Пилю программку по обсчёту китайского покера

22
Статистика
Статистика
22
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-309
  • Постов
    2,261
  • Просмотров
    173,574
  • Подписок
    22
  • Карма автора
    -45
1 95 96 97 98 114
  • St_CasTieL @ 28.01.23 

    1 случай

    Фулл дама верх

    St_CasTieL @ 28.01.23 

    3 Случай

    Тоже самое

    Как и 4 ,5 и шестой случай... 

    Во втором, ну то же самое

    Д верх

    Сюда ждем кк аа

    Вниз 9977

     

    Что за вопросы у тебя?) 

    St_CasTieL @ 28.01.23 

    Твой вариант второй по ЕВ , немного уступающий гатшотному внизу (не сильно, но уступающий).

    Это не мой вариант, а шепот тысячи душ натренированных монахов... Ака нейросеть...

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 28.1.2023, 8:41
    Ответить Цитировать
    671/882
    + 0
  • А насчет расчетов ребят, вот моя последняя мысль будет в этой теме:

    Попробуйте взять статистику с сайта и считаться против нее:

    На сим откланяюсь...

    Было весело эх)

     когда БиллиУбилли на стрингах программировал)

    Пс если появится желание стартера посчитать пефыте в личку 💩

    Ответить Цитировать
    672/882
    + 0
  • Jak @ 27.01.23 

    JT4 // K // Q - 13.057621

    JT4 // Q // K - 11.007446 прогрессив

    Я запустил глобальную симуляцию, с этого состояния

    JT4 // Q // K ( -10 карт которые вышли из игры, которые были у двух оппонентов)

     

    Все как в реальной игре, если бы только игра начиналась с этой точки. Три подъема по три рандомных карты, 2 используем, одну сбрасываем, плюс по 4 открытые карты для оппонентов(за них не доигрывал) + по 2 карты которые выходят из игры, но о которых ничего не известно на каждом подъеме. Лучший вариант выбираем для продолжения. В конце записываем результат, перемешиваем колоду и новая игра.

     

    премия за фанту +8, +14 +20

    Без учета вероятности, без учета как раскладывают карты оппоненты

    Сыграно 2000 игр 

    Набрано очков: 24399(включая премию за фантазию) // 12,19

    Фантазий: 780 // 39%

    Мертвых рук+рук без очков: 676 // 33.8%

     

    Если за фантазию 7+8, 8+14, 9+20

    Мы третьи 

    K

    Q

    JT4

    =~12.5

    Еще раз пересчитал этот пример при расчете стартера(с учетом выявленной ошибки).

    Результат ~ 12,1. Значения совпали. Они и должны были совпасть иначе была бы ошибка.

    Поэтому можно с уверенностью в 95% заявить, что реальное ожидание у этого стартера не менее  +-12,0 (при фантазии +8, +14 +20 и эта цифра включает в себя эту премию), если мы не учитываем в расчетах вероятность, а опираемся только на очки и не сравниваем с линиями оппонентов.

     

    Вопрос сможет ли этот стартер JT4 // K // Q набрать - 13.057621 в реальных условиях - неизвестно. У меня не смог, но вероятно у меня не оптимально выбирает ветки для продолжения на каждом подъеме.

    Сообщение отредактировал Luisito99 - 28.1.2023, 12:20
    Ответить Цитировать
    22/35
    + 0
  • c00l0ne

    цифра 5,15 может и правильная, но мы не знаем сколько в этой цифре премия за фантазию, может быть она там +9,75, а может быть +12.

     

    Попробовал эти 6 примеров запустить у себя. Но у меня в расчетах не учитываются линии оппонентов. Плюс вероятно не оптимальный выбор веток для продолжения, вероятно можно сыграть лучше указанных цифр. Цифры включают премию за фантазию. Вероятность не учитывается.

    премия за фанту +9,75

     

    1.

    99 __ 77 __ Q =~ 11.13

    9977 __ * __ Q =~ 10.86

     

    2.

    9977 __ * __ Q =~ 9.7

    *__9977__Q =~9.61

     

    3.

