Не могу установить partypoker

3
Статистика
Статистика
3
1 2
  • Спасибо, а Германия подойдёт.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • да, еще подойдут мексика, канада, финляндия
    Ответить Цитировать
    5/7
    + 0
  • Окей , спасибо.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • здравствуйте, не могу зайти к себе в аккаунт иногда заходит потом опять выбивает (скажу сразу пароль и логин ввожу один и тот же) клиент пару раз переустанавливал не помогает, помогите решить проблему, заранее спасибо!!!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • festival, У многих такая сейчас, к сожалению пока не видел решений.
    Ответить Цитировать
    6/7
    + 1
  • А у меня вродебы все работает, но не могу связать свой аккаунт с мобильной версией на айфоне. Выдаёт ошибку.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • Играю на пати с 10года, и ничего у них не поменялось)) как и у айпокера, м.б. старзы им действительно доплачивают что бы софт оставался таким)) За 8 лет не помню что бы работал нормально ни ипокер ни пати.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Я правильно понимаю что на пати не работает HM в кеш игре?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • maxim_pervenenok, Работает, но статистика только за сессию, так как ХХ анонимные.
    Ответить Цитировать
    7/7
    + 0
  • Здравствуйте. При нажатии на установку вылетает такое окно
    . Нажимаю на ОК или закрыть открывает эту папку

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • как быстро тут отвечают...
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Piguin, попробуй предварительно почистить реестр любой программой и установить клиент отсюда.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Подскажите, установил пати(через впн) установил. В меню лобби и в других окнах(например настройки) половина всего не отображается...
    Пробовал переустановить-результат тотже.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Centner, пробуй сперва:
    • удалить клиент partypoker;
    • также почистить реестр посредством специальных программ, например CCleaner;
    • обновить IE и Abobe Flash Player (+отключить конфигурацию усиленной безопасности IE, чтобы устанавливался клиент без ошибок);
    • обновить компоненты windows Microsoft .NET Framework, Microsoft visual C++ и драйвера видеокарты;
    • далее устанавливаем последнюю версию клиента и запускаем его от имени администратора.
    Добавить совместимость у ехе'шника с ХР или Vista, если какая либо из этих систем установлена.

    Если проблему не удалось решить, то можешь обратиться в наш тех. отдел через любой из мессенджеров:
    Skype: live:gipsyteamsoft
    Телеграм: @GipsyTeamSoft
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • У меня телефон Samsung galaxy s4 i9500
    Не устонавливается приложение пати покер.покерматч и покерстарс установились.это телефон не подходит или что-то я не так делаю?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • muse8181, Приветствую, можно попробовать обновить по на смартфоне.
    Клиент для android можно скачать тут и тут2 .
    Если проблема останется, можешь обратиться к нашим ребятам из тех. поддержки, они постараются помочь :
    Skype - live:gipsyteamsoft
    Telegram: @GipsyTeamSoft
    График работы у тех. саппорта с 08:00 до 22:00 по Москве.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • По поводу трудностей с клиентом, хотим посоветовать Вам для решения данного случая полностью переустановить наш клиент на Вашем ПК.

    Полная переустановка клиента (очень важно запустить ПК от администратора (то есть с правами администратора проделывать все шаги)):

    1. Необходимо закрыть все программы на компьютере.

    2. Удалите приложение:

    - Зайдите в Панель управления (Control Panel) Вашего ПК через меню Пуск (Start)
    - Выберите меню Добавить/Удалить программы (Add/Remove Programms)
    - Выберите наше приложение и удалите его
    - Oчень Важно будет стереть установочную папку нашего приложения, находящуюся на диске С ("C:\Program Files\PartyGaming);

    3. Очистите реестр перед переустановкой:

    Шаг 1: Нажмите кнопку «Пуск», расположенную в левом нижнем углу экрана, и выберите «Выполнить».
    Шаг 2: введите «regedit» и нажмите «ОК»
    Шаг 3: Нажмите на знак (+) рядом с 'HKEY_CURRENT_USER'
    Шаг 4: Нажмите на знак (+) рядом с «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»
    Шаг 5: Найдите папку «PartyGaming» под сеткой программного обеспечения и выберите папку, щелкнув ее один раз.
    Шаг 6: Щелкните правой кнопкой мыши на папке partypoker и удалите папку в этом реестре.

    4. Почистите "Temp" и "AppData":

    - Нажмите на "Start". Запустите "Run".
    - Напишите "%temp%" и нажмите "ОК. Откроется папка "Temp", например "C:\Users\xyz\AppData\Local\Temp"
    - Удалите все содержание папки "Temp".
    - Откройте снова "Run" и напишите "%appdata%" и нажмите "OK". Откроется папка "Appdata", например C:\Users\xyz\AppData\Roaming
    - Удалите папку "Party" если такая находится в Appdata.
    - Удалите "cef-cache","cef3-cache" в папке Appdata (C:\Users\xyz\AppData\Roaming\cef-cache)

    5. После всего этого необходимо перезапустить компьютер.

    6. Зайдите на сайт удалено, загрузите новый установочный файл и установите программное обеспечение на Вашем компьютере.

