанные с невозможностью доступа к вашим средствам, в UAB Payrnet, поскольку, надеюсь, это может побудить их предпринять все необходимые действия, необходимые для их разблокировки ваших средств.
Вот умеют оставить надежду. Есть же в этом письме какая-то уверенность, что денег мне не видать?!
BurBot @ 09.05.23MuchBetter с февраля имеет перебои в работе в "моем регионе" (я так понимаю это распространяется на ЕЭЗ). Деньги вывести нельзя. Все переводы на мерчанты и с мерчантов временно недоступны. Сегодня получил такое письмо
Уважаемый клиент, Мы благодарим вас за ваше терпение и сообщаем вам обновленную информацию о нашей работе в ЕЭЗ и состоянии вашей учетной записи у нас. В соответствии с нашим предыдущим сообщением, мы хотели бы напомнить вам, что UAB Payrnet, как учреждение электронных денег, лицензированное Банком Литвы, является лицом, ответственным за сохранность средств, хранящихся в кошельках его клиентов. MuchBetter является посредником UAB Payrnet, поэтому ваш кошелек хранится в UAB Payrnet, как и ваши средства. MuchBetter не защищает (и по закону не может) защищать ваши средства, и UAB Payrnet должен рассчитаться с вами. Согласно этому, уже более двух месяцев компания MuchBetter делает все возможное, чтобы вы могли восстановить доступ к своим средствам. Для этого компания MuchBetter изучила два направления. Во-первых, компания MuchBetter дважды обращалась в Банк Литвы (надзорный орган UAB Payrnet) с просьбой поручить UAB Payrnet разблокировать ваши средства или разрешить MuchBetter возместить вам расходы из собственных средств. Ответы доставляли прямое сообщение: UAB Payrnet несет исключительную ответственность за расчеты с клиентами, зарегистрированными и обслуживаемыми через MuchBetter. В последнем ответе Банка Литвы, полученном 25 апреля 2023 года, Банк Литвы отметил, что его решение о введении ограничительных мер (по которым вы не можете получить доступ к своим средствам) было принято в отношении UAB Payrnet и только UAB Payrnet может обратиться в Банк Литвы для решения вопроса о расчете с вами. Во-вторых, компания MuchBetter постоянно пытается связаться с UAB Payrnet через различные каналы и людей внутри организации. Прошло уже два месяца с тех пор, как мы впервые обратились в UAB Payrnet с просьбой разблокировать ваши средства, но UAB Payrnet в основном хранит молчание, за исключением нескольких расплывчатых ответов. UAB Payrnet отказывается исправлять эту ситуацию. Таким образом, любое решение или действие, необходимое для того, чтобы вы снова получили доступ к своим средствам в кошельке MuchBetter, полностью зависит от действий UAB Payrnet. Орган, контролирующий UAB Payrnet, ясно и недвусмысленно подтвердил, что только UAB Payrnet может что-либо сделать по этому поводу. В связи с вышеизложенным, пожалуйста, направляйте все ваши вопросы, запросы и жалобы, связанные с невозможностью доступа к вашим средствам, в UAB Payrnet, поскольку, надеюсь, это может побудить их предпринять все необходимые действия, необходимые для их разблокировки ваших средств.
Вот умеют оставить надежду. Есть же в этом письме какая-то уверенность, что денег мне не видать?!
Добрый вечер.
Стоит у них уточнить, возможен ли p2p-перевод на другой аккаунт в MuchBetter, чтобы ты смог совершить обмен и получить средства на свои реквизиты.
Если данная опция доступна, то, пожалуй, это самый реальный вариант получить средства.
В противном случае придется далее воспользоваться инструкцией от MuchBetter (ссылка) и затем обращаться все же в Банк Литвы, который должен принять меры в отношении UAB Payrnet.
GipsyTeamSupport,
Добрый вечер.
Вот ответ от службы поддержки.
Уведомляем о следующем нарушении наших услуг для клиентов из ЕЭЗ:
- Все переводы к мерчантам и обратно временно недоступны
- Пополнения временно недоступны для клиентов из ЕЭЗ
- Карты, брелоки и носимые транзакции недоступны
- Запросы на новые карты/брелоки недоступны
- Переводы P2P временно недоступны для клиентов из ЕЭЗ.