    9977 __ * __ Q =~ 10.62

    99 __ 77 __ Q =~ 9.73

     

    4.

    99 __ 77 __ Q =~ 12.08

    9977 __ * __ Q =~ 11.94

     

    5.

    9977 __ * __ Q =~ 9.68

    77 __99__ Q =~ 9.64

     

    6.

    9977 __ * __ Q =~ 12.3

    Ответить Цитировать
    23/35
    + 0
  • Luisito99, я тебя уже спрашивал, но ты не ответил, скуп то сколько задаешь? Или он равен нулю?

    Luisito99 @ 28.01.23 

    1.

    99 __ 77 __ Q =~ 11.13

    9977 __ * __ Q =~ 10.86

    Тут грубая ошибка:

     

    Luisito99 @ 28.01.23 

    4.

    99 __ 77 __ Q =~ 12.08

    9977 __ * __ Q =~ 11.94

     

     

    Флеш в середину не учтен , добавит копеечку еще

    Плюс минус так где то алгоритмом как у Jak'a выходит с учетом лайнов

    Все мечты о сплите двух пар в классике, это только мечты, всегда фулл ...

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 28.1.2023, 14:05
    Ответить Цитировать
    673/882
    + 0
  • Что такое «фулл дамы верх»? Типа все вниз а даму в топ чтоли? 


    Правильно ли я понимаю что ты все 6 раздач предлагаешь играть 

     

    9977

     

    ?🙊

    Ответить Цитировать
    11/18
    + 0
  • St_CasTieL, +

    Ответить Цитировать
    674/882
    + 0
  • Ну , как говорится «на этом мои полномочия всё»

    Ответить Цитировать
    12/18
    + 0
  • St_CasTieL @ 28.01.23 

    Ну , как говорится «на этом мои полномочия всё»

    И это твой максимум)))

    Сказал А 

    Потом дропнулся

    А вот Б договорить не получается...

     

    А ребята время тратят на расчеты, даже я 10 минут уделил...

    Ответить Цитировать
    675/882
    + 0
  • Ты просто выкинул 10 минут из жизни тогда , или считал на деревенских счетах из столовой … фейспалм

     

    Ты к шести одинаковым вариантам пришел , к шести! То есть для тебя вообще ничего не значат карты соперников. Есть твой план и ты его придерживаешься!

     

    Ну у тебя же Фред приятель твой, ну спроси ты у него у умного человека - как играют эти стартера :)

    Ответить Цитировать
    13/18
    + 0
  • Luisito99 @ 28.01.23 

    c00l0ne

    цифра 5,15 может и правильная, но мы не знаем сколько в этой цифре премия за фантазию, может быть она там +9,75, а может быть +12.

     

    Попробовал эти 6 примеров запустить у себя. Но у меня в расчетах не учитываются линии оппонентов. Плюс вероятно не оптимальный выбор веток для продолжения, вероятно можно сыграть лучше указанных цифр. Цифры включают премию за фантазию. Вероятность не учитывается.

    премия за фанту +9,75

     

    1.

    99 __ 77 __ Q =~ 11.13

    9977 __ * __ Q =~ 10.86

     

    2.

    9977 __ * __ Q =~ 9.7

    *__9977__Q =~9.61

     

    3.

    9977 __ * __ Q =~ 10.62

    99 __ 77 __ Q =~ 9.73

     

    4.

    99 __ 77 __ Q =~ 12.08

    9977 __ * __ Q =~ 11.94

     

    5.

    9977 __ * __ Q =~ 9.68

    77 __99__ Q =~ 9.64

     

    6.

    9977 __ * __ Q =~ 12.3

    У этой проги определенно есть будущее, если доработать!

    порадовали как минимум три ее обсчета 

    во первых - она в 5м примере понимает что 77 вниз а 99 в мид - это верно

    во вторых - она вычислила что по ЕВ наша сама перспективная рука именно в примере номер 6 (12 кушей ожидания)

    и в третих - она нашла в примере номер 2 очень сильный ход , который многие даже реги боятся делать , считая его плохим (пустой низ 9977 мид) при сильнозапиленных 9 и 7 , но абсолютно живых десятках и валетах , этот ход действительно довольно хорош!

