Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

888poker — информация и ответы на вопросы

603
Статистика
Статистика
603
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-141
  • Постов
    31,776
  • Просмотров
    4,714,103
  • Подписок
    603
  • Карма автора
    +6,583

Играй на 888 вместе с GT+!

Ежемесячные бонусы, мягкие составы после ухода рума из РФ, подробная информация об оппонентах, 888Caption для комфортной игры и отличный сервис.

Напиши «ПЛЮС» в чат

1 1435 1436 1437 1438 1589
  • molodalen, Уже сделал виртуальную карту Приор банка, поставил на вывод, жду результата.

    Ответить Цитировать
    10/32
    + 0
  • metr95, старый клиент по-прежнему работает!

    Ответить Цитировать
    9/15
    + 0
  • oppagangnamstyle, как сделать, чтоб он работал?

    Ответить Цитировать
    18/30
    + 1
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • Laplaza @ 23.11.22 

    У 888 игровой день начинается в 03:01 по МСК?

    Добрый вечер. 


    Все верно. Игровой день стартует в 03:00 по Москве и заканчивается в 02:59 по Москве следующего дня. 

     

    Vortix @ 24.11.22 

    oppagangnamstyle, как сделать, чтоб он работал?

    Добрый вечер. 


    Старый клиент работает нестабильно, с ограниченной функциональностью. 

    Рекомендуем использовать новый клиент во избежании проблем во время игровой сессии.

    Ответить Цитировать
    99/146
    + 0
  • Пишу пост на эмоциях, если согласны с основным посылом то просьба плюсануть.

    БАГИ, ОШИБКИ, КЛИЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ... 🤬 

    1) сука вечно слетающие метки, либо перемешивание игроков в зелёный цвет. Когда это наконец исправят?

    2) Бласты больше 10 дней не работают, когда исправят?

    3) Клиент на амд процессорах крашится по 4 раза за сессию на ровном месте. Когда ебучие программисты перепишут софт чтобы он не падал?

    4) баг с посадкой за стол, когда место пустое но сесть не возможно, когда исправят?

    КОГДА? КОГДА? КОГДА?

    Уже весь клиент превратился в помойку из кучей ошибок и багов. Попытки писать и звонить в саппорт ничем не заканчиваются, только кормят обещаниями. У кого есть предложения, куда ещё можно написать, чтобы хоть что-то начали исправлять?

    Ответить Цитировать
    20/21
    + 11
  • andreyka0603 @ 25.11.22 

    Пишу пост на эмоциях, если согласны с основным посылом то просьба плюсануть.

    БАГИ, ОШИБКИ, КЛИЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ... 🤬 

    1) сука вечно слетающие метки, либо перемешивание игроков в зелёный цвет. Когда это наконец исправят?

    2) Бласты больше 10 дней не работают, когда исправят?

    3) Клиент на амд процессорах крашится по 4 раза за сессию на ровном месте. Когда ебучие программисты перепишут софт чтобы он не падал?

    4) баг с посадкой за стол, когда место пустое но сесть не возможно, когда исправят?

    КОГДА? КОГДА? КОГДА?

    Уже весь клиент превратился в помойку из кучей ошибок и багов. Попытки писать и звонить в саппорт ничем не заканчиваются, только кормят обещаниями. У кого есть предложения, куда ещё можно написать, чтобы хоть что-то начали исправлять?

    Так же горела жопка, вот что можно сделать:

    1) https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=161554&view=findpost&p=7071351 

    2)  *диск.yandex.ru/d/mYSkR4AMztnz3g (ссылка на клиент удалена в связи с РКН) версия 888 на которой работают Blast

    3) У меня тоже AMD Ryzen, обновил Windows на самую свежую и рандомные дропы пропали

    4) Если слот забагался выбери этот стол в списке и нажми синюю кнопку плэй, она станет полупрозрачной, пройдет минута+- и тебе предложит сесть

    Сообщение отредактировал GipsyTeamSupport - 27.11.2022, 15:26
    Причина редактирования: ссылка на клиент удалена в связи с РКН
    Ответить Цитировать
    13/58
    + 0
  • А что там за акция с рейкбеком в 20%? Вроде как должна была стартануть с 24 ноября, вчера откатал сессию и ничего на счет не прилетело.

