Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

888poker — информация и ответы на вопросы

601
Статистика
Статистика
601
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-57
  • Постов
    31,774
  • Просмотров
    4,636,622
  • Подписок
    601
  • Карма автора
    +6,615

Играй на 888 вместе с GT+!

Ежемесячные бонусы, мягкие составы после ухода рума из РФ, подробная информация об оппонентах, 888Caption для комфортной игры и отличный сервис.

Напиши «888» в чат

1 138 139 140 141 1589
  • А сколько времени обычно длится верификация?
    Ответить Цитировать
    2/15
    + 0
  • ГОД
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 2
  • решил возобновить на 888 игру, скачал с оф. сайта клиент, но при установки появляется окно и дальше ну совсем ни как
    . Как мне его все же установить на комп. При этом подключение к инету 100%. И потом обратитесь по адресу.Уже и брандмаузер отключил. Фиг поймешь чего ему надо. или это провайдер блокирует???
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя

  • Возможно, техникам понадобится дополнительная информация для устранения ошибки — на этот случай, напишите свой ник на 888poker, чтобы они смогли связаться с вами напрямую.


    Ответили?
    Ответить Цитировать
    9/13
    + 0
  • 888 @ 5.9.2015
    VARA, вряд ли Fouer, модератор GipsyTeam, может отвечать за инновации 888poker. :)
    Скорее всего, вопрос адресован мне — потому отвечаю.

    Менеджмент рума сейчас действительно рассматривает возможность дополнительных мер безопасности.
    Что это будет — двухуровневая аутентификация, токены или что-то еще — решают разработчики. Задача — среди первоочередных, и как только появятся точные сроки имплементации, я сообщу отдельным постом.


    Спасибо за внимание и удачи на 888poker!



    888

    Добрый день,

    Прошло почти пол года с момента постановки первоочередной задачи.

    Какие успехи?

    Сколько еще ждать?
    Сообщение отредактировал Fouer - 8.2.2016, 14:41
    Ответить Цитировать
    5/15
    + 1
  • Мой акк заблокирован 25.01.2016 без указания причин. Ник "SuperEbun". Это уже вторая блокировка за 2 месяца. Первый раз акк был заблокирован по подозрению в чипдампинге, а разбанили после того, как я сам провел анализ раздач с оппонентами и доказал свою невиновность. Прошу представителя 888 направить соответствующий запрос.
    Ответить Цитировать
    14/14
    + 1
  • klugkk @ 6.2.2016
    Мой акк заблокирован 25.01.2016 без указания причин. Ник "SuperEbun". Это уже вторая блокировка за 2 месяца. Первый раз акк был заблокирован по подозрению в чипдампинге, а разбанили после того, как я сам провел анализ раздач с оппонентами и доказал свою невиновность. Прошу представителя 888 направить соответствующий запрос.


    За супер ..бун +)))
    Ответить Цитировать
    7/25
    + 0
  • Здравствуйте, не могу скачать клиент для планшета на андроиде, загружается на 99% потом пишет сбой при загрузке файла. По вот этой ссылке http://ru.888poker.com/mobile-poker/android/ пытался отправить файл загрузки себе на почту, ввел адрес, но кнопка "отправить" не кликабельна. До этого на планшете стоял ваш клиент, все было ОК, но после последнего обновления все слетело в тартарары.

    П.С. В Play Market вашего приложения нет.

    Апд. В рускоязычной версии вашего сайта по указанному адресу кнопка "отправить" не нажимается. Исправьте этот баг. В англоязычной все нормально, отправилось.

    Апд2. Оказывается, невозможно скачать клиент на андроиде с рускоязычной версии сайта. Исправьте, а то прям стыдно.
    Сообщение отредактировал DmitriAnat - 7.2.2016, 4:18
    Ответить Цитировать
    1/99
    + 0
  • Не запускается клиент. Останавливается на моменте роял флаша. При этом poker.exe начинает прилично грузить процессор. Клиент Лотоса загружается без проблем. Переустановил - не помогло. Как это исправить?
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • bettorone @ 5.2.2016
    Спс
    завтра как день сложится
    а пока клинер не помог
    888 не грузится
    Справка-2 компа-один провайдер,одни сайты и пр.Все везде нормально-но на этом 888 улетел дня 3 назад и летает.На втором все как прежде.
    Я уже вспомнил все матерные слова.


