Hand2Note IN-JOY HUD - динамические и позиционные HUD'ы для Cash игр и MTT

52
Статистика
Статистика
52
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4750
  • Постов
    280
  • Просмотров
    66,722
  • Подписок
    52
  • Карма автора
    +585
1 11 12 13 14 15
Какой вариант расшифровки стат вам больше подходит?
  • 1 вариант
    57%
    12
  • 2 вариант
    43%
    9
  • Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Хочу вывести стат 3bet bbvs sb. Я его забиваю в попап. Но он не показывается в поппапе. Точнее там просто черточки. Как будто ни одной руки еще нет по этому показателю. Как это исправить. Дело в том что у меня что на 3бет поза против позы что на кол. Одни черточки стоят. Как это исправить?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Доброго времени суток! Сегодня случилось страшное, на третьем году нашего присутствия на рынке, мы получили первый отрицательный отзыв и минус в репутацию.

    32e436c3c1aa743fa40d294d57d02820.png


    Но мы бы не хотели его скрыть, а как раз наоборот, и сейчас вы поймёте, почему.

    Также клиент пожелал донести до сообщества и всех наших клиентов, как действующих так и потенциальных, суть сложившейся ситуации, которая вызвала его недовольство. Поскольку мы стараемся быть максимально открытыми и всегда идем на встречу пожеланиям клиентов, и в этой ситуации мы тоже не стали делать исключение, дабы избежать возможного дальнейшего недопонимания и повторения подобных печальных ситуаций. И так суть проблемы такова:

    Вот последние скриншоты переписки

    b54d974ce5417404042e63723f457fbc.png


    Мы объяснили, что у наших клиентов нет проблем. Они были летом, но были не из-за HUD'ов, а потому что из-за постоянного обновления клиентов Chico. Примерно в июне такие проблемы, как зависания HUD'ов были решены. Повторюсь, за это ответственны не мы, а Hand2Note.

    85ccf3be4d34559569f4905e17fe7d6a.png


    d398786d2d08e4290e1b3df83fe273a5.png


    d490d89f0a8a46ea5d8b7f77c485ef2c.png


    e78618750ff6f5b374cd1c227a4e864d.png


    22d577755a648cceb7208270d0dc1f13.png


    9be5c7b667e46ebfa8a8d2db0549ab6c.png


    Мы стараемся помогать и в "зоне ответственности Hand2Note" тоже, но нужно понимать, что мы делаем HUD'ы, а не саму программу Hand2Note.

    Далее идёт следующий вопрос:

    d1913cb5350821334dbbf3f6303f6c1a.png


    Как вы можете заметить, в вопросе содержится утверждение, что клиент знает решение проблемы.

    Наверное, Вы, уважаемые пользователи, хотите спросить-почему мы не задали этот вопрос, ведь как раз в этом может быть(и оказалось) решение проблемы.

    Вот почему:

    d9cbbbe2f75a2847e6e2411639f4477e.png


    Потому что по словам поддержки самой Hand2Note это могло произойти УЖЕ 2 ГОДА НАЗАД.

    Это всё равно, что мы бы искали решение проблемы в том, что у клиента установлена Windows 98.

    Далее начинается самое интересное. Самый сок выделен красной рамкой

    1)
    81aee3181b770f84170f22bd5c0d0318.png


    508f2ebce2a4725549511577bc4d2c4b.png


    1d81e2baee295dbfdec0cd037afadd12.png


    2)
    87c42190db654d8458856b3a224139a3.png


    44e555770f25a0e0215215441037c689.png


    3)
    c82c5b593d97226559eb805bc94d2e5e.png



    ad8ef7fef86e7cd6728686eb28c10a20.png


    В третий раз нам был задан вопрос, на который клиент уже знал ответ. Но он по-прежнему предъявлял претензии неизвестно за что.

    Возможно, у вас есть вопрос-а почему бы не подтвердить его вопрос-предположение?

    Потому что это далеко не первый случай подобного отношения к нам

    e685e54fd78cb6ae19f20da92817a7a2.png


    Приобретя наш продукт несколько лет назад, он даже не знает, какая у него версия. При этом виноваты, естественно, мы, а он и не должен ни о чем догадываться. Должны только мы.

