Vivere militare est

96
bkmz03
НЕ МЕНЯЮСЬ
Статистика
Статистика
96
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2472
  • Постов
    3,089
  • Просмотров
    379,482
  • Подписок
    96
  • Карма автора
    +9,590
1 148 149 150 151 155
  • Александр, Привет. Да, я полностью прошел курс вакцинации. Причем последний укол был в первых числах января, т.е. после самого пьяного праздника. Но мне легче. Я еще до происшествия с лисом бросил пить. Да и после уколов (как, собственно и сейчас) крепкого почти не пью. За крайне редкими исключениями. Иногда позволяю бутылочку холодного пива под баньку (чаще безалкогольного). И да, я не болен. По крайней мере, мне об этом не известно. Находит иногда желание крепко выпить, но вспоминаю похмелье...
    Ответить Цитировать
    1220/1269
    + 7
  • Я тоже не болен. Теперь пью пиво и не жалею ни о чём.
    Ответить Цитировать
    35/37
    + 2
  • Александр @ 11.6.2019
    ...Теперь пью пиво и не жалею ни о чём.


    Считаю абсолютно правильным решением.
    Ответить Цитировать
    1221/1269
    + 1
  • Забавно изучать газетные статьи начала прошлого века.

    "Русское слово". 10 ноября (28 октября) 1903 года.


    Республика Панама
    История новоиспеченной Панамской республики, о рождении которой известил нас телеграф, выделяется, даже и на пестром фоне непрерывных южно-американских революций, той ролью, какую сыграли в этой афере правительство Соединенных Штатов и американские финансисты. Дело началось с канала, с того самого межокеанского канала, за сооружение которого Соединенные Штаты взялись после крушения "французской Панамы".
    Сооружению этого канала северо-американская республика придает громадное значение, и неудивительно поэтому, что республика Колумбия, территорию которой должен прорезать будущий канал от Панамы до Колона, предвкушая возможность хорошо "сорвать", заломила несообразно высокую цену за требовавшиеся от нее уступки. <...>
    Соединенные Штаты чувствовали уже себя господами Колумбии, - как вдруг случилось нечто непредусмотренное. Колумбийский парламент, подкупленные ли, как это часто там практикуется,<...> или, сообразив, что Колумбия продешевила, категорически отверг предварительные условия о канале, заключенные с С.Штатами. Положение вернулось к исходной точке. Но американские businessman'ы не опустили рук.
    - Если настоящее правительство Колумбии непокладисто, - создадим другое.
    Закипела работа провокаторов, забренчали доллары и - снова вспыхнула революция. Кучка местных политиканов, поддерживаемая панамским гарнизоном, захватила в свои руки власть, арестовав всех комиссаров колумбийского правительства и объявив Панаму независимой республикой.
    То ж самое произошло в Колоне, т.е. по другую сторону перешейка и в один день создалось независимое государство, обнимающее собой как раз ту территорию, какая нужна С.Штатам для проведения канала. <...>
    Ложный стыд незнаком деловым янки и правительство Соединенных Штатов поспешило официально признать законность революционного правительства, созданного на деньги Панамской компании, чтобы можно было поскорее вступить с новым правительством в переговоры о канале. <...>


    "Новости дня". Эта же дата


    Революция в Панаме
    Правительство Соединенных Штатов заявило представителям держав в Вашингтоне, что действия Америки на Панамском перешейке вполне корректно опираются на договор, в силу которого Америка должна заботиться о безопасности движения через перешеек, и исходят из побуждений гуманности, не желая допустить до пролития крови.
    С этой целью С. Штаты, по сведениям "агентства Лаффана", займут своими войсками перешеек, чтобы не допустить междоусобной войны.
    Ответить Цитировать
    1222/1269
    + 9
  • Прошло 116 лет . Новости актуальны !
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 7
  • ага, а спустя 85 лет опять пришлось усмирять уже новую Панаму
    ещё раз "демократизировать"
    Ответить Цитировать
    7/10
    + 7
  • Вопрос скорее к старшему поколению.

    Вчера был день ужасной ностальгии по молодости. Точнее даже по детству. Даже не ожидал, что в голове будут всплывать картинки, которые, казалось бы, забылись навсегда.

    Все началось с того, что вышел утром во двор и, вдруг, резко пахнуло озером. Тем самым, из детства, когда отдыхал у бабушки в Удомельском районе. И вот я уже в мыслях на мосточке, рядом додка, прикованная цепью к старой ветле. Мне лет 8 и я ужу ершей и плотвичек. А на самом деле никакого озера, кроме моего пруда рядом нет, и запаху неоткуда взяться.

