AlexOm: Дневник профессионального бэкера

574
AlexOm
Бэкер
Статистика
Статистика
574
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2735
  • Постов
    4,077
  • Просмотров
    1,095,122
  • Подписок
    574
  • Карма автора
    -10,665
1 88 89 90 91 204
  • smallballspoker @ 22.5.2015
    AlexOm, когда вернёшься домой из больницы, не смог бы ты сфотографировать
    крупным планом этикетку второй бутылки слева, если она сохранилась?


    Бутылка не сохранилась, но этикетку нашел в сети:
    297951.jpg
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    689/1159
    + 1
  • HCa1ne @ 22.5.2015
    Что за блюдо вишневого цвета?


    Свёкла)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    690/1159
    + 1
  • Спасибо всем за пожелания.

    Рука начала немного двигаться, но печатаю пока только одной. Так что не обижайтесь, если я отвечаю в скайпе односложно, либо же прошу напомнить о себе в середине недели.

    Тем не менее, сегодня-завтра напишу большой текст на тему своих будущих планов в покере. Планируется очень много интересных вещей и новых активностей, не пропустите.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    691/1159
    + 30
  • AlexOm @ 22.5.2015
    Бутылка не сохранилась, но этикетку нашел в сети:
    297951.jpg


    Мозельское вино, как я и думал.
    Красиво жить не запретишь.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    25/42
    + 0
  • smallballspoker @ 23.5.2015
    Мозельское вино, как я и думал.
    Красиво жить не запретишь.


    20 евро за бутылку, средний БИ игрока на MTTMarket.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    692/1159
    + 2
  • AlexOm @ 23.5.2015
    20 евро за бутылку, средний БИ игрока на MTTMarket.


    Я думаю, что в России очень мало винотек, где можно купить мозельские рислинги.
    Стоить такое вино будет, как минимум, 60, но скорее под 100 евро.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    26/42
    + 3
  • Коллеги, нам нужен директор по продукту.

    Этот человек будет отвечать за облик и функционал MTTMarket и ряда других сайтов.

    Требования:
    -Опыт работы в должности менеджера/директора по продукту не менее трёх лет.
    -Опыт написания ТЗ, опыт работы с массовыми интернет-сервисами B2C.
    -Примеры проектов/сайтов/сервисов, которые можно посмотреть в Интернете.
    -Умение говорить на одном языке с дизайнерами, верстальщиками, программистами, юзабилистами, маркетологами, менеджерами, аудиторией etc.
    -Знание покерной специфики обязательно.
    -Свободный английский приветствуется.

    Рассмотрим варианты полной/частично занятости, а также проектной работы.

    Пишите на ivan@mttmarket.com или в личку. Сразу прикладывайте резюме.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    693/1159
    + 0
  • Обещанный текст будет завтра - рука затекает через 20 минут печатания десятью пальцами.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    694/1159
    + 3
  • smallballspoker @ 24.5.2015
    Я думаю, что в России очень мало винотек, где можно купить мозельские рислинги.
    Стоить такое вино будет, как минимум, 60, но скорее под 100 евро.


    Ценообразование на вина в России - это самая сложная для моего понимания часть физической реальности.

    То есть массовый продукт (всякие Жан-Поль Шене, Пол Массон, Казильеро Дель Дьябло) стоит ненамного дороже, чем в Европе. При этом значительная часть хороших вин стоит в 2-4 раза дороже, иногда - в 5-6.

    Пока я жил в России, винами интересовался мало - пил абхазское по большей части, это было лучшее, что можно было купить за 500 руб. Меня несколько оправдывало то, что мы частенько поили за свой счёт большие компании разных художников, поэтов, студентов гуманитарных специальностей и прочий неплатёжеспособный контингент; за вечер могло уйти 10-15 бутылок, а в дни домашних выставок, званых вечеров и пр. - до 50-80 (тогда уже заказывали у оптовиков чилийское).

    Пить хорошее вино я начал уже живя в Европе.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    695/1159
    + 2
  • AlexOm @ 25.5.2015
    это было лучшее, что можно было купить за 500 руб. Меня несколько оправдывало то, что мы частенько поили за свой счёт большие компании разных художников, поэтов, студентов гуманитарных специальностей и прочий неплатёжеспособный контингент;


    Можешь не оправдываться, большинство людей все равно не видят разницы:


    Масштабное исследование 2008 года подтверждает результаты, полученные Vox: шесть тысяч человек вслепую пробовали вина, и в итоге оказалось, что дорогие им по вкусу нравятся меньше.

    Vox также рассказал об исследованиях, показывающих, что даже профессионалы не могут достоверно отличать одни вина от других. Так, в одной из работ демонстрируется, что половина вин, которые получают высшие оценки у одних судей, оцениваются по низшей шкале у других экспертов.

    Кроме того, распределение оценок экспертов выглядит так же, как если бы их выставляли случайным образом. «Это говорит о том, что профессионалы часто не согласны друг с другом, — отмечает Vox. — Но все гораздо хуже: они противоречат даже сами себе». Когда на конкурсе вин судьям тайно дали попробовать три одинаковых вина, они только в одном из 10 случаев оценили их одинаково.


