СПК "Волна Революции"

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    34
  • Просмотров
    2,638
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +76
1 2
  • Расскажи про дальнобойную тему  

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • В какой ТК работал, р\км какой был, суточные, пережоги, норма км\сутки, газ\дизель, менты, шалавы, воровство на стоянках, штрафы,  расскажи что знаешь - это интересно.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 10
  • akme, у редакции недавно выпуск на эту тему был

     

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • jerrybishop @ 05.03.22 

    akme, у редакции недавно выпуск на эту тему был

     

    https://www.youtube.com/watch?v=32zeS6aGETY

    без цензуры, из первых уст хочется получать инфу. Выпуск видел

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • akme, N1NT3ND00, за это короткое время несколько контор сменил, на работу устроится было легко и быстро, всегда так совпадало, что где-то срочно нужен водитель. Да и очень чувствуется дефицит водителей, набирают без опыты почти все конторы. Свои первые рейсы выполнял на Камазе 5490, мы из называли почему то "утюги", машины были не свежие и постоянно что нибудь то там летело( фирма была не большая, автопарк машин 10, платили 5,5р/км суточные 500р.

    но через две недели работы в этой конторке произошел какой то раскол , смена власти, и водители поопытнее порекомендовали тут не задерживаться. Суточные постоянно приходилось выпрашивать, очень не понравилось, потом еще долго очень расчет не давали, что тоже было не приятно. И километраж закрыли по 5р, а не по 5,5 как обещали.

    Первые свои рейсы совершил на этой машинке

     Через два дня после увольнения ,  с подачи товарища, срочно сажусь  в абсолютно новенький камаз 5490 с коробкой автомат, газодизельный и 16 метровой новой тележкой шмитц, ну штора понятное дело. Немного удивляло , что без всяких собеседований, посадили меня(совсем можно сказать без опыта) на нульцевую машину... еще пугало что полуприцеп на три метра длиннее чем обычный, ну и газодизель. Но вскоре к этому привык, хоть заправляться иногда приходилось до 5 раз в день. Тут уже с оплатой поинтереснее все четко и вовремя. Суточные 700р и 6,5р/км. Есть и минусы, логист искал погрузки не на большие расстояния, ссылаясь на то что не везде есть метановые заправки, поэтому катался в основном мск питер екатеринбург уфа, дальше омска не отправляли. работать на новой машине мне очень понравилось на той машине, хоть и камаз, да и сравнивать конечно на тот момент мне было не с чем. 

    Новенький газодизельный камазик. Шестнари мы их называли, потому телега 16 метровая .

    Вскоре один мой товарищ предложил мне попробовать поработать на негабаритах, на что я был очень удивлен, т.к. я был уверен , что и нечего пробовать без опыта. Но он ответил что это интересно и он мне поможет. На самом деле мне самому это было очень интересно и я согласился.... Сразу скажу , что работа и вправду оказалось интересной, но и очень тяжелой.... а оплата выходила такая же как на обычной шторе почти. этот факт конечно огорчал. 

    так я устроился на работу к частнику. Помню, позвонил мне новый шеф, и говорит, завтра летишь самолетом во владивосток, там тебя ждет машина, уже груженная. так я впервые оказался во владике.

    Вот что ждало меня во владике

     

    Работа на трале была полна всяких нюансов. Разрешения на перевозки, перегрузы, гайцы, ну и сами грузы. Часто , в основном на востоке, ехали без разрешений. Естественно гаишники не пропускали мимо ни один тралл, не плохо я думаю "зарабатывали". Ближе к центральной части России такое не очень прокатывает. И разрешения все таки делать нужно, ибо есть риск попасть на штраф стоянку. Но даже и с разрешением, до тралла всегда есть до чего докапаться.  Проработал я тут до снега. ушел потому что шеф все время пытался экономить, а экономия у него достигалась за счет лишней работы водителя, которую он не платил.( Например, когда не мог сделать разрешение по ширине на  фронтальный погрузчик, просил его разобрать, снять колеса , ковш, в общем сделать его в габарит и т.п.) Плюс к этому всегда тянул с зарплатой и суточные отправлял с запозданием. Работа все равно нравилась, но ребята катаются на рефах и шторах без таких проблем, которые есть у негабарита, и по зп выходит почти так же , а порой и больше. Это немного печалило. Да и к тому времени я начал вроде как "выгорать" . Давно не было выходных, дома давно не был и все такое. 

     

    Вернувшись домой, через три четыре дня я снова оказался в рейсе ) Предложили выйти пошабашить подменным у частника, катался вплоть до февраля на разных машинах Мерседес Скания. без суточных за 6р/км. в  принципе меня устраивало, частенько удавалось заскакивать домой на пару дней, когда между рейсами менялись. РАссказчик из меня конечно так себе) 

     

     

    Была мечта на байкале побывать... вот таким макаром примерно несколько раз прогулялся по берегу )  да и вообще кстати, очень понравились места в забайкалье на востоке. 

     

     

    Ответить Цитировать
    21/28
    + 6
  • akme

    akme @ 05.03.22 

    В какой ТК работал, р\км какой был, суточные, пережоги, норма км\сутки, газ\дизель, менты, шалавы, воровство на стоянках, штрафы,  расскажи что знаешь - это интересно.

    у частников расход был по факту, сколько сжег , столько сжег, вопросов не было. на доверии работали. 

    В большой компании, в Фениксе, где я на газодизеле работал, за пережег у многих моих товарищей тысяч по 10 бывало списывали. К сожалению обычна практика для больших фирм(

    Девушки в основном по рации сейчас работают, сидят себе спокойненько на легковой машине недалеко от стоянок и по сиби рации в 15 канал предлагают свои услуги. есть конечно и кто по старинке по стоянка шатается, но привлекательности в них мало.

    Ответить Цитировать
    22/28
    + 2
  • !

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • boshetunmay, Привет, коллега! Сам отработал 5 лет дальнобоем, только по Европе. Как ты ездил по России? У вас был какой то режим труда и отдыха?

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • resident1234, Привет! Строго за режимом никто не следил, лично я ездил не напрягаясь, всегда  высыпался, но нарушения все равно всегда были. Распечатку бывает спрашивают, но протокол ни разу не выписывали. Так как оплата  за километраж, многие стараются как можно больше за день проехать, я для себя планку 600км устаналивал, но чаще проезжал больше. Система начисления зарплаты, по моему мнению, просто заточена на то чтобы сложно было не нарушать режим ТО.

    Ответить Цитировать
    23/28
    + 0
  • Зафиксирую свои достижения и не достижения на данный момент. 

    В феврале сыграл очень мало, но как то свезло, и общий результат вышел в плюс.

    По-тихонечку начинаю понимать свои ошибки. 

    Составил для себя список, на что обратить внимание и над чем поработать.

    Главное, что есть движение и чувствуется прогресс, этому я рад и это несомненно плюс, а вот то что движение это как то медленно продвигается это конечно минус )0

     

     

    Ответить Цитировать
    24/28
    + 0
  • boshetunmay @ 08.03.22 

    resident1234, Привет! Строго за режимом никто не следил, лично я ездил не напрягаясь, всегда  высыпался, но нарушения все равно всегда были. Распечатку бывает спрашивают, но протокол ни разу не выписывали. Так как оплата  за километраж, многие стараются как можно больше за день проехать, я для себя планку 600км устаналивал, но чаще проезжал больше. Система начисления зарплаты, по моему мнению, просто заточена на то чтобы сложно было не нарушать режим ТО.

    Так это нормальные человеческие условия! Просто наслышан про работу по России. Логисты требуют и постоянно давят на водителя, что типа у нас 1 000км/день - это норма, а ты не выполняешь. И работать приходится на износ 20 часов в сутки. Или же про ребят на тонарах, которые по 40тонн возят.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • resident1234, отчасти какая то правда в этом есть, знаю логистов которые давят и устраивают гонки. В некоторых фирмах и вправду устанавливают норму день. Самое большое о которой я знаю 850км в день. В такую фирму я точно не пойду, где есть такие условия. У меня были случаи когда логисты просили успеть доехать и т.д. Я не ругаясь просто говорил что не обещаю, и ехал себе спокойно как мне удобно. На счет тонаров.... ребята вообще отчаянные )) впрочем как и все тралльщики. Поработав на тралле ощутил масштабы "п***ца" который там творится. Ни одного рейса без нарушения не было у меня. Вечный перегруз. Рамки весогабаритные по особому проезжаешь, постоянные проблемы с дпс, простои и т.д и т.д.

    Ответить Цитировать
    25/28
    + 0
  • все.... приехали. как только на финалку попал, отрубил.... вот тебе и до двух часов.... с третьим по величине стеком зашел на финалку и такой облом...

    я в печали...

    Ответить Цитировать
    26/28
    + 1
  • в сит ауте просидел до 5 го места.... 

    хотя бы отмазался.... 

    грустно.

    Ответить Цитировать
    27/28
    + 1
  • Ответить Цитировать
    28/28
    + 0
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.