    Ответить Цитировать
    14/18
    + 0
  • St_CasTieL @ 28.01.23 

    - она нашла в примере номер 2 очень сильный ход

    Отсыпь бро 

    Серьезно ты считаешь сильным ходом  9977 в середину ради ВВ и ТТ вниз?

    Теряем АА КК и 22 44 55 66 в середину и 30% фулов на 1 аут?

    Имхо ты рофлишь, если ты на серьезе, то это уже не компетенция ...

    Ну ты продолжай кек, в чем еще ошибки?)

     

    У чела это вверх поднимается потому что нету штрафа за скуп , он равен ноль и софт любой риск аннулирует

    Как только он добавит реалистичный скуп ну хотя бы минус 6 кушей, за мёртвую руку эти варианты отправятся вниз со скоростью света

     

    Пс в любом случае приветствуется любой движняк, спс

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 28.1.2023, 15:48
    Ответить Цитировать
    676/882
    + 0
  • c00l0ne, скуп = 0 - это пока лишнее. Все равно правильным решением будет доигрывать за оппонента и сравнивать линии и поэтому критерию уже выбирать стартер. Но мне до этого далеко.

    Наверняка можно найти ходы более оптимальные. До совершенства путь не близкий.  Не может на 96 странице этой темы, появится правильное решение. Думаю страниц через 100, что-нибудь и получится более-менее путное. Может быть Билли к тому времени вернется уже с готовым решением)). 

    Надо взять паузу и подумать над разными вариантами. Наверняка сейчас выбираются не оптимальные ветки для продолжения. Возможно у Jak все правильно считает и надо ориентироваться на его цифры.

    Ответить Цитировать
    24/35
    + 0
  • Luisito99

    St_CasTieL @ 28.01.23 

    3.

    9977 __ * __ Q =~ 10.62

    99 __ 77 __ Q =~ 9.73

    Вот этот результат хороший, четкая  граница, можно его засчитать... Остальные слишком близкие...

    Ответить Цитировать
    677/882
    + 0
  • Galax, сидишь в теме часто, как там стартера +- что то бьется?

    Ответить Цитировать
    678/882
    + 0
  • Сегодня включили свет по-дольше чем обычно, решил стряхнуть пыль со своего солвера и посчитать пару ваших раздач для сравнения.

    Считаю два раза - первый раз лайны оппонентов не учитываются (только наше роялити), второй раз мы сравниваемся против реальных лайнов оппонента (считает раза в три дольше).

     

    Пример 1.

    а)

    Sim 1 :   8.75
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 7d 9s 7c

    Sim 0 :   8.77
    Row 1:  Qh
    Row 2:  7d 7c
    Row 3:  9h 9s

     

    б)

    Sim 1 :   6.61
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 7d 9s 7c

    Sim 0 :   6.82
    Row 1:  Qh
    Row 2:  7d 7c
    Row 3:  9h 9s

     

    В первом случае разница между вариантами ничтожна (погрешность вычислений и то больше). Во втором уже 0.2 куша разницы - можно считать что этот вариант победил.

    У меня слабый комп и считает в один поток - поэтому очень медленно. Следующие расчеты буду делать на меньшем к-ве симуляций. И то когда свет дадут следующий раз.

    Ответить Цитировать
    45/52
    + 0
  • c00l0ne @ 28.01.23 

     

    Тут грубая ошибка:

     

    (1)

    (1): 9,830 ; << 9h 9s // 7d 7c // Qh >>
    (2): 9,745 ; << 9h 9s 7d 7c // .. // Qh >>
     

    (3)

    (1): 9,494 ; << 9h 9s 7d 7c // .. // Qh >>
    (2): 8,534 ; << 9h 9s // 7d 7c // Qh >>
     

    (4)

