Дайте пару-тройку посчитанных вариантов из надежного источника для сравнения.
c00l0ne @ 09.11.22Нужно смотреть код, с хорошей оптимизацией на с++ где то 1-2 минуты считает, проверено💩
В один поток минут 20-30
Не согласен. Если М-К, тогда да, можно за 1-2 минуты, а полный перебор .
Даже упрощенно, парами, не тройками:
1 подъем - С(47,2)=1081. Далее эти 2 карты кладем от 6ти до 9ти вариантов, пусть 7.
2 подъем - С(45,2)=990. Далее эти 2 карты кладем от 6ти до 9ти вариантов, пусть 7.
3 подъем - С(43,2)=903. Далее эти 2 карты кладем от 6ти до 9ти вариантов, пусть 7.
4 подъем - С(41,2)=820. Далее эти 2 карты кладем, 6 вариантов. А тут еще перебрать все тройки, которых С(41,3)=10660.
Теперь 3 раза посчитаем роялти линии.
Итого 1'630'826'882'269'200 подсчетов роялти. Даже если 1млрд/сек - 18 суток. Это, конечно полный перебор.
За 1-2 мин это только М-К и будет примерно. Согласен, что академической точности не надо.
А чтобы отсекать какие-то ветки тупиковые, надо их сначала посчитать.
Это человек может сразу решить, что двойку тут вниз класть не надо, а машина так не может. Ей надо посчитать.
Jak @ 09.11.22которых С(41,3)=10660
Карты изоморфны, флеши не учитывая
вариантов меньше станет
Полный перебор тут не сработает к сожалению , слишком огромное дерево
Зачем учитывать 41 карту, когда например там 3 тройки и 4 четверки одинаковые результаты +- дают, достаточно учесть одну тройку и одну четверку в дереве
Зачем по три карты писать в дерево, когда можно писать две , просто игнорируя сброс карту +- ев то же самое
Поправляйте код и пообщаемся дальше
Давайте дам вам задачу:
1. Флеши не учитываются никак, нету флешей в игре, стрит флешей и роялей
2. Карты изоморфны
3. Колоду представить массивом аутов outs[0-12]= 0..4, а карты числами от 0..12
4. Когда мы сбрасываемых карту, мы её возвращаемого в колоду, поэтому в дереве достаточно двух карт
Все пробуйте решать, random не использовать от слова совсем, никаких случайный значений не надо для решения китайского, он решается абсолютно точно
Начните с посл хода например
Вот эту доску например
QQ2
QQ23
89TJ
ЕВ?
Фантазия =10 скуп =0 лайны =0
Если будут вопросы по математике задавайте... Отвечу в лс
Мысль интересная, спасибо
Ядра там правда несмотря на то что современные , но на 30% меньше выдают, кто шарит в железе тот все понял))) респект, кто не понял гуглите ES
Скорость возросла супер!
Один вариант стартера полным перебором в один поток считает за 8 мин. Если мы третьи, то 2 мин.
Теперь бы найти вариант для сравнения результатов.
Jak @ 11.11.22Скорость возросла супер!
Один вариант стартера полным перебором в один поток считает за 8 мин. Если мы третьи, то 2 мин.
Теперь бы найти вариант для сравнения результатов.
Ну ты выдай какой нибудь стартер
А я скажу правильность +-
Ананас кк882 без позы против фанты
Три варианта интересуют кк вверх
Кк в МИД
Кк в низ
Скуп = 0
Без учёта лайнов +1 -1 и скупов, только роялти
Фанту 9.75 кушей еще
Роялти за КК в верху сколько? 8 или +фанта?
ага, увидел
Jak, 8+9.75
КК внизу без флешей 0,849034
КК с миде 3,602246
КК в топе 5,627568, тут иногда флеши в миде попадались
Так внизу КК882. Какие фулы?
-
2
КК88 - 8.357520, 452 сек в один поток
-
88
КК2 - 2,900673, 883 сек
Щас пытаюсь распараллелить
Циферки говори, темнила
Это все не важно пока что +- верно
Важно добиться хорошей производительности