Претензия к ПокерДом: пропали деньги с баланса

33
Статистика
Статистика
33
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4821
  • Постов
    306
  • Просмотров
    87,607
  • Подписок
    33
  • Карма автора
    +3,471
1 2 3 4 16
  • Прочитав тему так и не понял , пропажа денег это техническая проблема или претензия на то , что со счета тупо воруют ?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Yokker25, В моем случае тех. проблема. Дело, в том что отслеживать баланс кассы, когда много гриндишь тяжело...................Дума. у ТСА тоже, просто достучаться до поддержки очень тяжело. Плюс, напрягает выбивать свои деньги, меня прям в тильт вводит. Сидишь играешь, регаешься в новые турики и тут смотришь на баланс, а денег за пред турнир не зачислено, пытаешься разобраться в тот же миг и в итоге игровая сессия загублена, ибо писать в поддержку и играть уже не получается.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 7
  • Решение по ситуации.

    Я начну с небольшого вводного рассказа о том, почему возникают подобные ситуации с балансами. Уверяю вас, что мы ничего ни у кого не списываем и не подгоняем, а если вдруг после технического сбоя изменился баланс, то деньги никуда не пропали и всегда будут восстановлены. Они зависли между двумя системами. Рассказываю какими.

    Как вы, думаю, знаете, мы не разрабатываем игровой софт сами, а покупаем его у стороннего разработчика Connective Games. При этом "админка", в которой хранятся балансы игроков и вся остальная конфиденциальная информация, разрабатывается уже на нашей стороне и всё хранится у нас. Когда пользователь играет в покер-руме, то две системы "общаются" между собой и обмениваются данными, включая балансами. Например, игрок хочет заявить на стол Х денег, покерный софт запрашивает "админку" есть ли у него на балансе этот Х денег. Если есть, то деньги заходят на стол. Это сильно упрощённая версия работы.

    Когда возникают технические сбои, например, падает сервер, именно в этот момент может наступить неверный ответ админки по запросу покерного софта. Или наоборот. И тут вот деньги зависают где-то между, но мы всегда их восстановим. Да, в данный момент нам нужна помощь игроков, чтобы сделать это быстрее, но мы работаем над тем, чтобы делать это автоматом. Понимаем, что это важно.

    Теперь по делу Ильяша

    Я изучил всю переписку между отделами, все протоколы и комментарии. Поговорил лично. Нами действительно был неверно назван баланс, я уверен, что в этом вопросе никто меня не обманывает. Из-за ошибки начались дальнейшие расчёты и недопонимание. Мы опираемся на данные системы, в которой действительно видно, что деньги с баланса не пропадали. Я уверен, что Ильяш абсолютно честен тут и ситуация накалилась именно из-за того, что мы некорректно давали данные и запутали игрока. Это наша вина и мы должны нести ответственность за это.

    Сегодня служба поддержки свяжется с игроком, и мы предложим решение ситуации, которое, уверен, устроит Ильяша. Прошу понять меня правильно, есть пределы конфиденциальной информации, за которые я не могу выходить. Все компенсации, подарки и т.д. - это уже личное дело игрока и покер-рума, которое мы не имеем право обсуждать публично. Если Ильяш пожелает потом написать результат на форуме, вы узнаете о решении.

    Кроме той части, которая будет озвучена игроку лично, приношу извинения публично. Мы виноваты в том, что запутали игрока, всё остальное уже не важно. Будем работать над собой и над чёткой коммуникацией на каждом этапе решения вопроса каждого игрока.

    Спасибо, что поддержали эту тему в порядке и дождались моего ответа. Поскольку эта тема создавалась именно Ильяшем по его личной ситуации, я ответил именно на предмет темы. Вижу, что есть другие обращения, но прошу не смешивать всё в одну тему. Все ситуации индивидуальны, все их надо разбирать.

    P.S. Если вам кажется, что вы написали мне в скайп, но я не ответил, это был не я. Я отвечаю всем. В скайпе есть мои клоны.
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 36
  • Bangert, у меня лично средства пропали не во время того, когда сервер падал, а при стабильной работе сервера
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 6
  • ik24 @ 28.12.2016
    Bangert, у меня лично средства пропали не во время того, когда сервер падал, а при стабильной работе сервера


    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Bangert, рады за вас и за ильяша что разобрались с этой ситуацией, другим пострадавшим игрокам как быть? Каждому создавать отдельную тему с претензией?
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 7
  • И это нормально? Ладно, пропажа средств была бы единичным случаем, но тут у каждого второго такие проблемы.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Друзья, поймите меня правильно, пожалуйста. У меня нет физической возможности вникать в каждую ситуацию и подолгу находиться на форуме. Для этого у нас есть служба поддержки, которая уделит внимание каждому игроку и каждой ситуации без исключения. Обращайтесь, во всем разберёмся.