    Ответить Цитировать
    414/479
    + 0
  • alexeibrest @ 25.11.22 

    А что там за акция с рейкбеком в 20%? Вроде как должна была стартануть с 24 ноября, вчера откатал сессию и ничего на счет не прилетело.

    На мыло приходит письмо, нужно клэймить

    Ответить Цитировать
    14/58
    + 1
  • Клиент зависает и закрывается сразу после запуска с включенным 888 кепшеном... Без кепшена работает

    Ответить Цитировать
    15/55
    + 1
  • MrGoose @ 20.11.22 

    Relapse, Рекомендую раз в 3 дня сохранять папку с метками(C:\Users\user\Documents\888poker)

    я после каждой сессии сохраняю...

    Ответить Цитировать
    30/70
    + 1
  • cansas-city, я через телефон (с впн(бразилия) открываю

    Ответить Цитировать
    31/70
    + 0
  • GipsyTeamSupport @ 24.11.22 

    Добрый вечер. 


    Все верно. Игровой день стартует в 03:00 по Москве и заканчивается в 02:59 по Москве следующего дня. 

     

    Добрый вечер. 


    Старый клиент работает нестабильно, с ограниченной функциональностью. 

    Рекомендуем использовать новый клиент во избежании проблем во время игровой сессии.

    Как раз таки старый работал как часы, а с новым больше не игровых дней чем игровых изза постоянных проблем с клиентом )

    Ответить Цитировать
    16/55
    + 3
  • Получил сегодня такое письмо.  Кто нибудь сталкивался? Акк плюсовой, вывел больше чем задепозитил. К чему такое, непонятно...

     

    ""Hi *****

    It's important your experience with us is always fun, positive and, above all, safe. As part of our commitment to Safer Gambling, we have applied a net deposit limit to your account.

    You may not necessarily reach this limit and should have the same seamless gaming experience. However, in the event the limit is reached, you will be notified in the cashier when you can deposit again.

    The net deposit is calculated by deducting your total withdrawal amount from your total deposit amount. Please note that this limit is in addition to any personal limits you may have set independently.

    To learn more, please visit our FAQ page.""

    Ответить Цитировать
    58/68
    + 0
  • подскажите как начисляется РБ  по акции 20% РБ..нужно каждый день, когда получаешь письмо нажимать claim your cash? или автоматом после одного раза все работает?

    Ответить Цитировать
    8/21
    + -2
  • amoneytm, каждый день надо заявлять и клацать на кнопочку

    Ответить Цитировать
    3/7
    + 2
  • моего хорошего товарища забранили 8-9 месяцев назад за лудоманию после депозита 15к, присылают одно и тоже письмо, он отвечает и ему опять такое-же письмо😟, это какое-то издевательство!!! подскажите куда писать что бы удалили аккаунт и вернули деньги? 

    Не каких претензий от рума кроме лудомании за эти 9 месяцев не было 

    Может есть какой номер телефона или лайф чат?

    Мы стремимся обеспечить безопасную игровую среду и хотим, чтобы вы были счастливы и чувствовали себя комфортно при выборе игр.

    Поэтому мы были бы очень признательны, если бы вы ответили на это электронное письмо, чтобы сообщить нам об этом

    (1) об изменениях, если таковые имеются, которые могут повлиять на ваш уровень доступности или уязвимости; и

    (2) как вы относитесь к вашему текущему уровню азартных игр на нашем сайте.

    Как компания, которая ценит ответственную игру, нам важно понимать, что текущий уровень игр на вашем аккаунте является приемлемым для вас, и что любые депозиты, которые вы делаете у нас, находятся в пределах вашего уровня доступности и не представляют никаких финансовых проблем.

    Помнить:

    • Азартные игры - это форма развлечения. Это не способ быстро разбогатеть и расплатиться со своими долгами.

    • Азартные игры - это азартная игра. Не существует формул, гарантирующих выигрыш.

    • Убедитесь, что решение играть в азартные игры - это ваш выбор.

    • Никогда не пытайтесь гнаться за своими потерями.

    • Регулярно проверяйте суммы, которые вы тратите, в кассе.

    • Убедитесь, что вы знаете правила игр, в которые играете.

