История одной газеты

34
stiket
Особенный
Статистика
Статистика
34
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-423
  • Постов
    419
  • Просмотров
    43,427
  • Подписок
    34
  • Карма автора
    +9,765
1 15 16 17 18 21
Какая тема интересна больше всего ?
  • Бизнес
    69%
    33
  • Спорт
    15%
    7
  • Здоровье
    6%
    3
  • Мотивация
    10%
    5
  • stiket @ 22.1.2016
    Для того, чтобы развести 80 000 экземпляров газет, необходимо 2 газели. По стоимости получается около 25 000 рублей. Итого, на распространение уходит 31 800 рублей. Буду думать, как можно снизить эту стоимость. Может будет проще нанять несколько легковых машин и закрепить за каждой определенный район города.

    25 000 за день работы?

    Найди диспетчера (в ати, например) и поговори насчет развоза.
    Не ищи непосредственных водителей. Каждый более менее приличный газелист связан с диспетчером, двумя, тремя.

    Находишь диспетчера газелей, говоришь, мне два раза в месяц надо развозить 2 кубометра обьем, 2 тонны масса, расстояние такое то.
    Она (диспетчер) сама тебе будет находить из своей базы водителей к определенному дню, и озадачивать их.
    При этом цена будет ниже, чем если ты будешь договариваться с самим водителем.

    Диспетчеры, как правило, более ответственны, чем газелисты.
    Раньше занимался грузоперевозками, работали трое диспетчеров.

    П.С. С диспетчером проще договориться на безнал, что плюс 6 процентов в карму кассу.
    Ответить Цитировать
    37/61
    + 0
  • Subkato, отличный совет. Буду пробовать в любом случае.
    А почему им +6% в кассу? Немного не понял.

    У меня получается около 80 точек распространения. За день 2 газели должны справиться.
    Ответить Цитировать
    203/265
    + 0
  • Не, 6 процентов ты экономишь.
    Смотри, газелисту ты наличкой будешь платить? Да.
    А диспетчеру можно по безналу. Причем официально, по-белому.

    А разница между безналом и наличкой 6-10 процентов (обнал), плюс если ты по безналу платишь, то это идет в твои затраты (доходы минус расходы же), уменьшается налогооблагаемая база.
    Ответить Цитировать
    38/61
    + 0
  • Еще тут плюс в том, что ты делегируешь часть своих обязанностей диспетчеру, и сам можешь в это время заниматься чем-то полезным.
    Возможно, диспетчера придется поменять, и не раз. Но если найдешь ответственного и сработаешься, то дальше просто можешь забыть об этой части работы.

    Ну и по старой привычке повторю: через диспетчера работать будет дешевле, чем напрямую.
    Ответить Цитировать
    39/61
    + 0
  • Рубрика НАЧИНАЮЩИМ БИЗНЕСМЕНАМ.
    Надеюсь, stiket, не против.

    Если вам необходимо нанять кого-то на работу, или выполнить разовую работу, или у вас есть потребность в чем-то (товаре, услуге), то для того что бы получить необходимое за меньшие деньги надо самому сделать запрос. Человек, который находит Вас или Ваше объявление или приходит к вам (соискатель), всегда более уступчив, чем если бы Вы искали его.

    Допустим, надо нанять фрилансера написать сайт.
    Если вы просто смотрите на бирже всех фрилансеров и начинаете каждому писать и "уговаривать" его поработать, это неправильный вариант.
    Правильнее выставить свое обьявление и на бирже, и толпы фрилансеров сами ломанутся к вам, будут упрашивать и снижать цену.

    То же самое с наймом на работу.
    Правильнее раскидать вакансии по нескольким сайтам, а потом уже сидеть и выбирать из сотен вариантов
    Чем искать подходящих кандидатов и самому их обзванивать.
    Ответить Цитировать
    40/61
    + 3
  • Subkato, распространением полностью занимается моя жена ( поиск точек, договоренности, анализ и тд ) . Я просто это дело контролирую и вношу коррективы.


    Уже закинул удочку нескольким знакомым, которые работают в этой сфере.
    Ответить Цитировать
    204/265
    + 0
  • Сейчас в течении 5 минут 2 радостные новости:

    -Клиент подтвердил публикацию на 36 000 рублей
    -Второй клиент подтвердил публикацию на 50 000 рублей.



