AlexOm: Дневник профессионального бэкера

574
AlexOm
Бэкер
Статистика
Статистика
574
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-525
  • Постов
    4,077
  • Просмотров
    1,099,597
  • Подписок
    574
  • Карма автора
    -10,675
1 128 129 130 131 204
  • nik1020 @ 19.10.2015
    разбирать с тренером интересующие их покерные вопросы чуть ли не в режиме 24/7


    то есть тренеры не спят и сами не играют


    как раз у частного тренера понятна мотивация хорошо проводить занятия:
    хорошо проводишь занятия получаешь рекламу она переходит в профит


    а у тренера в школе какая мотивация?
    поток учеников уже не так сильно зависит от качества обучения
    знания передаются за тоже время большему количеству учеников
    c Prozak все понятно: судя по шарку поляну давно не бьет
    тренерство основной источник дохода
    поэтому он вынужден работу качественно делать
    а тем из тренеров кто еще конкурентоспособен в игре это зачем?
    чтоб топрегов пачками плодить?
    так потом самим и играть с ними придется

    хоть одного тренера отчислили за недостаточно высокое качество проводимых занятий?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    21/26
    + 0
  • vitja11111 @ 19.10.2015
    то есть тренеры не спят и сами не играют



    Естественно и спят и играют. Естественно фид бек происходит не сию же секунду. Но происходит он всегда и происходит своевременно. По крайней мере, в нашей группе так.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6/11
    + 2
  • Yurak2004 не напрасно про это еще на стретджи писал. Я, в частности, впитал и когда брал тренировки, предварительно оговаривал тему и т.п. и т.д.
    Респект!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10/18
    + 0
  • nik1020 @ 19.10.2015
    Yurak2004, Это все относится к частным тренерам, которые проводят Х занятий за N-ую сумму, а дальше им безразлична судьба своего ученика.
    В школе все происходит несколько не так. В школе, помимо плановых занятий, каждый тренер ведет свою группу, в которой ученики постоянно имеют возможность разбирать с тренером интересующие их покерные вопросы чуть ли не в режиме 24/7.


    Это все относится ко ВСЕМ тренерам. В любой профессии есть некая лестница компетентности, по которой человек движется вверх (или нет).
    Поскольку чаще всего люди достигают некого уровня компетенции в некой области (Покер, АйТи, Управление Персоналом) , а потом уже начинают вести тренинги, то мы получаем некую "стандартную схему" становления тренера. Она предполагает то, что человек компетентен в предмете, но не компетентен как тренер. Это абсолютно естественно, потому что он занимался другим вопросом, тратил на это время и ресурсы.

    Дальше уже идет разделение на тех, кто считает, что в принципе все ОК, и на тех, кто осознает свою некомпетентность. Чаще всего осознание дремучести приходит с первыми попытками обучения как тренера. Выясняется, что тренер должен знать и уметь очень много ЗА ПРЕДЕЛАМИ предмета. Начиная от правильного построения продаж своего обучения и взаимоотношений с заказчиком, заканчивая управлением аудиторией в процессе обучения, управлением конфликтами и т.д.. Оказывается есть разные виды тренингов, разные методики, разные инструменты. Оказывается самого ахуитительного знатока предмета ждет много сюрпризов в процессе обучения, о которых он даже не подозревал. И есть два пути. Или списать это на "конченных дебилов", не осознающих всей крутизны тренера и его мегакомпетентности... или идти учиться... По мере обучения понимаешь, как много должен знать и уметь тренер.

    Я писал об этом. А не о том, что все покерные тренеры рвачи, мошенники, им все похуй, абы только урвать денег. Достаточно много (в штуках много, в процентах мало) добросовестных и мотивированных людей, компетентных в покере, которые пытаются донести что-то до своих учеников. Только это не делает их тренерами. Даже самых небезразличных :)

    Пока ни у одного покерного тренера я не видел хоть мало-мальски правильной дотренинговой работы, без которой процент вероятности конфликта в процессе обучения или после окончания обучения возрастает в разы. Как Маша в мультике - сразу "Давай давай учиться". О самом обучении - я задолбусь писать даже пункты, что ДОЛЖНО БЫТЬ, но НЕ ДЕЛАЕТСЯ. В этом нет ничего странного, я сам года полтора уже читал тренинги (за деньги), пока не осознал, что все-таки многое у меня не получается почему-то. И в 2008-м году пошел учиться. С тех пор учиться не перестаю, перенимаю у коллег то, как надо и как не надо работать, новые фишки, приемы, методики. И с каждым годом понимаю, что расти еще и расти. При этом мой ценник и мои заказчики вроде как говорят о том, что я чего-то уже достиг именно как тренер. Но чем дальше в лес, тем больше осознаешь, сколько надо знать и уметь.


    ko4evnik
    Спасибо на добром слове. Значит не даром было потрачено время. Кто-то не только читал, но и пользовался.

