Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши «ПЭЙ» в чат →
Подробная информация о том как пройти регистрацию, верификацию, а также какие лимиты и методы для пополнения/вывода с кошелька MuchBetter находится на странице акции по ссылке.
ВАЖНО! Игрокам из РФ стал доступен вывод на MuchBetter из PokerStars. Вывести можно все средства на счете.
По всем вопросам можно обращаться к нашему саппорту 👉 @gipsyteamru_bot
Shuller_A1t @ 10.3.2021
Добрый день,
Примерно дней 10 назад поставил относительно крупную сумму на вывод со Старзом на свой акк Muchbetter.
Сначала они попросили меня прислать:
"A screenshot of your MUCHBETTER profile screen, ensuring that your name, email address and Account ID are visible. The image taken must be of the entire screen as the URL (the address of a web page on the internet) must be visible."
Я прислал им все возможные скриншоты из приложения, но URL по очевидным причинам прислать не смог
На что они мне написали:
"We're sorry we can't accept mobile screenshots.
If you only receive your statements online, take a screenshot of your statement from a desktop device and make sure it displays the page URL (the address of the web page).Your name, current address, account number, and date of issue (no older than 3 months) must also be clearly visible. We also accept PDF files."
Я им ответил, что у Muchbetter нет десктоп клиента и в очередной раз попросил уточнить, какие именно документы или подтверждения (из существующих) они хотят, чтобы я им послал.
После примерно недели молчания, они мне прислали вот такой шедевр:
"To verify your details, we'll need you to provide us with some additional information. Please send us copies of the following documents:
The most recent bank statement (no older than 3 months) for the card ending in [1********55]. Make sure the statement shows the cardholder's name, card number (with only the first 6 and the last 4 numbers visible), address, and issue date."
Это конечно всё круто, вот только [1********55] это мой номер телефона (и я не понимаю, каким клиническим идиотом нужно быть, чтобы перепутать его с номерок кредитки. Какая вообще карточка, при чём это тут?
Очевидно, что мне просто прислали шаблон для выводов на кредитку и ровно 0 хоть как-то относящегося к моему случаю.
Судя по тому, что мейлы от них подписываются именами Rajap и Priyanka, Сразы видимо уволили весь свой отдел безопасности и отправили его на аутсорс в Индию, где их "специалисты" вообще нихрена не разбираются, как выполнять свою работу, и какие методы вывода денег есть на их сайте.
Есть какие-нибудь идеи, как достучаться до кого-нибудь компетентного?
Может быть кто-то из Muchbetter может мне чем-то помочь?
MacTepTpynoB @ 11.3.2021
лол отмени вывод на МВ пока не поздно. Если ты думаешь, что у тебя сейчас проблемы, то ты даже не представляешь, что начнется когда ты попробуешь вывести с МВ в фиат)))
ну реально -10 последних страниц люди выводили свои крохи месяцами и все равно туда кто-то продол жает ломиться( жесть
vfadeev1986, для гражданина РФ доступен только один вывод - на криптовалютный счёт.
А мне очень интересно узнать какие способы вывода есть у граждан других стран?
MBetter, сколько занимает процесс верефикации, отправил документы 3 часа назад
MBetter, Приветствую .Подскажи плиз .В какой валюте Матч беттер и не будет ли проблем с выводом на карту Российского банка из покер рума ? Есть Альфа ,сбер,втб,инвест банк ,райфайзен .
Fouer, чистая шляпа, верифицироваться невозможно, а без этого и сделать с деньгами там ничего нельзя, техподдержка шлет какую-то хрень на вопросы
здраствуйте,а какая комисия вывода на карту(виза,мастеркард)?
две недели пытаюсь получить ответ от тех поддержки, почему вывод денег выдает ошибку, притом что аккаунт верифицирован давно и до этого проблем не было.
пока все работает по принципу - пишу запрос с саппорт и приходит уведомление, что запрос в очереди. потом тишина. потом пишу с номером тикета через пару дней, могут ответить, что занимаются, могут вообще не ответить. потом опять пару дней тишины.
после этого пишу новый запрос, и так по кругу.
сча буду писать опять.
более некачественного сервиса тех поддержки я не встречал за 10 лет работы в IT, а пользоваться приходилось просто огромным количеством.
оферист @ 30.03.21две недели пытаюсь получить ответ от тех поддержки, почему вывод денег выдает ошибку, притом что аккаунт верифицирован давно и до этого проблем не было.
пока все работает по принципу - пишу запрос с саппорт и приходит уведомление, что запрос в очереди. потом тишина. потом пишу с номером тикета через пару дней, могут ответить, что занимаются, могут вообще не ответить. потом опять пару дней тишины.
после этого пишу новый запрос, и так по кругу.
сча буду писать опять.
более некачественного сервиса тех поддержки я не встречал за 10 лет работы в IT, а пользоваться приходилось просто огромным количеством.
Можно попытаться выиграть в конкурсе. Обещают 1 мая связаться.
И если регистрацию в MuchBetter ты проходил по ссылке GipsyTeam, то напиши, пожалуйста, данные от своего кошелька в лс: почту и номер телефона. Попробуем уточнить у менеджеров платежки по твоему аккаунту.