BurBot @ 10.05.23GipsyTeamSupport,
Добрый вечер.
Вот ответ от службы поддержки.
Уведомляем о следующем нарушении наших услуг для клиентов из ЕЭЗ:
- Все переводы к мерчантам и обратно временно недоступны
- Пополнения временно недоступны для клиентов из ЕЭЗ
- Карты, брелоки и носимые транзакции недоступны
- Запросы на новые карты/брелоки недоступны
- Переводы P2P временно недоступны для клиентов из ЕЭЗ.
Добрый вечер.
В таком случае придется ждать восстановления сервиса для клиентов из ЕЭЗ, либо использовать вариант обращения в Банк Литвы.
Блокнули счет после перевода с huobi, только в саппорт писать, на английском?
opasen @ 05.06.23Блокнули счет после перевода с huobi, только в саппорт писать, на английском?
Добрый вечер.
В данном случае стоит знать причину блокировки именно в поддержке платежной системы - support@muchbetter.com
Общение на английском языке (можно использовать онлайн-переводчик).
Мачбеттер тоже требует адрес подтвердить как скрилл и прописку?
SilverSilver @ 08.06.23Мачбеттер тоже требует адрес подтвердить как скрилл и прописку?
Добрый вечер.
Приношу извинения за длительное ожидание ответа.
Да, верификация обязательна для полноценного использования всеми функциями аккаунта.
Процесс верификации состоит из двух этапов:
1) Фото одного из документов: паспорт* / заграничный паспорт / водительские права / ID карта;
2) Онлайн-селфи с документом, удостоверяющим личность.
Для прохождения верификации счета в платежной системе MuchBetter можно воспользоваться подробной инструкцией по ссылке.
Если загрузить документы в приложении не получается, необходимо отправить их (в формате jpg) на почту verification@muchbetter.com:
- Фотографию документа, подтверждающего личность
- обе страницы (если паспорт первые две страницы, где указано ФИО, кем выдан, фото, номер)
- Твою фотографию-селфи с документом, удостоверяющим личность (документ около лица).
Уже 2 дня не могу войти в аккаунт Мачбеттер. При входе ко мне не приходит СМС с подтверждением. И вобще никакие смс не приходят. Сапорт морозит меня и ничего не толком не говорит. Пишут " что ваше письмо передано в тех поддержку".
Что делать?
Я не знаю читает ли кто то эту тему. Модератор или пользователи. Но до сих пор мне не приходят СМС для входа в аккаунт. Уже 5-6 дней мне приходят отписки
"Спасибо, что написали нам.
Приносим извинения за задержку и неудобства.
Теперь я еще раз передал вашу проблему соответствующей команде и свяжусь с вами как можно скорее.
Хорошего дня!"
Хорошего дня))))) Они юмористы чтоли? Я просто сижу без денег, с кучей однотипных отписок. И что делать не понимаю.
Может кто то знает можно ли на них подать в суд или написать заявлению в полицию?
Попроси чтобы тебе отключили подтверждение по смс
bfsinfb, не получилось. отказали.
Kostyagg @ 25.06.23Я не знаю читает ли кто то эту тему. Модератор или пользователи. Но до сих пор мне не приходят СМС для входа в аккаунт. Уже 5-6 дней мне приходят отписки
"Спасибо, что написали нам.
Приносим извинения за задержку и неудобства.
Теперь я еще раз передал вашу проблему соответствующей команде и свяжусь с вами как можно скорее.
Хорошего дня!"
Хорошего дня))))) Они юмористы чтоли? Я просто сижу без денег, с кучей однотипных отписок. И что делать не понимаю.
Может кто то знает можно ли на них подать в суд или написать заявлению в полицию?
Добрый вечер.
Сейчас протестировали получение СМС-кода от MuchBetter - функция активна, код приходит.
Тем не менее, конечно, неприятно, что проблема не решается уже несколько дней.
Для того чтобы максимально эффективно помочь по этой проблеме напишем в личные сообщения для уточнения деталей.
Пришло письмо.
eng
Dear MuchBetter Customer,
We would like to thank you for your patience and provide you with an important update on the status of your account with MuchBetter via the electronic money institution UAB Payrnet.
