Пилю программку по обсчёту китайского покера

22
Статистика
Статистика
22
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5882
  • Постов
    2,261
  • Просмотров
    173,844
  • Подписок
    22
  • Карма автора
    -45
1 90 91 92 93 114
  • Jak, сколько считает?

    Ответить Цитировать
    611/882
    + 0
  • Jak @ 20.11.22 

    дальше не интересно писать, 

    флеши, конечно можно добавить, но чета с ними проблема, сразу растет дерево и тд.

    Кек

    Ты же забросил ... Или только сделал вид... ?) манит китайка) что там по флешам, сколько времени солвер тратит на них?

     

    Вообще ты трудоголик - редкость таких людей встретить , меня без хорошей мотивации ну хотя бы  50-100$ в час не заставить кодить ... 

     

    Но подозреваю что твой проект закончится банальным скамом, это ботоводство или рта ... Никакого солвера мир не увидит ...

     

    Я тебе помог потому что ты здесь ранее оч толковые вещи писал/выкладывал... 

     

    В дефолте бы скипнул ...

     

    Если получится что то дельное публикуй в массы... 

    А ты как то наоборот отстранился по быстрому...

    Ответить Цитировать
    612/882
    + 0
  • Тот алгоритм который ты написал он горизонтально решает , есть более сложный, вертикальный...

    Он хоть и быстрее и требует памяти много но решает сразу всю игру

    Вот занялся бы им

    Ответить Цитировать
    613/882
    + 0
  • c00l0ne @ 25.11.22 

    Подзабил , пока потрачено 1час из 24 часов)

    Есть выходной свободный попробуем эту штуку сделать... А то серхи в дневнике у меня не знает что там ждать пару или расширять , да я и сам не знаю ... 

    Как сделаем попробуем её продать , да это очень маленькое решение посл улицы в хедзапе  в позиции, но математику китайского покера такая утилита поможет понять , поможет в себе правильные приоритеты в китайском покере расставить ....  Когда ждать скуп оппонента, какие лайны сейвить, во что задвигаться  и тд 

    Мне лично интересно как быстро современные компьютеры считают такие большие деревья...

    Ответить Цитировать
    614/882
    + 0
  • Как выглядит программирование , приблизительно так многие представляют: 

    https://youtube.com/shorts/MIs9Ieg_onc?feature=share

    А на самом деле:

    Сидите и часами собираете кучу алгоритмов в одно целое,  желательно сначала на бумаге, а потом за 1 час впечатываете код и бинго

    И зеваете 10 раз в час

    Пс  основные блоки продумал 

    Вечером продолжим 2/24 потрачено

    Попробуем напрямую без всяких упрощений посчитать, сделаем типо бенчмарка

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 26.11.2022, 5:18
    Ответить Цитировать
    615/882
    + 0
  • c00l0ne @ 26.11.22 

    Ты же забросил ... Или только сделал вид... ?) манит китайка) что там по флешам, сколько времени солвер тратит на них?

    Где я писал, что забросил. Не интересно, такое было. Т.к. грубо говоря, без флешей все сделано. Сначала с флешами начал делать, уперся во время исполнения. Тупик.  . Решил отложить. Но голова-то думает без меня. Появилось другое решение. Начал его пробовать. Вроде получается. Но все равно считает долго, мин 10. Щас опять придумал как ускорить.

     

    Мне денежную мотивацию не надо. Для меня это хобби, порешать задачки. Кто-то кроссворды, судоку решает, я программирую.

     

    c00l0ne @ 26.11.22 

    Тот алгоритм который ты написал он горизонтально решает , есть более сложный, вертикальный...

    Он хоть и быстрее и требует памяти много но решает сразу всю игру

    Вот занялся бы им

    Ну так давай, расскажи. я готов попробовать написать, даже медленный и сложный алгоритм, не буду ждать 96-ти ядерный процессор.

    c00l0ne @ 26.11.22 

    Если получится что то дельное публикуй в массы... 

    А что публиковать? Решение одного варианта стартера? Ну давно попробовал перебор всех вариантов. Кому это надо? Могу выложить. Оформить в отдельную прогу.

