Я до сих пор сомневаюсь - нужна ли музыка во время сессий. Пробовал играть с ней, пробовал без нее. Пробовал спокойную, пробовал волнующую. и до сих пор - черт его знает. хотя кое-какие выводы я все же сделал. Если вы играете хэдзапы - лучше играть их
без музыки. Как ни крути , но там требуется предельная концентрация, а музыка, даже тихая и фоновая - эту концентрацию, по чуть-чуть, но разрушает.. Другое дело если вы мультитейблите 15-20 столов снгэшек. Так как большую часть времени в них мы нажимаем кнопку фолд, то музыка вполне может скрасить это многочасовое кликанье мышкой. Причем выбирать следует те песни, к-е создают исключительно позитивный настрой. Это может быть хоть чилаут-сборники Cafe Del Mar, хоть дискография Iron Maiden. Ориентируйтесь исключительно на себя и свои эмоции. Вылетев на бабле на 4х столах подряд, очень легко поплыть и начать творить херь (типа оупен-пуша слабых тузов из ранних и т.д.). поэтому, иногда(!), правильная песня может помочь удержаться на плаву..
Вообще, этот кэпский пост написан под впечатлением от одного трека. Пока он играл, я ни то что ни разу не тильтанул во время сессии, я даже в чат ни разу не написал "die rat" или там "wp donk!".
Песня называется Disintegration Loop 1.1 за авторством William Basinski. По сути, на протяжении 60+ минут повторяется один и тот же мотив (loop = петля). Но, самое интересное, это ни капли не надоедает. Причем, я далеко не знаток и не любитель эмбиента, но тут так и хочется сказать - "Гениально!!".
Видео состоит из одного статичного вида на Нью-Йорк с крыши дома Басински в Бруклине, поздним вечером 11-ого сентября 2001.
под спойлером немого истории с википедии о том, как эта музыка создавалась:
«Я оцифровывал старые ленты, которую я записал в 1982 году и обнаружил замечательные широкие пасторальные пассажи, о которых я забыл. Красивые, пышные кинематографичные, действительно американские пасторальные пейзажи, открытые перед моими ушами и глазами. С волнением я начал делать запись, примешивая к ним случайную мелодию с Voyetra. К моему удивлению, я скоро увидел, что лента распадалась: частицы окиси железа превращались в пыль и падали в магнитофон, оставляя чистые промежутки на ленте, и тишину вместо музыки в этих соответствующих промежутках. Я знал что такое может произойти и искренне боялся этого случая, так как срок годности большей части моих старых записей действительно подходил к концу. Тем не менее, я наблюдал это впервые. Музыка умирала. Я записывал смерть этой величественной мелодии. Это было очень волнующим для меня, и мистическим тоже. Моя юность, мой потерянный рай, американский пасторальный пейзаж, вся умирало мягко, изящно, красиво. Жизнь и смерть записывались вместе: смерть, как часть жизни: космическое изменение, преобразование. 11 сентября, возможно вы были здесь и видели это своими собственными глазами. Испытали ужас и чувствовали удушливый дым, слышали сирены, никаких телевидения или телефона, F-16 рассекали воздух на пределе слышимости. Видели лица людей в метро, глубокую тоску в их глазах, сжатые губы… вы должны были это видеть чтобы понять величину того, что мы чувствовали. Затем, мы сидели на крыше весь день и в ночь, и смотрели на горящий Нью-Йорк, и слушали душераздирающие The Disintegration Loops. Казалось что это — музыка из кинофильма о конце света, это был самый большой кинопоказ на земле».
кстати, фенотропил, в идеале действует на сосуды, которые уже подверглись изменениям. Так что забудь про эту психосоматику, и выкинь его)