    (1): 11,269 ; << 9h 9s 7d 7c // .. // Qh >>
    (2): 10,845 ; << 9h 9s // 7d 7c // Qh >>
    (3): 9,462 ; << 7d 7c // 9h 9s // Qh >>
    (4): 9,420 ; << 9h 9s Qh // 7d 7c // ..>>
    (5): 9,074 ; << 9h 9s 7d 7c // Qh // ..>>
    (6): 8,850 ; << 9h 9s // 7d 7c Qh // ..>>
    (7): 7,706 ; << 7c 7d // 9h 9s Qh >>
    (8): 7,623 ; << .. // 9h 9s 7d 7c // Qh >>
    (9): 7,071 ; << 9h 9s 7c // 7d // Qh >>
     

    хз как проверить

    Ответить Цитировать
    210/314
    + 0
  • Пример 2

    а)

    Sim 2 :   6.27
    Row 1:  Qh
    Row 2:  9h 9s
    Row 3:  7d 7c

    Sim 1 :   6.75
    Row 1:  Qh
    Row 2:  9h 7d 9s 7c
    Row 3: 

    Sim 0 :   7.90
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 7d 9s 7c

     

    б)

    Sim 2 :   2.36
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 7d 9s 7c

    Sim 1 :   2.46
    Row 1:  Qh
    Row 2:  9h 9s
    Row 3:  7d 7c

    Sim 0 :   4.76
    Row 1:  Qh
    Row 2:  9h 7d 9s 7c
    Row 3: 
     

    Неожиданный поворот. Если учитывать лайны оппов, то результат кардинально меняется. 

    Не знаю, может пересчитать на больших симуляциях?

     

    Edit: Пересчитал при большем к-ве симуляций - результат такой же.

     

    Sim 2 :   2.63
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 9s 7d 7c

    Sim 1 :   2.66
    Row 1:  Qh
    Row 2:  9h 9s
    Row 3:  7d 7c

    Sim 0 :   4.90
    Row 1:  Qh
    Row 2:  9h 9s 7d 7c
    Row 3: 
     

    Удивляет не только неожиданный расклад, но и то, что он лучше на 2+ куша от ближайшего конкурента.

    Сообщение отредактировал Galax - 29.1.2023, 2:21
    Ответить Цитировать
    46/52
    + 1
  • Galax, когда давали свет, он запускал солвер и считал раздачи по китайскому покеру, фильм можно снимать с таким сюжетом... 

    Ну забавный результат

    Galax @ 28.01.23 

    Sim 0 :   4.76

    Row 1:  Qh

    Row 2:  9h 7d 9s 7c

    Row 3: 

    Вот этот 

    Типа че? 

    Что там в лайнах оппонента такого , что на 2 куша скачок в евшке... 

    Подумать надо

     

    Пс отчалил с этой темы я , расчеты все эти оч приблизительные, но забавно сколько людей потратили на это времени и энергетики... 

    Гл каждому... 

    Если будет упд напишу по этой теме... 

    В китайский пока что играть не планирую...

    Подожду крупных серий ... 

     Но за темой послежу...

    Кек

    Коды winxp слили, яндекс слили, на очереди win7 win10 и google) ждун ждет кек

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 28.1.2023, 23:30
    Ответить Цитировать
    679/882
    + 0
  • Galax, Спасибо за потраченное время на обсчеты, это действительно очень неплохой софт - как я вижу (хотя признаюсь, считал существование такого софта для китая с учетом карт оппонентов, практически невозможным для создания).

     

    примечательно то, что этот софт верно понимает концепцию такого стартера «в вакууме» , то есть без анализа карт оппонентов, и выдает сплит пар по двум лайнам - как дефолтное решение, пусть и не намного но так или иначе, без оглядки на запилы от оппонентов , стратегия должна выглядеть именно так (результат подсчетов, сделанных уже довольно давно)

     

    Потому я и написал такие примеры для тебя, Паша (кулуан) , нельзя выбирать шесть дефолтных вариантов , не взирая на то что нам тут напилили соперники , ты этим теряешь тонну ЕВ , бро :)

    Ответить Цитировать
    15/18
    + 0
1 95 96 97 98 114
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.