    Кто не читал - тут (http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=720530) есть эти и другие публикации.
    Там есть две отдельные статьи "Обучение покеру" (3 части) и "Тренер - работа на результат" (5 частей)
    Написано в разное время, потому некоторые мысли дублируются, но в целом как-то так вот.
    ОСТОРОЖНО, там много букв.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    20/52
    + 12
  • Ситуация как в футболе, не все хорошие игроки в бытность свою футболистами, могут стать хорошими тренерами, даже после обучения и получения лицензии PRO у большинства ни хрена путного не выходит.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 1
  • vitja11111 @ 19.10.2015
    c Prozak все понятно: судя по шарку поляну давно не бьет
    тренерство основной источник дохода
    поэтому он вынужден работу качественно делать


    слушай, ты так любишь меня упоминать :) У меня есть проблемы с game select и дисциплиной, я точно это не отрицаю, мне точно сложно нагриндить дистанцию в килополянах, но и не играть их мне сложно. Где то найдешь цитату, что я считаю себя экспертом на хай лимитах? Но вряд ли на лимитах, которые я берусь разбирать на тренировках, я играю в минус. Вот шарк, вот скрин под спойлером:


    Upd.
    По теме же - я почти полностью согласен с Сашей UmbroSS, то же самое - некое романтичное отношение учеников к обучению на момент начала и потом разочарование от рутины и, как следствие, падение мотивации - считаю основной проблемой в тренировках - как индивидуальных, так и в рамках школы. Школа за счет эффекта соревновательности и ротации тренеров способна серьезно увеличить интервал высокой мотивации игроков, но у ротации тренеров есть и минус - большинство игроков заменяют самостоятельную работу над игрой на "еще одну лекцию".
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 10
  • Поэтому в обучении надо применять элемент игры )))))).
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + 0
  • ProzAk-R @ 20.10.2015
    1.По теме же - я почти полностью согласен с Сашей UmbroSS, то же самое - некое романтичное отношение учеников к обучению на момент начала и потом разочарование от рутины и, как следствие, падение мотивации .

    2. Но у ротации тренеров есть и минус - большинство игроков заменяют самостоятельную работу над игрой на "еще одну лекцию".


    1. А кто сказал, что среди клиентов будут 100% мотивированных и готовых работать тел с адекватными ожиданиями по результату????
    Просто вы пропустили этап "Работа с ожиданиями клиента". Хуже может быть только бесконтрольные обещания продавцов обучения, которые потом как-то пытается реализовать тренер. Это классическая тренерская проблема. Сама она пока ни у кого не решилась.

    2. И будут заменять. Потому что блядь так легче. А тренер не разъяснил им разницу между знаниями и умениями, а также разное влияние этих факторов на результат.

    Все тренеры хотели бы получить "хороших" клиентов. Понятливых, мотивированных, готовых трудиться, с нормальной базовой подготовкой. При групповых тренировках еще и с одинаковым опытом. С ними работать может и хочет каждый. Только это МЕЧТЫ.
    Мы должны уметь работать с теми, кто принес готов платить нам бабло.
    Рейндж "хороших" ИМХО составляет 5-15% от диапазона. С ними нам будет хотеться работать... Рейндж тех, кому надо будет отказать (иначе проблем будет больше, чем дохода) - ИМХО 15-25% (с учетом моего понимания рынка именно покерного обучения). Их надо уметь выявить и не связываться.

    А вот оставшиеся - это уже поле, где будет видна разница в скилле тренера.

    RUSKOMI

    Если САМ применял - расскажи.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    21/52
    + 4
  • Вечером отпишусь.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    968/1159
    + 0
  • Yurak2004, раз уж ты часто используешь это слово, то вроде надо писать так:

    " В отличие от слова «блядь», обозначающего персону лёгкого поведения или носящего обще-оскорбительный характер, слово «блять» является междометием, выражающим широкий спектр эмоций. Слово «блять» не относится к какой-либо личности и не является оскорбительным эпитетом."