    6a1bb3761abc079bb654e873b1c9d743.png


    73f179e849f4ced317c54c1df4cfa0cc.png


    24ad30cdb770cf72b7ce17ddf111e0bc.png


    c3c649dda596943298d686eb9f17b3ca.png


    f36f92fb39841fd9ee61397232fa6789.png


    00f6a4bd36c943bc3193a00a23a4d4ce.png


    a131ff17e3df6c9c541fbeb272c96c39.png


    7a09aeb5070125f057935d5bfd89f808.png


    Тут речь шла о том, что ему не понравилось новое обновление, и он попросил откатить его до предыдущей версии. И хотя мы не держим старые версии, мы опросили других наших клиентов и предоставили ему её. При том, что желательно понимать, что входит в обновление и представлять, нужно оно или нет.

    Несмотря ни на что, мы продолжали исполнять свои обязательства по технической поддержке.

    Но вернёмся к событиям, из-за которых всё началось. Почему мы всё-таки не уступили, и трижды не подтвердили утверждение-мы хотели получить подтверждение, и сегодня мы его получили.

    297dbcca0b28decf8a3f66330b8a5228.png


    09fbf72a2a2b8d6115968138df672c70.png


    Потому что ему нужна не техническая поддержка. По каким-то его причинам ему нужно поругаться, "докопаться", если хотите. При этом демагогию, оказывается, развели мы. Он знал ответ на вопрос еще до начала почти всей переписки, но по-прежнему пытался давить, а не получив желаемого, решил показать что клиент всегда прав.

    Мы тоже считаем, что клиент всегда прав, но, видимо наши определения этой фразы несколько разнятся.

    Мы уважаем наших клиентов, и всегда стараемся им помочь, даже если это выходит за рамки нашей ответственности и компетенции. Даже сейчас, когда у того, кто отвечает за установщики и тех.поддержку, идёт ремонт и он вообще не живёт дома, техническая поддержка не остановилась. Мы продолжаем выпускать БЕСПЛАТНЫЕ обновления и не пытаемся нажиться на вас после того, как старзы придумают очередное идиотское нововведение. Мы даже создавали петицию для уже Hand2Note, чтобы они приняли наши нововведения. И это было сделано только для вашего удобства, потому что уже на тот момент никто из нашей команды серьёзно не играл на старзах.

    Но мы разработчики HUD'ов, а не психотерапевты. Мы тоже люди т у нас есть чувства, в том числе собственного достоинства. Пожалуйста, уважайте других, и вы получите гораздо лучшее отношение к себе. Всем удачи!
    Ответить Цитировать
    130/153
    + 0
  • sergihax @ 3.10.2020
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Хочу вывести стат 3bet bbvs sb. Я его забиваю в попап. Но он не показывается в поппапе. Точнее там просто черточки. Как будто ни одной руки еще нет по этому показателю. Как это исправить. Дело в том что у меня что на 3бет поза против позы что на кол. Одни черточки стоят. Как это исправить?


    Добрый день! Добавьтесь, пожалуйста, в Скайп IN-JOY HUD.
    Ответить Цитировать
    131/153
    + 0
  • Всем привет. На днях, наконец, выйдет обновление + мы приготовили еще кое-что интересное
    Ответить Цитировать
    132/153
    + 2
  • IN_JOY_HUD @ 6.11.2020
    Всем привет. На днях, наконец, выйдет обновление + мы приготовили еще кое-что интересное

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Всем привет!

    Вышло обновление для IN-JOY HUD Positional Air и Dynamic Air.

    Добавлено:
    1)Fold vs Delay Rsd Pot в зависимости от сайза
    2)Fold vs Delay 3bet Pot в зависимости от сайза
    3)EV Fold vs Delay Rsd Pot
    4) EV Fold vs Delay 3bet Pot
    5)Игра в 3бет потах в зависимости от текстуры доски-кбеты, фолды на кбеты, рейзы кбетов, флоаты, скип-фолды
    6)Расширенная статистика общих стат, не привязанных к каким-либо типам потов, для анализа оппонентов и, в первую очередь, рекреационных оппонентов, на которых нет выборки. Просмотр тенденций через эти статы приоткроет вам многие тайны того, что происходит у них в голове.
    7)префлоп статы
    8)улучшена работа динамических хадов
    9)другие мелочи
    Обновление, естественно, бесплатное.