    И самая забавная часть:

    Наконец, одно из самых показательных исследований. Студентам-сомелье дали попробовать белое вино и попросили описать его. Они описывали те ароматы и ноты, которые специалисты обычно чувствуют в белом вине — цветочный, грушевый, медовый и так далее. Когда то же самое вино покрасили в красный цвет, то студенты стали называть ароматы, присущие красному вину.


    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7/24
    + 13
  • С некоторым опозданием выполняю своё обещание и рассказываю о своих планах. Буду выкладывать посты по очереди.



    В настоящее время покерная индустрия переживает кризис.

    Отмечу, что падение заработков регов само по себе признаком кризиса не является. Если некий житель города N. без хорошего образования и опыта работы имеет возможность зарабатывать в покере 10 средних по городу зарплат, не прикладывая больших усилий, рано или поздно за соседним столом в руме окажется его сосед. Это достаточно очевидно, равно как и то, что игра становится со временем всё сложнее и требует всё больше усилий даже для того, чтобы играть в ноль.

    Вместе с тем, есть объективный показатель здоровья индустрии – это количество игры. И оно неуклонно уменьшается, при этом данное уменьшение нельзя назвать эхом чёрной пятницы.

    Я далёк от мысли, что онлайн-покер умрёт в силу естественных причин, из-за того, что трафик постепенно опустится на уровень, близкий к нулю. Определённое количество рекреационных игроков рынок будет выдавать всегда (я раскрою и обосную этот тезис несколько позже), а значит, вокруг них будет собираться игра. Вместе с тем, все действующие участники рынка – румы, аффилейты, профессионалы, любители – заинтересованы в росте количества игры, это очевидно.

    Количество игры, в свою очередь, напрямую зависит от количества и качества новых рекреационных игроков, поскольку ключевые показатели по регулярным игрокам определяются по большей части числом и качеством первых, а также макроэкономическими показателями, на которые румы имеют гораздо меньшее влияние, чем на игроков.

    Количество и качество рекреационных игроков могут анализироваться в двух разрезах.

    Первый – разрез макросоциальных и макроэкономических трендов и событий, к которым я отношу, скажем, закрытие американского рынка, экономический кризис, начавшийся в 2008-2009 годах, конец эпохи гламура в западной культуре etc. Я не буду говорить об этом подробно, поскольку данные факторы можно сравнить с тем, какие карты нам раздала судьба. На них можно сетовать, но нельзя повлиять.

    Второй разрез куда более интересен для обсуждения. Количество и качество рекреационных игроков может быть рассмотрено как результат действий румов, аффилейтов, сервис-провайдеров, активной части сообщества и оценено с точки зрения маркетинга.

    Участники рынка онлайн-покера продолжают работать по старой модели, работавшей в золотые годы, но не дающей результата сейчас.

    Легко выигрывать, когда раз за разом тебе раздают два туза. Даже слабый игрок в период апстрика будет играть „хорошо”. Полагаю, многие мои читатели, выиграв первые значимые деньги в удачной сессии на заре своей карьеры, переложили „успешный” опыт на будущее и посчитали, что направление выбрано верно.

    В двухтысячные покерная индустрия поймала попутный ветер и оказалась не готова к смене его направления.

    Следует быть честным с собой. Старые методы работы с аудиторией себя исчерпали. Аффилейты, перехватывающие поисковый трафик и вывешивающие стандартные баннеры, больше не получают сверхприбылей. Поток людей из поисковиков стабилизировался на уровне, не отличимом от нуля, если смотреть на него с высот старых времён.

    И в этом нет ничего чудесного, страшного, удивительного и неожиданного.

    Рынок покера пришёл к тому, к чему приходит любой молодой рынок, появивишийся в условиях высокого неудовлетворённого спроса.

    Целевую аудиторию любого сервиса, будь то экстремальный туризм, или же сервисы для бизнеса, можно условно разделить на несколько классов.

    Люди, готовые к покупке сервиса и знающие, зачем им это нужно.
    Эти клиенты придут к вам сами. Они часто способны разобраться в множестве предложений и выбрать наиболее подходящее. Им не нужно ничего объяснять, они зарегистрируются и будут играть. Это – лучшие, самые дешёвые для маркетинга клиенты. Дело аффилейтов и румов – ловить их в заранее расставленные сети.

    Клиенты, которых нужно убедить в том, что им нужен сервис.
    Это – те, кто готов приобрести сервис, но кого нужно в этом убедить. Рассказать лично, показать, научить, познакомить с другими клиентами, что-то пообещать, что-то подарить. В работе с такими клиентами велика роль личных продаж, либо их эффективных заменителей, а также прогревающих активностей, не дающих мгновенного эффекта.

    Клиенты, которые по формальным параметрам входят в целевую аудиторию сервиса, но совершенно не хотят им пользоваться. Это – самая сложная и дорогая для работы, но самая большая часть целевой аудитории.