    Если вы беспокоитесь о своих привычках к азартным играм или хотите узнать больше о признаках компульсивной азартной игры, пожалуйста, посетите наш веб-сайт Ответственной игры для получения дополнительной информации, включая тест на самооценку. В раздел "Ответственные игры" можно попасть по ссылке, расположенной в кассе или на нашей домашней странице.

    Мы надеемся, что вы обдумали каждый аспект своего решения снова участвовать в наших играх. Пожалуйста, ознакомьтесь с вышеуказанной информацией и ответьте на это электронное письмо, указав также следующие данные (как указано в вашей учетной записи):

    1. Ваше полное имя.

    2. Ваш полный домашний адрес и номер телефона.

    3. Ваш адрес электронной почты

    Тем временем ваша учетная запись у нас будет оставаться закрытой.

    Чтобы лучше понять, сколько вы можете себе позволить, попробуйте ответить на этот короткий вопросник:

    - Определите, что представляет собой приемлемый проигрыш, прежде чем начинать играть в азартные игры.

    - Обратите внимание, как часто вы играете.

    - Обратите внимание, как долго вы играете во время каждой игровой сессии.

    - Используйте свои ответы, чтобы определить, сколько вы хотели бы позволить себе тратить в день, в неделю или в месяц.

    Мы убедительно просим вас подтвердить вашу текущую профессию и любое описание, которое может помочь нам определить ваше текущее финансовое состояние. Если вы являетесь владельцем компании, вы можете предоставить нам название и веб-сайт вашей компании, а также описание вашей должности в этой компании.

    Этот запрос соответствует нашей внутренней политике в отношении проверки учетной записи участника и является требованием для защиты наших участников и нашей игровой среды, в которой они играют.

    Мы также рекомендуем вам ознакомиться с инструментами, которые мы предлагаем в рамках нашей приверженности Ответственной игре, такими как лимиты на депозит, Перерыв или Самоисключение. Пожалуйста, посетите http://www.888.com/responsible-gaming / для получения более подробной информации.

    Я заранее благодарю вас за ваше время и сотрудничество и заверяю вас, что мы здесь, чтобы предложить нашу помощь в случае необходимости или ответить на любые дополнительные вопросы, которые у вас могут возникнуть относительно этого процесса.

    С уважением,


    Департамент по Ответственной Игре
    responsiblegaming@888brands.net
    https://www.888poker.com

    ***************************************************************************
    Примечание: убедительно просим вас не сообщать свой пароль никаким лицам или организациям, заявляющим о том, что они являются представителями 888poker . Если вы получили сообщение эл. почты или вам позвонили с просьбой сообщить ваш пароль, немедленно уведомите нас об этом. Контактная информация нашей службы поддержки находится на странице http://888-external-en.custhelp.com/app/home/p/4 . При обращении к нам обязательно сообщите свой ID поддержки.

    Ответить Цитировать
    15/21
    + 0
  • TsyhanouDzmitry, Знакомая история, отклонили вывод средств на карту с формулировкой "Наши системы распознали карту как невозвратную", все попытки выяснить причину, потерпели неудачу. На любой вопрос в ответ присылали ссылку на первое письмо от саппорта о невозвратной карте, без объяснения причин этой самой невозвратности. Переписка лишена смысла полностью, вчера прислали ответ на вопрос двух недельной давности, я уж и забыл о чем спрашивал. В итоге сделал карту другого банка и поставил на вывод, уже больше недели статус операции "в обработке". В двух словах сотрудничество с 888 покер, это испытание нервов на прочность. Играл на Пати, Старзах и 888. По ощущениям 888 самый худший рум в отношении к клиентам.

    Ответить Цитировать
    11/32
    + 0
  • artyrm2 @ 29.11.22 

    каждый день надо заявлять и клацать на кнопочку

    Прошу прощения, а где эта кнопочка?

    Ничего такого не видел.

    Ответить Цитировать
    21/21
    + 0
  • Ребят, кто старую версию использует у всех норм работает? у меня не открывается клиент, переустановка тоже не помогает, выдает такую ошибку

    Ответить Цитировать
    11/12
    + 0
  • Johnyk311, старая версия работает нормально

    Ответить Цитировать
    10/15
    + 0
1 1435 1436 1437 1438 1589
4 человека читают эту тему (4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.