Пилю программку по обсчёту китайского покера

22
Статистика
Статистика
22
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4918
  • Постов
    2,261
  • Просмотров
    172,879
  • Подписок
    22
  • Карма автора
    -45
1 96 97 98 99 114
  • St_CasTieL @ 29.01.23 

    результат подсчетов, сделанных уже довольно давно

    А на чем и какие цифорки?

    Лично мое мнение без цифор сюда писать не стоило ... 

     

    Все это вода и слова...

    3 макс не решается абсолютно точно на обычном компьютере, могу даже на любые денюшки забиться

    Потому что деревья там невероятно большие если учесть игру оппонентов

    Значит у Галакса есть дельта которая является ошибкой +- сколько то кушей...

     По мне так она огромная , если смотреть на посл расчет, не хоч детально разбирать,  но логики в нем не вижу

     

    Скорее всего у него игра оппонентов фиксирована какой то базовой стратегией, а расчет вычисляет контрстратегию к этой базовой

    Галакс, а можешь евшки всех трех показать игроков? 

    В любом случае нужно идти дорогой Галакса , через симуляцию игр оппонента и считать уже более реалистичные цифры...

    Ответить Цитировать
    680/882
    + 0
  • Продолжение расчетов...

     

    Пример 3.

    а)

    Sim 1 :   7.53
    Row 1:  Qh
    Row 2:  7d 7c
    Row 3:  9h 9s

    Sim 0 :   8.55
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 9s 7d 7c

     

    б)

    Sim 1 :   6.07
    Row 1:  Qh
    Row 2:  7d 7c
    Row 3:  9h 9s

    Sim 0 :   8.52
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 9s 7d 7c

     

    Пример 4

    а)

    Sim 1 :   8.59
    Row 1:  Qh
    Row 2:  7d 7c
    Row 3:  9h 9s

    Sim 0 :   10.34
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 9s 7d 7c
     

    б)

    Sim 1 :   4.13
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 9s 7d 7c

    Sim 0 :   4.24
    Row 1:  Qh
    Row 2:  7d 7c
    Row 3:  9h 9s
     

    И снова разворот. Разница не большая, но все же. И снова у оппов готовые пары в линиях...

    Ответить Цитировать
    47/52
    + 0
  • Не очень понятно только вот что:

     

    Под буквой «а» , мы считаем стартем без учета карт оппонента, как я понял?! То есть в полном вакууме. Стартер у нас тот же что и во всех примерах , но почему тогла в примере номер 1 рассчет выдал сплит пар чуть сильнее по ЕВ , чем их постановка вниз в 4 карты сразу , а в примерах 3-4 тот же стартер программа уже выделяет как наоборот решение? Как может один и тот же стартер , считаемый без учета карт оппонентов выдавать разные результаты, да еще и менять местами ЕВ от их постановки?

    Ответить Цитировать
    16/18
    + 0
  • В обоих вариантах программа знает все вышедшие карты, которые видит и учитывает их.

    Разница в том, что в первом варианте, она не считает линии оппов и поэтому сравнение своих линий идет условно с пустым местом. Считаются все роялити и за мертвую руку -6 очков.

    Во-втором варианте, прога учитывает то, что опп может собрать и сравнение линий происходит для всех игроков, как в реальной игре.

    Ответить Цитировать
    48/52
    + 1
  • Раньше я считал, что вариант а) и б) почти всегда дают одинакового лидера. Абсолютное значение EV конечно меняется - во втором варианте оно реальное, на которое можно расчитывать, а в первом только ориентировочное. Но мне казалось, что первый вариант все равно покажет какой расклад лучше и на сколько кушей. И поэтому я не делал расчеты по более сложному алгоритму, так как он намного медленнее.

     

    Но эти примеры показали, что ситуация может кардинально измениться при определенных стартовых руках оппа. Первое что бросается в глаза - это наличие пар у оппа. Также имеет значение какие это пары - больше или меньше чем у нас. Нужно собирать больше инфы, чтобы понять закономерность.

    Ответить Цитировать
    49/52
    + 1
  • Galax, ой все это вода на вилах, надо не отвлекаться от главной темы оставшейся: 

    Это доигрывание за оппонента и внести эту информацию в расчет, по факту цифрам тут есть вера только у Джака, у него нету в расчетах дельта ошибки... У вас же монте карло не понятно насколько ошибается +-0.5 куша? +-1 куш? +-0.3куша?