On 22 June, 2023 the Bank of Lithuania (BoL) made this announcement stating that the BoL has decided to revoke UAB Payrnet’s license and initiate bankruptcy proceedings due to severe and continuous breaches by UAB Payrnet of regulatory requirements applicable to UAB Payrnet including anti-money laundering, reporting, safeguarding customers’ funds, sanctions and other requirements.
What does it mean to you:
As per our previous communication to you, as a licensed financial institution, UAB Payrnet must protect all customers’ funds by keeping them in a segregated account, separate from their operational funds.
The BoL has stated that UAB Payrnet is aware of its current liabilities towards clients (which includes you) and these funds are in fact safeguarded in separate dedicated accounts according to the information that has been made available to the BoL. It is important to note that no other creditors of UAB Payrnet will be entitled to direct their claims to these funds. We are not able to check or know whether UAB Payrnet has sufficient funds in these dedicated accounts that correspond to its liabilities towards its customers, however the above statement made by the BoL should at least give some comfort.
In the last few days, we tried to work directly with UAB Payrnet to find solutions that would streamline the process of settlement and allow you to get your money quicker .
Unfortunately, this did not work and as a result, and under law, UAB Payrnet is obligated to settle with you within 15 business days of the day of revocation of its license, i.e. no later than the 14th of July.
In the exceptional circumstances, if UAB Payrnet is unable to settle with its customers within the given time, it shall inform the BoL of the same and specify another term for settlement with customers. This term cannot be later than 2 months after revocation of the license, i.e. 22nd of August.
What should you do:
The BoL stated that UAB Payrnet‘s clients must apply for their refunds to UAB Payrnet directly. UAB Payrnet is obliged to contact its clients, including you, with information about the applicable settlement procedure no later than 5 business days from today, i.e. until and including the 29th of June.
This means that in the coming days you should receive information from UAB Payrnet about your refund and how to apply to UAB Payrnet.
Alternatively, you may immediately apply to UAB Payrnet for your refund. In this case you should specify to UAB Payrnet your MuchBetter account balance (i.e. your claim towards UAB Payrnet) and the details of the other bank account or electronic money account to which you would like the refund to be made. We would also like to stress that the abovementioned BoL’s statement also mentioned that in some cases UAB Payrnet was not even aware of account balances of its customers, therefore we would advise you to also attach a screenshot of your MuchBetter wallet balance held at UAB Payrnet or any other document that would show your current balance to your refund request.
rus
Уважаемый клиент MuchBetter,
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение и предоставить вам важную информацию о состоянии вашего счета в MuchBetter через учреждение электронных денег UAB Payrnet.
22 июня 2023 года Банк Литвы (БЛ) сделал это заявление о том, что БЛ решил отозвать лицензию ЗАО «Payrnet» и возбудить дело о банкротстве в связи с серьезными и постоянными нарушениями ЗАО «Payrnet» нормативных требований, применимых к ЗАО «Payrnet», включая отмывание, отчетность, защита средств клиентов, санкции и другие требования.
Что это значит для вас:
Согласно нашему предыдущему сообщению вам, как лицензированное финансовое учреждение, UAB Payrnet должна защищать средства всех клиентов, храня их на сегрегированном счете, отдельно от их операционных средств.
BoL заявил, что UAB Payrnet знает о своих текущих обязательствах перед клиентами (включая вас), и эти средства фактически хранятся на отдельных специальных счетах в соответствии с информацией, которая была предоставлена BoL. Важно отметить, что никакие другие кредиторы UAB Payrnet не будут иметь права направлять свои требования к этим средствам. Мы не можем проверить или узнать, имеет ли UAB Payrnet достаточно средств на этих специальных счетах, которые соответствуют его обязательствам перед своими клиентами, однако приведенное выше заявление, сделанное BoL, должно, по крайней мере, дать некоторое утешение.
В последние несколько дней мы пытались работать напрямую с UAB Payrnet, чтобы найти решения, которые упростили бы процесс расчетов и позволили бы вам быстрее получить свои деньги.
К сожалению, это не сработало, и в результате, по закону, UAB Payrnet обязана произвести расчет с вами в течение 15 рабочих дней со дня отзыва лицензии, то есть не позднее 14 июля.
В исключительных случаях, если UAB Payrnet не может произвести расчеты со своими клиентами в течение указанного времени, он должен сообщить об этом в BoL и указать другой срок для расчетов с клиентами. Этот срок не может быть позднее 2 месяцев после отзыва лицензии, т.е. 22 августа.
