Покер и психоанализ

190
Статистика
Статистика
190
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-409
  • Постов
    482
  • Просмотров
    71,388
  • Подписок
    190
  • Карма автора
    +2,501
1 15 16 17 18 25
  • Torchidze @ 23.09.21 

    LS13,я был подписан на многие направления,еще когда учился в универе.И помню что отписался от системно-векторной после лекции Юрия Бурлана,где он вел себя как невротик и курил одну за одной,а потом вышла статья как бросить курить и я нафиг забросил этим направлением интересоваться.Как и Торсунова слушал,вроде все неплохо говорит,но блин у человека пять жен официальных,чем то напоминает пирата Эдварда Титча,жена в каждом порту))) Ага,как в поговорке,у кого о чем болит,тот о том и говорит))) Круто,когда человек своим примером двигает какую то идею,мне очень нравится подход и идеи Жака Фреско и кажется,что такой подход как у тебя,будет помогать детям раскрывать их лучшие качества,а не наоборот.Хотя,есть разные способы воспитания.Например мои родственники,двоюродную сестру,башкой об фортепиано били,она ребенком не хотела учиться музыке.А сейчас,кроме успеха в основной деятельности,музыка является ее отдушиной,она поет и снимает клипы.И есть я,например,которого родители не били.И я катаю в покер на нл2)))

    Torchidze, мне тоже предъявляли такие претензии, дескать вот мужик курит, а сам про здоровье говорит. Но опять же это претензия к форме подачи, а не к содержанию знания, системы.

    "У кого что болит, тот о том и говорит" - это 100% точная психоаналитическая народная поговорка. Мы говорим только о наших нереализованных желаниях, чтобы найти способ для их удовлетворения. Поэтому когда Милонов люто ненавидит геев и все что с ними связано, то его желание очевидно)

    Ты написал очень интересную фразу про сестру и себя. Она очень хорошо отражает современный взгляд социума на человеческую жизнь. Сегодня главным критерием жизни является ее успешность, т.е. социальный статус, достижения и определенный имущественный уровень. Но это ложный критерий и вот почему.

    Человек - это желание получить наслаждение. Когда человека бьют головой о фортепиано (видимо, она хотела делать что-то другое, а ее заставляли заниматься), то ей просто обрубали часть этих желаний, абсолютно нормальных для ребенка, и направляли всю энергию на музыку. Вот только такие вещи бесследно не проходят. Любое неудовлетворенное желание - это фрустрация, боль. Когда желание не просто не удовлетворено, а не может быть удовлетворено в принципе из-за такого запрета, то эти желания замыкаются в себе. Психическая энергии от неудовлетворенного желания начинает ходить по кругу, желание пробует реализоваться, вытесняется как неприемлемое (из-за родительского запрета) и получается замкнутое кольцо фрустрации. А в бессознательном нет ни пространства, ни времени и так создается очаг бесконечной боли. Они могут быть разной интенсивности в зависимости от силы самого желания, но таких очагов может быть очень много. И человек, проживает каждый день своей жизни, находясь вместе с этими ощущениями.

    Тут же есть и еще вот какая проблема. Эти очаги боли - это очаги максимально эгоистического желания, которое не может принять никакую другую форму, а хочет получить наслаждение только ради себя. Такой человек имеет очень большие ограничения, чтобы любить других, что-то делать для них.

    Человек либо идет к наслаждению, либо уходит от страдания. И человек с таким прошлым обречен на то, чтобы начинать свой путь сбегая от страданий. И очень много людей начинают свой путь именно так. Да, потом они могут добиться успеха, пойти к психотерапевту или психоаналитику, проработать часть психических травм и уже попробовать идти только за наслаждением. Но, во-первых, все найти и проработать вряд ли получится, да и это очень трудный путь, а во-вторых, если ты привык убегать от боли, то когда не от чего будет убегать, то вполне возможно, и двигаться никуда не захочется. В этом и кроется проблема многих писателей, музыкантов, т.е. людей творческих направлений, когда они теряют способность творить. Ушла боль (по какой-то причине) - нет от чего бежать - не хочу творить.

