Добрый день. Не принимают документы из управляющей компании. Саппорт отвечает 3-4 дня на каждое письмо. Средства не выводят. Как то можете помочь? Играю из России. Все документы подлинные из УК
Сообщение отредактировал Nokautov - 16.1.2023, 15:54
Точно дело не в этом. Я никогда не пользовался впн на Титане, но точно также не могу войти в кассу. Года полтора назад была подобная проблема, потом она сама собой как-то решилась, наверное после обновления клиента. Сейчас, похоже, опять схожая проблема в связи с корявой версией. В районе НГ как раз обновление было.
Добрый день.
Поддержка покер-рума подтвердила, что проблема массовая для многих игроков из РФ. Пытаются решить данный вопрос.
Nokautov @ 16.01.23
Добрый день. Не принимают документы из управляющей компании. Саппорт отвечает 3-4 дня на каждое письмо. Средства не выводят. Как то можете помочь? Играю из России. Все документы подлинные из УК
Добрый день.
Необходимо предоставить документ, который будет не старше 90 дней на момент его предоставления в покер-рум, а также в нем должно быть указано твое ФИО и адрес проживания.
Рекомендуем использовать банковскую выписку, которую можно заказать онлайн, например, в Сбербанке, Тинькофф, Альфа-банк.
Альтернативный вариант - найти предложения по выводу средства из TitanPoker в ветке "Обмен" на нашем форуме. Конечно, в данном случае те, кто совершают подобные обмены, берут комиссию, но можно найти выгодные предложения. Обязательно обрати внимание на 11 правил безопасного обмена.
Необходимо совершать обмены только с пользователями с репутацией, у которых установлена двухфакторная защита аккаунта.
Для того чтобы создавать темы/сообщения в разделе "Обмен", необходимо установить усиленную защиту аккаунта (пункт 9 правил раздела). Рекомендуем проводить обмен только в личных сообщениях на нашем сайте и обращаться к обменщикам в личные сообщения.
lllEFF @ 18.01.23
Приветствую всех. Ребята, касса у всех из России или у других тоже не доступна? Access Denied. Отпишите pls,кто не из РФ.
Добрый день.
Касса должна быть доступна через браузерную версию сайта.
Для уточнения дополнительной информации написали в личные сообщения.
Кому нибудь поддержка Титана ответила, можно использовать VPN для захода в кассу или нет? Какие страны можно выбирать? Отправил им несколько писем, и в русскоязычную и в англоязычную поддержку, приходят автоматические ответы, что "ваше письмо получено", ещё разок ответили, что отправили вопрос в компетентный отдел, но ответа по VPN так и не получил от них
Кому нибудь поддержка Титана ответила, можно использовать VPN для захода в кассу или нет? Какие страны можно выбирать? Отправил им несколько писем, и в русскоязычную и в англоязычную поддержку, приходят автоматические ответы, что "ваше письмо получено", ещё разок ответили, что отправили вопрос в компетентный отдел, но ответа по VPN так и не получил от них
Добрый вечер.
Можно использовать виртуальные подключения разрешенных стран из таблицы по ссылке.
Например, Мексика, Канада.
Самый быстрый и оперативный способ связи с поддержкой покер-рума - звонок по номеру +441924977878 через Skype (2.8¢ за минуту).
Общение на английском языке, будьте готовы верифицировать себя (сообщить username, почту аккаунта, ваше ФИО, адрес проживания из профиля аккаунта).
Вышло обновление, в кассу не заходит также, хочется просто уже вывести деньги с этого скама, как теперь это сделать не понятно
Добрый вечер.
Вероятно только через обмен с другим игроком.
Предложения можно найти в ветке "Обмен" на нашем форуме. Конечно, в данном случае те, кто совершают подобные обмены, берут комиссию, но можно найти выгодные предложения. Обязательно обрати внимание на 11 правил безопасного обмена.
Необходимо совершать обмены только с пользователями с репутацией, у которых установлена двухфакторная защита аккаунта.