    Пс не поймите не правильно но для математика выкладывать результат приближенный и не выкладывать его отклонение кринж :

    Galax @ 30.01.23 

    Sim 1 :   4.13

    +- ? Кушей

    Galax @ 30.01.23 

    Sim 0 :   4.24

    Тоже самое ? 

    Сколько раздач в симуляции было хотя бы?

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 30.1.2023, 8:48
    Ответить Цитировать
    681/882
    + 0
  • Luisito99 @ 28.01.23 

    скуп = 0 - это пока лишнее

    Тоже вода, нифига себе заявочка, как это скуп может быть лишним, вот его отсутствие это грубейшая ошибка, вот пример

     

    Galax @ 30.01.23 

    Пример 4

    а)

    Sim 1 :   8.59

    Row 1:  Qh

    Row 2:  7d 7c

    Row 3:  9h 9s

    Sim 0 :   10.34

    Row 1:  Qh

    Row 2: 

    Row 3:  9h 9s 7d 7c

    Вот мои расчеты на "деревенском" солвере

    В котором кстати погрешность зеро

    Скуп здесь равен -6 

    Видим четкую границу в 0.9 куша, все тип топ, понятно какой вариант топовый

     

    А теперь посчитаем без скупа, те он равен нулю и мы видим катастрофу:

    Ев приблизились настолько близко, что варианты стали ошибочно почти равные ... 

     

    Как видим вариант с 77 в миду более дисповый и чаще скупает чем вариант с двумя парами внизу

    Ев этого варианта упало с 10.84(скуп=0) до 9.12 (скуп=6)

    Т.е. на 1.72 куша

    Вариант же с 9977 вниз потерял 0.94 куша

    Т.е. игра больше снизу вверх идет

    Делайте выводы сами Дамы и Господа)

    Пс учтите фл в мид не учтен

     

    Пс опять мои 10 минут отжали кек

     

    Пс2 больше считать не буду ничего  , выше в теме приведен супер топовый алгоритм солвера, абсолютно точно считающий раздачи, да! без учета оппонента но в 90 процентах это не будет иметь особого значения

    Да он считает долго: стартер на обычном компе, 1 стартер часов 10(все 232 варианта)... Но на супер компьютере(200+ ядер) это будет  до 5 минут... А пару вариантов за пару-тройку минут... 

     

    В итоге за 3 месяца замутили ... С сентября по декабрь, на сим считаю эту тему пройденной

     

    В память о crowley... Rip

    Спс БиллиУбилли за топикстарт

    А Jakу за его ум и командную работу, вместе было веселее...

     

    Теперь нужно искать сервак, считать все стартера

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 30.1.2023, 10:50
    Ответить Цитировать
    682/882
    + 0
  • Сделал п/программу.

    Играет за троих.

    Беру, например, №2.

    Есть три игрока. Известны оставшиеся в колоде карты.

    Генерирую новые колоды из оставшихся карт.

    И играю по очереди за всех игроков. У меня быстрые процедурки раскладывания пары карт их трех.

    1. Положил за (Мы) три карты. Две положил, все их "видят", т.е. про них знают. Одну "спрятал", про нее знаем только мы.

    2. Положил след три карты игроку 1. Положил за него лучшим способом 2 карты и т.д. пока не забью все три линии у всех трех игроков.

    3. Теперь смотрим заработанные бонусы всех игроков и сравниваем линии.

    Запоминаем, и так делаем N раз. Суммируем резы всех игроков. И делим на N.

    Сумма заработанных кушей у всех игроков = 0!

     

    Прогнал разные варианты стартеров. В скобках игроки и их куши.