    В целом это ущербный способ действий. Ну и обрати внимание, что ты использовал слово "отдушина", которое как бы говорит, что в целом жизнь твоей сестры не такая чтобы уж очень радостная. И я уверен, что если бы ты хотя бы день прожил вместе с ощущениями, которые испытывает твоя сестра, то ты никогда бы не согласился с ней поменяться.

    Другое дело, что люди еще не научились адекватно и гармонично развивать ребенка, чтобы он с одной стороны был психически здоров, а с другой мог двигаться за еще большим наслаждением. Свп как раз и помогает понять, что за ребенок перед тобой, какие у него желания, а значит как правильно его развивать. Потом необходим навык преодоления лени, потому что она природна и есть в каждом человеке. Ну и конечно, нужно учить человека делать что-то не только ради себя, потому что самому человеку нужно не так много, а вот если держать перед собой ориентир в виде потребностей социума, вот там психика будет работать на полную мощность, потому что его потребности безграничны.

    Ответить Цитировать
    131/212
    + 1
  • LS13,по поводу Бурлана я про другое,просто про пример.Если кто то рассказывает как бросить курить,он должен как минимум сам бросить.И если кто рассказывает про законы кармы и учит жить соответствующе,он сам должен показывать пример.

    По моей сестричке ты в точку,несмотря на успешность,она постоянный клиент психотерапевта.Когда то давно,так как мы семья и связаны,они почему то тоже решили как должен жить я,но у меня хватило сил послать их всех.Так многие родители,они свои желания проэцируют на детей.В фильме "Общество мертвых поэтов" есть интересный момент.Там парень хотел играть в театре,а его авторитарный отец решил уже все за него и это привело к трагедии

    Ответить Цитировать
    4/13
    + 1
  • Torchidze @ 25.09.21 

    LS13,по поводу Бурлана я про другое,просто про пример.Если кто то рассказывает как бросить курить,он должен как минимум сам бросить.И если кто рассказывает про законы кармы и учит жить соответствующе,он сам должен показывать пример.

    По моей сестричке ты в точку,несмотря на успешность,она постоянный клиент психотерапевта.Когда то давно,так как мы семья и связаны,они почему то тоже решили как должен жить я,но у меня хватило сил послать их всех.Так многие родители,они свои желания проэцируют на детей.В фильме "Общество мертвых поэтов" есть интересный момент.Там парень хотел играть в театре,а его авторитарный отец решил уже все за него и это привело к трагедии

    Torchidze, абсолютно правильно сделал. Видимо, когда они попытались начать влиять, ты был уже в достаточно большом возрасте, не совсем ребенок и уже был частично сформированным. Тут еще какой момент есть. Родителей ребенок воспринимает как богов, а соответственно ощущает их всемогущество и испытывает страх перед ними. Перед дядей и тетей такого страха не будет, они все же более далекие для психики ребенка люди.

    Ты очень большую проблему затронул - реализация родителями своих желаний через ребенка. Ее суть кроется в том, что для родителей ребенок - это они же сами, но в будущем, т.е. они ощущают его как неотъемлемую часть себя. И соответственно, раз это часть меня, то она и должна реализовывать мои желания. А ребенок это отдельный человек, с другими желаниями и свойствами. Он не ощущает родителей как я, но в прошлом, поэтому и приходится специально выстраивать связи между поколениями, учить почитанию старших. И здесь кроется почва для огромных конфликтов: ребенок хочет одно, а родители другое. Родители же еще и уверены, что они знают как надо, а что там ребенок может знать. Ну а человек получает удовольствие от жизни и энергию для действий, только когда реализует свои желания, поэтому за чужими он идти никак не может, его приходится постоянно понукать, толкать, бить и т.д. Только когда пойдут успехи, ребенок может продолжить движение самостоятельно, но до этого момента психику уже можно так поломать, что уже ничего не нужно будет. Да, иногда желания родителя и ребенка могут совпадать, тогда это очень хорошая ситуация. Но в целом родители не имеют права навязывать свои желания детям, даже с самыми якобы "благими" намерениями, потому что это губительно для новой жизни.

