vit90 @ 21.02.24вставлю свои 5 копеек(как рейк влияем на диспу на практике)
Дак по графикам не видно этого. Чтобы было наглядно, нужен график с рейкбеком. Причем нарисовать такой график на ГГ вряд ли получится, поскольку рейкбек там тоже имеет диспу.
Но судя по твоим графикам, диспа на старзах сильно больнее на этих отрезках получилась.
Vartan @ 21.02.24Ты вообще понял что написал, а самое главное про что?
Ну возьми любой кальулятор диспы, хоть этот - https://www.primedope.com/poker-variance-calculator/
Введи туда положительный винрейт, предположим 5бб/100, посмотри на худшие возможные сценарии.
Введи туда отрицательный винрейт, предположим -2бб/100, посмотри на худшие возможные сценарии. (о чудо их станет в разы больше и они станут сильно дороже)
ГГ формирует реальность где эти худшие возможные сценарии (когда ты, предположим 500к рук играешь в минус 8бб/100 и никакой рб это не покрывает) становятся возможными, из-за высокой рейковой нагрузки.
Я хуй знает как это донести более доступным языком.
Нет, ты путаешь тёплое с мягким. Если бы мы взяли условного Иннера и посмотрели бы его винрейты в раше и за регулярными столами, например нл200, то да, диспа и стрики в раше были бы выше из-за плотного поля и более низких показателей винрейта.
Но! Когда мы берем условного Иннера, катающего рег столы 200 на ГГ и рег столы на старзах, при условии, что его игра ничем не отличается и при условии, что поле условно одинаковой силы, его стрики на ГГ не будут выше из-за более низких винрейтов постРЕЙК, потому что преРЕЙК он выдает одинаковый винрейт, и стрики одинаковые, просто в первом случае наложились 10бб рейка, а во втором 5бб рейка.
Для чистоты эксперимента просто попросите vit90 к его графику с ГГ добавить в фильтры 5,5бб РБ (то есть компенсировать высокий рейк) и он сразу заиграет новыми красками.
В целом вопрос весьма дискуссионный, кто из двух Иннеров фармит безопаснее, тот, у которого 5бб профита в условно бездисперсионном РБ, или тот, который чистым винрейтом берёт.
Shad2y @ 21.02.24его стрики на ГГ не будут выше из-за более низких винрейтов постРЕЙК, потому что преРЕЙК он выдает одинаковый винрейт, и стрики одинаковые, просто в первом случае наложились 10бб рейка, а во втором 5бб рейка.
Очевидно будут, он получает меньшую долю от каждого банка на ГГ из-за увеличенной рейковой нагрузки, в сравнении с ПС условным, что влияет на его винрейты в КАЖДОЙ отдельной раздаче, снижая их до нуля или минуса, а дальше идём в калькулятор дисперсий и обязательно разделяем РБ и винрейты влияющие на вариативность диспы, о которой я написал. Дополнительные линии диспы и худшие раны формируются отдельно от РБ, а РБ это константа которую мы накладываем на резы постфактум.
Для чистоты эксперимента просто попросите vit90 к его графику с ГГ добавить в фильтры 5,5бб РБ (то есть компенсировать высокий рейк) и он сразу заиграет новыми красками.
вбил РБ 45% фильтр в граф ГГ
старзы 65% РБ
Vartan @ 21.02.24Очевидно будут, он получает меньшую долю от каждого банка на ГГ из-за увеличенной рейковой нагрузки, в сравнении с ПС условным, что влияет на его винрейты в КАЖДОЙ отдельной раздаче, снижая их до нуля или минуса, а дальше идём в калькулятор дисперсий и обязательно разделяем РБ и винрейты влияющие на вариативность диспы, о которой я написал. Дополнительные линии диспы и худшие раны формируются отдельно от РБ, а РБ это константа которую мы накладываем на резы постфактум.
Нет, потому что ты забываешь, что рейк - это тоже константа, которая никак не влияет на стрики. Стрик формируется только из реального показателя винрейтов преРЕЙК. РБ тут вообще нужно опустить и рассматривать его уже после.
Shad2y @ 21.02.24Нет, потому что ты забываешь, что рейк - это тоже константа, которая никак не влияет на стрики. Стрик формируется только из реального показателя винрейтов преРЕЙК.
То есть ты утверждаешь, что человек играющий с рейковой нагрузкой в кэше 15бб/100 попадает в стрики с той же частотой, что и человек играющий с рейковой нагрузкой 5бб/100, верно я понял мысль?
Vartan @ 21.02.24Ну возьми любой кальулятор диспы, хоть этот - https://www.primedope.com/poker-variance-calculator/
Введи туда положительный винрейт, предположим 5бб/100, посмотри на худшие возможные сценарии.
Введи туда отрицательный винрейт, предположим -2бб/100, посмотри на худшие возможные сценарии. (о чудо их станет в разы больше и они станут сильно дороже)
Максимальный разброс будет зависеть от отклонения, если отклонение одинаковое - то и разброс результатов будет примерно одинаковым, в одном случае - около плюса, во втором - около минуса.
