1 117 118 119 120 965
  • VitAAliKK @ 14.7.2016
    Так а что пишут вообще?


    Здравствуйте, Алексей!
    Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой.
    Разрешите нам принести свои извинения за возможные неудобства, вызванные данным обстоятельством. Ваши средства обязательно будут зачислены на счет и появятся в кассе.
    Предоставленная Вами информация нам очень важна, и мы поставили в известность сотрудников отдела разработки программного обеспечения о создавшейся ситуации. В настоящий момент работы над её устранением уже начаты.
    Мы понимаем всю важность решения данной проблемы для Вас и других игроков, и поэтому делаем все возможное, чтобы исправить её в самое ближайшее время.
    Если мы можем быть полезны в решении какого-либо другого вопроса, мы просим Вас сообщить нам об этом.
    Благодарим Вас за терпение и понимание.
    С уважением,
    ♠ Яна
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • какое нах прогр обеспечение? деньги сейчас ходят мгновенно. если я их не получил значит мне их тупо никто не отправил.
    Ответить Цитировать
    5/32
    + 0
  • ershoff @ 14.7.2016
    какое нах прогр обеспечение? деньги сейчас ходят мгновенно. если я их не получил значит мне их тупо никто не отправил.


    деньги то в кассе, ток забагованы в ней. деньги с закрытых столов не вернулись в общую сумму и отображаются в графе "в игре".
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 2
  • Вопрос только один...

    "Как эти криворукие бандерлоги умудрились сломать почти идеальный клиент?"
    Ответить Цитировать
    15/26
    + 28
  • Ev_GeniuS @ 14.7.2016
    деньги то в кассе, ток забагованы в ней. деньги с закрытых столов не вернулись в общую сумму и отображаются в графе "в игре".


    ааа сори я не про это подумал....
    Ответить Цитировать
    6/32
    + 0
  • Ev_GeniuS @ 14.7.2016
    Сегодня в течении сессии столкнулся с багом у зввездатых.
    В кассе отображаются деньги в игре, по факту никаких столов не запущено. новые столы тоже не открываются.


    Аналогичная хрень. Еще вчера связался с саппортом, до сих пор не решили проблему. Открывается только 2 стола зума. Добавить 3-й, 4-й стол какого-либо лимита не могу.

    Пробовал открыть обычные кэш-столы, так выскочила хрень, что я уже катаю 24 (!!!) стола.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 2
  • Ни кому "капуста" не начала приходить на визу? А то чет подзатихли все с этой темой и в голову разные мыслишки лезут,12ый день как никак жду(
    Ответить Цитировать
    2/5
    + 1
  • Kom6auHeP, а ты связался с саппортом? И что сказали? Там вон на прошлой странице кому-то ответили, что мол 10 дней ждите, а потом пишите
    Ответить Цитировать
    6/17
    + 0
  • причем 10 рабочих а не календарных. я 07 поставил вывод. ничего нет. прошло 8 календарных или 6 рабочих дней. завтра суббота. мои 10 рабочих истекают в четверг 21го.
    Ответить Цитировать
    7/32
    + 2
  • ershoff @ 15.7.2016
    причем 10 рабочих а не календарных. я 07 поставил вывод. ничего нет. прошло 8 календарных или 6 рабочих дней. завтра суббота. мои 10 рабочих истекают в четверг 21го.


    Также поставил на вывод 7 июля, до сих пор не пришли. Причем предыдущий кешаут пришел с задержкой в 2е суток от обычных сроков, такого никогда не было
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Задержка на Визу только в РФ или в других странах тоже?
    Как дела с кэшаутами у коллег из-за рубежа?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • деньги зависли в зуме, уже сутки(
    Ответить Цитировать
    1/39
    + 2
  • SlavNi666 @ 15.7.2016
    деньги зависли в зуме, уже сутки(


    Да уж, даже и не думал что проблема будет становиться массовой.
    Написал сейчас в сапп, говорят делаем все возможное, но никаких конкретных сроков решения.


