Аналогичная проблема с выводом денег из покерстарс
Поставил на вывод 07.07. Сбербанк.
Денег нет до сих пор, писал в саппорт, звонил в банк. В банке сказали, что ничего не приходило.
С саппортом следующая история:
В начале отвечали по стандарту: 10 дней ждите, технические проблемы у организации, которые обрабатывает платежи, вчера пришло следующее письмо:
"Мы еще раз можем подтвердить, что Ваш запрос на вывод средств был нами подтвержден и отправлен на обработку.
Обычные сроки зачисления банками денежных средств: 3 -10 рабочих дней.
Так как мы не являемся финансовой организацией или банком, то не осуществляем денежные переводы напрямую. Все выводы средств уходят к одному из обработчиков платежей, который работает с Вашим банком. Поэтому, срок зачисления денежных средств - до 10 рабочих дней.
Как мы сообщали ранее, ввиду технических неполадок со стороны центра обработки платежей на момент запроса на вывод, зачисление средств может осуществляться с небольшой задержкой, однако мы надеемся, что средства будут зачислены в указанный период.
Денис, после того, как будут устранены технические неполадки обработчиком платежей, средства будут сразу зачислены на счет Вашей карты. Если технические неполадки будут устранены сегодня, средства будут зачислены на Вашу карту сегодня. Однако мы не знаем, когда данный вопрос будет решен, поскольку наш обработчик платежей является организация третьей стороны".
Обратите внимание, что они обрабатывают миллионы платежей в день, и абсолютно невозможно получить ответ о каждой отдельной транзакции. Как мы уже упоминали ранее, техническая проблема затрагивает все платежи, проводимые данным обработчиком платежей и, как только она будет решена, Вы получите свои деньги"
То есть, по сути, покерстарс получив какую-то проблему, начинает активно слезать и крутить тему, что деньги мы у вас принимаем, а если что-то не так, то мы не банк и ищи где хочешь.
Обидно, что если реально какая-то проблема есть, то ты в ней решаешь 0. так как не знаешь ни где твои деньги, не куда обратиться
Здравствуйте, Алексей!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой.
Разрешите нам принести свои извинения за возможные неудобства, вызванные данным обстоятельством. Ваши средства обязательно будут зачислены на счет и появятся в кассе.
Предоставленная Вами информация нам очень важна, и мы поставили в известность сотрудников отдела разработки программного обеспечения о создавшейся ситуации. В настоящий момент работы над её устранением уже начаты.
Мы понимаем всю важность решения данной проблемы для Вас и других игроков, и поэтому делаем все возможное, чтобы исправить её в самое ближайшее время.
Если мы можем быть полезны в решении какого-либо другого вопроса, мы просим Вас сообщить нам об этом.
Благодарим Вас за терпение и понимание.
С уважением,
♠ Яна