    "Общество мертвых поэтов" смотрел, отличный фильм. Обрати внимание, что их учитель как раз и раскрепощал их, учил быть самими собой, идти за своими желаниями, реализовывать их приемлемым способом, т.е. снимал запреты родителей и социума на реализацию своих желаний. И потом эта свободная личность столкнулась с авторитарным отцом. Отец начал с ним общаться так, как привык раньше, а он был уже другой. И все, трагедия. Поэтому дети и должны уходить после 18 или чуть раньше из отчего дома, чтобы стать самостоятельными личностями, равными своим родителям, и потом вернуться к ним как равные, чтобы позаботиться об их старости, а не кормиться с руки родителей до самой смерти.

    Тут мы плавно подошли к теме, что любой экономической системе (феодализм, капитализм) не нужны свободные люди, потому что ими невозможно управлять, а базовое желания человека - это желание эксплуатировать другого ради своего удовольствия. Свободная личность такого делать с собой попросту не позволит. Потому если встает выбор позволить ей существовать или уничтожить, то выбор скорее будет сделан в пользу второго. Самый яркий момент в истории человечества - Иисус Христос и его убийство. В фильме этот момент тоже очень точно показан. Я очень рад был, когда смотрел фильм, что они не стали делать какой-то happy end, а создали реалистичную концовку.

    Сообщение отредактировал LS13 - 25.9.2021, 7:38
    Ответить Цитировать
    132/212
    + 11
  • LS13,потрясающе излагаешь свои мысли,очень приятно читать.Такие учителя,как в фильме огромная редкость!Они не знания дают и учить что то заставляют,а помогают раскрыть душу,понять и найти себя.Когда человек живёт сообразно своей природе,занимается любимым делом.У него совершенно другой уровень энергии,удовольствия и психологическое состояние.Все проблемы как раз из за того,что мы себя или не нашли или потеряли или нас заставили закопать свои желания ради чужих.

    Ответить Цитировать
    5/13
    + 2
  • Torchidze, первый раз такое на гт. Тут обычно если началось с разноглачий, то закончится киданием какашек))

    LS13, очень похоже на правду всё, что ты пишешь. Когда вижу как обращаются с детьми, бывает задаю ьюдям вопрос: -"с чего вы взяли, что ребенок должен делать то, что вы хотите? Неужели вы хотите вырастить раба?"

    Проблема лишь в том, что описанное тобой для многих - это дремучий лес.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • Torchidze @ 25.09.21 

    LS13,потрясающе излагаешь свои мысли,очень приятно читать.Такие учителя,как в фильме огромная редкость!Они не знания дают и учить что то заставляют,а помогают раскрыть душу,понять и найти себя.Когда человек живёт сообразно своей природе,занимается любимым делом.У него совершенно другой уровень энергии,удовольствия и психологическое состояние.Все проблемы как раз из за того,что мы себя или не нашли или потеряли или нас заставили закопать свои желания ради чужих.

    Torchidze, спасибо) Рад, что нравится)

    Сегодня, в век информации, фактические знания вообще отходят на второй план. Гугл знает предмет лучше любого учителя. Вместо простого знания идеал, когда ученик хочет знать. Тогда он найдет все что угодно и возьмет. И вот зажечь этот огонь намного более важная задача. Ну и удовольствие от процесса конечно, потому что в первом случае тебя покормили с ложечки, а во втором ты применил свои свойства и сам нашел, сопоставил и понял.

     

    Не соглашусь только, что все проблемы "из за того, что мы себя или не нашли или потеряли или нас заставили закопать свои желания ради чужих". Первичная причина кроется в природе человека - желании получить наслаждение. Ради него он готов использовать всех и вся вокруг, включая людей. Ребенок рождается без сознания, оно появляется только около 3-х лет, а до этого возраста он - чистое животное. Что-то не нравится или чего-то хочет - сразу об этом сигнализирует. И он должен каким-то образом стать человеком. Но сам по себе он им не станет. Ему нужно пройти процесс развития в социуме. Что такое развитие? Это движение от животного к Человеку. Каким образом? Сокращением первичным позывов, неограниченных желаний, их видоизменение в социально приемлемую форму. Например, я не иду воровать, чтобы получить деньги, а иду работать или строить бизнес. При этом процесс развития двойственный: воспитание (чувственное сокращение) и образование (сознательное сокращение). Человек может быть чувственно развитым, но не очень образованным. Это еще приемлемый вариант. Намного более плохой, когда человек прошел сокращение сознанием, стал образованным, и не прошел адекватного чувственного. Именно про таких людей Т.Рузвельт сказал: "Вырастить человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества". Именно такими людьми были и керченский, и казанский, и пермский стрелки. Сознания много, поэтому обманули экспертизу, все спланировали, осуществили, но при этом другие люди для них ничего не значили, они их не ощущали и не воспринимали.

