История одной газеты

34
stiket
Особенный
Статистика
Статистика
34
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-423
  • Постов
    419
  • Просмотров
    43,433
  • Подписок
    34
  • Карма автора
    +9,761
1 14 15 16 17 21
Какая тема интересна больше всего ?
  • Бизнес
    69%
    33
  • Спорт
    15%
    7
  • Здоровье
    6%
    3
  • Мотивация
    10%
    5
  • До 15 января надо сдать годовой отчет (самый ближайший). И до апреля еще несколько отчетиков.
    Еще успеет бухгалтер.
    Возможно пару штрафов (5-10тр) выпишут, потому что отчетность сдается ежеквартально, а они, видимо, это упустили.
    Налогов не будет никаких.

    Самый простой вариант сейчас разрулить - звонишь в налоговую, в которой регистрировались, говоришь я мол ООО "Такое-то", хочу узнать свою задолженность.
    В налоговой у каждой фирмы есть свой куратор, по идее тебя на него должны отправить.
    Он в базе посмотрит и тебе по телефону скажет, что по задолженностям.
    Ответить Цитировать
    27/61
    + 0
  • Ситуационный анализ

    Официальное название компании - газета «ПП»

    Газета «ПП» - это печатное издание, ориентированное на пожилую читательскую аудиторию. Издание является последователем известной газеты «Полезно для пенсионера» , которая успела завоевать лидирующие позиции на рынке печатных изданий, но закрылась по решение учредителей в июле 2015 года. Формат газеты – А3. 16 полноцветных полос. Выходит 1 раз в месяц тиражом 100 000 экземпляров и распространяется по уникальным точкам распространения.

    Цели создания издания:


    - Создание лучшей информационной площадки для пенсионеров
    - Создание коммуникационного канала между читателями и рекламодателями


    Описание продукта, бизнес процессы

    Продукт представляет собой газету.



    Процесс работы с юридическими лицами, рынок B2B.

    1. Юридические лица ( далее – Клиент) выбирают наиболее подходящий вариант размещения рекламы в газете ( модуль или статья) вместе с сотрудником издания.
    2. Клиент заключает договор с газетой, указывая даты публикаций, кол-во публикаций и размер рекламного модуля или статьи и оплачивает счет.
    3. Редакция выполняет все обязательства по выпуску газеты, в котором размещено рекламное сообщение клиента и составляет акт выполненных работ, который передается заказчику вместе с отчетным экземпляром газеты .


    Уникальности продукта. Его преимущества

    -Узкая целевая аудитория.
    -Высокая узнаваемость среди читателей и рекламодателей
    -Крупный шрифт, ориентированный на ослабленное зрение пенсионеров
    -Точечная система распространения, которая позволяет полностью распространить тираж со 100%-ым попаданием к целевому читателю.
    -Низкая стоимость контакта с целевым читателем
    -Оптимальный тираж
    -Хорошая отдача от рекламы


    Сезонность

    ● Весна

    Наиболее благоприятное время для размещения рекламы. В начале марта компании, которые нацелены на возрастную целевую аудиторию, начинают рекламную активность. Читатели готовятся к летнему сезону и активно ищут различные товары и услуги. Также, в этот период проходит различные выставки и ярмарки, которые посещают наши читатели.


    ● Лето

    Наблюдается спад активности у читателей и рекламодателей. Обусловлено это тем, что основная часть нашей читательской аудитории, уезжает на дачи и в деревни. В этот период приходится значительно корректировать точки распространения, делая упор на железнодорожные вокзалы и область.

    ● Осень

    Наблюдается резкий скачок в продажах рекламной площади. Читатели возвращаются с дач, а рекламодатели увеличивают активность.


    ● Зима


    В первой половине декабря все еще наблюдается высокий спрос на размещение рекламы. Во второй половине декабря происходит спад, т.к. люди начинают готовиться к праздникам. Рекламная активность возвращается только в самом конце января и постепенно набирает обороты к февралю


    Выводы.
    Таким образом, самые пиковые месяцы рекламной активности – Февраль, март, апрель, май, сентябрь, октябрь и ноябрь. Именно в этот период необходимо проявлять максимальную активность в продажах рекламной площади.
    Во время низкого сезона, необходимо особое внимание уделять популизации издания среди читателей и рекламодателей и применять маркетинговые действия для увеличения продаж рекламной площади.




