О бизнесе "с нуля" в 2015г. Снимите, наконец, "розовые очки"!

445
Статистика
Статистика
445
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-41
  • Постов
    13,192
  • Просмотров
    1,851,951
  • Подписок
    445
  • Карма автора
    +6,675
1 87 88 89 90 660
  • stein @ 1.11.2016
    Не ну можно, конечно, на лотерею надеяться. Это видимо твой выбор)


    А перепрыгнуть этап "лотерии" невозможно.
    Лотерея это не прям мещок с деньгами а просто стечение обстоятельств начиная от места где жил, друга который привел в секцию, а в то же время Петя переехал туда а его отец знал тренера, случайно познакомились , а однвременно развились пейджеры начали мим заниматься и далее до бескончнеости. Ну не может у всех быть по яхте. Всё устроено по принципу пирамиды , где много внизу и мало навреху.
    Все достигшие успеха в лотерею выиграли. Так или иначе косвенно .

    stein @ 1.11.2016
    Я за то чтоб спокойно работать. А везение само найдет рано или поздно.


    А ты бы что этому парню посоветовал бы если бы ему не повезло и он не нашел "паровозик"??

    Я вот например не вижу вариантов вообще для такого кадра.. кроме как бесконечно до одури искать, ебу_чий "паровозик"..
    Ответить Цитировать
    337/3006
    + 2
  • stein @ 1.11.2016
    Ты все хотел начать рассказывать, что делать в 40 лет. Я все время сюда захожу, чтоб это прочитать и никак не дождусь.

    Общий ответ довольно прост же. Не? Какие могут быть откровения?
    Ответить Цитировать
    139/233
    + 0
  • Практически никто не озвучивает мельчайших деталей успеха... любой успех это путь взлетов и падений. Если из холдем менеджера убрать все минусовые сессии, то можно офигенный график выложить... чтобы все ходили и восхищались. Так вот поиск таких историй это и есть поиск графиков без минусовых сессий.
    Вообще поиск в интернете идей для бизнеса это как минимум забавно. На моей практике идеи находят только в живом общении.
    Особенно полезно посещать специализированные выставки в Крокусе. Очень часто там выставляются идеи, которых пока нет на рынке и которые могут принести не мало денег. Сейчас в принципе нет смысла искать идею -ноухау, достаточно найти фундаментальное улучшение привычного сервиса и суметь его продать.
    Ответить Цитировать
    44/65
    + 2
  • de_pot, rugambler, Я свой вариант уже много раз озвучивал. Я сам по нему работаю и знаю полно предпринимателей также развивающихся.
    Не быстро и без журавлей в небе и резких взлетов.
    Вы свой вариант опишите подробно. Тем более если он так прост.
    Ответить Цитировать
    266/926
    + 1
  • nikolay @ 1.11.2016
    Практически никто не озвучивает мельчайших деталей успеха... любой успех это путь взлетов и падений. Если из холдем менеджера убрать все минусовые сессии, то можно офигенный график выложить... чтобы все ходили и восхищались. Так вот поиск таких историй это и есть поиск графиков без минусовых сессий.
    Вообще поиск в интернете идей для бизнеса это как минимум забавно. На моей практике идеи находят только в живом общении.
    Особенно полезно посещать специализированные выставки в Крокусе. Очень часто там выставляются идеи, которых пока нет на рынке и которые могут принести не мало денег. Сейчас в принципе нет смысла искать идею -ноухау, достаточно найти фундаментальное улучшение привычного сервиса и суметь его продать.


    Чаще всего идеи успевают воплотить люди, которые уже в рынке или где-то около. Команду имеют, знания и опыт.
    Безос когда-то открыл книжный интернет-магазин, а только много позже облачный сервис придумал.
    Уолтон одежным магазином владел до Уолл-марта.
    То есть вариант когда просто человек говорит, что есть идея снимать качественные мультфильмы и другое дело когда Джобс в Пиксаре такое делает.
    Ответить Цитировать
    267/926
    + 1
  • de_pot @ 1.11.2016
    А перепрыгнуть этап "лотерии" невозможно.
    Лотерея это не прям мещок с деньгами а просто стечение обстоятельств начиная от места где жил, друга который привел в секцию, а в то же время Петя переехал туда а его отец знал тренера, случайно познакомились , а однвременно развились пейджеры начали мим заниматься и далее до бескончнеости.


    Ну можно еще вспомнить, что когда-то самый быстрый сперматозоид обеспечил рождение. А ведь выбор был из миллионов)
    Или что родился не в Гваделупе или Сомали или псом или баобабом.
    Ответить Цитировать
    268/926
    + 0

  • что делать в 40 лет.