     

    Вообще все, что придумало человечество, вся культура и законы, служат только одной цели - ограничить человеческий эгоизм, сделать его общественно полезным. Зачем? Чтобы мы не поубивали друг друга в стремлении получить желаемое. И вот в процессе этого сокращения, если взрослые не знают, не умеют или не хотят адекватно развивать ребенка, то и получается ситуация, когда ребенка заставляют отказаться от его собственных желаний. Это же очень сложно - быть под постоянным прессингом детского эгоизма, он же по сути бесконечен. К тому же взрослые имеют свой эгоизм и дети мешают удовлетворять собственные желания.

     

    К чему я это говорил? Ключевая причина - это желание получить наслаждение для себя, которое есть в каждом человеке и единственный способ адекватно взаимодействовать с другими людьми - это работать со своим эгоизмом, со своими желаниями, но никак не с желаниями других, включая детские. И только когда каждый человек примет это принцип как единственно верный, только тогда мы будем жить в по-настоящему Человеческом социуме, а пока мы живем в социуме человекоподобных животных.

     

    Prooshift @ 25.09.21 

    Torchidze, первый раз такое на гт. Тут обычно если началось с разноглачий, то закончится киданием какашек))

    LS13, очень похоже на правду всё, что ты пишешь. Когда вижу как обращаются с детьми, бывает задаю ьюдям вопрос: -"с чего вы взяли, что ребенок должен делать то, что вы хотите? Неужели вы хотите вырастить раба?"

    Проблема лишь в том, что описанное тобой для многих - это дремучий лес.

    Prooshift, там где есть разногласие, значит там есть точка соприкосновения. До этого было безразличие, на нем ничего не построишь. Как только появилось разногласие, появилась возможность преодолеть это разногласие и создать какую-то связь между людьми. Просто большинство людей не умеют это делать - подниматься над своими маленькими чувственными реакциями ради создания это связи. И эта работа должна быть двусторонняя. У нас с Torchidze это получилось)

    К сожалению, да, для многих это трудно, непонятно да и вообще желаний так нет в этом разбираться. Мне хорошо и ладно, а там хоть трава не расти. Но это не мой подход. Поэтому и пишу все это, может быть кто-то услышит, найдет для себя что-то ценное. Мы все живем в одном социуме и влияем друг на друга намного сильнее, чем нам кажется. В общем, покой нам только снится)

    Сообщение отредактировал LS13 - 25.9.2021, 17:36
    Ответить Цитировать
    133/212
    + 6
  • Не соглашусь, частично  конечно навязывание это не правильно, но и потакать  во всем бред - не забываем, если разговор идет о детях, то это все таки ребенок с не сформировавшимся ни чем - сегодня он хочет стать дауншифтером, завтра тони старком а после завтра, прости госпади, репером... Если родители адекватные то все таки  мягко должны направлять, хотя бы на ткие простые вещи как например получить образование - тут можно дать свободу выбора какое и возможно опять же слегка помочь с правильным в кавычках выбором... то есть в моем понимании это выглядит так - да археолог это круто, но просто подумай возможно инженер-конструктор тож не плохо..  но повторюсь тут как родители так и ребенок должны  быть адекватными

    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • iwnt1million, А почему ты пишешь: «Прости Господи, репером?». Если у условного Вани в 11 лет талант читать реп, то ему перестать читать реп и начать выбирать из того, что предложишь ты?  Под «мягким наталкиванием ты прямо четко подразумеваешь «Выбирай из того, что тебе предложено, по-другому нельзя». То есть, это абсолютно мнимый выбор, который полностью лишён свободы. Если мы не говорим о каких-то супер-героях и подобных вещах, то у ребёнка должна быть свобода в выборе собственной профессии, если к ней лежит душа. 