    Roman200777 @ 5.2.2016
    решил возобновить на 888 игру, скачал с оф. сайта клиент, но при установки появляется окно и дальше ну совсем ни как
    . Как мне его все же установить на комп. При этом подключение к инету 100%. И потом обратитесь по адресу.Уже и брандмаузер отключил. Фиг поймешь чего ему надо. или это провайдер блокирует???


    bettorone, Roman200777, проверьте, пожалуйста, ЛС — вчера/позавчера я писал вам с просьбой указать свои ники на 888poker, чтобы технические специалисты помогли вам решить проблемы с запуском клиента в индивидуальном порядке.

    4BMagnit @ 7.2.2016
    Не запускается клиент. Останавливается на моменте роял флаша. При этом poker.exe начинает прилично грузить процессор. Клиент Лотоса загружается без проблем. Переустановил - не помогло. Как это исправить?


    4BMagnit, во время переустановки клиента пользовались ли вы советом, изложенном в этом посте:

    Fouer @ 26.11.2015
    Karculya, DenverAK888, Удалите настройки от старого клиента, должно помочь (Находятся тут, просто удалите всю папку 888Poker: C:\Users\USER\Documents\888poker. User - это имя пользователя Windows.)


    Если не помогло, укажите ваш ник — будем решать с техниками.
    Ответить Цитировать
    190/1032
    + 0
  • Infusorium @ 29.1.2016
    Когда вы, сука, исправите этот баг? Я терпел это два года, но терпение уже давно пересекло черту апогея.
    a1c2f033590fa5ae3b0d9931231e488a.png


    Если вы не в курсе (вероятность этого события = 90%), то сообщение вылезает, когда я занимаю очередь за стол и, якобы, настаёт моя очередь. При этом, я не могу сесть за стол и меня выкидывает из списка ожидаемых.


    DyXLeSS @ 6.2.2016
    Добрый день,

    Прошло почти пол года с момента постановки первоочередной задачи.

    Какие успехи?

    Сколько еще ждать?


    Позволю себе объединить оба вопроса в один: на конференции с супервайзером технического отдела и начальником покерного направления мы обсуждали обе проблемы, и как выяснилось, сроки их решения плюс-минус совпадают.

    Суть в том, что в 2016 году 888poker готовит масштабное обновление клиента, в котором, среди прочего будут устранены многие баги, в т.ч. описанный выше, а также должна быть добавлена двухуровневая аутентификация. Разработка проекта ведется сейчас техническим отделом — меня заверили, что в течение 2016 года это обновление увидит свет.
    Ответить Цитировать
    191/1032
    + 1
  • Спасибо, откат до старой версии помог
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Ник на 888: SmSL2010.

    Лет 5 не играл на 888, после изменений на PS решил уйти оттуда, попробовать разные румы. Задепил $500 в декабре, $1000 в январе, сделал пару кэшаутов. Обратил внимание на следующие моменты.

    1. Депозиты в $500 и $1000 в истории рума:



    Они же в истории транзакций по карте:





    Ясно, что деньги прошли дебильнейший путь USD -> RUB -> USD. Эту догадку в дальнейшем подтвердил саппорт 888, но об этом позже. Суть в том, что из-за этой чуши я потерял $81.15.

    2. Кэшауты $400 и $1533.50:



    Они же в истории транзакций по карте:





    По $400 вопросов нет, но откуда такая разница между тем, что я выводил при кэшауте в $1533.50, и тем, что в итоге пришло на карту? Тут у меня уже догадок не было никаких, саппорт на эту тему вообще ничего не сказал.

    А вот, собственно, и сам ответ саппорта, который пришлось ждать аж 3 дня:

    Dear Vasilij,

    Thank you for contacting us.

    It is my pleasure to be assisting you with your deposit query today.

    Vasilij, thank you for bringing this matter to our attention and please allow us the opportunity to address your concerns.

    Upon creation of your account, the settle currency chosen was RUB, however, all our 888poker account have an bankroll currency set to USD. Since you are stating your Visa account is set in USD, what happens is that when you make a deposit is that it is converted to RUB as per your settle currency on your account then converted back to USD as per your bankroll currency.