Для того чтобы создавать темы/сообщения в разделе "Обмен", необходимо установить усиленную защиту аккаунта (пункт 9 правил раздела). Рекомендуем проводить обмен только в личных сообщениях на нашем сайте и обращаться к обменщикам в личные сообщения.
5upreme @ 30.01.23
Подскажите могу-ли я зарегистрировать Red Star на ту же почту с теми же данными, имея аккаунт в TitanPoker? Это вроде одна витрина
Добрый вечер.
Да, возможно.
nk3875, совершенно верно ответил. 👍
Написали в личные сообщения для уточнения деталей.
Может я что то не понимаю, но ведь что бы совершить обмен с другим игроком, надо этому игроку перевести деньги, а на Титане это возможно только через кассу.... НО В КАССУ ТИТАНА ВОЙТИ ИЗ РОССИИ НЕЛЬЗЯ!!!!
И вообще, некоторые комментарии и рекомендации GipsyTeamSupport по вопросу "не возможности вывести деньги" с ТитанПокер противоречат друг другу. А именно:
- да, сейчас наблюдаются проблемы с входом в кассу Титана, но рум над этим работает (сомневаюсь, так как они уже сделали возможность играть в казино из России без ВПН, а вот с кассой они только работают) .
- в то же время вы всегда можете войти в кассу Титана с использованием ВПН с IP стран, разрешенных Титаном.
- но из за использования ВПН вас Титан может отправить в бан.
- но всегда можно позвонить в саппорт Титана и на английском языке пообщаться с ними на тему бана.
- а еще лучше воспользуйтесь обменом с другим игроком ....
- делали ли вы запрос в ТитанПокер по поводу проблем игроков из России по входу в кассу, так как на вопросы игроков саппорт Титана не отвечает. Если делали, то каков ответ?
- Ваши рекомендации по поводу использования ВПН с IP Мексики/Канады - это предположение, или есть положительный опыт каких то игроков Россиян ИМЕННО В ЭТОМ ГОДУ?
Может я что то не понимаю, но ведь что бы совершить обмен с другим игроком, надо этому игроку перевести деньги, а на Титане это возможно только через кассу.... НО В КАССУ ТИТАНА ВОЙТИ ИЗ РОССИИ НЕЛЬЗЯ!!!!
И вообще, некоторые комментарии и рекомендации GipsyTeamSupport по вопросу "не возможности вывести деньги" с ТитанПокер противоречат друг другу. А именно:
- да, сейчас наблюдаются проблемы с входом в кассу Титана, но рум над этим работает (сомневаюсь, так как они уже сделали возможность играть в казино из России без ВПН, а вот с кассой они только работают) .
- в то же время вы всегда можете войти в кассу Титана с использованием ВПН с IP стран, разрешенных Титаном.
- но из за использования ВПН вас Титан может отправить в бан.
- но всегда можно позвонить в саппорт Титана и на английском языке пообщаться с ними на тему бана.
- а еще лучше воспользуйтесь обменом с другим игроком ....
- делали ли вы запрос в ТитанПокер по поводу проблем игроков из России по входу в кассу, так как на вопросы игроков саппорт Титана не отвечает. Если делали, то каков ответ?
- Ваши рекомендации по поводу использования ВПН с IP Мексики/Канады - это предположение, или есть положительный опыт каких то игроков Россиян ИМЕННО В ЭТОМ ГОДУ?
Добрый вечер.
Прошу прощения за длительное ожидание ответа от нас.
В кассу TitanPoker можно попасть через веб-версию клиента TitanPoker (в поисковике по словосочетанию "m gaming titanpoker") без использования виртуального подключения.
1) Мы обращались в поддержку покер-рума по телефону, в том числе сегодня.
Они знают, что проблема имеет массовый характер, но для решения проблемы с конкретным аккаунтом, необходимо индивидуально обращаться к ним через почту support@titanpoker.com , либо по телефону +441924977878 (к сожалению общение только на английском языке).
2) Это наше предположение, основанное на том, что данные страны являются разрешенными для входа в аккаунт и игры (список стран доступен в таблице по ссылке) в TitanPoker.
С учетом того, что доступ в кассу через клиент блокируется местными провайдерами связи, то вариант с использованием данных стран (и других стран из списка разрешенных) должен быть рабочим.
Резюмируя вышесказанное, каждому игроку в первую очередь стоит обратиться в поддержку покер-рума.
Если первый раз не ответили, обращайтесь повторно через 3-4 дня, чтобы все же выйти на связь с ними.
Важно понять какая проблема у вашего аккаунта и получить информацию от саппорта покер-рума.
Если их рекомендации не будут работать, будем вместе с вами искать решение.
Van_helsing @ 07.02.23
Сейчас у меня программа лояльности Rakeback Unlimited как из нее выйти?
Когда ввожу RBout пишет бонусов нет, прикрепил скриншот. Может промокод выхода поменялся или что-то еще?
Добрый вечер.
Промокод верный.
В данном случае стоит обратиться в поддержку покер-рума на почту support@titanpoker.com и попросить вручную тебя отключить от данной программы.
1) Titan не поощряет пользователей на использование ВПН
С учетом того, что доступ в кассу через клиент блокируется местными провайдерами связи, то вариант с использованием данных стран (и других стран из списка разрешенных) должен быть рабочим.
2) А вы уверены в этом?
В кассу TitanPoker можно попасть через веб-версию клиента TitanPoker (в поисковике по словосочетанию "m gaming titanpoker") без использования виртуального подключения.
я не смог зайти без использования ВПН на веб-версию клиента TitanPoker
3) Странная ситуация получается "доступ в кассу через клиент блокируется местными провайдерами связи" но не блокируется работа клиента TitanPoker.
4) Давно прекратил работу чат поддержки в клиенте TitanPoker?
Звонил по телефону +441924977878 оператор сообщил тоже про массовый характер проблемы доступа и ее скоро решат и сообщат, но для решения проблемы с моим аккаунтом ничего не предложил - "ждите".
3 раза за январь-февраль обращался к Titan через почту support@titanpoker.com и supportru@titanpoker.com, но ответ спустя 3 дня тот же - "массовый характер проблемы доступа и ее скоро решат и сообщат".
звонил через билайн 15р/минута (опция "Моё зарубежье "), скайп без иностранной карты трудно пополнить.
В кассу TitanPoker можно попасть через веб-версию клиента TitanPoker (в поисковике по словосочетанию "m gaming titanpoker") без использования виртуального подключения.
Если их рекомендации не будут работать, будем вместе с вами искать решение.
Добрый день, спасибо за все ваши советы по входу в кассу Титана, сделала все как вы рекомендовали: зашла в кассу через сайт, использовала ВПН Канады. Результат - бан! В клиент пускает без проблем, но играть на деньги нельзя. Как будем вместе искать решение? Или дадите еще несколько не проверенных советов?
Добрый день, спасибо за все ваши советы по входу в кассу Титана, сделала все как вы рекомендовали: зашла в кассу через сайт, использовала ВПН Канады. Результат - бан! В клиент пускает без проблем, но играть на деньги нельзя. Как будем вместе искать решение? Или дадите еще несколько не проверенных советов?
Добрый день.
1. Важно понимать, что VPN-приложения могут использовать ip-адрес не той локации, которую выбираете.
То есть в данном случае могла быть подмена ip-адреса Канады той же Великобританией, которая запрещена в покер-руме.
Обязательно после активации VPN стоит проверять ip-адрес через сервисы https://2ip.ru совпадает ли адрес страны подключения с фактическим ip-адресом.
Написали в личные сообщения для помощи с восстановлением полноценной функциональности аккаунта.
2. Второй момент, на который хотели бы обратить внимание и который был процитирован:
PU1976ii @ 13.02.23
Цитата (GipsyTeamSupport @ 07.02.23)
В кассу TitanPoker можно попасть через веб-версию клиента TitanPoker (в поисковике по словосочетанию "m gaming titanpoker") без использования виртуального подключения
Подскажите, пожалуйста, без VPN не удавалось получить доступ?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Добрый день. Не принимают документы из управляющей компании. Саппорт отвечает 3-4 дня на каждое письмо. Средства не выводят. Как то можете помочь? Играю из России. Все документы подлинные из УК