     

     

    Представь, что твой родитель с высоты собственной колокольни считает, что покер- это чистая лудилка без денег. Он не даёт тебе зелёный свет на развитие, всячески( пусть и мягко) намекает на другие профессии, которые, по его же мнению, хороши. Что это, если не проекция своих же идей на собственного ребёнка? 


    Или ты сейчас готов бросить катать  и пойти учиться на археолога?

    Сообщение отредактировал DediVox - 25.9.2021, 21:02
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 5
  • DediVox, ну потому что такое чувство юмора у меня... но ты прочитал через строку - если опускаться до частностей я ьы сказал так - дай послушать что ты там делаешь.. да не плохой флоу, но техника хромает, ты сам понимаешь на первых порах это не будет приносить тебе денег, а мы с матерью работаем учителями за 17 тыщ рублей, давай ты пока что начнешб учится чтобы у тебя всегда был план Б а репом бушь заниматьсяя паралельно... и не так - либо юрист либо слесаарь, нет. просто завтра это ему надоест, либбо он поймет что это ему не нравится, а ему уже 35 а он даже не рифмоббес  

    Ну на счет проекции я сразу сказал про адеватность - тупое навязывание своих похороненых устремлений не рассматриваем..

    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • LS13 @ 25.09.21 

     Человек может быть чувственно развитым, но не очень образованным. Это еще приемлемый вариант. Намного более плохой, когда человек прошел сокращение сознанием, стал образованным, и не прошел адекватного чувственного. Именно про таких людей Т.Рузвельт сказал: "Вырастить человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества". Именно такими людьми были и керченский, и казанский, и пермский стрелки. Сознания много, поэтому обманули экспертизу, все спланировали, осуществили, но при этом другие люди для них ничего не значили, они их не ощущали и не воспринимали.

    Психопата невозможно научить чувствам, у них по другому работает мозг.

    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • Считаю ребёнок должен решать сам, понятное дело в 11-15 лет, даже в 18 а порой и в 25 люди (многие) не могут выбрать то чем заниматься. 


    У меня есть брат, ему будет 17 лет. Идея в том что я не считаю обязанным ему каждый день вдалбливать и уж темболее куда то направлять и вживлять ему свои хотелки, хотелки того , кем он должен стать и куда надо идти.

    Это лишнее.

     

    Я брату просто сказал «мне пофиг куда ты пойдёшь , но если ты проебешь поступление в какой нибудь вуз или еще что-то, то ты пойдёшь работать, либо уходишь из квартиры мамы и пиздуешь на четыре стороны» , не моя забота учить его жить. Жизнь тяжелая штука , которая пиздит палкой каждый раз , за каждое тупое решение. А если будет у меня ребёнок то мне похуй , пусть на улице живет но за него я нихуя делать не буду.

     

    Детей должна учить жизнь и они должны все сами осознавать

    Ответить Цитировать
    1/7
    + -2
  • iwnt1million @ 25.09.21 

    Не соглашусь, частично  конечно навязывание это не правильно, но и потакать  во всем бред - не забываем, если разговор идет о детях, то это все таки ребенок с не сформировавшимся ни чем - сегодня он хочет стать дауншифтером, завтра тони старком а после завтра, прости госпади, репером... Если родители адекватные то все таки  мягко должны направлять, хотя бы на ткие простые вещи как например получить образование - тут можно дать свободу выбора какое и возможно опять же слегка помочь с правильным в кавычках выбором... то есть в моем понимании это выглядит так - да археолог это круто, но просто подумай возможно инженер-конструктор тож не плохо..  но повторюсь тут как родители так и ребенок должны  быть адекватными