    Надо доделать с флешами, да, чтобы быстро как-то выделять 5-10 лучших вариантов с примерной оценкой и потом их уже считать точно.

    Ответить Цитировать
    186/314
    + 0
  • Jak @ 26.11.22 

    готов попробовать написать

     

    Jak @ 26.11.22 

    Надо доделать с флешами, да, чтобы быстро как-то выделять 5-10 лучших вариантов с примерной оценкой и потом их уже считать точно.

    Утопия это

     

    Jak @ 26.11.22 

    Решение одного варианта стартера? Ну давно попробовал перебор всех вариантов. Кому это надо? Могу выложить. Оформить в отдельную прогу.

    Тайминги только добавляй на первый расчёт сек 20-30, если что то надумаешь выкладывать

    Ответить Цитировать
    616/882
    + 0
  • c00l0ne @ 26.11.22 

    Тайминги только добавляй на первый расчёт сек 20-30, если что то надумаешь выкладывать

    А нафига?

     

    Давай свой вертикальный супер алгоритм!

    Jak @ 26.11.22 

    Он хоть и быстрее и требует памяти много но решает сразу всю игру

    Вот занялся бы им

    Это про твои ноды?

    Ответить Цитировать
    187/314
    + 0
  • Jak, вечером, делов вагон...

    Ответить Цитировать
    617/882
    + 0
  • c00l0ne @ 26.11.22 

    Jak, вечером, делов вагон...

    Я не забыл , перерыв пока с китайским, не опровдал он надежд ... Дайте отдохнуть ...

    Если вернусь в игру продолжим...

    Ответить Цитировать
    618/882
    + 0
  • Не спеши, все равно всем фиолетово

    Ответить Цитировать
    188/314
    + 1
  • Jak @ 01.12.22 

    Не спеши, все равно всем фиолетово

    + там пока что тех возможности нет...

    Ждём техническую часть

    Jak, ну а ты своим стархаровцам обновил алгоритм ?) ты же писал тут что от тебя катают)) теперь с новым алгоритмом мощнее выше сильнее?)))

    Ответить Цитировать
    619/882
    + 0
  • Где я такое писал?

    Никто от меня не катает.

     

    А вообще, щас ищет куда положить подъем вообще за 3-5 сек. Раньше, если я один, первый подъем (имеем пять карт и пришли три) точно считало долго, приходилось считать приближенно, а щас точно и за 5 сек. Особенно если нет возможных флешей.

     

    Можно все стартеры посчитать и в базу забить.

     

    c00l0ne @ 26.11.22 

    Цитата (Jak @ 26.11.22) 

     

    Надо доделать с флешами, да, чтобы быстро как-то выделять 5-10 лучших вариантов с примерной оценкой и потом их уже считать точно.

    Утопия это

    Тут тоже прорыв. Нашел способ примерно с погрешностью находить сколь угодно мало-много лучших стартеров. Все стартеры проскакивают за 5-10 сек. Берем потом лучшие 7-10 и считаем их уже медленно и точно.

     

    c00l0ne @ 01.12.22 

    + там пока что тех возможности нет...

    ее и щас нет, однако можно написать алгоритм без техвозможности.

    Ответить Цитировать
    189/314
    + 0
  • Jak @ 01.12.22 

    Где я такое писал?

    Никто от меня не катает.

     

    Jak, ок ну тогда перепутал

     

    Jak @ 01.12.22 

    Можно все стартеры посчитать и в базу забить.

    Цитата (Jak @ 01.12.22)  

    ее и щас нет, однако можно написать алгоритм без техвозможности

    Стартера это хорошо

    А алгоритм "любой" может "написать" ,  но заставить его работать в тех условиях, это уже профессионал ...

     Я тебе изложу попозже, может ты изи его заколбасиш ...

    Ответить Цитировать
    620/882
    + 0
  • В прошлый раз тебе хватило 2-х строк с советом выкинуть флеши.

     

    Мне не надо все расписывать, только идею. остальное я сам придумаю.