    з.ы. говорила мне мама: Сына, играй рег столы онли, будешь как сыр в масле катать'ся.
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 1
  • Вчера в зуме после игры на двух столах всё ок было. Какие-то странные у них выборочные баги
    Ответить Цитировать
    3/41
    + 0
  • hobas @ 15.7.2016
    Kom6auHeP, а ты связался с саппортом? И что сказали? Там вон на прошлой странице кому-то ответили, что мол 10 дней ждите, а потом пишите


    Да,связывался дня 4е назад. Ответили по стандарту (10 рабочих дней ждать).Поставил на вывод 3его числа,сего месяца. Сегодня типа 10ый рабочий день истекает как я понял.Вечером тогда буду снова писать.
    Хотя бы сами что нибудь на мыло бы написали,если проблемы какие .А то тишина ,как будто все в порядке.
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • Delmy @ 14.7.2016
    Украина,Харьков, Юникредит Visa.Вывод сделал в ВС 10.07.2016 в 13~часов.
    Через час ПС уже мне их отправил на карту.
    13.07.2016 вечером звонил в банк,они ничего не знают, ожидайте.Перевод будет сделан в течении 3 дней (С).На карту ничего ессно не поступило.
    Всегда деньги приходили на второй день вечером.Тут уже четвёртый.Ждёмс.

    П.С Также сделал кешаут с 888.В среду днём деньги перечислили на карту.В ПТ вечером должны быть на карте.Скажу пришли или нет.


    C 888 кешаут пришел на карту VIsa!!!!Выплатили сегодня 15.07.2016 в 13 часов примерно.Прошло 47 часов, то есть меньше двух суток(стандартно).
    Поэтому проблема именно у ПОКЕРСТАРС и именно с Visa.
    Ответить Цитировать
    2/18
    + 0
  • Kom6auHeP, будет что известно дай знать а то может зря ждём но что то подсказывает мне что придётся по другому выводить .
    Ответить Цитировать
    27/58
    + 1
  • Аналогичная проблема с выводом денег из покерстарс
    Поставил на вывод 07.07. Сбербанк.
    Денег нет до сих пор, писал в саппорт, звонил в банк. В банке сказали, что ничего не приходило.
    С саппортом следующая история:
    В начале отвечали по стандарту: 10 дней ждите, технические проблемы у организации, которые обрабатывает платежи, вчера пришло следующее письмо:

    "Мы еще раз можем подтвердить, что Ваш запрос на вывод средств был нами подтвержден и отправлен на обработку.
    Обычные сроки зачисления банками денежных средств: 3 -10 рабочих дней.
    Так как мы не являемся финансовой организацией или банком, то не осуществляем денежные переводы напрямую. Все выводы средств уходят к одному из обработчиков платежей, который работает с Вашим банком. Поэтому, срок зачисления денежных средств - до 10 рабочих дней.
    Как мы сообщали ранее, ввиду технических неполадок со стороны центра обработки платежей на момент запроса на вывод, зачисление средств может осуществляться с небольшой задержкой, однако мы надеемся, что средства будут зачислены в указанный период.
    Денис, после того, как будут устранены технические неполадки обработчиком платежей, средства будут сразу зачислены на счет Вашей карты. Если технические неполадки будут устранены сегодня, средства будут зачислены на Вашу карту сегодня. Однако мы не знаем, когда данный вопрос будет решен, поскольку наш обработчик платежей является организация третьей стороны".
    Обратите внимание, что они обрабатывают миллионы платежей в день, и абсолютно невозможно получить ответ о каждой отдельной транзакции. Как мы уже упоминали ранее, техническая проблема затрагивает все платежи, проводимые данным обработчиком платежей и, как только она будет решена, Вы получите свои деньги"

    То есть, по сути, покерстарс получив какую-то проблему, начинает активно слезать и крутить тему, что деньги мы у вас принимаем, а если что-то не так, то мы не банк и ищи где хочешь.
    Обидно, что если реально какая-то проблема есть, то ты в ней решаешь 0. так как не знаешь ни где твои деньги, не куда обратиться
    Ответить Цитировать
    1/18
    + 0
  • Sirgrisha, Сберовскую карту для начала выкинь а деньги они вернут ты не переживай!
    Ответить Цитировать
    28/58
    + 0
  • Sirgrisha @ 15.7.2016
    Однако мы не знаем, когда данный вопрос будет решен, поскольку наш обработчик платежей является организация третьей стороны


    Какова хрена?! Это же ваш обработчик!!! Вы что, его с улицы нашли?
    Ответить Цитировать
    4/17
    + 1
1 117 118 119 120 965
4 человека читают эту тему (2 пользователя, 2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.