    iwnt1million, навязывать нельзя и потакать тоже, конечно. Если навязывать, то будет замещение собственных желаний ребенка, а если во всем потакать с малого возраста, то попросту ребенок не будет развиваться, вырастет инфантильным взрослым, который хочет всего и сразу. Такое очень часто происходит с детьми богатых родителей, все желания которых сразу удовлетворялись. Развитие начинается в точке неудовлетворенного желания, фрустрации, тогда желание начинает зреть, и ребенок ищет новые способы его удовлетворения вместо обращения к родителям. Только фрустрация не должна быть больше той, с которой ребенок может справиться. И если она для него чрезмерна, то обязательно взрослый должен помочь своим психическим аппаратом в преодолении ситуации. Т.е. идеал - это средняя линия между вседозволенностью, мгновенным удовлетворением всех хотелок и полными запретами, отсутствием какого-либо удовлетворения желаний. Нужно знать желания ребенка и всегда ходить рядом с ними, мягко направлять их в определенную сторону, которая ему ближе, придавать его желаниям форму, но ни в коем случае не топтаться по ним.

     

    В целом, родители могут влиять на жизнь ребенка до вторичного пубертата, т.е. до подросткового возраста, потому уже их влияние очень быстро сокращается, ребенок обрывает пуповину с родителями, и если продолжать давить на ребенка, то это приведет только к конфликтам и травмам. 

    А на основании каких критериев определять "правильный" выбор? Чьи критерии учитывать, родителя или ребенка? Если родителя, то это неправильно. В нашем социуме очень тяжелое отношение к ошибкам, их стараются всячески вытравить, унижают за них. Но ребенок не может не делать ошибок. Ошибку можно не сделать только в одном случае, если вообще ничего не делать. Многие такой способ "действий" и выбирают в итоге. Родители часто забывают, что ребенок должен сделать свои ошибки, которые станут залогом его внутреннего роста, без них и роста не будет. По той же самой причине - ошибка приносит боль, боль заставляет человека двигаться, чтобы этой боли избежать и не допустить новой. Подросток не хочет идти учиться? Пусть не идет, это его выбор и ему с ним жить, только пусть тогда и сам себя обеспечивает, как делает самостоятельная личность. Там где появляются права, там сразу же возникают и обязанности и наоборот. Вообще после 18 подростки должны уже выходить на уровень самообеспечения. Единственный вариант, когда родители могут помогать, это если он продолжает учебу, потому что это как продление юности. Но у нас родители готовы своих чад до самой старости нянчить.

     

    И я согласен с DediVox, что ребенок должен сам выбрать свой вид деятельности, который отзывается у него внутри, который будет приносить ему удовольствие, ну и желательно обеспечивать.

    iwnt1million, я бы скорее попробовал предложить план Б с целью узнать насколько сильно его желание заниматься тем, чем он хочет. Если достаточно сильно, то план Б ему будет не нужен, а если согласится, то значит такое было желание.

    Ответить Цитировать
    134/212
    + 3
  • pchel @ 25.09.21 

    Психопата невозможно научить чувствам, у них по другому работает мозг.

    Психопатам люди не рождаются. Психопатами их делают другие люди. И чтобы человек не стал психопатом, как раз в детстве и нужно развивать его чувственную сторону.

     

    nakazator95 @ 25.09.21 

    Считаю ребёнок должен решать сам, понятное дело в 11-15 лет, даже в 18 а порой и в 25 люди (многие) не могут выбрать то чем заниматься. 


    У меня есть брат, ему будет 17 лет. Идея в том что я не считаю обязанным ему каждый день вдалбливать и уж темболее куда то направлять и вживлять ему свои хотелки, хотелки того , кем он должен стать и куда надо идти.

    Это лишнее.

     

    Я брату просто сказал «мне пофиг куда ты пойдёшь , но если ты про***ешь поступление в какой нибудь вуз или еще что-то, то ты пойдёшь работать, либо уходишь из квартиры мамы и п***ешь на четыре стороны» , не моя забота учить его жить. Жизнь тяжелая штука , которая пи***ит палкой каждый раз , за каждое тупое решение. А если будет у меня ребёнок то мне п***й , пусть на улице живет но за него я н***я делать не буду.

     

    Детей должна учить жизнь и они должны все сами осознавать

    Полностью согласен с такой позицией. Это его жизнь, он должен уметь прожить ее самостоятельно. И природа очень четко задумала, что человек обязан постоянно добывать хлеб насущный, чтобы постоянно быть в движении. По этой же причине нельзя обеспечивать уже взрослого человека. Он должен это делать самостоятельно.