    Факторы, мотивирующие к покупке:


    -Своевременная оплата;
    -Конкурентоспособная заработная плата;
    -Система лояльности к работникам;
    -Наличие постоянных заказов;
    -Низкий комиссионный процент;
    -Комфорт на всех этапах работы;
    -Безопасность сделок;
    -Престиж компании.





    SWOT - анализ






    Какие свойства товара ценятся на рынке ?


    -Эффективность решения главной проблемы клиента
    -Качество
    -Уровень сервиса и пост продажного обслуживания
    -Образы, сформировавшиеся мнения и имидж, улучшающие восприятие товара
    -Уровень знания товара на рынке
    -Уровень лояльности к продукту
    -Гибкость в отношении ценовой политики
    -Чувствительность целевой аудитории к росту цен
    -Эффективное ценообразование
    -Качество креатива и рекламных материалов
    -Конверсия контакта в покупку
    -Уникальность стратегии продвижения
    -Гибкость в решениях
    -Скорость принятия решения
    -Квалификация персонала



    Вывод :

    Таким образом, мы можем сделать вывод, что не смотря на общую нестабильность, как в стране, так и на рынке печатных изданий, а так же наличие нескольких прямых и косвенных конкурентов, у «Полезно для пенсионеров» есть огромный потенциал для развития и создания собственной ниши, в которой он и будет являться лидером и наращивать свои лидирующие позиции.




    Идентификация стратегических подходов и проблем, которые компания должна решить


    -Одна из наиболее возможных проблем – нехватка клиентов, которые размещают рекламу, т.к. это единственный источник привлечения средств. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо определить костяк основных клиентов и заручиться их поддержкой. Также, необходимо сформировать отдел продаж, который будет продавать рекламную площадь.
    -Также, возможной проблемой является увеличение издержек на выпуск печатного издания ( цены в типографии, зарплаты сотрудников ).
    -Неработающие точки распространения. Необходимо своевременно реагировать на плохой отклик от конкретной точки распространения. Для того, чтобы решить проблему с неработающими точками распространения, необходимо периодически делать анализ, который поможет выявить проходимость целевой аудитории и положительную динамику отклика от рекламы.
    Ответить Цитировать
    194/265
    + 2
  • Subkato, сейчас пообщался с бухгалтером. Решили , все таки, что лучше стоит открыть ООО с нуля, т.к. там возможны штрафы под ООО , да и всю сделку по переуступке лучше с юристами делать. А название газеты уже просто отвяжем от того ООО и прикрепим к моему ООО . Это сделать, как продать бу машину.
    Ответить Цитировать
    195/265
    + 0
  • stiket, привет.


    В понедельник или вторник я хочу открывать ООО. С бухгалтером сошлись на том, что открываем ООО с нуля, а затем привязываем название газеты "Полезно пенсионерам" к моему ООО. Также, параллельно с этим, мне нужно будет закрыть имеющиеся долги за ИП.


    Собственно, опять возникли вопросы, как это сделать быстро, эффективно и без проблем ?



    1.) Нужно зарегистрировать ООО . Какие документы понадобятся ? Куда ехать ? Что заполнять? Какие сроки и тд ? Мне бы весь процесс по пунктам, т.к. вся эта волокита с бумагами мне непонятна .

    2.)Нужно реанимировать мое ИП. Куда делать запрос, чтобы мне сказали, сколько у меня долгов и тд ? Я ни разу не сдавал отчетность. Что для этого нужно сделать ? Куда писать, звонить ?
    Ответить Цитировать
    196/265
    + 0
  • stiket @ 8.1.2016
    2.)Нужно реанимировать мое ИП. Куда делать запрос, чтобы мне сказали, сколько у меня долгов и тд ? Я ни разу не сдавал отчетность. Что для этого нужно сделать ? Куда писать, звонить ?


