hen, Привет.
Сервисы Qiwi\Yandex money на данный момент недоступны для депозитов\кэшаутов в румах.
Наиболее оптимально сейчас использовать для транзакций систему Webmoney. Подробнее о комиссиях и т.п. в данной системе можно узнать
здесь.Чтобы иметь возможность вывести средства на платежную систему Webmoney, необходимо сделать с нее депозит.
Также рекомендую обратиться в поддержку рума и попросить отвязать счет Яндекс деньги от твоего аккаунта вручную.
Рекомендации по обращению в поддержку рума PokerStars спрятал под спойлер.
Один из способов ускорить процесс ответа, это
лайв-чат. Его можно попытаться найти:
1 - Прямо на сайте рума через вкладку "Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции" (только прежде нужно залогиниться).
2 - В самом клиенте через кнопку Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции.
Альтернативные варианты обращения. 1 - Можно написать в личные сообщения модератору и на страницу Pokerstars в
VK
https://vk.com/pokerstars Twitter
https://twitter.com/StarsSupport;2 - Через форму обратной связи.
Инструкция:
- Проходим на сайт рума
- Спускаемся по страницы и кликаем кнопку "Служба поддержки"
(См. здесь) и далее нажимаем на одноименную ссылку
(См. здесь)- После чего откроется форма для обратной связи, которую необходимо заполнить -
(См. здесь)Многим отвечали достаточно быстро через эту схему. Попробуй, возможно и тебе также очень быстро удастся решить вопрос по своему аккаунту.
В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu
Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать Ваш запрос в конец очереди. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
Лайв-чат PS включает и отключает каждому игроку индивидуально.
Если его нет ни на одном из сайтов и нет возможности залогиниться, то придется использовать альтернативные способы обращения в поддержку PS.
Сервисы Qiwi\Yandex money на данный момент недоступны для депозитов\кэшаутов в румах.
Наиболее оптимально сейчас использовать для транзакций систему Webmoney. Подробнее о комиссиях и т.п. в данной системе можно узнать здесь.Чтобы иметь возможность вывести средства на платежную систему Webmoney, необходимо сделать с нее депозит.
Также рекомендую обратиться в поддержку рума и попросить отвязать счет Яндекс деньги от твоего аккаунта вручную.
Рекомендации по обращению в поддержку рума PokerStars спрятал под спойлер.
1 - Прямо на сайте рума через вкладку "Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции" (только прежде нужно залогиниться).
2 - В самом клиенте через кнопку Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции.
Альтернативные варианты обращения.
1 - Можно написать в личные сообщения модератору и на страницу Pokerstars в
VK https://vk.com/pokerstars
Twitter https://twitter.com/StarsSupport;
2 - Через форму обратной связи.
Инструкция:
- Проходим на сайт рума
- Спускаемся по страницы и кликаем кнопку "Служба поддержки" (См. здесь) и далее нажимаем на одноименную ссылку (См. здесь)
- После чего откроется форма для обратной связи, которую необходимо заполнить - (См. здесь)
Многим отвечали достаточно быстро через эту схему. Попробуй, возможно и тебе также очень быстро удастся решить вопрос по своему аккаунту.
В самом крайнем случае можно написать письмо на один из почтовых ящиков support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@pokerstars.com, security@starsaccount.eu. Чаще всего быстрее реагируют на последний security@starsaccount.eu
Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать Ваш запрос в конец очереди. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
Лайв-чат PS включает и отключает каждому игроку индивидуально.
Если его нет ни на одном из сайтов и нет возможности залогиниться, то придется использовать альтернативные способы обращения в поддержку PS.