    Ответить Цитировать
    190/314
    + 0
  • Jak @ 01.12.22 

    советом выкинуть флеши

    В том то и дело, это подстройка под тех возможности... 

    Ну и я тебе подсказал что писать в ев и как считать вероятности кек)

    Но программист из тебя хороший...

    Денег бы ещё заработать )

    Новый год на носу

    Ответить Цитировать
    621/882
    + 0
  • Из наполеоновских планов 

    Хочется решить игру полностью , дать инфу в виде солюшена

    Игроки может потянутся в китайский

    Создать новый бум китайского 

    Где много экшна, где каждый находит себе место в экосистеме в зависимости от усвоенного материала

    Мтт кеш с кучей столов и множеством разнообразных игроков

    Сейчас текущая атмосфера такая что фиши отлетают в ранних стадиях в турнирах, а в конце остаются плотнейшие реги с которыми 50/50 решаются исходы кому крупные призы

    Экшна в мтт мало , турниров мало, гарантии копеешные , ожидание в мес от игры 1-2к$ в мес

    Чтобы ты понимал в нл 10-25 в холдеме ожидание регов плотных будет 2-3-4к$, а в мтт 1.5к $ делают микролимитчики с низким аби

    По факту игра мертвая на этих лимитах , остаётся кеш с высокими ставками в мутных приложухах с афилейтами и тд , на пд тоже много странных игроков... Никому не известных но катающих плотно как не в себя...

     

    Сейчас на исходе майнеров по идее надо брать видеокарты и уходить в нейросети и гриндить их , делать контент на базе ИИ , солвер по китайскому можно сделать ... Но это все тяжёлый путь ) программистов-самураев) главное себе в конце такого пути харакири не закрафтить)

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 1.12.2022, 20:41
    Ответить Цитировать
    622/882
    + 0
  • c00l0ne @ 01.12.22 

    Экшна в мтт мало , турниров мало, гарантии копеешные , ожидание в мес от игры 1-2к$ в мес

    Вроде неплохие деньги, катая лайтово 3-4 турнира по вечерам

    c00l0ne @ 01.12.22 

    Чтобы ты понимал в нл 10-25 в холдеме ожидание регов плотных будет 2-3-4к$, а в мтт 1.5к $ делают микролимитчики с низким аби

    Для этого нужно:

    1) Быть крепким регом

    2) Много катать

    3) Работать над теорией/в солверах постоянно

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Dino84 @ 01.12.22 

    Работать над теорией/в солверах постоянно

    Нл10-25 но не 10к)

    Какие солверы... 

    Грубых ошибок не делать главное... 

    Dino84 @ 01.12.22 

    Много катать

    Это да

    Dino84 @ 01.12.22 

    Быть крепким регом

    В Китае тоже) иначе до финалочки сложно будет добираться...

     

    Dino84 @ 01.12.22 

    Вроде неплохие деньги, катая лайтово 3-4 турнира по вечерам

    Ну для Сибири это по ночам , можно закончить и в пять утра... 

    По времени 3-7 часов где то 

    А если в кеш ещё залетать то 8-12 часов

    Ответить Цитировать
    623/882
    + 0
  • Jak, насчёт алгоритма по сложнее, берём составляем все конечные, а уже от каждого конечного спота , делаем предыдущий(шаг назад)

    Допустим конечный: 

    QQA

    2233K

    45678o

     

    А предыдущие такие будут :

    A

    2233K

    45678o

     

    QA

    2233

    45678o

     

    QQA

    33K

    45678o

     

    И тд 

     

    Пишем евшки всем предыдущим... 

    И так до стартера... 

    Считаем снизу вверх ... От конечных до стартеров...

    В чем же профит?

    Экономии на расчетах последних НОД , для каждой один раз HR получаем, решаем целую игру за раз

    Проблемы: требования к памяти высокие

    Попозже код прикинем ...

    Основные алгоритмы тут :

    1) Индексация

    2)Комбинаторика, переборы полные 

    3)И немного тонкой работы с массивами ...

    Ответить Цитировать
    624/882
    + 0
1 90 91 92 93 114
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.