    Потом сел покурить на завалинку, а ко мне гуси подошли и начали щипать за ботинок. Одного погладил, и вот мне уже лет 6, и я у другой бабушки под Старицей, обнимаю огромного гуся, а он бьет мне клювом в лоб. Шрам потом даже был. А потом (мне уже 10) мы с братом бежим ловить рыбу саком, и уже наловили язей, и похвастаться хотим, но появляются отец с дядькой. Они чуть навеселе и пришли на реку с сетью: "Ну-ка, мелюзга, расступись. Ща покажем, как рыбу ловить надо". И они нам кажутся такими взрослыми, а ведь было этим взрослым лет на 15 меньше, чем мне сейчас.

    И так весь день. Картинки из детства и осознание, что это прошло навсегда. Никогда не верешь. Даже выпить захотелось. Не стал. Неужели так приходит старость?

    Ну и чтоб не совсем грустно. 1 день:

    Ответить Цитировать
    1223/1269
    + 23
  • Блин, походу очень классный дневник, сейчас буду читать его с самого начала, удачи тебе Коллега!!!
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 6
  • По мотивам вчерашнего ЧГК.

    Попробую опередить известных гуру игры Ишкана и 93-го Дропа.

    Вопрос про купола был взят чисто. Явная предвзятость Крюка выбила команду из колеи. Это был нокаут, после которого знатоки не смогли оправиться и слили игру.

    Ответ про лестницу не был засчитан абсолютно правильно. Лестничные площадки, перерывы между сплошным подъемом или спуском - ключевое в этом вопросе. Просто лестница не подходит, независимо от того, что знатоки именно лестницу с площадками обсуждали и имели ввиду при ответе. Не уточнили и точка. Точнее, девушка побоялась сказать, чтобы не дай Бог произнести что-то лишнее, к чему мог бы прицепиться Крюк.
    Ответить Цитировать
    1224/1269
    + 6
  • Крюк- ..юк
    Ответить Цитировать
    36/37
    + 0
  • bkmz03 @ 17.6.2019
    Попробую опередить известных гуру игры Ишкана и 93-го Дропа.

    С учетом того, что телевизионный ЧГК в телевизоре я последний раз смотрел в году где-то 2000-м, а в живую играл года два назад, такой себе гуру... Ну и чтоб не офтоп вот вам один из моих любимых вопросов ЧГК с той эпохи когда только начинал

    Айвазовский родился в Феодосии, прожил там долгую жизнь, много сделал для развития города, изображал Феодосию на своих картинах. Но самая известная картина, на которой изображена Феодосия, принадлежит не ему, а другому живописцу. Событие, запечатленное на этой картине, относится к семнадцатому веку. А как называется эта картина?

    Боярыня Морозова
    Ответить Цитировать
    8/10
    + 6
  • А мой любимый вопрос в ЧГК от мужичка в финалке года 3-4 назад про ученого , который больше всех раз звучал на игре.(Академик Королев).
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 7
  • И это только понедельник:

    Ответить Цитировать
    1225/1269
    + 6
  • Не закончится там все еще долгие годы
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1
  • этой газета умный книга писатель

    давать ссылка на статью тут
    Ответить Цитировать
    259/276
    + 7
  • bkmz03 @ 17.6.2019
    И это только понедельник:

    Ну выходные, сами понимаете...
    У мужиков - критические дни. (с) Тимур Шаов.
    Моя япона твои русики непонимай (с) Валентин Пикуль. "Богатство".
    Ответить Цитировать
    111/125
    + 3
  • Мой вопрос Путину. Давно занимаюсь общественным транспортом в своем городе. Завтра войдет в статью в газете. Отправлен от моего имени. Подписи под письмом подлинные:

    Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаемся к вам от лица большинства жителей Твери, возмущенных деятельностью, а точнее полным бессилием наших властей в вопросе сохранения городского общественного транспорта. Сами власти разговаривать с народом на эту тему категорически отказываются.

    Тверь является одним из самых первых городов России, где в начале прошлого века был запущен трамвай. На протяжении столетия он являлся одним из символов нашего города и насчитывал 18 маршрутов. За последние годы трамвайное движение в Твери полностью разрушено. По указке чиновников рельсы демонтированы или закатаны в асфальт.