     

    (2 вариант) 5000 игр

    << 9h 9s 7c 7d // .. // Qh >>, (м = 3,395), (1 = 0,038), (2= -3,433); > 0:11,2s

     << 9h 9s 7c 7d // Qh // ..>>, (м = 2,936), (1 = 0,301), (2= -3,237); > 0:10,9s

     << 9h 9s // 7c 7d // Qh >>, (м = 2,759), (1 = -0,421), (2= -2,339); > 0:10,1s

     << .. // 9h 9s 7c 7d // Qh >>, (м = 1,400), (1 = 0,739), (2= -2,139); > 0:10,0s

     << 7c 7d // 9h 9s // Qh >>, (м = 0,452), (1 = 1,211), (2= -1,663); > 0:11,7s

     << 7c 7d // 9h 9s Qh // ..>>, (м = 0,245), (1 = 1,245), (2= -1,490); > 0:11,7s

     << 7c 7d Qh // 9h 9s // ..>>, (м = -0,162), (1 = 1,535), (2= -1,373); > 0:12,0s

     

    Только игра этого раунда.

    Если поймали фанту никакого бонуса (это реализовано, щас добавлю бонусы за фанту)

     

    ПС. Если я себе добавлю бонус 9,75 за каждого за фанту, то что отнимать оппам? -9,75?

    Те мне +9,75*2 = +19,5, а оппам по -9,75 каждому?

     

    PPS с бонусами за фанту

    << 9h 9s 7c 7d // .. // Qh >>, (м = 4,026), (1 = 0,619), (2= -4,646); > 0:09,6s

     << 9h 9s // 7c 7d // Qh >>, (м = 3,180), (1 = 0,297), (2= -3,477); > 0:10,3s, была 3-я

     << 9h 9s 7c 7d // Qh // ..>>, (м = 2,121), (1 = 1,672), (2= -3,793); > 0:10,9s

     << .. // 9h 9s 7c 7d // Qh >>, (м = 1,707), (1 = 1,329), (2= -3,036); > 0:09,4s

     << 7c 7d // 9h 9s // Qh >>, (м = 1,005), (1 = 1,676), (2= -2,681); > 0:11,7s

     << 7c 7d // 9h 9s Qh // ..>>, (м = -0,340), (1 = 2,425), (2= -2,085); > 0:11,6s

     << 7c 7d Qh // 9h 9s // ..>>, (м = -0,733), (1 = 2,780), (2= -2,047); > 0:13,8s

    Сообщение отредактировал Jak - 30.1.2023, 18:17
    Ответить Цитировать
    211/314
    + 0
  • c00l0ne @ 30.01.23 

    Тоже вода, нифига себе заявочка, как это скуп может быть лишним, вот его отсутствие это грубейшая ошибка

    Galax на своих примерах показал, что добавление скупа в принципе не имеет значения. Все равно при сравнение с линиями оппонентов, стартер зачастую будет меняться. Добавить скуп не проблема, это не сложно. Только почему -6, а не к-н другое значение? Когда мы играем против фантазии, там мне кажется будет сильно меньше -6.

     

    Jak @ 30.01.23 

    Сделал п/программу.

    Круто

     

    Jak @ 30.01.23 

    ПС. Если я себе добавлю бонус 9,75 за каждого за фанту, то что отнимать оппам? -9,75?

    Те мне +9,75*2 = +19,5, а оппам по -9,75 каждому?

    Возможно нужно рассчитать константу. Сыграть против фантазии, по такому же принципу как и построена твоя программа и вычислить сколько стОит фантазия при игре в 3 макс и в 2 макс. И соответственно вычислить значения для игрока (наверно будет со знаком минус -X) и значение для фантазии (наверно будет со знаком +Y). Т.е. играешь так же, где-нибудь 5000 игр против фантазии, получаешь значения по типу таких

    (м = 4,026), (2= -4,646); 

    и потом эти константы вычитаешь или прибавляешь в игре, когда кто-то собирает фантазию.

     

    Jak @ 30.01.23 

    PPS с бонусами за фанту

     << 9h 9s 7c 7d // Qh // ..>>, (м = 2,121), (1 = 1,672), (2= -3,793); > 0:10,9s

     << .. // 9h 9s 7c 7d // Qh >>, (м = 1,707), (1 = 1,329), (2= -3,036); > 0:09,4s

    Я дилетант в китайском покере, но мне кажется вариант 2 из этого списка, не может быть ниже первого, если есть премия за фанту. Я предполагаю, что вариант 

    << .. // 9h 9s 7c 7d // Qh >> - входит в топ-3, а может быть и лучший как у Galax.

     

    Galax @ 28.01.23 

    Считаю два раза - первый раз лайны оппонентов не учитываются (только наше роялити)

    Пример 1.

