Jumpy рассказывает про геймдев

149
Статистика
Статистика
149
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4952
  • Постов
    750
  • Просмотров
    119,363
  • Подписок
    149
  • Карма автора
    +4,429
1 13 14 15 16 38
  • Jumpy, там что, около 3х миллионов игроков? Не знаю насколько это много в современных играх, но цифра впечатляет.
    Ответить Цитировать
    4/9
    + 0
  • s4ekotilla @ 7.10.2020
    Jumpy, там что, около 3х миллионов игроков? Не знаю насколько это много в современных играх, но цифра впечатляет.

    Скорее всего считают установки. Т.е. это не 3 миллиона активно играющих (да и играть собственно нельзя пока). 3 миллиона это успех для небольшой студии. У хороших ААА игр цифры в 10+ раз больше. GTA5 продали больше 100кк копий.
    Ответить Цитировать
    123/311
    + 0
  • О, у нас мультиигровое сообщество было, 100 лет назад собирались еще в него играть, помню, записывались
    Ответить Цитировать
    10/43
    + 1
  • Рекламу игр Playrix заблокировали за misleading
    Ответить Цитировать
    8/8
    + 3
  • Странно что до Playrix докопались, на самом деле. Идея мислидов живет и здравствует уже много лет и ее много кто использует.
    Самые пидоры, на мой взгляд, те кто еще пиздят арт из популярных игр (типа ХММ3).
    Мислидинг особенно востребован в жанрах с высокой ценой инсталла. Когда установка очень дорогая - делая мислиды ты уходишь в сторону от дорого трафа и покупаешь дешевле (хоть и с худшим таргетингом), часто это выгодно.
    Ответить Цитировать
    124/311
    + 2
  • Jumpy @ 15.10.2020
    Странно что до Playrix докопались, на самом деле. Идея мислидов живет и здравствует уже много лет и ее много кто использует.
    Самые пидоры, на мой взгляд, те кто еще пиздят арт из популярных игр (типа ХММ3).
    Мислидинг особенно востребован в жанрах с высокой ценой инсталла. Когда установка очень дорогая - делая мислиды ты уходишь в сторону от дорого трафа и покупаешь дешевле (хоть и с худшим таргетингом), часто это выгодно.


    Ничего не понятно, но очень интересно! ;)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Кстати, а расскажите кто знает что с проектом Гампа ? Я чот пытался найти, но не смог. Я так понимаю что разработку остановили, а по итогу - какой результат ? Был ли какой-то пост ?
    Ответить Цитировать
    125/311
    + 1
  • Jumpy, была только многостраничная тема в арбитраже: https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=154224
    Вкратце, игру сделали, никто её покупать не стал, сервера потушили, не получилось типа. Гамп писал, вроде бы, что продолжает заниматься разработкой игр, учтя ошибки.
    Ответить Цитировать
    11/43
    + 0
  • Дизель, о, спасибо, почитаю.
    Ответить Цитировать
    126/311
    + 0
  • Jumpy @ 3.11.2020
    Кстати, а расскажите кто знает что с проектом Гампа ? Я чот пытался найти, но не смог. Я так понимаю что разработку остановили, а по итогу - какой результат ? Был ли какой-то пост ?


    ну по оценкам знакомых...был очень маленький бюджет и очень маленькая команда для такого рода проекта, который первоначально хотели...ну и зп маленькие были...
    Ответить Цитировать
    21/50
    + 0
  • Дизель @ 3.11.2020
    Jumpy, была только многостраничная тема в арбитраже: https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=154224
    Вкратце, игру сделали, никто её покупать не стал, сервера потушили, не получилось типа. Гамп писал, вроде бы, что продолжает заниматься разработкой игр, учтя ошибки.

    Блин, думал загляну на 5 минут и случайно прочел весь топик!

    Не хочется говорить "а я же говорил!", но летом (? может осенью) 2018 в телефонном разговоре с Гампом я говорил - что надо фиксировать убыток. Но когда я это произносил - уже знал, что буду проигнорирован, видимо пока сам в это дерьмо не наступишь - это не работает

    Исходя из прочитанного топика - в целом не вижу каких-либо разумных претензий к Гампу. Сам бы я оценивал подобный проект дороже раза в 2. Понятно что можно срезать косты на офисе, серых ЗПхах, но там точно нельзя украсть хоть какую-то значимую сумму. Т.е. если рассматривать Гампа как продюсера, который не отвечает за продуктовую часть, а только за косты и сроки - результат на удивление неплох (хотя понятно, что для полноты картины надо еще смотреть код и как собраны ассеты - скорее всего там много говна, что, конечно, несколько обесценивает проделанную работу и эти риски стрельнут если проект полетит).

    Понятно что договоры составлялись хреново. Но тут ключевой момент, который нужно понимать: Инвестиции на ранних стадиях (до подтверждения работоспособности гипотезы) идут не в проект, а в команду/людей. Риски связанные с командой - это риски инвестора и его проблемы.

    Буквально на днях участвовал в подкасте - https://dtf.ru/zhizagd/246633-57-investicii-v-geymdeve (есть еще https://soundcloud.com/pixonic/57-investitsii-v-geymdeve и в тунце https://podcasts.apple.com/ru/podcast/жиза-гд/ )
    Мы как раз там прошлись по отношениям инвестора и стартапера.
    Ответить Цитировать
    127/311
    + 8
  • Jumpy, не ты один прочитал его полностью
    Тебя в той теме реально не хватало
    По поводу претензий - там была предыстория. Их не было, по сути, до разоблачения Геллемара, после которого его отношения с Гампом сильно испортились. Так что просто ответная какашка, но почитать было интересно. Суть претензий там больше, насколько помню, не в «украденных» деньгах, а во введении в заблуждение относительно перспектив проекта. Но про особенности поиска инвестиций ты и в своем топике писал уже тут )
    Ответить Цитировать
    12/43
    + 2
  • В том числе и благодаря этой теме, отправили сегодня на ретеншн тесты игру в Apple Store.
    Ответить Цитировать
    5/9
    + 1
  • Eleon @ 4.11.2020
    В том числе и благодаря этой теме, отправили сегодня на ретеншн тесты игру в Apple Store.