    Количество троллейбусных и автобусных маршрутов максимально сокращено и недолго осталось ждать того момента, когда и они прикажут долго жить. По сути, в полумиллионном городе остался один вид транспорта – маршрутное такси. И ладно бы, если бы это было цивилизованное такси. По большому счету, город, который находится между Москвой и Петербургом, превратился в захолустный городок на задворках Азии, где люди вынуждены ездить на непонятном транспорте, управляемом лихими джигитами. Количество ДТП с маршрутками в нашем городе просто зашкаливает. Пассажиры страдают, вплоть до получения серьезных травм. Сотрудники ГИБДД проводят рейды и регулярно отлавливают десятки гастарбайтеров за рулем маршруток, которые даже не имеют водительских удостоверений. Мы уж молчим о том, что в погоне за прибылью, владельцы и водители маршруток не перевозят пассажиров с социальными льготами на проезд. Просто проезжают мимо пенсионеров и не останавливаются.

    Владимир Владимирович, ситуация в нашем городе из-за ситуации с общественным транспортом близка к критической. Народ не хочет больше терпеть. Не далек тот день, когда мы выйдем с митингом под стены местной администрации. Мы пытались достучаться до городских чиновников, но они молчат и не допускают к своему телу. Создается впечатление, что их главная задача – получать зарплаты и откаты от владельцев маршрутных такси. Чем быстрее они убьют остатки городского транспорта, тем больше заработают. Просим вмешаться в ситуацию и дать поручение администрации Твери принять неотложные меры по восстановлению городского общественного транспорта. Верните, пожалуйста, в Тверь наши любимые трамваи и троллейбусы!

    Арбузова Т.А.
    Гришичкина И.Г.
    Магомедова Д.М.
    Разутихина Е.А.
    Ракчеева К.В.
    Смирнова Л.И.
    Сорокина Н.И.
    Юревич Т.Н.
    Ответить Цитировать
    1226/1269
    + 9
  • bkmz03, а могут горожане забрать себе городской транспорт на правах кондоминиума?
    Ответить Цитировать
    151/161
    + 1
  • B1GBRO, Нет в законодательстве РФ такого понятия. Городская администрация управляет общественным транспортом посредством муниципального унитарного предприятия. Вот моя статья по этому поводу (газета выйдет завтра). Под спойлером авторский вариант:
    Похоронили трамваи. На очереди - троллейбусы
    Тверские чиновники стали могильщиками городского общественного транспорта.

    Руководители областного центра наотрез отказались обсуждать с корреспондентом «МВ» ситуацию, которая сложилась с городским общественным транспортом. Между тем, граждане, возмущенные молчанием чиновников, решили задать этот вопрос Президенту РФ на прямой линии, которая состоится 20 июня 2019 года.

    Отказать!

    В редакцию нашей газеты постоянно приходят письма и звонят люди с одной единственной просьбой: рассказать, когда по нашему городу вновь пойдут трамваи, будет в полном объеме восстановлено троллейбусное и автобусное движение? Когда пожилые люди смогут пользоваться льготами за проезд в общественном транспорте? Когда прекратится беспредел с маршрутками?

    Мы решили поговорить на эту тему с человеком, который по своему общественному и чиновничьему статусу должен знать ответы на все эти вопросы – депутатом гордумы и директором МУП «ПАТП №1» Артуром Сычевым.

    Надо сразу сказать, что мы уже неоднократно разговаривали с Артуром Вячеславовичем, и он в красках расписывал радужные перспективы развития муниципального транспорта и восстановления тверского трамвая. Но не в этот раз. Два месяца мы пытались пробиться к телу чиновника, но словно на глухую стену натыкались. Сначала нас кормили завтраками и обещали, что интервью состоится после 20 мая. Когда же в этот понедельник мы вновь обратились с просьбой о встрече, то аппарат городской думы ее одобрил, однако, администрация Твери запретила муниципальному служащему Сычеву разговаривать с нами об общественном транспорте. Встреча не состоялась. Создается впечатление, что кресло руководителя МУП для Артура Вячеславовича гораздо важнее мандата народного избранника.

    Все это свидетельствует только об одном – городской общественный транспорт в Твери приказал долго жить, а чиновники трусливо прячут голову в песок и боятся прямо объявить об этом людям.

    Письмо

    Жители Твери, отчаявшись получить разъяснения от местных властей, решили обратиться за помощью напрямую к Президенту РФ Владимиру Путину на прямой линии, которая состоится в этот четверг. Письмо уже отправлено. У нас есть его текст и разрешение на публикацию:

    «Уважаемый Владимир Владимирович! Обращаемся к вам от лица большинства жителей Твери, возмущенных деятельностью, а точнее полным бессилием наших властей в вопросе сохранения городского общественного транспорта. Сами власти разговаривать с народом на эту тему категорически отказываются.

