Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

PokerStars — информация и ответы на вопросы

874
Статистика
Статистика
874
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-21
  • Постов
    18,728
  • Просмотров
    4,105,186
  • Подписок
    874
  • Карма автора
    +6,587

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек! Пиши "ПЛЮС" в чат →

1 119 120 121 122 937
  • Костя спрашивай у модератора. Я не знаю как там и что просто в правилах у всех румов ввел например 1000 с карты , хочешь вывести 2000 то выводят 1000 на ту карту с которой вводил а вторую 1000 уже на любую другую или эту же
    Ответить Цитировать
    8/33
    + 0
  • krainukov270, Все верно, но на мастеркард обратно нельзя вывести, только на другую платежку.
    Ответить Цитировать
    112/235
    + 1
  • https://new.vk.com/pokerstars
    PokerStars. Официальная группа покер-рума
    три часа назад
    Уважаемые участники сообщества! На данный момент у многих игроков произошел обрыв связи во время игры. Мы осведомлены о том, что некоторые из провайдеров блокируют доступ к программному клиенту.

    В качестве временной меры, мы предлагаем использовать альтернативное интернет-соединение (если есть такая возможность).

    Команда наших разработчиков в настоящее время расследует причину проблемы и занимается поиском решения.

    Если у Вас есть какое-либо устройство под управлением iOS, то Вы также можете играть используя веб-покер приложение. Его можно запустить в браузере Safari посетив ссылку, указанную ниже и нажав на "Скачать и играть": http://www.pokerstars-c.com/ru/

    Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • Kootua @ 7.7.2016
    https://new.vk.com/pokerstars
    PokerStars. Официальная группа покер-рума
    три часа назад
    Уважаемые участники сообщества! На данный момент у многих игроков произошел обрыв связи во время игры. Мы осведомлены о том, что некоторые из провайдеров блокируют доступ к программному клиенту.

    В качестве временной меры, мы предлагаем использовать альтернативное интернет-соединение (если есть такая возможность).

    Команда наших разработчиков в настоящее время расследует причину проблемы и занимается поиском решения.

    Если у Вас есть какое-либо устройство под управлением iOS, то Вы также можете играть используя веб-покер приложение. Его можно запустить в браузере Safari посетив ссылку, указанную ниже и нажав на "Скачать и играть": http://www.pokerstars-c.com/ru/

    Приносим свои извинения за доставленное неудобство.


    Я думала, что это только у меня такие проблемы. Со вчерашнего вечера войти в клиент не возможно, сообщение: Нет связи с сервером. Пожалуйста, решите эту проблему поскорее, у меня, к сожалению, никаких других альтернатив нет. Спасибо))).
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • У меня тоже произошел обрыв связи на Покерстарз, как и в постах выше. Попробовал соединиться через VPN, все работает. Но я у меня такого рода проблема, что я обычно играю паралельно на Pokerstars и Titan. Как то давно на Titan спрашивал у саппорта, можно ли использовать VPN, там сказали нельзя. Поэтому сейчас либо играть на PS с VPN, либо на Titane, без VPN, что очень не удобно. Кто - то может играл на Titane c VPN? Может ничего страшного и они этого не заметят или кто - нибудь как - то по другому решил эту проблему?
    Ответить Цитировать
    1/26
    + 0
  • с чем может-быть связана такая проблема:

    иногда турнир не открывается после регистрации. приходится через ctrl+r находить его в списке зарегистрированных турниров и открывать вручную. это выматывает. выходит так, что нужно контролировать каждый зарегистрированный турнир и проверять его через ctrl+r.
    Ответить Цитировать
    13/27
    + 0
  • https://new.vk.com/feed
    PokerStars. Официальная группа покер-рума
    43 минуты назад
    БЛОКИРОВКА КЛИЕНТА! ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБХОДУ БЛОКИРОВКИ И ВОЗВРАТ БАЙ-ИНОВ

    Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами с соединением. Некоторые из провайдеров вашего региона блокируют доступ к нашим сайтам. Команда наших разработчиков в настоящее время занимается поиском решения этой проблемы. Пока же, мы просим вас использовать временное решение.

