Играй на 888 вместе с GT+!
Ежемесячные бонусы, мягкие составы после ухода рума из РФ, подробная информация об оппонентах, 888Caption для комфортной игры и отличный сервис.
Напиши «ПЛЮС» в чат →
trapTIP @ 10.2.2016
Что опять происходит ? Диссконект и в рум зайти не могу !!!
coolboy @ 10.2.2016
trapTIP, у меня финалка, уже как пол часа дисконнект, а блайнды растут ... как будет решаться вопрос ?
и какой мейл саппорта ??? наверное, лучше туда обратиться ...
SmSL2010 @ 10.2.2016
Принимаю это за оскорбление.
SmSL2010 @ 8.2.2016
Задепил $500 в декабре, $1000 в январе, сделал пару кэшаутов. Обратил внимание на следующие моменты.
SmSL2010 @ 10.2.2016
Я нашёл уже несколько случаев, подобных моему, здесь, на GT. Все они сложились в пользу игроков, деньги им вернули. А со мной явно что-то не так, да?
SmSL2010 @ 8.2.2016
А вопрос я ставил так же подробно, как и здесь, прилагал скриншоты и прочее, тратил время. Что это за лютый ад?
LikeAA @ 10.2.2016
Старый клиент:
888poker p-1-en-4-6.17-666-1
Новый клиент:
888poker p-1-en-4-6.17-5-14
Mex85 @ 12.2.2016Я бы действовал так:
У меня тоже ХМ2 не трекает после обновления 888. ХМ2 обновлять нечего, установлен до последней версии. Что делать в таком случае?
LikeAA @ 13.2.2016
Я бы действовал так:
1. Убедился, что в клиенте настроено сохранение рук.
2. Убедился, что клиент их действительно сохраняет.
3. Убедился, что в ХМ2 в автоимпорте настроена правильная папка для 888.
4. Убедился, что ХМ2 импортирует руки из этой папки.
5. Если руки импортируются, результаты сессии в репортах есть, а ХАДа всё равно нет - попробовал поискать стол вручную тэйбл файндером и посмотрел, заработает после этого или нет.
То, что надо. Спасибо.