Что вы должны сделать:
BoL заявил, что клиенты UAB Payrnet должны обращаться за возвратом средств напрямую в UAB Payrnet. UAB Payrnet обязано связаться со своими клиентами, включая вас, с информацией о применимой процедуре расчетов не позднее, чем через 5 рабочих дней с сегодняшнего дня, то есть до 29 июня включительно.
Это означает, что в ближайшие дни вы должны получить информацию от UAB Payrnet о вашем возмещении и о том, как подать заявку в UAB Payrnet.
Кроме того, вы можете немедленно обратиться в UAB Payrnet за возвратом средств. В этом случае вы должны указать UAB Payrnet баланс вашего счета MuchBetter (т.е. ваше требование к UAB Payrnet) и реквизиты другого банковского счета или счета электронных денег, на который вы хотите произвести возврат. Мы также хотели бы подчеркнуть, что в вышеупомянутом заявлении BoL также упоминалось, что в некоторых случаях UAB Payrnet даже не знал об остатках на счетах своих клиентов, поэтому мы советуем вам также приложить скриншот баланса вашего кошелька MuchBetter, хранящегося в UAB Payrnet или любой другой документ, который покажет ваш текущий баланс к вашему запросу на возврат.
Сижу до сих пор без денег. Смс от мачбетера не приходят. Читаю их отписки.
Причем самое интересное это то, что они даже не предлагают никаких путей решения проблемы. Могли бы отменить смс вход для меня, пройти какой собеседование через скайп или еще что то. Они просто пишут одно и тоже почти 2 недели.
Спасибо Джипси что порекомендовали такую надежную систему.
Это прекрасно. Сегодня они мне ответили
Если Вы не можете войти в свой аккаунт MuchBetter, пожалуйста, перезагрузите Ваш мобильный телефон и попытайтесь снова войти. Если это не поможет, пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз, и подтвердите:
1. Оператор сети
2. Тип интернет-соединения
3. Вы получаете другие СМС-сообщения?
Вы только представьте. Я им 2 недели пишу о своей проблеме. А они до сих пор даже не зафиксировали мою почту и не прикрепили к ней ту проблему о которой я им пишу с 20 го числа. Т.е. каждое обращения я как попугай им объясняю, что я уже по 100 раз перезагружал свой телефон, какой у меня оператор, что все остальные СМС приходят. Потом они мне отправляю ответ " Мы передали вашу проблему в тех. отдел. Ждите". И все на этом конец. Я жду 2 дня. Пишу им снова и они снова меня спрашивают одно и тоже.
Я не знаю читает ли эту тему вобще кто-то. Но просто покеристы должны знать что сервис в " Шаурме 24 часа" на 3 головы ваше чем сервис Мачбетера. И что в моей ситуации может оказаться каждый.
Koppesh @ 29.06.23Пришло письмо.
engDear MuchBetter Customer,
We would like to thank you for your patience and provide you with an important update on the status of your account with MuchBetter via the electronic money institution UAB Payrnet.
On 22 June, 2023 the Bank of Lithuania (BoL) made this announcement stating that the BoL has decided to revoke UAB Payrnet’s license and initiate bankruptcy proceedings due to severe and continuous breaches by UAB Payrnet of regulatory requirements applicable to UAB Payrnet including anti-money laundering, reporting, safeguarding customers’ funds, sanctions and other requirements.
What does it mean to you:
As per our previous communication to you, as a licensed financial institution, UAB Payrnet must protect all customers’ funds by keeping them in a segregated account, separate from their operational funds.
The BoL has stated that UAB Payrnet is aware of its current liabilities towards clients (which includes you) and these funds are in fact safeguarded in separate dedicated accounts according to the information that has been made available to the BoL. It is important to note that no other creditors of UAB Payrnet will be entitled to direct their claims to these funds. We are not able to check or know whether UAB Payrnet has sufficient funds in these dedicated accounts that correspond to its liabilities towards its customers, however the above statement made by the BoL should at least give some comfort.
In the last few days, we tried to work directly with UAB Payrnet to find solutions that would streamline the process of settlement and allow you to get your money quicker .