    Пришлось станцевать танец на кухне =)



    Также, с 27-го по 30-е будет проходить крутая выставка для пенсионеров, на которую я поеду искать клиентов.
    Сегодня буду готовить визитки и рекламный материал. Должно неплохо стрельнуть.
    Ответить Цитировать
    205/265
    + 0
  • Если не секрет, какая у тебя оборотка в месяц? И какая часть из неё в чистую прибыль попадает?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • stiket, Бро, извини, что пропустил твой вопрос в т.ч. и мне. Но у меня январь такой "веселый", что практически не читал блоги. Иногда кой-чего писал только в своём.
    Молодец, что справился с открытием ООО. На самом деле это не сложно, но если бы я вовремя тебя прочитал, то было бы еще легче. У меня все документы по открытию есть и я тебе скинул бы в качестве образцов. Самое трудное, пожалуй, не допустить ошибок в форме Р11001.
    Какую систему налогообложения выбрал?
    Ответить Цитировать
    18/25
    + 0
  • Grek, я в режиме start-up сейчас. Поэтому, пока могут быть только предположения.
    В конце февраля сделаю подробный отчет по продажам и прибыли ( надеюсь , что она будет =)))) )


    Цифры со старой газеты, где я работал :

    Средние внешние продажи рекламной площади за 2015 год - 1 068 000 рублей в месяц ( публикации раз в неделю ) .
    Расходов было существенно больше и газета издавалась в минус. Ее создавали не для продаж рекламной площади, а для pr компании ( учредителя ). Если бы мы сократили значительную часть редакции, то смогли бы в легкую выпускать газету в приличный плюс. Ну и у нас стояли очень жесткие ограничения - мы не могли продавать рекламную площадь банкам, кооперативам и другим фин. организациям. Также, под запрет иногда попадали БАДы. Связанно это с тем, что наш учредитель - кооператив, который не хотел плодить конкурентов.

    Но мы и кооперативу умудрялись продавать рекламную площадь . Видимо , для оборота их компании. Они платили 1 078 000 рублей за 1 публикацию. Соответственно, это больше четырех лямов в месяц только с них.
    Ответить Цитировать
    206/265
    + 0
  • bkmz03, привет. Да мне Subkato очень хорошо помог. Ну и сервис "Мое дело", который автоматически генерирует док-ты. Сейчас открыть ООО легче, чем отправить посылку через "Почта России" =)


    Выбрали УСН ( доходы минус расходы) .
    Ответить Цитировать
    207/265
    + 0
  • Небольшой отчет за последние дни :

    -Сегодня получил документы ООО. Теперь компания ООО "ПП" официально зарегистрирована . Сделал печать.

    -Подал документы на открытие расчетного счета в банке "Открытие".

    -Развез 150 календарей для двух компаний.

    -С 27-го по 30-е число будет проходить выставка-форум для пенсионеров. Сейчас продумываю, как можно привлечь рекламодателей с этой выставки. Думаю, буду готовить визитки, распечатаю прайс в А4 и заламинирую его, ну и сделаю ручки с логотипом. Буду подходить к компаниям и делать презентацию газеты.

    -На данный момент, продано рекламы на 171 620 рублей. . Очень очень хороший показатель. Еще столько же и все рекламное место исчерпано.

    -Нашел 2 девочек, которые работают в агентстве по производству и продвижению сайтов. Удалось договориться, что они возьмутся за разработку сайта всего за 10 000 рублей. Почему они согласились так дешево ? Я им обещал сделать хорошие рекомендации. Клиентов у меня много.

    -Нашел компанию, которая предоставляет облачную АТС за 590 рублей в месяц. У меня будет прямой входящий номер с переадресацией на мобильный. Выглядит солиднее.
    Ответить Цитировать
    208/265
    + 0
  • stiket @ 25.1.2016
    -Нашел 2 девочек, которые работают в агентстве по производству и продвижению сайтов. Удалось договориться, что они возьмутся за разработку сайта всего за 10 000 рублей. Почему они согласились так дешево ? Я им обещал сделать хорошие рекомендации. Клиентов у меня много.


    Если твоя целевая аудитория - ПТУ-шницы, которые ищут в интернете чехлы для телефона с доставкой купить недорого, то тут важна позиция твоего сайта в выдаче Яндекса (не Гугла).
    А если ты хочешь продавать услуги директорам предприятий, то какая вероятность того, что они ищут площадку для размещения своей рекламы в интернете?
    Это я к тому, что не всё продвижение сайтов одинаково полезно.
    Бывает, что оно совсем и не нужно.
    Ответить Цитировать
    41/61
    + 0
  • В последнее время поисковики (особенно Яндекс) усиленно занимаются тем, что все усилия по продвижению и СЕО оптимизации сайтов сводят к нулю.
    Вводят новые алгоритмы поиска буквально каждый квартал.
    Таким образом становится невыгодно именно продвигать сайт, проще купить у них рекламу сразу.
    Я с этим тоже смирился, просто покупаю первую строчку в выдаче.
    Но у меня низкочастотные запросы, мне проще.