    Для этого вам надо изменить строку в текстовом файле "user" или "user.ini". Это один и тот же файл , просто он может выглядеть по-разному, если не видно расширение.

    Вы найдете этот файл в нашем лобби в меню "Справка" - "Открыть папку мои настройки".

    Вы также можете найти этот файл, следуя данным инструкциям: Для Windows XP и более старых систем: 1. Щелкните 2 раза на "Мой компьютер" на рабочем столе или в меню «Старт»; 2. Откройте диск "C:" для просмотра данных на жестком диске; 3. Откройте папку "Программные файлы"; 4. Найдите папку "PokerStars" (или PokerStars.NET) и войдите в нее; 5. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже.

    Для Windows Vista и Windows 7, Windows 8, Windows 10 (C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars\): 1. Нажмите "Win + R" (Кнопка "Win" (Windows) расположена в нижней левой части клавиатуры, между кнопками "Ctrl" и "Alt"); 2. В поисковой строке напишите или скопируйте: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars (или PokerStars.NET) и нажмите ввод (Enter); 3. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже.

    Далее закройте программу PokerStars, после чего откройте файл "user" в любом текстовом формате кроме Word. Мы рекомендуем использовать блокнот (notepad). Для этого Вы можете нажать на файл правой клавишей мышки и из открывшегося меню выбрать опцию "Открыть с", и выберите "Notepad" (блокнот) Найдите раздел [Connect], если его нет, добавьте его в начало или в конец списка разделов. После Ваших изменений раздел [Connect] должен выглядеть следующим образом: [Connect] userport=443 userhost=77.87.177.56

    ВОЗВРАЩЕНИЕ БАЙ-ИНОВ

    Мы рассмотрим возможность выплаты компенсации материально пострадавшим игрокам. Под "материально пострадавшим" игроком подразумевается, что вы пропустили большое количество рук и потеряли значительную часть своего стека из-за блайндов и анте. Если вы считаете, что во время технических неполадок вам был нанесен материальный ущерб, и вам полагается компенсация, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав в строке темы письма следующую информацию:
    "REFUND: T# XXXXXX, $a + b, User ID",
    где "ХХХХХХ" – номер турнира, "a + b" – бай-ин турнира (например, $50+5) и "User ID" – Ваше имя пользователя Stars.

    Например, "REFUND: Т#123456780, $20 + 2, KidJoker"

    Для запроса компенсации за несколько турниров, пожалуйста, приведите данные дополнительных турниров в основной части письма.

    Например: T#123456780, $20 + 2, T#123456781, $10 + 1, T#123456782, $50 + 5.

    Если Вы не знаете номер турнира, вы сможете найти его через лобби программного обеспечения PokerStars(если вы сможете войти в клиентскую программу), выбрав: "Сервис" -> "История и статистика" -> "Получить историю турниров" Также обращаем ваше внимание, что рассмотрение запроса на возврат средств может занять несколько дней.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ VPN

    PokerStars в настоящее время не имеет запрета против игроков, физически находящихся в России и использующих он-лайн сервис VPN
    Имейте ввиду, что доступ к вашей учетной записи на .COM для игры/использования услуг на реальные деньги запрещен для следующих регулируемых лицензий: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания и Гренландия, Эстония, Финляндия, Франция и Французские Территории, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Шлезвиг-Гольштейн (Германия), Словакия, Испания, Швеция, Великобритания, а также Соединенные Штаты Америки и территории США.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • vicecity @ 8.7.2016
    с чем может-быть связана такая проблема:

    иногда турнир не открывается после регистрации. приходится через ctrl+r находить его в списке зарегистрированных турниров и открывать вручную. это выматывает. выходит так, что нужно контролировать каждый зарегистрированный турнир и проверять его через ctrl+r.


