Похоже, проблема с вылетом носит очень масштабный характер по всему миру.
Я достал саппорт все-таки. Теперь они, помимо логов, просят скинуть вот это
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо, что обратились в Stars.
К сожалению, наши специалисты по-прежнему не в состоянии воспроизвести упомянутую ошибку. Мы проверили файлы логов, а также файлы user.ini и .dmp разных игроков (спасибо всем, кто предоставил данные!), но не обнаружили ничего определенного, что указывало бы на возможную причину.
В этой связи мы просим всех пострадавших игроков выполнить диагностику Windows во время игры и предоставить эту информацию нам. Мы хотим выявить общие признаки у различных пострадавших игроков и настроить наши системы диагностирования таким образом, чтобы они могли более точно смоделировать сбой, после чего мы сможем найти причину и решение проблемы.
Мы понимаем, что Вы расстроены из-за сбоев, и наша просьба требует от Вас определенных усилий, поэтому мы будем благодарны каждому, кто сможет нам помочь. Без Вашей дальнейшей помощи нам будет сложно продолжить работу.
Наши специалисты просят всех игроков, столкнувшихся с данной неисправностью, сделать следующее:
=========== Этапы проверки
1. Начните игру в обычном режиме (откройте привычное количество столов, выберите типы игр, в которые Вы обычно играете, расположите столы так, как Вы обычно это делаете и т.д.).
2. После того как Вы открыли столы и приступили к игре в обычном режиме:
• Получите данные MSInfo (см. инструкции ниже)
• Получите данные DxDiag (см. инструкции ниже)
• Сделайте снимок (скриншот) рабочего стола (или, по крайней мере, столов/лобби)
3. После того как произойдет сбой:
• Получите данные из журнала регистрации событий приложения (см. инструкции ниже)
• Опишите свои действия:
а) Нажатие какой кнопки, по Вашему мнению, привело к сбою?
б) Сколько столов было открыто?
в) В какие типы игр Вы играли?
г) Какие сторонние инструменты Вы использовали?
д) Какие другие программы были открыты/работали в этот момент?
4. Отправьте письмо по адресу support@pokerstars.com, указав следующие данные:
а) Ваше имя пользователя Stars (логин PokerStars)
б) Ваше имя пользователя на 2+2
в) Номер Вашей версии клиентской программы ("Справка" > "О программе PokerStars")
г) Сохраненный файл MSinfo
д) Сохраненный файл DxDiag
е) Снимок (скриншот) Вашего рабочего стола
ж) Ваш журнал регистрации событий приложения
з) Ваше описание случившегося
В теме письма просим указать: PokerStars crash bug investigation (Проверка в связи со сбоем в клиентской программе PokerStars)
========== Инструкции для получения файлов
Данные инструкции предназначены для ОС Windows 7, которой пользуется большинство игроков, предоставивших отчеты.
Для запуска MSinfo32:
• Нажмите "Пуск" на панели задач
• В строке поиска введите "msinfo32"
• Нажмите на "msinfo32" вверху появившегося списка, чтобы запустить программу
• В появившемся окне "Сведения о системе" выберите "Файл" > "Сохранить", чтобы сохранить файл с данными
• Переименуйте файл в "MSinfo_[YourStarsID]" (например: MSinfo_PokerStarsKeith)
Для запуска DxDiag:
• Нажмите "Пуск" на панели задач
• В строке поиска введите "dxdiag"
• Нажмите на "dxdiag" вверху появившегося списка, чтобы запустить программу
• Откроется средство диагностики Direct X.
Если в нижней части окна появится кнопка "64-битная версия DxDiag", выберите данный вариант. В противном случае переходите к следующему шагу.
• Для того чтобы сохранить файл, нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна
• Переименуйте файл в "DxDiag_[YourStarsID]" (например: DxDiag_PokerStarsKeith)
Для просмотра журнала событий:
• Нажмите "Пуск" на панели задач
• В строке поиска введите "eventvwr"
• Нажмите на "eventvwr" вверху появившегося списка, чтобы запустить программу
• Откроется окно журнала событий.
• В левой боковой панели окна разверните раздел "Журналы Windows"
• В раскрывшемся списке выберите пункт "Приложение"
• Затем перейдите к меню в верхней части окна и нажмите "Действие"
• В выпадающем меню выберите пункт "Сохранить все события как..."
• Переименуйте файл в "EventLog_[YourStarsID]" (например: EventLog_PokerStarsKeith)
Если на экране появится всплывающее окно с параметрами отображения информации, выберите английский язык и нажмите кнопку "ОК"
Благодарим за сотрудничество.
С уважением,
Дмитрий С
Служба поддержки Stars