tchrepaha @ 21.07.21Почему ты пишешь мать и девушка с большой буквы?
я имею в виду действующих лиц конкретного кейса: Мать - мать троих детей, переходившая дорогу, и Девушка - 18-летняя девушка их сбившая.
tchrepaha @ 21.07.21Следуя твоей позиции, пешеход, убедившись, что первый его шаг на переходе будет безопасным, может переходить, полностью закрыв глаза, так, нет?
Конечно, нет. Я вообще согласен с Хулио с тем, что пешеходу имеет смысл больше заботиться о собственной безопасности, так как вероятность серьезно пострадать в ДТП у него выше, чем у водителя. Я согласен с тем, что пешеходу лучше перебдеть.
Но мне не близка позиция - если с тобой что-то случилось, то ты, в первую очередь, сам в этом виноват. Если пешеход не нарушал ПДД, то неуместно спрашивать с него больше, чем с водителя. И если мы обращаем свой, пусть и праведный гнев, на пешехода, на его неоптимальные действия, то на водителя должно приходиться кратно больше, потому что он точно нарушил ПДД и именно в его руках было орудие убийства.
Если я вечером, после шести, выйду в своем районе, полным ужаленных упырей и мне воткнут отвертку в бок просто потому, что я шел вечером один после шести, то есть ли в этом моя вина?
1. Да. Потому, как я знал, что вечером выходить нельзя, потому как опасно.
2. Нет. Я ничего не нарушил.
Гиперболизирую, конечно, но они пешеходный переход не впервые переходили и правила уже были написаны, и примеров, когда пешеходов кидало, как кегли, в доступной форме полно.
Жизнь не обязана вас оберегать, хотя, судя по поведению большинства, меня окружают одни Маклауды.
Там на следующий день или через день лежачего полицейского экстренно установили.
beermix @ 21.07.21Там на следующий день или через день лежачего полицейского экстренно установили.
А у нас всегда так. Собьют пешехода или улетит машина в кювет - сразу знак 40 на участке. Меры приняли. А то что машина неслась 100+ при разрешенных 60 никого не волнует.
К обсуждаемой ситуации не относится
tchrepaha @ 21.07.21Если я вечером, после шести, выйду в своем районе, полным ужаленных упырей и мне воткнут отвертку в бок просто потому, что я шел вечером один после шести, то есть ли в этом моя вина?
1. Да. Потому, как я знал, что вечером выходить нельзя, потому как опасно.
2. Нет. Я ничего не нарушил.
Гиперболизирую, конечно, но они пешеходный переход не впервые переходили и правила уже были написаны, и примеров, когда пешеходов кидало, как кегли, в доступной форме полно.
Жизнь не обязана вас оберегать, хотя, судя по поведению большинства, меня окружают одни Маклауды.
Забавно, я такого плана пример и хотел привести, но только в свою пользу)) тут конечно самый стандартный пример был бы про короткие юбки, изнасилования, сама виновата и т.п. Но решил не усугублять))
Это такой парадокс, когда человек длительное время пребывающий в состоянии несоблюдения окружающими вполне базовых правил (ПДД или УК, например) начинает считать более "виноватыми" не тех, кто нарушает правила, а тех кто рассчитывает на соблюдение другими правил.
Я не говорю о том, что нужно игнорировать объективную реальность, но считать ее нормой, наверное, все-таки не следует.
Ага. У меня недалеко от дома в частном секторе был нерегулируемый равнозначный перекресток. Доставляло неудобство, особенно когда с четырех сторон машины подъедут или с трех с поворотами и все друг друга должны пропускать. