Такая же ситуация. Саппорты попросили скинуть фото и установить Google Authenticator - скинул поставил. Через 3 дня сказали включить Google Authenticator на максимум - включил, отписал. Проходит неделя - ответа нет(
Пеший_Леший, Добрый день!
Пеший_Леший @ 15.07.24Такая же ситуация. Саппорты попросили скинуть фото и установить Google Authenticator - скинул поставил. Через 3 дня сказали включить Google Authenticator на максимум - включил, отписал. Проходит неделя - ответа нет(
Возможно твое письмо с фото не дошло до поддержки.
Напиши с другой почты, желательно gmail.com, и сообщи об этом.
Cвязаться со службой поддержки рума ПокерОК можно по почте support@pokerok.com (общение на русском языке). Время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
Важно также учесть, что с каждым новым письмом твое обращение попадает в конец очереди.
Рекомендуем написать и ждать ответа в течение 3 дней, может быть задержка из-за большого количества обращений.
Пеший_Леший,
Пеший_Леший @ 15.07.24Дошло, и они мне на него ответили (попросили установить Google Authenticator на максимум). Ответил в той же ветке что поставил и ждал ответа 4 дня, после этого написал еще раз
Спасибо за уточнение.
Если ответа не будет в течение 3 дней напиши нам в поддержку, постараемся помочь.
GipsyTeamSupport, вопрос решился новым письмом с запросом и фото
Пеший_Леший, рады, что все получилось! Спасибо за обратную связь.
Забыл платежный пароль на PokerOK ,пишу в поддержку,просят прислать фото с документами с актуальным числом, прислал, все сделал по инструкции, включил гуглиндетификатор, прошло более 3-х суток, ответа нет, платежный пароль не сбрасывают. Помогите пожалуйста достучаться до поддержки. Ник на Покерок K Starzhinsky
Aisaria,
К сожалению, иногда возникают такие проблемы получения писем поддержкой от mail.ru.