PokerStarsSupport @ 8.7.2016
Пользователи, которые испытывали проблемы с доступом в программный клиент PokerStars могут в данный момент перейти по ссылке http://goo.gl/2IcohR.
После перехода программный клиент должен обновиться и начать работать в прежнем режиме.
Ссылка на обновление доступна для мобильных устройств и ПК.
В случае, если у Вас возникли трудности с обновлением при переходе, рекомендуем воспользоваться альтернативным браузером.
Если обновление не загружается, напишите письмо в службу поддержки игроков на адрес support@pokerstars.com
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и благодарим Вас за предоставленную информацию. Ваша помощь очень важна для нас!
Смотрю уже темы стали создаваться на форуме отдельные по проблеме входа на PokerStars , да и эту тему перелопачивать не многие будут в поисках ответа как решить эту проблему ( я например сутки ждал , думал клиент сам заработает , пока не нашел процедуру изменения файла в этой теме ).
Поэтому предлагаю администрации сделать объявление на главной , где разместить этот пост , так как судя по движению в этой теме , проблема имеет глобальный характер .
Я просто скопировал из официальной группы в вк https://vk.com/pokerstars, там этот пост закреплен на главной,можете проверить.
Сам только что обновился, все нормально работает:
UPD: полетели минусы из-за того ,что я быстрее, чем сапорт покерстарса