Unfortunately, this did not work and as a result, and under law, UAB Payrnet is obligated to settle with you within 15 business days of the day of revocation of its license, i.e. no later than the 14th of July.
In the exceptional circumstances, if UAB Payrnet is unable to settle with its customers within the given time, it shall inform the BoL of the same and specify another term for settlement with customers. This term cannot be later than 2 months after revocation of the license, i.e. 22nd of August.
What should you do:
The BoL stated that UAB Payrnet‘s clients must apply for their refunds to UAB Payrnet directly. UAB Payrnet is obliged to contact its clients, including you, with information about the applicable settlement procedure no later than 5 business days from today, i.e. until and including the 29th of June.
This means that in the coming days you should receive information from UAB Payrnet about your refund and how to apply to UAB Payrnet.
Alternatively, you may immediately apply to UAB Payrnet for your refund. In this case you should specify to UAB Payrnet your MuchBetter account balance (i.e. your claim towards UAB Payrnet) and the details of the other bank account or electronic money account to which you would like the refund to be made. We would also like to stress that the abovementioned BoL’s statement also mentioned that in some cases UAB Payrnet was not even aware of account balances of its customers, therefore we would advise you to also attach a screenshot of your MuchBetter wallet balance held at UAB Payrnet or any other document that would show your current balance to your refund request.rus
Уважаемый клиент MuchBetter,
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение и предоставить вам важную информацию о состоянии вашего счета в MuchBetter через учреждение электронных денег UAB Payrnet.
22 июня 2023 года Банк Литвы (БЛ) сделал это заявление о том, что БЛ решил отозвать лицензию ЗАО «Payrnet» и возбудить дело о банкротстве в связи с серьезными и постоянными нарушениями ЗАО «Payrnet» нормативных требований, применимых к ЗАО «Payrnet», включая отмывание, отчетность, защита средств клиентов, санкции и другие требования.
Что это значит для вас:
Согласно нашему предыдущему сообщению вам, как лицензированное финансовое учреждение, UAB Payrnet должна защищать средства всех клиентов, храня их на сегрегированном счете, отдельно от их операционных средств.
BoL заявил, что UAB Payrnet знает о своих текущих обязательствах перед клиентами (включая вас), и эти средства фактически хранятся на отдельных специальных счетах в соответствии с информацией, которая была предоставлена BoL. Важно отметить, что никакие другие кредиторы UAB Payrnet не будут иметь права направлять свои требования к этим средствам. Мы не можем проверить или узнать, имеет ли UAB Payrnet достаточно средств на этих специальных счетах, которые соответствуют его обязательствам перед своими клиентами, однако приведенное выше заявление, сделанное BoL, должно, по крайней мере, дать некоторое утешение.
В последние несколько дней мы пытались работать напрямую с UAB Payrnet, чтобы найти решения, которые упростили бы процесс расчетов и позволили бы вам быстрее получить свои деньги.
К сожалению, это не сработало, и в результате, по закону, UAB Payrnet обязана произвести расчет с вами в течение 15 рабочих дней со дня отзыва лицензии, то есть не позднее 14 июля.
В исключительных случаях, если UAB Payrnet не может произвести расчеты со своими клиентами в течение указанного времени, он должен сообщить об этом в BoL и указать другой срок для расчетов с клиентами. Этот срок не может быть позднее 2 месяцев после отзыва лицензии, т.е. 22 августа.
Что вы должны сделать:
BoL заявил, что клиенты UAB Payrnet должны обращаться за возвратом средств напрямую в UAB Payrnet. UAB Payrnet обязано связаться со своими клиентами, включая вас, с информацией о применимой процедуре расчетов не позднее, чем через 5 рабочих дней с сегодняшнего дня, то есть до 29 июня включительно.
Это означает, что в ближайшие дни вы должны получить информацию от UAB Payrnet о вашем возмещении и о том, как подать заявку в UAB Payrnet.
Кроме того, вы можете немедленно обратиться в UAB Payrnet за возвратом средств. В этом случае вы должны указать UAB Payrnet баланс вашего счета MuchBetter (т.е. ваше требование к UAB Payrnet) и реквизиты другого банковского счета или счета электронных денег, на который вы хотите произвести возврат. Мы также хотели бы подчеркнуть, что в вышеупомянутом заявлении BoL также упоминалось, что в некоторых случаях UAB Payrnet даже не знал об остатках на счетах своих клиентов, поэтому мы советуем вам также приложить скриншот баланса вашего кошелька MuchBetter, хранящегося в UAB Payrnet или любой другой документ, который покажет ваш текущий баланс к вашему запросу на возврат.
