1 123 124 125 126 965
  • на qiwi вывели за 6 минут
    Ответить Цитировать
    15/15
    + 0
  • Что могу сказать на счет зависших денег на зум столах.Деньги действительно пришли 18 июля,как и обещали,ближе к ночи.Но есть одно но!Во-первых сумма пришла не та,а в два раза больше.Я даже было подумал "неужели возмещение ущерба?".В итоге полежали они у меня на счету часа 4 и снова бесследно исчезли
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • rekitikitik, аналогично
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Деньги на старзах просто гуляют куй знает где !!!!

    Я уже сам путаюсь сколько было денег
    Ответить Цитировать
    6/37
    + 0
  • пропали спины на доллары, остались только спины на ЕПТ Барселона, у кого еще такие проблемы?
    апт. все вернулось
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 1
  • Что то опять коннекта с островом нету
    Ответить Цитировать
    10/12
    + 2
  • у меня опять 0% соединения с островом что делать?
    Ответить Цитировать
    6/26
    + 1
  • вылетело только что как и в тот раз
    пздц
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • да ну нахуй,ебаные старзы,сделайте уже клиент норм
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 0
  • нет вернулось
    Ответить Цитировать
    7/26
    + 1
  • Видать массовая проблема. Чта делаем? Помогайте
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • Но я теперь боюсь еще грузиться... а то опять пропадет
    Ответить Цитировать
    8/26
    + 0
  • был разрыв связи на 5 минут, сейчас все восстановилось..
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • отменил загрузку в гиперах ... нах рисковать
    Ответить Цитировать
    7/28
    + 0
  • Уже 3 недели клиент вылетает каждые 5-30 минут! Все сделанные нотсы не сохраняются. Переписка с саппортом не имеет никакого эффекта. Шлют стандартные отписки, мол мы отправили ваш запрос в отдел по софту. 3 недели переписки! Они не могут пофиксить баг огромного размера, критический баг.
    Часто вижу как оппоненты за столом тоже улетают в дисконнект на 15-30 секунд (тоже видимо перегружают клиент после вылета), так что проблема массовая.
    Первый раз встречаюсь с похуизмом (или криворукостью) программистов такой степени.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 1
  • Народ,а кто кроме Старзов? Какой покер рум симпатичен...поделитесь!!!
    Ответить Цитировать
    14/24
    + 0
  • Похоже, проблема с вылетом носит очень масштабный характер по всему миру.
    Я достал саппорт все-таки. Теперь они, помимо логов, просят скинуть вот это

    Здравствуйте, Михаил!

    Спасибо, что обратились в Stars.

    К сожалению, наши специалисты по-прежнему не в состоянии воспроизвести упомянутую ошибку. Мы проверили файлы логов, а также файлы user.ini и .dmp разных игроков (спасибо всем, кто предоставил данные!), но не обнаружили ничего определенного, что указывало бы на возможную причину.

    В этой связи мы просим всех пострадавших игроков выполнить диагностику Windows во время игры и предоставить эту информацию нам. Мы хотим выявить общие признаки у различных пострадавших игроков и настроить наши системы диагностирования таким образом, чтобы они могли более точно смоделировать сбой, после чего мы сможем найти причину и решение проблемы.

    Мы понимаем, что Вы расстроены из-за сбоев, и наша просьба требует от Вас определенных усилий, поэтому мы будем благодарны каждому, кто сможет нам помочь. Без Вашей дальнейшей помощи нам будет сложно продолжить работу.

    Наши специалисты просят всех игроков, столкнувшихся с данной неисправностью, сделать следующее:

    =========== Этапы проверки

    1. Начните игру в обычном режиме (откройте привычное количество столов, выберите типы игр, в которые Вы обычно играете, расположите столы так, как Вы обычно это делаете и т.д.).

    2. После того как Вы открыли столы и приступили к игре в обычном режиме:
    • Получите данные MSInfo (см. инструкции ниже)
    • Получите данные DxDiag (см. инструкции ниже)
    • Сделайте снимок (скриншот) рабочего стола (или, по крайней мере, столов/лобби)

    3. После того как произойдет сбой:
    • Получите данные из журнала регистрации событий приложения (см. инструкции ниже)
    • Опишите свои действия:
    а) Нажатие какой кнопки, по Вашему мнению, привело к сбою?
    б) Сколько столов было открыто?
    в) В какие типы игр Вы играли?
    г) Какие сторонние инструменты Вы использовали?
    д) Какие другие программы были открыты/работали в этот момент?

    4. Отправьте письмо по адресу support@pokerstars.com, указав следующие данные:

    а) Ваше имя пользователя Stars (логин PokerStars)
    б) Ваше имя пользователя на 2+2
    в) Номер Вашей версии клиентской программы ("Справка" > "О программе PokerStars")
    г) Сохраненный файл MSinfo
    д) Сохраненный файл DxDiag
    е) Снимок (скриншот) Вашего рабочего стола
    ж) Ваш журнал регистрации событий приложения
    з) Ваше описание случившегося

    В теме письма просим указать: PokerStars crash bug investigation (Проверка в связи со сбоем в клиентской программе PokerStars)

    ========== Инструкции для получения файлов

    Данные инструкции предназначены для ОС Windows 7, которой пользуется большинство игроков, предоставивших отчеты.

    Для запуска MSinfo32:
    • Нажмите "Пуск" на панели задач
    • В строке поиска введите "msinfo32"
    • Нажмите на "msinfo32" вверху появившегося списка, чтобы запустить программу
    • В появившемся окне "Сведения о системе" выберите "Файл" > "Сохранить", чтобы сохранить файл с данными
    • Переименуйте файл в "MSinfo_[YourStarsID]" (например: MSinfo_PokerStarsKeith)

    Для запуска DxDiag:
    • Нажмите "Пуск" на панели задач
    • В строке поиска введите "dxdiag"
    • Нажмите на "dxdiag" вверху появившегося списка, чтобы запустить программу
    • Откроется средство диагностики Direct X.
    Если в нижней части окна появится кнопка "64-битная версия DxDiag", выберите данный вариант. В противном случае переходите к следующему шагу.
    • Для того чтобы сохранить файл, нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна
    • Переименуйте файл в "DxDiag_[YourStarsID]" (например: DxDiag_PokerStarsKeith)

    Для просмотра журнала событий:
    • Нажмите "Пуск" на панели задач
    • В строке поиска введите "eventvwr"
    • Нажмите на "eventvwr" вверху появившегося списка, чтобы запустить программу
    • Откроется окно журнала событий.
    • В левой боковой панели окна разверните раздел "Журналы Windows"
    • В раскрывшемся списке выберите пункт "Приложение"
    • Затем перейдите к меню в верхней части окна и нажмите "Действие"
    • В выпадающем меню выберите пункт "Сохранить все события как..."
    • Переименуйте файл в "EventLog_[YourStarsID]" (например: EventLog_PokerStarsKeith)

    Если на экране появится всплывающее окно с параметрами отображения информации, выберите английский язык и нажмите кнопку "ОК"

    Благодарим за сотрудничество.

    С уважением,

    Дмитрий С
    Служба поддержки Stars
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • когда зависают старзы, у меня зависает все, тупо ничего не работает, даже диспечер задач не включается

    у меня жесткий диск хуевый, может это из-за него и старзы не прчем?

    когда клиент зависает, все остальное у всех работает?
    Ответить Цитировать
    7/7
    + 0
  • grenka666 @ 17.7.2016
    У меня Стразы работают нормально, деньги, правда, с 9-го июля жду. Саппорт ответил, мол, ждите 10 рабочих дней, потом если чё, пишите, глянем. Ну шо, придётся ждать ещё неделю


    Та же ситуация, раньше никогда такого не было, всегда 2-3 дня, в последний раз 10 дней ровно шли
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Shypoklak @ 21.7.2016
    Я достал саппорт все-таки. Теперь они, помимо логов, просят скинуть вот это


    Мне другие инструкции присылали, я их нахуй сначала послал, сказал что они итак о проблеме знают и им кучу людей уже присылали нужные логи.

    Потом в итоге выслал, прошло 2 недели ни ответа ни привета, думаю это показуха, нихера они не делают
    Ответить Цитировать
    3/12
    + 1
1 123 124 125 126 965
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.