    Только Слав, пожалуйста, давай впредь будем обходиться без мата. Мат - это антикультура. Он снимает культурный слой, пробуждает животное внутри нас и увеличивает агрессию. Это в свою очередь очень затрудняет диалог, обмен мнениями, дискуссию, т.е. работу интеллекта. Сразу все переходит в ругательства и конструктива не получается.

    Ответить Цитировать
    135/212
    + 4
  • LS13 @ 25.09.21 

    Психопатам люди не рождаются. Психопатами их делают другие люди. И чтобы человек не стал психопатом, как раз в детстве и нужно развивать его чувственную сторону.

     

    да нет же.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Психопатия_(синдром)

    Этиология психопатии, помимо социальной компоненты[22], включает и нейробиологическую дисфункцию, из-за которой психопат не способен к эмпатии и глубокому переживанию сложных эмоций (таких как привязанность, вина и радость); несмотря на это, психопат может выглядеть «чарующе», благодаря развитой способности к правдоподобной имитации эмоций[23].

    Развивай-не развивай у него так устроен мозг.Ничего с этим не сделаешь.

    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • LS13 @ 25.09.21 

    Психопатам люди не рождаются. Психопатами их делают другие люди. И чтобы человек не стал психопатом, как раз в детстве и нужно развивать его чувственную сторону.

     

    Полностью согласен с такой позицией. Это его жизнь, он должен уметь прожить ее самостоятельно. И природа очень четко задумала, что человек обязан постоянно добывать хлеб насущный, чтобы постоянно быть в движении. По этой же причине нельзя обеспечивать уже взрослого человека. Он должен это делать самостоятельно.

    Только Слав, пожалуйста, давай впредь будем обходиться без мата. Мат - это антикультура. Он снимает культурный слой, пробуждает животное внутри нас и увеличивает агрессию. Это в свою очередь очень затрудняет диалог, обмен мнениями, дискуссию, т.е. работу интеллекта. Сразу все переходит в ругательства и конструктива не получается.

    Так я сам по себе агрессивный. Играю по красной и выражаю свои мысли тоже по красной)) Надо стараться аккуратно общаться но главное это то, что ты меня понял и я с тобой согласен)

    Ответить Цитировать
    2/7
    + 1
  • nakazator95,отличное у тебя отношение к брату.В семье должна быть взаимопомощь и взаимоподдержка.Если ты старший,должен делиться опытом и как то помогать.Что за слова,или то или се или уходишь из квартиры мамы? Ок,если бы брат жил в твоей квартире,но квартира мамы и права выселять ты не имеешь,даже если оплачиваешь какие то счета и помогаешь матери.Ну и брат забитый,за пугалки выселением из отчего дома надо быть в рожу,сразу,не думая.А так он тебя вероятно просто ненавидит по тихому.

    Ответить Цитировать
    6/13
    + 0
  • nakazator95, брат это несколько иное, если конечно вы не вдвоем живете... как и сказал не хотелки над прививать а какие то, назовем их аксиомы  жизненые, а он на этих базесах уже сам будет рости

    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • Torchidze @ 25.09.21 

    nakazator95,отличное у тебя отношение к брату.В семье должна быть взаимопомощь и взаимоподдержка.Если ты старший,должен делиться опытом и как то помогать.Что за слова,или то или се или уходишь из квартиры мамы? Ок,если бы брат жил в твоей квартире,но квартира мамы и права выселять ты не имеешь,даже если оплачиваешь какие то счета и помогаешь матери.Ну и брат забитый,за пугалки выселением из отчего дома надо быть в рожу,сразу,не думая.А так он тебя вероятно просто ненавидит по тихому.

     


    Я не сказал что нет взаимопомощи. Я сказал что я напрочь не хочу решать все за брата. Он взрослый? Да. Зачем мне ему лекции изо дня в день читать и говорить «вот я электрик и это круто, поэтому тебе говорю чтобы ты пошёл тоже на электрика» 

     

    Надо будет помочь? Гавно вопрос, помогу чем смогу. Он ко мне приходит за советом и я ему помогаю. 


    Делиться опытом? Каким?