Ради эксперимента -
EV (»?«)
-2.50 BB/100
Standard deviation (»?«)
100.00 BB/100
Ожидаемый результат -2500, худший ран -12400, дельта -9900
При +2.50 BB/100 -
Ожидаемый результат +2500, худший ран -7505, дельта -1005
Одинаково мы проигрываем в худшем ране, вопрос какое отклонение мы играем.
Vartan @ 21.02.24То есть ты утверждаешь, что человек играющий с рейковой нагрузкой в кэше 15бб/100 попадает в стрики с той же частотой, что и человек играющий с рейковой нагрузкой 5бб/100, верно я понял мысль?
Да. Просто в первом случае на график стрика накладывается 15бб рейка, а во втором 5бб рейка. Из-за этого в первом случае мы чаще будем оказываться в минусе, но "характер" стрика это никак не меняет. (Если мы говорим об одном человеке и одинаковой игре)
Shad2y @ 21.02.24Да. Просто в первом случае на график стрика накладывается 15бб рейка, а во втором 5бб рейка. Из-за этого в первом случае мы чаще будем оказываться в минусе, но "характер" стрика это никак не меняет. (Если мы говорим об одном человеке и одинаковой игре)
Даже не знаю как ещё донести, что кэш среда это не чип ев среда, твои ев винрейты падают в каждой раздаче в зависимости от рейковой нагрузки, ты можешь играть просто гениально, но рейковую нагрузку, условно в 30бб/100 побить не сможешь и твои ев винрейты с конкретной рукой, в конкретном споте, где ты плюсуешь по ев на других сайтах с меньшим рейком, будут отрицательные, а с отрицательным ев винрейтами увеличивается частота дисперсионных отклонений, что ярко отражает любой калькулятор диспы, я хз что сложного в этой мысли, но на этом пожалуй закончу.
Vartan @ 21.02.24То есть ты утверждаешь, что человек играющий с рейковой нагрузкой в кэше 15бб/100 попадает в стрики с той же частотой, что и человек играющий с рейковой нагрузкой 5бб/100, верно я понял мысль?
Результаты для винрейта 15бб/100:
[8.68 BB/100, 21.32 BB/100]
Результаты для винрейта 5бб:
[-1.32 BB/100, 11.32 BB/100]
Теперь ко вторым результатам прибавь мысленно 10бб/100 рейкбека, получается:
[8.68 BB/100, 21.32 BB/100]
Получается, что разброс фактических результатов будет одинаковым. С оговорками, которые указал barbeysize в своем посте.
Расчеты для дистанции 100к рук и StDev 100, если хочешь проверить.
Vartan @ 21.02.24Даже не знаю как ещё донести, что кэш среда это не чип ев среда, твои ев винрейты падают в каждой раздаче в зависимости от рейковой нагрузки, ты можешь играть просто гениально, но рейковую нагрузку, условно в 30бб/100 побить не сможешь и твои ев винрейты с конкретной рукой, в конкретном споте, где ты плюсуешь по ев на других сайтах с меньшим рейком, будут отрицательные, а с отрицательным ев винрейтами увеличивается частота дисперсионных отклонений, что ярко отражает любой калькулятор диспы, я хз что сложного в этой мысли, но на этом пожалуй закончу.
Тебе уже выше написали, что величина дисперсионных отклонений зависит от стандартного отклонения (читай - от стиля игры), а не от рейка, как ты думаешь.
Коллизия происходит из-за того, что в среде с высоким рейком мы чаще оказываемся в минусе, что формирует у нас представление, что мы чаще в стрике.
Shad2y @ 21.02.24Тебе уже выше написали, что величина дисперсионных отклонений зависит от стандартного отклонения (читай - от стиля игры), а не от рейка, как ты думаешь.
Коллизия происходит, из-за того, что в среде с высоким рейком мы чаще оказываемся в минусе, что формирует у нас представление, что мы чаще в стрике.
А я уже ответил, что это бред, если мы для подсчёта вероятностей дисперсионных отклонений используем показатель ЕВ ББ/100 (А НЕ СТИЛЯ ИГРЫ), а он падает/растёт в зависимости от рейковой нагрузки и поля на каждом отдельном покерном сайте ( ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ МАТЕМАТИКОВ МЫ НЕ В СПИНАХ И НЕ В МТТ МЫ В КЭШ СРЕДЕ ) , значит рейковая нагрузка в кэше ВЛИЯЕТ НА ВЕРОЯТНОСТИ ОТКЛОНЕНИЙ. Как и поля в которых мы играем, в катушке с регами у тебя одни винрейты и дисперсионные отклонения ИМЕННО ИЗ-ЗА ЕВ ВИНРЕЙТОВ, а в составе с 5 фишами уже ДРУГИЕ. Но ты продолжай меня убеждать аргументируя всё в стиле "нет ты не прав я знаю как есть на самом деле".