Добрый день.
Уточняем информацию по данному вопросу.
Как ее получим сообщим здесь.
Kostyagg @ 01.07.23Это прекрасно. Сегодня они мне ответили
Если Вы не можете войти в свой аккаунт MuchBetter, пожалуйста, перезагрузите Ваш мобильный телефон и попытайтесь снова войти. Если это не поможет, пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз, и подтвердите:
1. Оператор сети
2. Тип интернет-соединения
3. Вы получаете другие СМС-сообщения?
Вы только представьте. Я им 2 недели пишу о своей проблеме. А они до сих пор даже не зафиксировали мою почту и не прикрепили к ней ту проблему о которой я им пишу с 20 го числа. Т.е. каждое обращения я как попугай им объясняю, что я уже по 100 раз перезагружал свой телефон, какой у меня оператор, что все остальные СМС приходят. Потом они мне отправляю ответ " Мы передали вашу проблему в тех. отдел. Ждите". И все на этом конец. Я жду 2 дня. Пишу им снова и они снова меня спрашивают одно и тоже.
Я не знаю читает ли эту тему вобще кто-то. Но просто покеристы должны знать что сервис в " Шаурме 24 часа" на 3 головы ваше чем сервис Мачбетера. И что в моей ситуации может оказаться каждый.
Добрый день.
На связи с тобой в личных сообщениях по этому вопросу.
Есть предположение, что ввиду последнего сбоя "МТС" во второй половине июня на территории РФ, СМС не доходят до тебя.
Также на данный момент МТС работает нестабильно
Поэтому рекомендуем сообщать информацию поддержке MuchBetter, чтобы они проверили работу СМС-сервиса с твоим оператором связи.
Koppesh @ 29.06.23Пришло письмо.
engDear MuchBetter Customer,
We would like to thank you for your patience and provide you with an important update on the status of your account with MuchBetter via the electronic money institution UAB Payrnet.
On 22 June, 2023 the Bank of Lithuania (BoL) made this announcement stating that the BoL has decided to revoke UAB Payrnet’s license and initiate bankruptcy proceedings due to severe and continuous breaches by UAB Payrnet of regulatory requirements applicable to UAB Payrnet including anti-money laundering, reporting, safeguarding customers’ funds, sanctions and other requirements.
What does it mean to you:
As per our previous communication to you, as a licensed financial institution, UAB Payrnet must protect all customers’ funds by keeping them in a segregated account, separate from their operational funds.
The BoL has stated that UAB Payrnet is aware of its current liabilities towards clients (which includes you) and these funds are in fact safeguarded in separate dedicated accounts according to the information that has been made available to the BoL. It is important to note that no other creditors of UAB Payrnet will be entitled to direct their claims to these funds. We are not able to check or know whether UAB Payrnet has sufficient funds in these dedicated accounts that correspond to its liabilities towards its customers, however the above statement made by the BoL should at least give some comfort.
In the last few days, we tried to work directly with UAB Payrnet to find solutions that would streamline the process of settlement and allow you to get your money quicker .
Unfortunately, this did not work and as a result, and under law, UAB Payrnet is obligated to settle with you within 15 business days of the day of revocation of its license, i.e. no later than the 14th of July.
In the exceptional circumstances, if UAB Payrnet is unable to settle with its customers within the given time, it shall inform the BoL of the same and specify another term for settlement with customers. This term cannot be later than 2 months after revocation of the license, i.e. 22nd of August.
What should you do:
The BoL stated that UAB Payrnet‘s clients must apply for their refunds to UAB Payrnet directly. UAB Payrnet is obliged to contact its clients, including you, with information about the applicable settlement procedure no later than 5 business days from today, i.e. until and including the 29th of June.
This means that in the coming days you should receive information from UAB Payrnet about your refund and how to apply to UAB Payrnet.
