Попробывать,если понравится куплю ключ
Я инсталировал postg.....в комплекте с ХМ
1. Убедитесь, что служба UAC (User Account Control) отключена (только для пользователей Windows Vista / 7). Смотрите раздел Holdem Manager&Windows.
2. Перезапустите службу PostgreSQL и перезагрузите компьютер.
Нажмите Пуск / Все программы / PostgreSQL 8.x / Stop Service. Затем нажмите Start Service.
Если это не помогло, удалите файл C:\Program Files\postgresql\8.x\data\postmaster.pid. Если вы его не нашли, больше ничего с похожим названием не удаляйте.
3. Проверьте настройки вашего фаерволла/брандмаузера. См. раздел Проблемы с защитным ПО (фаерволлы, брандмаузеры).
4. Вход в систему с системной учетной записью.
В окне Служб (Пуск / панель управления / Администрирование / Службы) найдите службу PostgreSQL Database Server. Если она не запущена, кликните на нее правой кнопкой мыши и нажмите Пуск. Если служба запустилась, а потом остановилась, или уже была запущенна, то:
1. Кликните правой кнопкой на службу PostgreSQL Database Server и выберите Свойства.
2. Выберите в открывшемся окне меню Вход в систему, скопируйте логин учетной записи и вставьте его в текстовый файл (чтобы потом можно было его восстановить). Убедитесь, что вы помните пароль, который вводили при установке PostgreSQL.
3. Установите вход в систему, как "С системной учетной записью" и нажмите ОК.
4. Перезапустите компьютер.
Если после этого проблема не исчезла, верните обратно установки входа в систему.
AcroniS @ 18.12.2010
Ребят помогите установил Виндовс 7 и не могу активировать ХМ что делать?
Лазил в FAQ там файлы удалить рекомендуют,это не помогло!
Если не удается активировать или зарегистрировать Holdem Manager (далее HM), скорее всего у вас уже использованы оба ключа активации.
Необходимо произвести сброс ключей активации HM на сайте http://www.holdemmanager.net/registration/Default.aspx :
1. Зарегистрируйтесь в системе. При регистрации обязательно укажите именно тот e-mail, который использовался при покупке HM.
2. Введите серийный номер вашего HM.
3. Сделайте Logout и заново войдите в свой профиль.
4. Нажмите Reset Code.
Если все же не удается зарегистрировать или активировать HM, то необходимо удалить некоторые файлы, предварительно настроив систему для показа скрытых и системных файлов.
1. Удалите файл C:\Program Files\RVG Software\Holdem Manager\holdemmanager.exe.ldat (Program Files (x86) если у Вас 64-битная система)
2. Удалите файл C:\ProgramData\XHEO INC\SharedLicenses\HoldemManager.lic (Для пользователей XP: C:\Documents and Settings\All Users\AppData\XHEO INC\SharedLicenses\HoldemManager.lic)
3. Обновите HM до последней версии- http://rvgsoftware.fileburst.com/HmBetaUpdate.exe и запустите HM.
Важно: Если вы не можете найти эти файлы, напишите в support@holdemmanager.net - не удаляйте файлы с похожими именами.
Если так и не получилось зарегистрировать или активировать ХМ, то создайте текстовый файл LicDebug.txt в папке C:\Program Files\RVG Software\Holdem Manager\Config. Запустите HM и активируйте ключ. После удачной активации закройте программу и удалите созданный текстовый файл.