    а)

    Sim 1 :   8.75
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 7d 9s 7c

    А в эту цифру -  8.75 - входит премия за фантазию и сколько она у тебя равна (премия за фантазию)?

    Ответить Цитировать
    25/35
    + 0
  • Jak @ 30.01.23 

    Те мне +9,75*2 = +19,5, а оппам по -9,75 каждому?

    + , оппонентам так же прибавлять надо за фантазию когда они ее соберут  и себе отнимать

    Jak @ 30.01.23 

    << 9h 9s 7c 7d // .. // Qh >>, (м = 4,026), (1 = 0,619), (2= -4,646); > 0:09,6s

     

    Мое мнение такое: тут ев у первого игрока больше всех должно быть... На глаз)))

    Крутой проект)

    Пс

     

     

    И вот этот стартер мог бы расставить так 8833// - // Q

    Так как скайред привел в примере, никто так не играет...

    Пс2

     

    Jak @ 30.01.23 

    5000 игр

    Дистанция маленькая для оценки евшки: 100к+ надо ... А лучше 1млн ...

    Болтанка будет +- приличная на таких дистанциях (5000 игр)изза дисперсии

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 30.1.2023, 19:48
    Ответить Цитировать
    683/882
    + 0
  • Окончание расчетов...

     

    Пример 5

    а)

    Sim 1 :   6.90
    Row 1:  Qh
    Row 2:  9h 9s
    Row 3:  7d 7c

    Sim 0 :   7.28
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 9s 7d 7c

     

    б)

    Sim 2 :   3.01
    Row 1:  Qh
    Row 2:  9h 9s
    Row 3:  7d 7c

    Sim 1 :   4.62
    Row 1:  Qh
    Row 2:  7d 7c
    Row 3:  9h 9s

    Sim 0 :   6.81
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 9s 7d 7c

     

    Пример 6

    а)

    Sim 2 :   7.70
    Row 1:  Qh
    Row 2:  7d 7c
    Row 3:  9h 9s

    Sim 1 :   7.70
    Row 1:  Qh
    Row 2:  9h 9s
    Row 3:  7d 7c

    Sim 0 :   10.40
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 9s 7d 7c

     

    б)

    Sim 2 :   3.88
    Row 1:  Qh
    Row 2:  9h 9s
    Row 3:  7d 7c

    Sim 1 :   4.41
    Row 1:  Qh
    Row 2:  7d 7c
    Row 3:  9h 9s

    Sim 0 :   7.22
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 9s 7d 7c

    Ответить Цитировать
    50/52
    + 0
  • 3.814 0.612 -4,426 << 9h 9s 7c 7d // .. // Qh >>, 

    3.900 0.711 - тут при раскладывании подъема, поставил прогрессив, чтобы агрессивнее верх ложила.

     

    тут поменял местами игроков. начал с нижнего

     

    везде 100к игр.

    Ответить Цитировать
    212/314
    + 0
  • Jak, ок ок

    Путаница какая то : кто на батоне ?

     

    Мы 

    Наш номер третий в игре должен быть

    Как я понимаю данный алгоритм, они все независимо друг от друга катают ? 

    В монте карло дереве?

    Но общий итог расходится по трем отдельным деревцам : игрок 1, игрок 2 , игрок 3?

     

    У игрока , с 88/33/Д тоже высокое матожидание руки... Да у неудачника с 99J/73 мало шансов сделать руку сильную, но у 88/33/Д не меньше наших имхо

    Тоже должна быть высокая оценка в ев

    Ответить Цитировать
    684/882
    + 0
  • Jak, а понял ну это +- одинаково

    Цифорки похожи на Галакса... 

    Надо такую делать мне и проверять ))) 

    Galax @ 30.01.23 

    Пример 5

    Galax @ 30.01.23 

    Sim 0 :   6.81
    Row 1:  Qh
    Row 2: 
    Row 3:  9h 9s 7d 7c

    Galax @ 30.01.23 

    Пример 6

    Galax @ 30.01.23 

    Sim 0 :   7.22

    Row 1:  Qh

    Row 2: 

    Row 3:  9h 9s 7d 7c

    А вот мнение "профессионалоффф" 

    По два-три куша ошибка , но торжественно в ладошки похлопали друг другу кек

    Ответить Цитировать
    685/882
    + 0
  • Подводя итоги тестов...