    @ 1.11.2016
    de_pot, rugambler, Я свой вариант уже много раз озвучивал. Я сам по нему работаю и знаю полно предпринимателей также развивающихся.
    Не быстро и без журавлей в небе и резких взлетов.
    Вы свой вариант опишите подробно. Тем более если он так прост.

    К 40 годам обычно есть что-то, что человек умеет делать. Опыт, специальность, вот это вот все.
    Соотвественно и нужно это развивать. А заниматься бизнесом в своей сфере или нет, это уже самому человеку такого возраста лучше видно, чем советникам.

    Если уже совсем противно или хочется перемен, то можно начать и с нуля, но выбирать надо то, что нравится. Иначе ничего не выйдет.
    Ответить Цитировать
    140/233
    + 1
  • Здравствуйте. Есть ли сейчас перспектива в покупке подержанных авто, с целью последующей сдачи в аренду?
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • Dividik17 @ 1.11.2016
    Здравствуйте. Есть ли сейчас перспектива в покупке подержанных авто, с целью последующей сдачи в аренду?


    Вот опять же детали предельно важны.

    Подбирая там надо смотреть видимо на ставки налога на ТС и на ОСАГО по высшему коффициеннту . При этом чтобы авто было сверхремонтопригодным и с дешевыми запчастями . И все однотипными чтобы унифицировать обслуживание...

    Вот что это за тачки? Наверное что типа 5-7летних VW polo. и ниже...

    ну и без интернет маркетинга не обойтись..

    Затраты на него могут убить прибыль..

    Если делать самому - то может быть и нормально...

    Кстати
    Точно что вдобавок к среднему автосервису это будет очень мощный плюс... а вот с нуля... не уверен..
    Ответить Цитировать
    338/3006
    + 1
  • rugambler @ 1.11.2016
    К 40 годам обычно есть что-то, что человек умеет делать. Опыт, специальность, вот это вот все.
    Соотвественно и нужно это развивать. А заниматься бизнесом в своей сфере или нет, это уже самому человеку такого возраста лучше видно, чем советникам.

    Если уже совсем противно или хочется перемен, то можно начать и с нуля, но выбирать надо то, что нравится. Иначе ничего не выйдет.


    Ну и чем твой вариант отличается от моего? Ты читал, что ТС предлагает?
    Ответить Цитировать
    269/926
    + 0
  • Dividik17 @ 1.11.2016
    Здравствуйте. Есть ли сейчас перспектива в покупке подержанных авто, с целью последующей сдачи в аренду?


    Теоретически зарабатывать можно на чем угодно.
    Но надо бы понимать свое конкурентное преимущество.
    За счет чего будешь получать добавленную стоимость?
    Почему будут арендовать авто у тебя, а не напрямую или у твоих конкурентов.
    Ответить Цитировать
    270/926
    + 0
  • stein @ 2.11.2016
    За счет чего будешь получать добавленную стоимость?


    ну например за счет оптимизации расходов и интернет-маркетинг (опять же с оптимизацией расходов
    stein @ 2.11.2016
    Ты читал, что ТС предлагает?


    Я пока однозначно предлагал только с точки зрения отрицания.

    Однозначно отрицаю все высокозатратное, низкомаржинальное, высокококурентное, на спаде, с низким объемом охваченного рынка в деньгах , с низким средним чеком, с высокими расходами на ведения "бизнеса"(аренда\ФОТ), проблемы с проверками, ответственность (отравишь-будешь сидеть), с низкой ликвидностью кап.вложений b2с (типичный пример пиццерия за 300к).


    Вот мне нравится то что я называю "горизонты развития" а по сути это объем рынка который мы охватываем своим предложением в деньгах.

    Например пиццерия охватывает только окрестные многоэтажки -не стоит утешать себя что мировой рынок пиццы 80млрд. нет-нет.

    Потолок объема рынка в деньгах для пиццерии в спальном районе - это то что готовы потратить на пиццу все пыонэры в радиусе 500м. Горизонтов развития там нет и не будет...

    Далее подключается грошовый средний чек, огромное время на обработку транзакции для такого чека, проблемы с проверками, ответственность (отравишь-будешь сидеть), низкая ликвидность кап.вложений,высокая конкуренция, чудовищные деньги на открытие, космическая аренда\ФОТ, бешеная 24\7 работа чтобы не улететь в минус...

    Про пресловутые унитазы пока не будем.. Но даже без них прочитав весь список выше... КАК?? Вот как можно этим _авном заниматься?




    Ничего с точки зрения созидания я пока не предлагал.. Лишь похвалил некоторые примеры..

    Понятно что это анти пункты (или нейтральные пункты) к первому отрицательному списку. Или хотя бы часть из них.

    Вот точно неплохо иметь высокий средний чек и максимально большой объем охватываемого нашим предложением рынка.