    The exchange rate applied when making a deposit or withdrawal is one which is determined on a daily basis and implemented into our systems. These exchange rates are comparable with the daily commercial rates offered by banks and credit card companies.

    In order to avoid theses exchange rates when depositing or withdrawing funds, I kindly suggest that you change your settle currency to USD. This should minimize any withdrawal or deposit issues you may have previously had. In order to have this done, please confirm the following details:

    1. Your full name.
    2. Your full postal address.
    3. Your email address.
    4. Your username.

    I noticed another great offer for you on your account Vasilij, If you call our toll free number one of our representatives will explain the offer in detail to you. Our toll free number is 126 8484 4868 and we are available 24 hours a day, 7 days a week.

    Should you have any further questions regarding this matter, please do not hesitate to contact us again. If you need further assistance with this or any other matter, please feel free to contact us once again.

    Kind regards,

    Kirleen F.
    Member Support Representative


    И тут у меня бомбануло.


    Upon creation of your account, the settle currency chosen was RUB, however, all our 888poker account have an bankroll currency set to USD.


    При регистрации правда можно выбирать валюту? Я регистрировался в году этак 2010, потому не помню. Но у меня всю жизнь была долларовая карта, с чего бы я стал выбирать рубли? Или системой были выбраны рубли, потому что я из России? Посмотрите даже на само предложение: "Были выбраны рубли, но валюта всех наших аккаунтов - доллары." WTF?! Как могли быть выбраны рубли, если должны быть доллары? Почему вы все акки не перевели сами в доллары, раз они должны быть в долларах?

    Где во всём этом может быть моя вина? Разве я не должен требовать возврата разницы?

    Но про возможный возврат средств вообще ни слова. Про проблему с кэшаутами тоже, при этом там тоже сумма сравнительно приличная: $63.62. А вопрос я ставил так же подробно, как и здесь, прилагал скриншоты и прочее, тратил время. Что это за лютый ад? В сумме-то претензия аж на $144.77.

    Надеюсь на Вас, представителя 888 в России. Помогите с этим, пожалуйста. Крайне дико встречаться с таким саппортом после 6 лет игры на PS.

    Вот идентификатор запроса в саппорт:

    Incident: 160203-001131


    Спасибо. Надеюсь на скорый ответ.

    P.S. Пользователям 888 так же рекомендую проверить истории транзакций. Если бы не проверил сам, не знал бы о такой обдираловке.
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • Доброго времени суток. Делал депозит в январе в размере 500 $, отбил часть бонуса за первый депозит. 27.01.2016 поставил на вывод 689 $, 500 $ уже на карте, на остальные 189 $ не было еще даже подтверждения - висит статус "выполнение" . 1boss10 - никнейм, номер запроса 214205796508 , поспособствуйте ускорению процесса.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Уважаемый представитель 888.
    Проблема не нова - блок аккаунта на второй день после регистрации. Документы отправил, пришел ответ что, дескать ваш аккаунт с нами, все в порядке, но неплохо было бы какой-нибудь счет за услуги получить дополнительно. Отправил им справку с места жительства, полученную через портал электронного правительства. Пока молчок, аккаунт по-прежнему заблокирован. Хотя, стоит сказать, что с момента отправки последнего письма прошли всего сутки. Номер тикета по переписке "Incident: 160207-000883". Ник TITTYTWO. Подскажите состояние данного вопроса. Спасибо
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • У кого-то работает сегодня (и вчера) Live Chat?
    Ответить Цитировать
    3/15
    + 0
  • Здравствуйте, подскажите как увеличить лимит на депозит с VISA? Верификацию прошёл.
    Ответить Цитировать
    5/7
    + 0
  • gmandrey @ 9.2.2016
    Здравствуйте, подскажите как увеличить лимит на депозит с VISA? Верификацию прошёл.


    запроси у саппорта.
    Ответить Цитировать
    49/67
    + 0
  • Что опять происходит ? Диссконект и в рум зайти не могу !!!
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 1
  • trapTIP, у меня финалка, уже как пол часа дисконнект, а блайнды растут ... как будет решаться вопрос ?
    и какой мейл саппорта ??? наверное, лучше туда обратиться ...
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
1 138 139 140 141 1589
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.