    Гугл более справедлив к разработчикам и оптимизаторам, и логичен.
    Но в РФ поисковый трафик, идущий на сайт, поступает в соотношении 75/25 в пользу Яндекса.
    (5 процентов Майл, раблер и т.д.)
    Ответить Цитировать
    42/61
    + 0
  • Subkato, им поставил задачу сделать сайт, который не стыдно будет показать рекламодателям. Сегодня буду делать ТЗ. Они с энтузиазмом берутся за работу.
    Ответить Цитировать
    209/265
    + 1
  • Всем воскресный привет !


    Решил сделать небольшой итог по выполненным работам в январе.


    -Укомплектовал штат сотрудников. У меня в команде, редактор ( он же корректор ), дизайнер-верстальщик, руководитель отдела распространения ( со своими 10 промоутерами) , водитель ( в процессе выбора) , бухгалтер.

    -Разработали очень хорошую систему распространения газеты.

    -Утвердили дизайн газеты и фирменный стиль.

    -Зарегистрировал ООО "ПП" и открыл расчетный счет. Сделал печать.

    -Определился с CRM и облачной АТС.

    -Заполнил ТЗ на разработку сайта, который мне делают по очень приятным ценам.

    -Договорился о печати газеты по самым низким ценам в городе.

    -Самостоятельно начал предварительную продажу рекламной площади.


    По цифрам на данный момент:

    Кол-во клиентов - 11
    Общая сумма продаж - 180 020 рублей.
    Средний чек - 16 365 рублей.



    Что планируется в феврале ?


    -Перерегистрация газеты. Во вторник едем переписывать газету на мое ООО. Завтра делаю документы и оплачиваю гос. пошлину.

    -Выставление счетов и договоров. Завтра выставляю счета и делаю договора тем компаниям, которые подтвердили публикации. Начинаю официально принимать оплаты.

    -Начинаю делать методичку для отдела продаж. Понял, что не могу уделять много времени продажам. Необходимо 3-4 менеджера для обзвона клиентов. Готовлю материал и пускаю их в бой.

    -Партнерства с рекламными агентствами. Обзвоню все рекламные агентства города и предложу им отличные условия по сотрудничеству.

    -Партнерства с гос. компаниями ( союз Пенсионеров России , союз Садоводов России, Пенсионный фонд и тд) .Нужно заручиться поддержкой.

    -Партнерства с форумами, выставками и тд. Уже есть некоторые договоренности.

    -Контроль за первым выпуском газеты. Анализ продаж, удовлетворенности клиентов, анализ эффективности системы распространения.

    -Запуск сайта. Намечен на 28.02.2016.
    Ответить Цитировать
    210/265
    + 3
  • Прошло 5 рабочих дней, а у меня чувство, как будто месяц отпахал.

    -Успел поменять дизайнера, т.к. тот, с которым договаривался - пропал. Новый дизайнер мне еще и дешевле будет обходиться ( около 10-12к в месяц ) .

    -Поменял бухгалтера, т.к. бухгалтер, с которой я начал работать сказала, что будет брать 1 500 рублей в час за консультации. Ну и берет она 8к в месяц. В итоге, нашел бухгалтера под все мои нужды за 2 000 рублей в месяц. И общей язык мы с ней сразу нашли. Объясняет все ПОНЯТНЫМ мне языком, а это самое главное.

    -Подал документы на перерегистрацию газеты. Обещают до 17 февраля отдать новое свидетельство о гос. регистрации.

    -Договорился о том, что газета будет являться официальным информационным партнером 2 крупных выставок для пенсионеров. Наш логотип уже разместили на сайтах.

    -Активно работаю над созданием сайта. Практически весь материал уже написан. 8 февраля утверждаем дизайн.

    -Съездил в типографию и посмотрел, как будет печататься наша газета. Договорились о том, что я засниму этот момент. Очень круто процесс устроен. Все атмосферно, а запах типографской краски - КЛАСС !

    -Съездил в БЦ, где арендую офис и подписал договор.

    -Договорился о скидке с CRM.

    -Ну и самое приятное. МЫ УЖЕ НА ОКУПАЕМОСТИ. Вчера получил ответ от самого крупного рекламодателя. Покупают у нас целую полосу за 65 000 рублей.


    По продажам на данный момент :

    Кол-во клиентов - 14
    Общая сумма продаж - 266 520 рублей.
    Средний чек - 19 037 рублей.


    Процессе раздумий находятся еще множество рекламодателей, в том числе и крупных.
    Теперь можно немного выдохнуть, не не стоит расслабляться. Нужно генерировать прибыль.
    Ответить Цитировать
    211/265
    + 1
  • stiket, первый филиал у меня в городе, Ок??
    Ответить Цитировать
    43/61
    + 0
  • Subkato, без проблем!) но всему свое время. Уже есть видение, как масштабироваться.
    Ответить Цитировать
    212/265
    + 1
  • Интересный блог. Буду читать. Не нашел только бизнес-план открытия газеты.

    Могли бы посотрудничать и по газете и по маркетингу.
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 1
1 15 16 17 18 21
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.