Здравствуйте!
Просим Вас выслать нам цифровую фотографию, изображающую Вас, держащим Ваш идентификационный документ, открытый на странице с фотографией. Кроме того, убедитесь в том, что Ваше имя, фамилия, дата рождения и срок годности документа четко видны на отправляемой фотографии.
Вам необходимо будет пройти стандартную процедуру проверки личности для полного восстановления Вашей учетной записи.
Мы просим ответить Вас на ряд вопросов по Вашей учетной записи:
1) Укажите ФИО владельца учетной записи, а также дату рождения.
2) Укажите индекс и адрес, указанные в учетной записи.
3) Укажите Ваш номер телефона.
4) Какими методами пополнялась Ваша учетная запись?
5) Переводили ли Вы в последняя время кому-нибудь средства? Если да, то на какие ники и какие суммы. Также если Вы получали средства, напишите от кого.
6) Какие игры Вы обычно играете на PokerStars?
7) Когда Вы зарегистрировались на PokerStars?
Благодарим Вас за сотрудничество.
С уважением,
Давид
Отдел безопасности PokerStars
При ведении электронной переписки, мы просим Вас ни при каких обстоятельствах не указывать Ваш пароль или личные данные о Вашем счете. Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудники команды PokerStars никогда не запросят Ваш пароль.
Воспользуйтесь бесплатной функцией СМС-подтверждения для повышения безопасности Вашей учетной записи, активировав которую Вы получите СМС на Ваш мобильный телефон при обнаружении
Здравствуйте!
Спешим Вам сообщить, что наш технический отдел заметил странную активность на Вашей учетной записи.
Дело в том, что наш отдел безопасности заметил удачные входы из Германии, а также попытки перевода средств другому игроку из Германии.
Данные переводы были заблокированы нашей системой безопасности
Для разъяснения ситуации, мы выслали Вам на помощь нашего сотрудника (региональный менеджер PokerStars).
Просим сообщить логин Вашего скайпа в ответном сообщении.
Также, просим следовать указаниям менеджера, для скорейшего восстановления Вашей учетной записи.
С уважением, Наталья А.
support@pokerstars.com