    Много ли людей сидевших на форуме перенимали опыт родителей в 16 лет?

     

    В основном происходит все так. 

    Сидят родители в очередной раз рассказывают про то что курить и пить это плохо и надо хорошо учиться а то станешь дворником. И так изо дня в день. 


    Наверное каждый чувствует это.

     

    И ненадо говорить что поголовно все сидят и внимательно слушают родителей и поступают как они сказали.

     

    Мама зарабатывает 40к живя «внимание» на севере. Если 40к для провинции в РФ норм то для севера нет. И представь сидит чудо которое закончило 11 классов, не успел поступить в институт, техникум или пту не важно что, в силу своей лени, безолаберности или же других причин. Сидит на шее у Матери и вместо того чтобы в свои 18 лет хоть чуть чуть помочь, ты ещё больше усложняешь жизнь.

    В итоге ты сидишь у Мамы на шее и тебе 18 , ты просрал год не поступив в учебное заведение и не пошёл на работу? Что я как брат должен сделать? Сказать молодец и по голове погладить? Или что?

     

    Еще пример. Маме не могла мне позволить оплатить обучения, даже техникум поэтому я пошёл через ПТУ потому что на бюджет по знаниям я был слишком слаб и не образован.

    Я шёл сам, я сам во всем разбирался. Тем не менее мой брат: (тут собраны все цитаты моего брата)

    - Хочу учиться в Праге

    -В Норильске не буду учиться

    - Ну хотяб Москва или Питер то можно?

    - Вы мне купите телефон (показывает на телефон стоимостью 600-700$) при том что я сам себе позволил телефон за 700-800 хотя я работаю.

     

    НАПОМИНАЮ ЗАРПЛАТА МАМЫ 500-600$ 

     

    Смотря на то как люди воспитывают своих детей в изобилии и чрезмерной доброте. Дети вырастают, начинают садиться на шею считая что родители всегда помогут, родители же ДОЛЖНЫ помогать. И все благополучно целуют своих детей в попку потому что это же их чадо, оно должно быть счастливо и пофиг что надо взять кредит на его хотелки, достать из тюрьмы и тд

     

    Бедного младшего брата запугали. Какая же досада. Я всегда уважал брата и я его люблю, естественно как брата. Повторюсь если мой сын так же будет себя поступать, он пойдёт на улицу выживать и играть в игру под названием «жизнь».

    Ответить Цитировать
    3/7
    + 4
  • LS13, ну для начала определимся, ребенок это сколько7 если брать скажем возраст 8-12 то я скорее не согласен, ну очень редко тут будет осознаный выббор, особо не мешать - да, поощрять, что это прям стезя - сомнительно... прост в этом возрасте ребенок очень подвластен каким то внешним воздествиям, мол это круто, это нет при чем чаще не из семьи а от окружения, сверстников. Но и соглашусь если есть стремление к чему то определеному - художник, врач, учитель считаю глупо не поддержать.. вот если он захочет стать космодесантником, тут придется оббломать

    Имхо просто есть такие вещи которые человек сам должен понять принять и так далее...Например религия - не крестить не буду не обрезать, как и тведить что бога нет - сам придет к чему то в осознаном возрасте. Но с выбором стези хотя бы помочь стоит..

    Ответить Цитировать
    4/4
    + 2
  •     Знаете, бич современного воспитания детей - дети ничего не хотят, они зачастую аморфны, у них , словами Гумилева, отсутствует пассионарность.  Основным обьяснением служит вседоступность благ, у современного ребенка все есть, на эту тему сказано много. Мы как раз сегодня на эту тему дискутировали с женой и пришли к кеповскому выводу, что излишняя опека и навязывание своих, родительских желаний ребенку - никак не меньшая причина вот этой вот апатичности детей. Как ребенок будет мечтать,  познавать, ошибаться, получать кайф от решения проблемы, если за него уже все решено старшими?      Звоночком для нас стал простой диалог жены с ребенком:

     - Сань, а нарисуешь собаку?

     - Хорошо

     - Только ты постарайся, ладно

     - Ладно. Мама, а какую собаку ты хочешь ?

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 3
1 15 16 17 18 25
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.