    Если снова возникнут затруднения, то просим предоставить скриншот для проверки.

    Обратите внимание на то, каким образом можно сделать скриншот:

    - выберите изображение, которое Вы хотите отправить;
    - нажмите клавишу Print Scrn, которая находится рядом с F12 на Вашей клавиатуре;
    - затем откройте программу Paint: Start menu>All programs>Accessories>Paint (Пуск - Все программы - Стандартные - Paint);
    - из меню редактирования Edit, выберите Paste/Вставить (соответствующее изображение копируется в программу);
    - потом сохраните файл, выбрав формат файла jpeg, .jpg, .png, .gif, .pdf размером до 5 Мб
    - прикрепите файл к письму и пришлите нам.

    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!

    Спасибо за то, что выбрали наш сайт!

    С наилучшими пожеланиями,

    Мария,
    Сообщение отредактировал maxmilo - 25.11.2020, 23:27
    Причина редактирования: ркн
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • maxmilo @ 6.12.2019
    Centner, пробуй сперва:
    • удалить клиент partypoker;
    • также почистить реестр посредством специальных программ, например CCleaner;
    • обновить IE и Abobe Flash Player (+отключить конфигурацию усиленной безопасности IE, чтобы устанавливался клиент без ошибок);
    • обновить компоненты windows Microsoft .NET Framework, Microsoft visual C++ и драйвера видеокарты;
    • далее устанавливаем последнюю версию клиента и запускаем его от имени администратора.
    Добавить совместимость у ехе'шника с ХР или Vista, если какая либо из этих систем установлена.

    Если проблему не удалось решить, то можешь обратиться в наш тех. отдел через любой из мессенджеров:
    Skype: live:gipsyteamsoft
    Телеграм: @GipsyTeamSoft


    tutby @ 25.11.2020
    По поводу трудностей с клиентом, хотим посоветовать Вам для решения данного случая полностью переустановить наш клиент на Вашем ПК.

    Полная переустановка клиента (очень важно запустить ПК от администратора (то есть с правами администратора проделывать все шаги)):

    1. Необходимо закрыть все программы на компьютере.

    2. Удалите приложение:

    - Зайдите в Панель управления (Control Panel) Вашего ПК через меню Пуск (Start)
    - Выберите меню Добавить/Удалить программы (Add/Remove Programms)
    - Выберите наше приложение и удалите его
    - Oчень Важно будет стереть установочную папку нашего приложения, находящуюся на диске С ("C:\Program Files\PartyGaming);

    3. Очистите реестр перед переустановкой:

    Шаг 1: Нажмите кнопку «Пуск», расположенную в левом нижнем углу экрана, и выберите «Выполнить».
    Шаг 2: введите «regedit» и нажмите «ОК»
    Шаг 3: Нажмите на знак (+) рядом с 'HKEY_CURRENT_USER'
    Шаг 4: Нажмите на знак (+) рядом с «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»
    Шаг 5: Найдите папку «PartyGaming» под сеткой программного обеспечения и выберите папку, щелкнув ее один раз.
    Шаг 6: Щелкните правой кнопкой мыши на папке partypoker и удалите папку в этом реестре.

    4. Почистите "Temp" и "AppData":

    - Нажмите на "Start". Запустите "Run".
    - Напишите "%temp%" и нажмите "ОК. Откроется папка "Temp", например "C:\Users\xyz\AppData\Local\Temp"
    - Удалите все содержание папки "Temp".
    - Откройте снова "Run" и напишите "%appdata%" и нажмите "OK". Откроется папка "Appdata", например C:\Users\xyz\AppData\Roaming
    - Удалите папку "Party" если такая находится в Appdata.
    - Удалите "cef-cache","cef3-cache" в папке Appdata (C:\Users\xyz\AppData\Roaming\cef-cache)

    5. После всего этого необходимо перезапустить компьютер.

    6. Зайдите на сайт удалено, загрузите новый установочный файл и установите программное обеспечение на Вашем компьютере.

    Если снова возникнут затруднения, то просим предоставить скриншот для проверки.

    Обратите внимание на то, каким образом можно сделать скриншот:

    - выберите изображение, которое Вы хотите отправить;
    - нажмите клавишу Print Scrn, которая находится рядом с F12 на Вашей клавиатуре;
    - затем откройте программу Paint: Start menu>All programs>Accessories>Paint (Пуск - Все программы - Стандартные - Paint);
    - из меню редактирования Edit, выберите Paste/Вставить (соответствующее изображение копируется в программу);
    - потом сохраните файл, выбрав формат файла jpeg, .jpg, .png, .gif, .pdf размером до 5 Мб
    - прикрепите файл к письму и пришлите нам.

    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!

    Спасибо за то, что выбрали наш сайт!

    С наилучшими пожеланиями,

    Мария,

    ВОТ МПОЛЬЗОВАЛ ЭТИ ДВА ДЕЙСТВИЯ, ВСЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ)
    Сообщение отредактировал maxmilo - 25.11.2020, 23:27
    Причина редактирования: РКН
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.