    а то некультурно совсем получается. :)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    21/23
    + -1
  • Kaktus26rus

    Ну на Стратеджи автор может всегда редактировать свои посты в любое время, а на Джипси так нельзя - потому поправить не могу. Но замечание принимается, особенно с учетом того, что это чужой блог. Хоть и графоман, но с данным вариантом написания и такой трактовкой знаком не был. Благодарю, буду исправляться и использовать правильное контекстное написание :)

    Nameless00 @ 20.10.2015
    Yurak2004,
    "Люди склонны безоговорочно доверять советам экспертов в интернете"
    В. И. Ленин.

    http://gramotno.livejournal.com/24582.html


    Давайте дадим мне скидку, как иностранцу :)
    Сообщение отредактировал Yurak2004 - 20.10.2015, 22:49
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    22/52
    + 1
  • Yurak2004,
    "Люди склонны безоговорочно доверять советам экспертов в интернете"
    В. И. Ленин.

    http://gramotno.livejournal.com/24582.html
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/7
    + 4
  • Nameless00, щас погуглил, действительно одно значение. Так что мое "вроде бы" оказалось неверным. ) Но все равно второй вариант как то уже привычнее. )

    зы. в этот блог без соответствующего полного изучения вопроса ошибка что то писать.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    22/23
    + 4
  • killmachine @ 19.10.2015
    Приветствую, созрел такой вопрос: понятное дело что успешность проекта 2cardscollege зависит от многих и многих факторов в совокупности, хотелось бы понять какова главная цель этого проекта, 1) Извлечение прибыли 2) Научить действительно сильно катать (так чтобы учеников/выпускников 2CC "боялись и уважали" за столами),если это 2й пункт то в проекте есть очень большие дыры,если это 1е тогда все ок "пока что" ибо все в жизни взаимосвязано, если вернуться ко 2 пункту то стоит отметить что ответственность за успех проекта лежит на тренерах, вы ввели с недавнего времени пункт который ограничивает для игроков продажи их пакетов с большей чем положено долей биржи Smart, я уверен что это конечно же разумно и правильно, но не разумней бы было посмотреть в корень этой проблемы, а она лежит в успешности учеников следовательно в том как работают тренеры, мне показалось(и не только мне инфа 100%) что многие из них не испытывают особого энтузиазма ( это не относиться к Prozak'у) и делают свою работу как у нас в России принято это делать на гос.местах и во многих сферах.Я вижу ситуацию таким образом что в основном это касается младших групп так как самые большие трудности испытывают именно они т.к достаточно не компетентны еще и очень много проблем в связи с этим возникает,от чего все это получается - ответ можно найти в тексте, в общем и от вас не видно активности в этом направлении возможно просто нету времени но проблема то серьезная, стоит найти решение, а то как в фильме про чувака который сделал
    фейсбук получится, вы создали клевый проект и на данный момент проект действительно классный, но стоит запустить такой момент как обучение младших групп и более так скажем ОТВЕТСТВЕННЫЙ подход тренеров к успешности проекта в общем, тогда вы как бизнесмен и творец должны понимать чем это может кончиться, понятное дело что проект не прекратит свою деятельность но вот статус клевого он потеряет это уж точно
    я нашел время чтобы это все написать, а вам спасибо что нашли время все это прочитать, кому то лень возможно писать, кто-то возможно просто не сможет ясно выразиться, но проблема существует это 100% и возможно крутиться у многих в умах


    killmachine @ 19.10.2015
    umbroSS, может быть для большинства это тру, видимо я исключение, я хочу работать, не так просто я здесь все это пишу, и так скажем нарекания вполне обоснованы. Возможно я переборщил с "очень большими дырами", но посыл был такой что бы упорядочить как-то действия тренеров младших подгрупп. Например как у "Прозака", у него все по полочкам, может быть не все такие талантливые тренера как он. Например сделать так 8 тел в группе условно, занятие #1 ранняя стадия и выборочно быстренько пробежаться по ранней стадии учеников , человека 3-4 за 2 часа можно посмотреть, другие слушают ,смотрят и впитывают это все очень легко осуществить,например посмотреть последние 400 раздач из ранней стадии 4х человек (по 100 на каждого,заранее скиданных рук) и таким образом за оговоренные 3 месяца прогресс будет намного более лучше и переход на следующий АБИ будет чаще происходить(это при условии что ученик самостоятельно работает над игрой), вот об этой инициативе я говорю, это ведь выбор тренера как ему вести свою работу.Я могу привести некоторые факты но пожалуй дождусь ответа от создателя .
    Возможно я не по адресу и процесс обучения организовываете не вы Alex тогда sorry я не по адресу


    1. Цель любого бизнеса - зарабатывать прибыль. Успешность этого зависит от разных факторов, но, как правило, качество продукта является одним из основных. Поэтому выбора между целями 1) и 2) нет.