    Удачи :) Если будет что показать - велкам!

    Дизель @ 4.11.2020
    Jumpy, не ты один прочитал его полностью
    Тебя в той теме реально не хватало
    По поводу претензий - там была предыстория. Их не было, по сути, до разоблачения Геллемара, после которого его отношения с Гампом сильно испортились. Так что просто ответная какашка, но почитать было интересно. Суть претензий там больше, насколько помню, не в «украденных» деньгах, а во введении в заблуждение относительно перспектив проекта. Но про особенности поиска инвестиций ты и в своем топике писал уже тут )


    не даром "ангельские инвестиции" часто категоризируют как 3F - Friend, fools, family :)
    Ответить Цитировать
    128/311
    + 3
  • Прошел месяц с тех пор как мы зарелизили один из моих проектов:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.physgames.cargoboom&hl=en&gl=US

    За этот месяц сделали 3 апдейта (провели 4 теста на живой аудитории) и на следующей неделе апдейтнем еще раз.
    Со стороны может казаться что изменения минорные, но с продуктовой точки зрения они очень важны - надо понять что проблемы проекта и доуточнять / менять продуктовую стратегию.

    1) Пожалуй, основной момент - поняли что предложенная структура игры работает намного хуже чем мы ожидали. Слишком перетащили все в поле "головоломки" и отняли свободу творчества - чем раньше выгодно отличалась игра (на стадии прототипа). Через месяц, думаю выкатим большую штуку, которая изменит это дело.
    2) Нашли кучу UXовых проблем. Часть из них мелочи, но часть - криты. Некоторые окна банально не доносили смысл своего существования :) Надо сказать что для казуальной игры - это большая проблема. Есть даже определенный парадокс - дизайнить интерфейсы для казуалки намного сложнее, чем для мидкор-хардкор игры. Со стороны кажется что наоборот - в хардкорных играх интерфейсы сложнее, но именно поэтому их проще дизайнить (!) - ментальная нагрузка на игрока допускается намного выше.
    3) Нашли проблемы инфраструктурного плана - что-то из аналитики трекалось не так как надо (не в смысле баг, а в смысле структура данных была не корректна), минорные но важные штуки в серверной логике.
    4) Сделали много вещей по мелочи, просто потому что можем: обновили старую "инди" иконку приложения (сейчас она тоже не топ) , водителя, накрутили пяток различных эффектов.

    На мой взгляд - мы сейчас очень близки к оптимальному поведению: выкатываем достаточно быстро обновления, проверяем гипотезы, находим проблемы и едем дальше. Ребятам в команде, традиционно, не очень нравится такой темп (потому что такой темп часто не дает сделать все на отлично и на века), но вот такой у них продюсер :)
    Тут надо отметить - как только у меня будут ответы на все вопросы, темп и подход к разработке кардинально поменяются. Вместо "давайте сделаем хоть как-то" будет "будет ли это работать при оперировании в течении долгого времени?". Это, конечно, если проект затащит по метрикам :)
    Ответить Цитировать
    129/311
    + 7
  • Носился с одной идеей года 2, если не больше и только неделю назад наконец звезды сошлись и я понял как ее можно реализовать и монетизировать. Такое облегчение :) Т.е. я чувствовал что решение где-то близко, но каждый раз натыкался на какую-то ерунду, которую не мог решить. И это супер тупая штука - ты начинаешь размышлять что как сделать и раз за разом бьешься в одну и ту же точку, а надо было всего-то посмотреть на идею с другой стороны.

    Запустил процессы по реализации.
    Самое приятное, что по игровым меркам идею очень легко (дешево) проверить, думаю в 100к$ смогу уложиться. Если полетит - обязательно сообщу :)
    Ответить Цитировать
    130/311
    + 6
  • Мы тут видим на мобильном рынке, люди идеи тестируют за $1000-$5000 за все, от зарождения идеи до провальных метрик в ФБ :)
    Ответить Цитировать
    6/9
    + 0
  • Eleon, для гк - легко, а для нормального проекта на 1к$ даже с сеттинг не получится через сплитметрикс проверить
    Ответить Цитировать
    131/311
    + 1
  • App Annie: пользователи потратят на мобильные игры более $120 млрд в 2021 году
    Супер дата оценивала рынок в 65 млрд в 2019. Т.е. если обе оценки верны то рост по 35% год к году... хз что там в 21ом, но по 20му - рынок точно сильно увеличился - эпидемия научила всех играть :)
    Впрочем AppAnnie, виднее - все так это топовый инструмент для анализа мобильного рынка. Есть рынок действительно так попрет,
    Ответить Цитировать
    132/311
    + 0
  • Я немного упоролся со своим стартапом. Чем больше копаю - тем больше мне оно нравится.
    Доехали до момента когда пора делить шкуру неубитого медведя :)
    Если есть кто-то, кто может подсказать или проходил этап оценки стартапа на pre-seed стадии - стукнитесь пожалуйста :).
    Если бы речь шла про отдельно взятую игру - проблем бы не было, я с этими историями знаком, но тут история немного более неопределенная.
    Ответить Цитировать
    133/311
    + 1
1 13 14 15 16 38
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.