Alternatively, you may immediately apply to UAB Payrnet for your refund. In this case you should specify to UAB Payrnet your MuchBetter account balance (i.e. your claim towards UAB Payrnet) and the details of the other bank account or electronic money account to which you would like the refund to be made. We would also like to stress that the abovementioned BoL’s statement also mentioned that in some cases UAB Payrnet was not even aware of account balances of its customers, therefore we would advise you to also attach a screenshot of your MuchBetter wallet balance held at UAB Payrnet or any other document that would show your current balance to your refund request.rus
Уважаемый клиент MuchBetter,
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше терпение и предоставить вам важную информацию о состоянии вашего счета в MuchBetter через учреждение электронных денег UAB Payrnet.
22 июня 2023 года Банк Литвы (БЛ) сделал это заявление о том, что БЛ решил отозвать лицензию ЗАО «Payrnet» и возбудить дело о банкротстве в связи с серьезными и постоянными нарушениями ЗАО «Payrnet» нормативных требований, применимых к ЗАО «Payrnet», включая отмывание, отчетность, защита средств клиентов, санкции и другие требования.
Что это значит для вас:
Согласно нашему предыдущему сообщению вам, как лицензированное финансовое учреждение, UAB Payrnet должна защищать средства всех клиентов, храня их на сегрегированном счете, отдельно от их операционных средств.
BoL заявил, что UAB Payrnet знает о своих текущих обязательствах перед клиентами (включая вас), и эти средства фактически хранятся на отдельных специальных счетах в соответствии с информацией, которая была предоставлена BoL. Важно отметить, что никакие другие кредиторы UAB Payrnet не будут иметь права направлять свои требования к этим средствам. Мы не можем проверить или узнать, имеет ли UAB Payrnet достаточно средств на этих специальных счетах, которые соответствуют его обязательствам перед своими клиентами, однако приведенное выше заявление, сделанное BoL, должно, по крайней мере, дать некоторое утешение.
В последние несколько дней мы пытались работать напрямую с UAB Payrnet, чтобы найти решения, которые упростили бы процесс расчетов и позволили бы вам быстрее получить свои деньги.
К сожалению, это не сработало, и в результате, по закону, UAB Payrnet обязана произвести расчет с вами в течение 15 рабочих дней со дня отзыва лицензии, то есть не позднее 14 июля.
В исключительных случаях, если UAB Payrnet не может произвести расчеты со своими клиентами в течение указанного времени, он должен сообщить об этом в BoL и указать другой срок для расчетов с клиентами. Этот срок не может быть позднее 2 месяцев после отзыва лицензии, т.е. 22 августа.
Что вы должны сделать:
BoL заявил, что клиенты UAB Payrnet должны обращаться за возвратом средств напрямую в UAB Payrnet. UAB Payrnet обязано связаться со своими клиентами, включая вас, с информацией о применимой процедуре расчетов не позднее, чем через 5 рабочих дней с сегодняшнего дня, то есть до 29 июня включительно.
Это означает, что в ближайшие дни вы должны получить информацию от UAB Payrnet о вашем возмещении и о том, как подать заявку в UAB Payrnet.
Кроме того, вы можете немедленно обратиться в UAB Payrnet за возвратом средств. В этом случае вы должны указать UAB Payrnet баланс вашего счета MuchBetter (т.е. ваше требование к UAB Payrnet) и реквизиты другого банковского счета или счета электронных денег, на который вы хотите произвести возврат. Мы также хотели бы подчеркнуть, что в вышеупомянутом заявлении BoL также упоминалось, что в некоторых случаях UAB Payrnet даже не знал об остатках на счетах своих клиентов, поэтому мы советуем вам также приложить скриншот баланса вашего кошелька MuchBetter, хранящегося в UAB Payrnet или любой другой документ, который покажет ваш текущий баланс к вашему запросу на возврат.
Уточнили информацию по данному вопросу.
Ответ на скриншотах:
Пользователям из РФ и стран СНГ беспокоится не о чем.
Не знал что это мобильное приложение, начал регистрацию, пришёл код с подтверждением. Должна прийти СМС с ссылкой на установку, но не пришла. В плеймаркете приложение скачать нельзя. Как установить приложение?
Добрый вечер.
В данном случае стоит уточнить по твоему вопросу индивидуально в поддержке покер-рума, обратившись к ним через форму обратной связи по ссылке.
Возможно это ограничение только по твоему аккаунту.