    2. Прозак и Умбросс во многом правы - слишком многие игроки не понимают, что основа роста - это кропотливая самостоятельная работа (которую многие не любят), а школа даёт благоприятную среду, идеи, теории для развития потенциала игрока. Мы - массовый сервис, который предоставляет возможности, которые можно использовать, а можно нет.

    3. Другое дело, что мне, как предпринимателю, любые тезисы, основанные на том, что "клиент не такой" представляются опасными. Не потому что клиент всегда прав и пр. (это неправда), а потому что так можно остановиться в своём развитии. Гораздо полезнее сделать вывод, что нам нужно постоянно совершенствовать свой обучающий продукт. Поэтому мне нравится позиция yurak2004, хотя она и представляется мне несколько тенденциозной.

    4. Я уверен, что мы являемся лучшей школой покера в русскоязычном сообществе, а наш обучающий продукт - самый лучший, если говорить о массовом обучении и не брать индивидуальные занятия с топрегами за цену, в 10 раз большую. Вместе с тем это не избавляет нас от необходимости постоянной работы над своей "игрой". Мы этим занимаемся: недавно мы проводили большой опрос, где просили каждого ученика высказаться о работе каждого тренера, о школе в целом etc. С тренерами, которые получают оценки ниже других, мы работаем. Подсказываем им идеи. Даём советы, что исправить.

    5. Скоро мы запустим большой проект, который будет призван сделать очередной прорыв в качестве обучения, прежде всего - добавить ему структурности. Мы хотели сделать это ещё в августе, но пришли к выводу, что сначала нам надо запустить школы spin&go и кэш-игры, а потом - приступать к работе силами большой команды.

    Спасибо за отзыв!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    969/1159
    + 4
  • Удачи. Я всегда на стороне "делателей".

    А моя позиция - это же некое ИМХО. Может я в чем-то субъективен. Возможно даже во всем.

    Да, многие игроки не понимают. Но блин тренер то понимает. Пусть пояснит, что он продает, за что ему платят, что это необходимое условие, но не достаточное. Зачем нужна самостоятельная работа, почему без нее деньги, потраченные на обучение, используются учениками неэффективно.
    Пусть правильно построит методологию обучения с учетом того, что у нас почти все обучение онлайн (это на порядок сложнее очного).
    Цивилизованный рынок формируют именно тренеры, а не заказчики. Мы сами должны пояснять ученикам, как выбрать хорошего тренера, где подводные камни. Если мы хотим "нормального" спроса, то хорошо бы для начала сформировать "нормальное" предложение.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    23/52
    + 4
  • Yurak2004 @ 21.10.2015
    Да, многие игроки не понимают. Но блин тренер то понимает. Пусть пояснит, что он продает, за что ему платят, что это необходимое условие, но не достаточное. Зачем нужна самостоятельная работа, почему без нее деньги, потраченные на обучение, используются учениками неэффективно.

    Мудрость приходит с возрастом. Но иногда возраст приходит один.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12/22
    + 0
  • Да это я школу вспомнил . Некоторые учителя придумывали игры ,которые совмещали с предметом. (ролевые ))))) )
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 0
  • Кто-то спрашивал, играю ли я на каком-либо музыкальном инструменте, а я со стыдом ответил, что нет.

    Ну что, пора навёрстывать упущенное. Буду с запозданием заканчивать музыкальную школу, как Тайлер - университет.

    VON12AS.jpg


    Если что, блок-флейта - это не школьная дудочка, а один из основных инструментов эпохи барокко (ну и более ранних тоже).



    А это - тем, кому видео выше показалось скучным, баловство, конечно:

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    970/1159
    + 14
  • На каких языках, кроме родного, умеешь проводить совещания?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8/36
    + 0
  • sandr1x @ 21.10.2015
    На каких языках, кроме родного, умеешь проводить совещания?


    Английский, польский. На англ при этом пока достаточно коряво. Бизнес-чешского у меня нет, увы((
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    971/1159
    + 1
1 128 129 130 131 204
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.