    Вот например фабрика спец.олежды. Охват рынка для нашего предложения в деньгах ВЕСЬ рынок спецожежды РФ. Дальше уже зависит от конкуренции, как донесем до каждого - но охват миллиардный.Даже если мы небольшой цех имеем и теоретически не можем его обеспечить.

    Интернет проекты -тоже огромные охваты..

    Клиентское b2c - это только некий радиус вокруг тренькаюшей кассы метров 500 обычно. А чтоб она затренькала - 200к...
    Сообщение отредактировал de_pot - 3.11.2016, 2:53
    Ответить Цитировать
    339/3006
    + 1
  • размещал уже ссылку но перепощу..

    материал для анализа http://smogmag.ru/category/businesess/
    Ответить Цитировать
    340/3006
    + 0
  • de_pot, это материал - художественно развлекательный, но никак не для анализа. Материалом для анализа можно назвать, когда ты приходишь помочь заказчику купить бизнес, посмотреть своим взглядом и тебе пихают под нос заряженную операционку. Вот ты берешь всю фин. информацию и потихоньку не спеша, выводишь владельца на чистую воду.

    Или хотя бы заходишь в одно из заведений в том списке, находишь владельца, наливаешь ему водки и просто по душам разговариваешь... держа в кармане диктофон. Вот там действительно есть материал для анализа, а тут ерунда какая то.
    Ответить Цитировать
    45/65
    + 1
  • de_pot, оптимизация расходов и маркетинг - это не конкурентное преимущество.
    Этим будет каждый заниматься.
    Наивным кажется, что вот они такие умные - вложат бабло в рекламу и будут экономить деньги и всех конкурентов за борт.
    Жизнь быстро отрезвляет...


    Что касается рынков, то тут ты прав. Пиццерия - это рынок живущих рядом. А фабрика спецодежды - весь рынок.
    Но нужно понимать, что и конкуренты будут у пиццерии те кто рядом и даже со слабым опытом есть шанс работать в плюс.
    А открыв сейчас без опыта фабрику спецодежды довольно быстро можно узнать, что в тендерах цена ниже твоей себестоимости и качество тоже лучше.
    И бренды и возможности и тд. Потому что конкуренты договорились с ФСИН и им шьют зеки почти бесплатно. Кредиты получают по мизерной ставке.
    Связи, свой транспорт, свои помещения, развитый отдел продаж, миллионный рекламный бюджет и тд.
    Поэтому Додо-пицца сначала развивалась в регионах. Ни один год. Достигла миллиардных оборотов. И только сейчас открывается в центре Питера.
    Ответить Цитировать
    271/926
    + 4
  • Мужчины, а посоветуйте какую-нибудь литературу для тех, кто собирается делать свои первые шаги в малый бизнес. Если было уже - ткните, пожалуйста.
    Ответить Цитировать
    7/7
    + 0
  • de_pot @ 2.11.2016
    Я пока однозначно предлагал только с точки зрения отрицания.

    Однозначно отрицаю все высокозатратное, низкомаржинальное, высокококурентное,


    высокозатратное ? (не так однозначно. Сам же говоришь, что один из ключей - внешнее и немалое финансирование)
    или это вместе с другим? То есть низкомражинальное - ? Не любишь малые чеки ("чего изволите" - 50 руб за 500 м) ? НУ да, прав, что не советуешь таксовать на своей и в своей суши-кафешке на кассе стоять, рис месить, но uber и успешные сети (франчи) - это же тоже в основании b2c.

    Отсюда алгоритм идей на сегодня. ИТ-оптимизация БизПроцессов (и даже не столько оптимизация, сколько изменение) в b2c с целью масштабирования.

    К b2c я бы прировнял ещё b2smb
    Ответить Цитировать
    115/170
    + 0
  • Ещё вопрос к практикующим бизнесменам:

    Есть ли смысл быть членом Торгово-Промышленной Палаты? Польза?

    Или может это вообще, чуть ли не обязанность ? :)
    Ответить Цитировать
    116/170
    + 0
  • rehabilitator, Не обязанность - точно. ) Польза теоретически может быть - смотря что ты имеешь в виду.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • rehabilitator,
    "Обращаем внимание, что согласно пункту 1.3 указанного Положения членами ТПП РФ могут российские коммерческие организации, имеющие свои отделения, представительства, филиалы или территориальные организации (учредители, дочерние и зависимые общества), как правило, в пяти и более субъектах Российской Федерации, и российские некоммерческие организации, имеющие свои отделения, представительства, филиалы или территориальные организации (члены организации), как правило, в восьми и более субъектах Российской Федерации."

    Это довольно высокий уровень компании и больше относится к средне-крупному бизнесу. Представителей этого класса в этой теме был один человек, на моей памяти и то из Украины...
    Ответить Цитировать
    46/65
    + 1
1 87 88 89 90 660
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.