    Там, где регистрировался, идешь или звонишь. Там всё обьяснят.
    Ответить Цитировать
    28/61
    + 1
  • stiket @ 8.1.2016
    1.) Нужно зарегистрировать ООО . Какие документы понадобятся ? Куда ехать ? Что заполнять? Какие сроки и тд ? Мне бы весь процесс по пунктам, т.к. вся эта волокита с бумагами мне непонятна .


    https://www.nalog.ru/create_business/ul/creation/registration/step4/
    Ответить Цитировать
    29/61
    + 1
  • stiket, адрес юридический нашел?
    Куда будешь регистрировать ООО ?
    Ответить Цитировать
    30/61
    + 0
  • Subkato, сайт полезный, спасибо.

    Еще несколько вопросов.

    1.)Какой банк дает хорошие условия для компаний ? Мне советуют "Сбер" или "ВТБ" . На ИП я работал по Сберу и вроде все норм было, да и банк всегда под рукой.


    2.)Буду договариваться с компанией о том, чтобы зарегать ООО на их адрес. На них это как то повлияет ? Доп. расходы и тд. ?
    Ответить Цитировать
    197/265
    + 0
  • Subkato @ 8.1.2016
    stiket, адрес юридический нашел?
    Куда будешь регистрировать ООО ?


    start-business.ru/
    нагуглил вот
    Ответить Цитировать
    31/61
    + 0
  • stiket,
    только не СБЕР, дорого и глупо
    ВТБ жульё
    Альфа и Уралсиб на грани банкротства

    БИНБанк и Открытие у меня
    Смотри еще по доступности, чтобы ездить удобно было
    Ответить Цитировать
    32/61
    + 0
  • stiket @ 8.1.2016
    2.)Буду договариваться с компанией о том, чтобы зарегать ООО на их адрес. На них это как то повлияет ? Доп. расходы и тд. ?

    С какой компанией, не понял?
    Ответить Цитировать
    33/61
    + 0
  • Если планируешь вдруг кредитоваться, то расчетно-кассовое обслуживание лучше всего в том же банке брать, кстати.
    Ответить Цитировать
    34/61
    + 0
  • Всем привет.

    Для многих, завтра начинается рабочий день. Люди нехотя пойдут на работу, проклиная все на свете. А я уже тружусь целую неделю во всю силу.
    Встаю рано, ложусь поздно. Свободного времени практически нет.

    Из того, что сделал за последнюю неделю :

    -Взял в аренду CRM.

    -Сделал таблицу, которую буду отправлять клиенту после звонка. В таблице 11 вопросов, которые помогут узнать о том, как мои клиенты представляют наше идеальное сотрудничество.

    -Разработал коммерческое предложение и отправил его дизайнеру, но дизайнер не отвечает 2 дня. Если завтра не выйдет на связь - буду предпринимать меры. Такой подход мне совсем не нравится.

    -С женой доделали точки распространения. После того, как соберу обратную связь от потенциальных клиентов, будем ее корректировать. Точек много, а тираж всего 100 000 экземпляров. Зато есть куда расти =)

    -привлек небольшие инвестиции в виде займа.

    -встретился со своим давним знакомым, который занимается крутыми проектами.
    Вот ссылки(некоторые видео 18+). Можно залипнуть =)

    Парень обладает бешеной харизмой и рвется в различные проекты. Вчера около 3 часов обсуждали с ним наше партнерство и придумали офигенную штуку, которая должна хорошо сработать. Коротко - будем делать флешмоб с пенсионерами в честь выпуска газеты с созданием клипа. Получится весело и эффективно.

    -прочитал книгу "Сарафанный маркетинг". Отзывов писать не буду, но книга произвела на меня очень положительное впечатление. Знаете, за что я люблю книгу ? За то, что, когда ее читаешь, часто возникают офигительные идеи, которые можно применить в свой бизнес. Причем они на столько очевидные, что поражаешься, как я не додумался до этого раньше ? До сих пор считаю, что книги - самый дешевый и самый эффективный способ получить очень крутую информацию, которая может моментально изменить представление о своем продукте и поможет направить все силы в правильное русло.