    Странная ошибка, можно попробовать переустановить клиент и проверить что от админа запускаешь его.
    Ответить Цитировать
    113/235
    + 0

  • БЛОКИРОВКА КЛИЕНТА! ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБХОДУ БЛОКИРОВКИ И ВОЗВРАТ БАЙ-ИНОВ

    Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемами с соединением. Некоторые из провайдеров вашего региона блокируют доступ к нашим сайтам. Команда наших разработчиков в настоящее время занимается поиском решения этой проблемы. Пока же, мы просим вас использовать временное решение.

    Для этого вам надо изменить строку в текстовом файле "user" или "user.ini". Это один и тот же файл , просто он может выглядеть по-разному, если не видно расширение.

    Вы найдете этот файл в нашем лобби в меню "Справка" - "Открыть папку мои настройки".

    Вы также можете найти этот файл, следуя данным инструкциям: Для Windows XP и более старых систем: 1. Щелкните 2 раза на "Мой компьютер" на рабочем столе или в меню «Старт»; 2. Откройте диск "C:" для просмотра данных на жестком диске; 3. Откройте папку "Программные файлы"; 4. Найдите папку "PokerStars" (или PokerStars.NET) и войдите в нее; 5. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже.

    Для Windows Vista и Windows 7, Windows 8, Windows 10 (C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars\): 1. Нажмите "Win + R" (Кнопка "Win" (Windows) расположена в нижней левой части клавиатуры, между кнопками "Ctrl" и "Alt"); 2. В поисковой строке напишите или скопируйте: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars (или PokerStars.NET) и нажмите ввод (Enter); 3. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже.

    Далее закройте программу PokerStars, после чего откройте файл "user" в любом текстовом формате кроме Word. Мы рекомендуем использовать блокнот (notepad). Для этого Вы можете нажать на файл правой клавишей мышки и из открывшегося меню выбрать опцию "Открыть с", и выберите "Notepad" (блокнот) Найдите раздел [Connect], если его нет, добавьте его в начало или в конец списка разделов. После Ваших изменений раздел [Connect] должен выглядеть следующим образом: [Connect] userport=443 userhost=77.87.177.56



    Все сделал как написано в инструкции и ничего не помогло.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Мы не обнаружили проблем с доступом на сайт pokerstars.net из нашей сети. Если Вы всё ещё не можете открыть сайт, пожалуйста, пришлите результат трассировки до узла pokerstars.net.
    Вот что мне отписал мой провайдер. Думаю это сбой в программе.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Fouer, прикол в том, что у меня это было на вин 7 в феврале этого года. сейчас тоже самое на вин 10. от админа стоит. все ок.
    написал в саппорт.


    Deportament
    у тебя сохранились значения в user.ini?
    Ответить Цитировать
    14/27
    + 0

  • Deportament
    у тебя сохранились значения в user.ini?

    Да
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Вот в чём суть - добавляю изменения в блокнот всё сохраняется, тут же перезахожу в user.ini всё есть, (строчку [Connect] добавляю в конец списка) запускаю ПС, после этого захожу в user.ini и строчки [Connect] уже нет.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • я о том и говорю. после изменений в user.ini запускай pokerstars.exe. видимо сейчас у тебя update.exe запускается.
    Ответить Цитировать
    15/27
    + 0
  • При установке клиента такие данные и стоят, а соединения все равно нет со вчерашнего дня...
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • DINI, обрати внимание на этот пост
    Ответить Цитировать
    7/11
    + 0
  • krvv @ 8.7.2016
    DINI, обрати внимание на этот пост



    вошел спс
    Ответить Цитировать
    9/33
    + 0
  • уфф спасибо
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • в итоге кто-нибудь знает в связи с чем появилась эта блокировка?
    Ответить Цитировать
    16/27
    + 0
  • vicecity, вероятнее всего, дошла очередь по внесению изменений в список блокировки сайтов в единый реестр. И операторы связи приняли эти изменения по фильтрации кто-то раньше, а кто-то позже.
    Ответить Цитировать
    8/11
    + 0
1 119 120 121 122 937
6 человек читают эту тему (5 пользователей, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.