Vartan @ 21.02.24Как и поля в которых мы играем, в катушке с регами у тебя одни винрейты и дисперсионные отклонения ИМЕННО ИЗ-ЗА ЕВ ВИНРЕЙТОВ, а в составе с 5 фишами уже ДРУГИЕ. Но ты продолжай меня убеждать аргументируя всё в стиле "нет ты не прав я знаю как есть на самом деле".
Конечно, ведь в первом случае наш винрейт преРЕЙК гораздо ниже, чем во втором.
Я устал бороться с ветряными мельницами, тебе уже несколько пруфов даже из калькулятора показали. Однажды ты поймешь, что стрик - это отклонение от EV, а не просто минус на графике.
Тебе стоит разобраться, как работает калькулятор, твой вбитый винрейт влияет только на центральную линию ожидания, а стрики и отклонения рисуются не из этого показателя, а показателя stdev, который ты так же указываешь. И у одного человека он одинаков в среде с разным рейком.
Но не хотел бы защищать GG, потому что в PLO например ситуация примерно такая:
PLO1к рейк в районе 14бб/100
PLO2к 12бб/100
PLO5k 8бб/100.
Чтобы стол PLO2k играл в ноль пре РБ нужен фиш -60бб/100.
Но это же все компенсирует хороший рейкбек, не так ли? Было бы неплохо, но, по факту, никто не понимает, как считается PVI, и бывает, что у людей, катающих в минус, реальный РБ в районе 10%. Можно ли бить такую игру? Есть некоторые сомнения, особенно если учесть, что бамхант официально запрещен. Например, один из самых сильных регов PLO на GG не играет даже в VIP-геймс, наверное, не оттого, что не любит деньги.
NickV @ 21.02.24Может ты слышал, что винрейты пре рб влияют на диспу
Откуда вы этот бред взяли? "В регварах диспа - ёбнешься" и тд. Под спойлером - чисто математическое объяснение на пальцах. Идём прямо на любимый сайт Vartan'а (upd. блин, пока писал, уже опередили меня :( ):
Дисперсия в числах (Variance in numbers) для ВР 25 bb/100:
Тут даже для Vartan'а объяснили подробно, что такое стандартное отклонение (СКО по-русски):
Т. е. это численная характеристика дисперсии, показывающая насколько показанные результаты отличаются от ожидаемых в среднем, то есть то, что и подразумевают говоря "дисперсия". В абсолютной величине и в bb/100. 3162 BB и 3.16 соответственно.
Теперь посмотрим результаты при ВР аж -15 bb/100:
Что видишь? Кто-то ляпнул однажды, что диспа=поражение и понеслось... Хотя на самом деле она волновать вообще не должна, так как "работает" в обе стороны. Никто почему-то не рассматривает её в долгосроке как помощницу? А почему тогда рассматриваете как врага? Дисперсия не зависит ни от составов, ни от ВРа, ни от скилла. Естественно, при худших составах, меньшим ВР и хреново скилле, ожидание будет меньшим, но именно ожидание, а не отклонение от этого ожидания.
Если тяжело в математику и совсем не видишь разницы, попробуй интуитивно ответить на вопрос. Если тебя посадить за стол с 5 випами-энитушниками - при такой катке дисперсия будет равной 0 (или около того) по твоей логике? Ожидание ведь огромным будет.
inner @ 21.02.24при желании можем поспорть на деньги, возьмём в арбитры несколько математиков и спросим, нужно ли учитывать рб при оценке вероятности закататься.
Если математики будут настоящими, то тут твоему оппу действительно не поздоровиться 😁
Vartan @ 21.02.24Ты вообще понял что написал, а самое главное про что?
Ну возьми любой кальулятор диспы, хоть этот - https://www.primedope.com/poker-variance-calculator/
Введи туда положительный винрейт, предположим 5бб/100, посмотри на худшие возможные сценарии.
Введи туда отрицательный винрейт, предположим -2бб/100, посмотри на худшие возможные сценарии. (о чудо их станет в разы больше и они станут сильно дороже)
ГГ формирует реальность где эти худшие возможные сценарии (когда ты, предположим 500к рук играешь в минус 8бб/100 и никакой рб это не покрывает) становятся возможными, из-за высокой рейковой нагрузки.
Я хуй знает как это донести более доступным языком.
В калькуляторе: Падение твоего винрейта = увеличение винрейта противников.
На гг: падение твоего винрейта = увеличение дохода ГГ.
Это разное.
как влияет высокий рейк на винрейт,если сама игра "уже" становится по визарду?
надо чтоб в визарде сделали шкалу рейкбэка для выбора. чтоб с учетом рб ев показывало
вставлю свои 5 копеек(как рейк влияем на диспу на практике)
зум200 ГГ(тотал рейк 10.5бб)
зум200 старзы(тотал рейк 5бб)
играл в среднем 100к рук в месяц, после всех РБ не было минусовых месяцев, ни на ПС ни на ГГ.
Доллар в час на ГГ чуток меньше вышел(но я не переапался в джеках и макс статус не набил, на стразах был РБ 65%).
выводы делайте сами.