    Все чаще я себя ощущаю, как герой очень известного фильма ( " В погоне за счастьем" ).



    Я наметил себе ясную цель. Я начинаю работать и чувствую, как меня от этого прет. Это чувство не описать словами. Как будто, я выпиваю 2 литра энергетика, запивая чашкой крепкого кофе, после чего, прямо в сердце мне вгоняют целый кубик адреналина. Разогнавшись, меня не остановить.



    "Если у тебя есть мечта, ты должен ее защищать. Если люди не могут чего-то сделать в своей жизни, они скажут, что и ты не сможешь сделать этого в своей жизни! Если ты хочешь чего-то — иди и возьми!"
    Ответить Цитировать
    198/265
    + 0
  • Если дизайнер геморройный - иди на биржу фрилансеров. (веблансер.нет, например)
    Сделают за полчаса всё что попросишь, и очень дешево.

    Из моего личного опыта - там попадаются НЕРЕАЛЬНО крутые дизайнеры.
    Еще один раз делал сайт, тексты написали на четырех языках, в том числе на турецком и сербско-хорватском.
    Ответить Цитировать
    35/61
    + 0
  • А вообще у меня в аське полно контактов фрилансеров по многим отраслям.
    Никого из них я никогда не видел, но в случае чего я знаю, что есть нужный человек, который через час мне начертит чертеж в АвтоКаде, или посчитает смету, или напишет текст.
    Ответить Цитировать
    36/61
    + 0
  • Subkato, через фрилансеров я иногда работаю, но, как и большинство из них, они часто нарушают работу по срокам, хоть и качество бывает очень хорошим за малые средства.

    У меня есть контакты дизайнеров, с которыми мне удавалось когда либо поработать, но, хочется конкретно с этим, т.к. он очень крутой.
    Ответить Цитировать
    199/265
    + 0
  • Привет! Что теперь с блогом? Решил поменять формат?
    P.S. Сегодня, поварачивая с пр-та Обуховской обороны на пр-т Елизарова увидел перед собой синий хэтчбэк киа. Какого было мое удивление когда увидел на заднем стекле рекламу Радуга. Мир тесен
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • Привет. Сегодня напишу небольшой пост . Произошло много всего, но времени писать пока не хватает.

    Да, мир тесен)) я живу в этом р-не, поэтому часто меня тут увидеть можно.
    Ответить Цитировать
    200/265
    + 0
  • Катастрофически не хватает времени на блог. Глупо надеяться, что это время появится, т.к. рабочих процессов с каждым днем становится все больше и больше. Но нужно находить время, чтобы что то писать и делиться опытом. С февраля я буду делать это чаще, конструктивнее и информативнее, т.к. начнется вторая стадия работы над УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ продуктом.


    То, что сделал за предыдущую неделю :

    Всю неделю я болел, но нормально вылечиться и отлежаться я не мог, т.к. работа сама не делается. Из за болезни пришлось отменить 2 футбола и завтрашнее окунание в прорубь. Я 6 лет подряд окунался, но в этот раз придется пропустить, чтобы избежать осложнений болезни.


    -Я подготовил документы для регистрации ООО и выбрал банк "Открытие".
    Очень помог сервис "Мое дело", который по пунктам описывает весь процесс, ну и Subkato, который терпеливо и подробно отвечал на все мои дотошные вопросы. Теперь я понял, как все устроено и с легкостью смогу любому человеку помочь подготовить документы для регистрации.

    -Я согласовал дизайн коммерческого предложения. Пока мне прислали первую часть.Во второй части будет сам оффер.


    -Есть подтверждение от 4-х рекламодателей на сумму около 40 000 рулей. Это те компании, которые 100% готовы рекламироваться.

    -В процессе обсуждения находятся еще 5 компаний, на общую сумму около 200к рублей.

    -Подкорректировали систему распространения газеты.