    Тверь является одним из самых первых городов России, где в начале прошлого века был запущен трамвай. На протяжении столетия он являлся одним из символов нашего города и насчитывал 18 маршрутов. За последние годы трамвайное движение в Твери полностью разрушено. По указке чиновников рельсы демонтированы или закатаны в асфальт.

    Количество троллейбусных и автобусных маршрутов максимально сокращено и недолго осталось ждать того момента, когда и они прикажут долго жить. По сути, в полумиллионном городе остался один вид транспорта – маршрутное такси. И ладно бы, если бы это было цивилизованное такси. По большому счету, город, который находится между Москвой и Петербургом, превратился в захолустный городок на задворках Азии, где люди вынуждены ездить на непонятном транспорте, управляемом лихими джигитами. Количество ДТП с маршрутками в нашем городе просто зашкаливает. Пассажиры страдают, вплоть до получения серьезных травм. Сотрудники ГИБДД проводят рейды и регулярно отлавливают десятки гастарбайтеров за рулем маршруток, которые даже не имеют водительских удостоверений. Мы уж молчим о том, что в погоне за прибылью, владельцы и водители маршруток не перевозят пассажиров с социальными льготами на проезд. Просто проезжают мимо пенсионеров и не останавливаются.

    Владимир Владимирович, ситуация в нашем городе из-за ситуации с общественным транспортом близка к критической. Народ не хочет больше терпеть. Не далек тот день, когда мы выйдем с митингом под стены местной администрации. Мы пытались достучаться до городских чиновников, но они молчат и не допускают к своему телу. Создается впечатление, что их главная задача – получать зарплаты и откаты от владельцев маршрутных такси. Чем быстрее они убьют остатки городского транспорта, тем больше заработают. Просим вмешаться в ситуацию и дать поручение администрации Твери принять неотложные меры по восстановлению городского общественного транспорта. Верните, пожалуйста, в Тверь наши любимые трамваи и троллейбусы!

    Арбузова Т.А., Гришичкина И.Г., Магомедова Д.М., Разутихина Е.А., Ракчеева К.В., Смирнова Л.И., Сорокина Н.И., Юревич Т.Н.»

    Как говорится: ни прибавить, ни убавить.

    Ложь

    Сейчас идет много разговоров о том, что городской общественный транспорт убыточен, не удобен и вообще не нужен людям. Ложь! Все эти разговоры идут от самих чиновников, которые не в силах справиться с ситуацией. Между прочим, общественный транспорт всегда был и есть убыточный. Во всех странах. Его полноценное функционирование – обязательная социальная составляющая в деятельности муниципалитетов. Правда, при хорошей организации работы, расходы можно заметно сократить, а то и вовсе их избежать. Достаточно посмотреть на опыт, например, Краснодара. В свое время власти столицы Кубани совместно с Высшей школой экономики создали грамотную стратегию развития общественного транспорта, воплотили ее в жизнь и теперь получают пусть и небольшой, но стабильный доход. А главное, людям удобно и они массово пользуются трамваем.

    Или соседний с нами Смоленск. Тут четыре трамвайных маршрута, так их даже на период капитального ремонта улиц в этом году не закрыли. Просто там теперь трамвайчики ходят по принципу «тяни-толкай». А на ремонтируемом перекрестке, где пересекаются все трамвайные линии, рельсы не закатают в асфальт, как у нас, а обновят за счет регионального бюджета. Смоляне любят и ценят свой трамвай (который, кстати, на 2 месяца моложе тверского). И нашим чиновникам не мешало бы у них поучиться. Но нет. Видимо, без пинка от Президента они не зашевелятся.
    Сообщение отредактировал bkmz03 - 19.6.2019, 1:06
    Ответить Цитировать
    1227/1269
    + 6
  • Про Боинг

    Заебал уже этот старикашка из Малайзии. На днях 94 года исполнится, а все не уймется. Правильно Соул сказал - обезьяна с пальмы "уборщица Клава". Настоящие аналитики всё поняли спустя пару часов после события. И устыдились. Теперь уже весь цивилизованный мир знает: и насколько был прав русский Иван, и кто виноват. А этот хрыч уперся, как баран.
    Ответить Цитировать
    1228/1269
    + 8
1 148 149 150 151 155
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.