    Сервер настроим чуть позже, пока же обновление можно получить через Telegram/Skype-IN-JOY HUD

    Вечером покажем кое-что интересное. Всем удачи!
    Ответить Цитировать
    133/153
    + 1
  • Всем привет еще раз.

    Рады вам представить нашу новую линейку продуктов IN-JOY HUD - Air Pro, который является дальнейшим развитием и вершиной линейки хадов для кэш игр.

    01278541336069045ce695b3baf6718f.png

    8508aee8d3ac885aed65cda536370d3a.png


    IN-JOY HUD Air Pro содержит в себе:
    -1119 сложных стат;
    -13290 стат;
    -2 попапа;
    -9 хадов в Dynamic паке, 7 хадов в Positional паке

    В чем отличия Air Pro от просто Air?
    1) Самый подробный, детальный префлоп, из всех представленных на рынке продуктов. Ничего подобного больше нет нигде и это несомненно даст Вам ощутимое преимущество за игровыми столами.
    Префлоп состоит из следующих попапов:
    Limp/Limp-Reraise Pot
    Limp-Call Pot
    3bet/Advanced
    3bet vs Isolate
    vs 3bet/Advanced
    vs Iso 3bet
    Squeeze
    vs Squeeze

    Примеры:
    efa4282f70e0ba6acafcddefa86d6e81.png

    b2beef3d16ec8e44297c35c1e6aace9f.png

    b4e73b88d82cef3cd710299b0017398d.png

    b632a0f728ce5682d041d0a978fdd9cb.png

    48e530127120b7c977d50c6996f490b1.png

    9900e88f903137e83400821cc548c309.png

    c7e517d95a365632d55be1fdb866fac7.png

    ae4f1159fb3e46439ba960064a25c91b.png

    475e39b79495699ac1637e29dbafed27.png

    0e3bcbd16d8444c550cc82ea106ecd6b.png


    Группы связанных стат выделены одинаковыми цветами для максимального легкого и быстрого нахождения нужных стат во время игры

    2) Более подробно разобрана игра в мультипотах. Мультипоты разделены на 3Way и 4Way поты, т.к. игра оппонентов в зависимости от количества игроков в банке отличается кардинально.

    Еще одно уникальное новшество впервые представленное на рынке - введен вид стат "between", который отображает игру оппонентов в мультипотах, если они находятся "в бутерброде"-то есть принимают решение вторыми.

    7b76e7e607784b6668f1f2a159fd39b3.png


    Мультипоты статы есть как для Rsd, так и для 3bet банков

    3)новые типы банков, среди которых:
    -лимп-ререйз поты,
    -лимп-колл поты и мультипоты
    -лимп-поты
    (примеры попапов представлены выше)

    Цены (Покупка/Подписка):
    c2db604844d67deeb265134c6bc60ca4.png


    Само собой, при обновлении на Air Pro версию доплачивается только разница.

    Обновления начнём раздавать завтра.
    _______________________________________________________________________________________________________

    И еще одна важная новость: после обновления у всех наших продуктов, созданных для кэш игр, версия для NL25 изменится на версию для NL30-это связано с тем, что в некоторых румах существуют лимиты NL20/NL30. Эти лимиты гораздо ближе к версии NL25, чем к NL50, и мы считаем, что наши клиенты не должны покупать версию для NL50, не играя эти лимиты, но переплачивая.

    Всем удачи!
    Сообщение отредактировал IN_JOY_HUD - 8.11.2020, 23:45
    Ответить Цитировать
    134/153
    + 2
  • Писал в скайпе - полный игнор
    Ответить Цитировать
    15/16
    + 0
  • IN_JOY_HUD @ 8.11.2020
    Обновления начнём раздавать завтра.
    _______________________________________________________________________________________________________


    This. Вечером начнём
    Ответить Цитировать
    135/153
    + 0
  • Всем привет! Настало время новогодних распродаж!

    Скидка 50% на покупки и подписки. Так что просто делите ценник на 2 :) Таблица устроена следующим образом: Покупка/Подписка

    88d3fb4fd7e723c65657fb1e414c8e06.png


    Акция заканчивается 30 декабря этого года. Всем Удачи!
    Ответить Цитировать
    136/153
    + 0
  • Всем привет! При релизе серии Air Pro мы говорили, что при переходе с Air на Air Pro версии доплачивается только разница-этим воспользовались уже многие, но нам это доставляет некоторый дискомфорт с бухгалтерией и мы считаем, что те, кому нужно было обновиться-уже сделали это.