    -Нашел типографию, с которой смог договориться о цене, которая нам очень подходит.

    -Наладил контакт с двумя крупными выставками-форумами, которые будут проходить в конце марта-начала апреля. Скорее всего мы сможем стать информационными партнерами. Это очень хорошая бесплатная реклама издания. Чуть подробнее напишу позже.

    -Удалось договориться о встрече с одной крупной фарм. компанией. Завтра после обеда еду на переговоры.

    -Согласовал план размещения рекламы для "Ю-М" и провел встречу с генеральным директором и Андреем, который участвовал в проекте танцы.
    Видео с его выступлением - http://vk.com/video?q=%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2&section=search&z=video16271021_171417711


    Очень позитивный парень. Был с переводчиком, который помог лучше контактировать с ним. Сделали ему аудиометрию ( проверку слуха ) и поняли, что мы ему сможем помочь услышать несколько низких звуков. Подобрали слуховой аппарат и дали на пробное ношение. Также, осудили несколько идей и наладили контакт. Думаю, с ним еще сделаем очень много совместных проектов.

    -Практически дочитал очень крутую книгу - "Взлом маркетинга", которая научно показывает, как работает маркетинг.

    Ответить Цитировать
    201/265
    + 1
  • Неделя выдалась убойная. Все свободное время уделял работе.

    -Активно заполняю клиентов в CRM.

    -Дочитал книгу "Взлом маркетинга". Вынес много очень полезной информации.

    -Начал читать новую книгу - "Настольная книга Start-up"

    -Провел встречу с крупной фарм. компанией и удалось договориться о сотрудничестве. Сделал им 3 различных предложения и сегодня к вечеру мне должны ответить.

    -Подал документы на рег-ю ООО. 25-го числа еду забирать.

    -Согласовал с банком тарифный план. 25-го числа еду подписывать все док-ты и открывать расчетный счет.

    -На данный момент продано рекламной площади на 58 160 рублей. Следующая неделя обещает быть богатой на продажи, т.к. будут ответы на все мои предложения основным клиентам.




    Проведя анализ деятельности за 2 недели, я понял, что план, который я намечал заранее, опять изменился. Мне постоянно приходится подстраиваться под обстоятельства. Пропал дизайнер - экстренно нашел нового. Вырос курс евро, от которого зависит стоимость печати в типографии - договорился о заморозке старых схем.

    Сейчас главная задача - уменьшить стоимость распространения газеты. Мы выделили 8 точек распространения рядом с метро. На каждой точке будет распространяться по 2 400 газет. Стоимость распространения на 8 точках - 6 800 рублей ( 800 рублей точка . ) . Остальной тираж распихиваем по стационарным точкам ( сеть аптек, библиотеки, поликлиники, мед. центы, социальные учреждения и тд ) . Для того, чтобы развести 80 000 экземпляров газет, необходимо 2 газели. По стоимости получается около 25 000 рублей. Итого, на распространение уходит 31 800 рублей. Буду думать, как можно снизить эту стоимость. Может будет проще нанять несколько легковых машин и закрепить за каждой определенный район города.




    Произошла веселая ситуация.Отправил коммерческое предложение организации, в которой я раньше работал и которая сейчас выпускает корпоративную газету и широко рекламируется в других изданиях. Получил ответ от генерального директора издательского дома и в копии письма стоял директор холдинга, куда входит издательский дом. Они очень удивлены, что я запускаю газету со схожим названием, как было раньше. Пожелали удачи и креатива и отказались от любого сотрудничества. После этого я понял, что нахожусь на правильном пути.


    Со следующей недели буду выстраивать отдела продаж ( удаленно) , т.к. на продажи мне совершенно не хватает времени. Буду набирать менеджеров под каждый сегмент рынка. Оплата - % с продаж.



    В целом, компании очень радостно реагируют на наше появление на рынке, что не может не радовать. Круто осознавать, что продукт, который ты выпускаешь, востребован.
    Ответить Цитировать
    202/265
    + 0
1 14 15 16 17 21
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.