    Стандартный рассклад - две пары вниз.

    Исключения:

    1. Немного (на 0.2 куша) побеждает сплит пар

    4. Немного (0.1 куша) побеждает сплит пар. Причем при упрощенном расчете а), стандартный рассклад побеждал на 1.5 куша.

    2. Самый неожиданный результат. При варианте а) стандарт побеждает на 1 куш, при варианте б) побеждает две пары в середину на 2 куша.

     

    В примерах 2, 4 - продвинутый вариант изменил лидера, в остальных вариантах - не изменил.

     

    Почему  Пример 2 такой необычный? Мое мнение (чисто имхо, я не профессиональный игрок). Вышли три аута из 4-х на наш фулл-хаус - это резко понизило шанс на фуллхаус, поэтому мы не получим роялити ни внизу, ни в середине. Также скорее всего мы будем проигрывать по всем линиям - а это - 6 очков (тоже самое, что мертвая рука). Поэтому играем агрессивно. Внизу будем собирать пары 10, J, K, A - все карты жывые.

    Ответить Цитировать
    51/52
    + 0
  • Galax @ 30.01.23 

    Поэтому играем агрессивно. Внизу будем собирать пары 10, J, K, A - все карты жывые.

    Ахаха а на верх пары пятерок?

    Ну давайте раскидаю вам раздачу как я ее вижу со своим опытом игры(в мтт рои 100%+ и в кеше 0.3-0.5 куша ев в любом почти составе) 

    9977/-/Д

    Основная ценность это дама и играть мы ее наверх будем , хочется туда же играть короля , тузы точно идут в середину на перекупку верха, если быстро придет дама то и короли в середину и у нас будут прямые 3-6 аутов закрыть фантазию ,

    Вниз если придет семерка, нам нужно приготовить вторые пары в середину и раннер раннеры, пары двоек, четверок, пятерок, шестерок 

    Десятки сложные карты, их будем реализовывать так: если быстро приходит середина тузы/короли то играем десятки наверх, но при живых тузах королях и в середину пойдут, для раннер гатшотов/AKQJT с фулом и просто для сильной средней пары в середине, если не придут АА/КК и чтобы от скупа отскочить ... 

    Если не приходят тузы короли  в середину переходим на пары из двоек, четверок, пятерок и шестерок , а короли тузы наверх идут

     

    99/77/д

    Плохо потому что мы теряем тузов королей для того чтобы побить даму и нам нужно покупать доп пару в середину

     

    /9977/д

    Высоковато подняты девятки, нам будут приходить пары вида 22/44/55/66

    И мы с них не сможем фантазии поставить вида

    2255х / 9977/ дд

    Сообщение отредактировал c00l0ne - 30.1.2023, 21:31
    Ответить Цитировать
    686/882
    + 0
  • c00l0ne @ 30.01.23 

    Ахаха а на верх пары пятерок?

    /9977/д 

    из примера 2

    соберет

    ~45% фантазий т.е. 45 фантазий на сотню - это очень высокое значение

    ~46% мертвых рук+рук без очков - то же высоковато

     

    Правда дал сыграть немногим более тысячи игр с этого состояния

    Могу позже проверить на большем количестве игр.

    Ответить Цитировать
    26/35
    + 0
  • Luisito99,  для сравнения неплохо было бы опубликовать сколько соберет 

    9977/-/Д фант и мертвых рук

    Ответить Цитировать
    687/882
    + 0
  • c00l0ne, наверняка вариант 9977/-/Д - хорош. У меня со скупом = 0 и без учета линий оппонентов, он поставил этот стартер на первое место, а на второе /9977/д

    Позже могу запустить и посмотреть, что он соберет, хотя это можно сделать и при расчете стартера, просто руки не доходят доделать

    Ответить Цитировать
    27/35
    + 0
  • Luisito99, ладно пойду в холдем катать

    А то все про китайский, а кушать на что то надо

    По холдему то сделали что нибудь толковое? 

    Гто симулятор? Эксплойт солвер катающий против определенных типов оппонентов? 

    От гто тренера в спины я бы не отказался сейчас... На 9 столов...

    Ответить Цитировать
    688/882
    + 0
1 96 97 98 99 114
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.