    Также прошу не считать, что проблемы происходят у "каждого второго". Каждый день в покер-рум заходят несколько тысяч уникальных игроков, на форуме написали 5-6 человек. Проблемы есть, но они именно единичные, а не глобальные. И все они решаемые.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + -5
  • Bangert @ 28.12.2016
    Мы опираемся на данные системы, в которой действительно видно, что деньги с баланса не пропадали


    Ну а как можно доверять этой системе, если она допускает ситуации сбоев с балансами?

    и второе,
    Bangert, нужно менять подобное халатное отношение к нашим деньгам, в том числе аудит должен быть систематизирован. Не увидел озабоченности в этом вопросе.
    Ответить Цитировать
    4/13
    + 25
  • епт... ну рандомные пропажи денег это уже совсем за гранью добра и зла

    я иногда на баланс вообще не смотрю, и понятия не имею сколько там.
    какова вероятность получить деньги которые(возможно) провалились в "дыру" год назад?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 24
  • после таких тем пропадает желание играть на пд ( и это печально так как рум в приоритете
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
  • ИХМО не стоит в ответах углубятся во внутреннею кухню.
    Меня лично информация об отсутствие автоматического сопряжение/обновления/дополнения двух баз после разрыва ,поражает.
    Ну и исправления/ получения аудита по балансу с помощью калькулятора , вообще за гранью.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 10
  • Я знаю куда уходят деньги с балансов))(фото)
    Фотка старая, так Poker Dom встречал Анатолия Филатова, когда он был Pro.
    Интересно, а Бангерту подгоняют такие плюшки?)) тогда я понимаю его верность руму))

    Ответить Цитировать
    3/21
    + 34
  • Косяки с балансами случаются абсолютно везде и это уже обычное явление. Точно как и возврат утерянных средств тоже обычное явление,причем автоматически и без необходимости уведомления суппорта ит д.
    На Покердоме отсутствует статистика и любые программы,которые позволяют сохранять раздачи и следить за результатами сессии,недели или месяца. В других покеррумах я могу просто открыть ХМ и посмотреть общий баланс и знать до копейки- сколько я выйграл или проиграл. На покердоме такой опции нету и это было не так страшно,пока не прочитал эту тему.

    Bangert @ 28.12.2016
    Друзья, поймите меня правильно, пожалуйста. У меня нет физической возможности вникать в каждую ситуацию и подолгу находиться на форуме. Для этого у нас есть служба поддержки, которая уделит внимание каждому игроку и каждой ситуации без исключения. Обращайтесь, во всем разберёмся.

    Также прошу не считать, что проблемы происходят у "каждого второго". Каждый день в покер-рум заходят несколько тысяч уникальных игроков, на форуме написали 5-6 человек. Проблемы есть, но они именно единичные, а не глобальные. И все они решаемые.

    Я не могу с уверенностью заявить,что у меня пропали средства .И не могу с уверенностью сказать что они НЕ пропадали,т.к. не имею ни одного инструмента для подверждения. Проблемы запросто могут быть у "каждого второго",просто не все замечают и точно никто не может назвать сумму баланса. Я знаю что там примерно около тысячи,а может и 930 или 1080. Вроде косарь лежит ,а сколько точно - хер знает.
    Большинство пользователей настолько далеки от компьютера- что даже депозит не в состоянии сделать,не говоря о том,чтобы обратиться в суппорт или написать жалобу. Так что проблема уже "Глобальная" и было бы неплохо увидеть её решение.И хочется не переживать каждый раз и не делать скриншоты и вычисления по ходу сессии - а просто спокойно катать и не думать о этой теме.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 11
  • ringoStar, скандалы, интриги, расследования
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 0
  • ringoStar, я очень надеюсь что представительницы прекрасного пола, не сотрудники компании...
    Хотя тема указывает на обратное, а как говорится если где то убыло, значит где то прибыло.
    Сообщение отредактировал SergioShved - 28.12.2016, 15:54
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 3
  • Тоже были подозрения на пропажу ~1.5К рублей, но списал на свою невнимательность.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Если так подумать некоторым подобные темы даже очень в плюс на дистанции, так как такими вопросами задаются по большей части только реги сидящие на форумах, а эти темы этих же регов отталкивают от игры в руме тем самым не усиливая поле. так что тему в топ! ))))

    а то что деньги зависают это плохо плохо, однозначно плохо.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 2
  • А как вы сводите дебит с кредитом то? Ну ок, произошел сбой, деньги зависли, но потом то они где-то всплыть должны!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • tmb_eKS, Если я правильно понял пост Бангета, то деньга в любом случае в системе и сальдо как раз 0-вое будет.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
1 2 3 4 16
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.