    Что происходит, когда появляется новый рынок (на уровне предложения)? На него начинает ломиться аудитория первой категории, наличие спроса со стороны которой и привело к его созданию.

    Но рано или поздно „накопленная” аудитория перемалывается в клиентов, и в дальнейшем рынок генерирует лишь определенное количество „готовых” клиентов. А поскольку к этому моменту рынок часто успевает насытиться, компании, не готовые к работе с аудиторией второго и третьего типа, начинают испытывать проблемы. Проблема может усугубиться внешними причинами, вроде текущего кризиса. В этом случае вся индустрия сталкивается с падением количества клиентов.

    Я очень хорошо знаю эту проблематику, так как работал на рынке интернет-сервисов для малого и среднего бизнеса. Не являясь товаром первой необходимости, данные сервисы очень сильно подвержены колебаниям спроса и перетеканию „лучшей” части ЦА во вторую и третью категорию.

    Именно это и произошло в индустрии покера. Не выстроив заранее систему глубокого проникновения в аудиторию второй и третьей категории, румы и аффилейты стокнулись с новым для них вызовом.

    Возникшая ситуация является одновременно шансом для новых компаний, и, вместе с тем, источником огромного риска для всего рынка.

    Продолжение следует.
    Сообщение отредактировал AlexOm - 25.5.2015, 16:42
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    696/1159
    + 32
  • В то время, как топ-реги скай-лимитов уже заняли пять мест из шести во всех дисциплинах и совершают молебен за победу Исильдура, мы болеем за Хелло, Тайлера и Патейчука.

    А кто ещё из интересных игроков остался в Мейне Хай? Там много российских флагов, кто эти люди? За кого болеть?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    697/1159
    + 3
  • AlexOm @ 25.5.2015
    А поскольку к этому моменту рынок часто успевает насытиться, компании, не готовые к работе с аудиторией первого и второго типа, начинают испытывать проблемы.


    филяйхт "второго и третьего типа"?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    35/191
    + 3
  • Khishtaki @ 25.5.2015
    филяйхт "второго и третьего типа"?


    Спасибо!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    698/1159
    + 0
  • AlexOm @ 25.5.2015
    В то время, как топ-реги скай-лимитов уже заняли пять мест из шести во всех дисциплинах и совершают молебен за победу Исильдура, мы болеем за Хелло, Тайлера и Патейчука.

    А кто ещё из интересных игроков остался в Мейне Хай? Там много российских флагов, кто эти люди? За кого болеть?


    JohnSmith - Грищук, думаю он не против чтоб за него поболеть
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 4
  • Отличная статья и очень интересная тема! Жду продолжения)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/4
    + 2
  • попробую угадать выводы, к которым придёт ТС

    1. Румы откажутся от рейка и перейдут на модель "комиссия 10% с вывода и 1% с перевода"
    2. Аффилейтам будут платить не рейкбек, а % от депозитов
    3. Регов будут всячески ущемлять в использовании софта
    4. Румы сконцентрируются на продвижении интересных любителям и максимально дисперсионных игр вплоть до закрытия тех игр, в которых реги максимально бездисперсионно выжирают любителей.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    36/191
    + 2
  • Khishtaki, возможно во втором пункте нечто среднее?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6/7
    + 0
  • Khishtaki @ 25.5.2015
    попробую угадать выводы, к которым придёт ТС

    1. Румы откажутся от рейка и перейдут на модель "комиссия 10% с вывода и 1% с перевода"
    2. Аффилейтам будут платить не рейкбек, а % от депозитов
    3. Регов будут всячески ущемлять в использовании софта
    4. Румы сконцентрируются на продвижении интересных любителям и максимально дисперсионных игр вплоть до закрытия тех игр, в которых реги максимально бездисперсионно выжирают любителей.


    Почти.

    5. Реги поймут, что самая безубыточная стратегия в нынешние времена - чекать три улицы на any two.
    6. В рамках борьбы с данной стратегией румы выпилят кнопку "чек" из клиентов или, скорее, сделают её платной.
    7. В свете данных изменений микролимитные реги станут элитой, так как будут проигрывать меньше других.
    8. Румы даже начнут приплачивать регам особо малых лимитов, давая контракты.
    9. Чтобы попасть на микролимиты, нужно будет пройти путь от самых высоких бай-инов до самых низких, наиграв на каждой ступени достаточно много рук.
    10. Аффилейты умрут, так как аффами станут игроки низких лимитов, приводящие друзей и знакомых в свою ячейку и получающие за это право спуститься на лимит ниже.
    11. Дисперсионность игры будет повышена за счёт изъятия средств у аффилейтов, которые перестают привлекать игроков.
    12. Комиссия на вывод увеличится до 50%.
    13. Крупнейшими румами станут Мавроди-2018, Мавроди-2019 и Мавроди-2020.


    Такое вот будущее. :(
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    699/1159
    + 17
  • Полагаю, следующий текст надо писать в колодце Тайлера.

    А последний - у hellohellohello.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    700/1159
    + 2
1 88 89 90 91 204
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.