    Поэтому мы оставляем в силе это предложение на следующие 3 дня, после 27 декабря обновления с одной версии на другую будут невозможны.

    Всем удачи!
    Ответить Цитировать
    137/153
    + 0
  • Здравствуйте.Приобрёл сегодня HUD,подписку на месяц. Оплатил. Жду весь день. Заказ №266.Писал на все почты,везде игнор. Сколько ещё нужно вам времени,что бы обработать заказ?

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • я свой(265) с субботы жду
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • LEGNEVO37RUS @ 23.12.2020
    Здравствуйте.Приобрёл сегодня HUD,подписку на месяц. Оплатил. Жду весь день. Заказ №266.Писал на все почты,везде игнор. Сколько ещё нужно вам времени,что бы обработать заказ?


    Pacman @ 23.12.2020
    я свой(265) с субботы жду


    А в скайп или телеграмм написать гордыня не позволяет? Указать где приобрели, когда, этому в академиях не обучены?. С субботы он ждет)))) На форуме вчера автор выложил пост очередной, чего не спросил вчера, в личку не написал автору? Еще сутки надо подождать или зажигание позднее?)))) Я с вас ребят смеюсь. Саппорт тут на редкость адекватный, не крошите батон за напрастно!
    Ответить Цитировать
    8/9
    + -1
  • O_P_N @ 23.12.2020
    Саппорт тут на редкость адекватный

    ...чего не скажешь о тебе. Ты за просто так впрягаешься или на окладе?
    Ответить Цитировать
    16/16
    + 0
  • O_P_N, Читайте внимательно Писал на все почты,везде игнор
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Malafeich, Я за просто так уже хренову тучу времени пользуюсь этим хадом. А еще, до этого, имел "счастливый" опыт юзания продукции от других чудесных"хадописцев", и вкусил всю "прелесть" технической поддержки от них. Как говориться, есть с чем сравнивать. Каких то проблем с саппортом не припомню. На все вопросы свои получал четкие развернутые ответы от саппорта, по опыту общения знаю что писать лучше в телегу или скайп. И знаешь Малафеич, есть такая хорошая русская пословица - свекровка-блядь, снохе не верит. Ну это я просто так, к слову пришлось. За сим раскланиваюсь, сраться с вами не имею желания. Жаждущие да обрящат! Аминь!
    Ответить Цитировать
    9/9
    + 0
  • LEGNEVO37RUS @ 23.12.2020
    Здравствуйте.Приобрёл сегодня HUD,подписку на месяц. Оплатил. Жду весь день. Заказ №266.Писал на все почты,везде игнор. Сколько ещё нужно вам времени,что бы обработать заказ?


    Здравствуйте! Никаких сообщений, кроме как на одной почте, у нас не было. Как только у оператора появилась возможность-он сразу же выслал Вам заказ.

    Pacman @ 23.12.2020
    я свой(265) с субботы жду


    Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста в Skype или Telegran IN-JOY HUD

    _____________________________________________________________________________________________

    Друзья, если вы делаете какой-то заказ, то почему сразу не связываетесь с нами? Через нас проходит немало платёжек, включая регулярные, поэтому мы проверяем почты только тогда, когда сводим бухгалтерию, это происходит не каждый день. Поэтому ждать не нужно, просто добавляйтесь к нам в мессенджеры. Еще раз - по умолчанию мы считаем, оповещения о платежах на почту регулярными платежами, поэтому проверяем их только когда сводим бухгалтерию. Всем удачи!
    Ответить Цитировать
    138/153
    + 0
  • Всем привет!

     

    Началась весенняя распродажа-скидки 50% на покупки.

     

    index.php?path=https%3A%2F%2Fi.gyazo.com%2F88d3fb4fd7e723c65657fb1e414c8e06.png

     

     

    Делите ценник на 2 :)

     

    Акция заканчивается 14 апреля. Всем удачи!

    Ответить Цитировать
    139/153
    + 0
  • Всем привет. Готовится обновления для IN-JOY HUD Positional/Dynamic Air Pro. Думаю, закончим в течение недели. Подробности чуть позже. 

     

    Всем удачи!

    Ответить Цитировать
    140/153
    + 0
1 11 12 13 14 15
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.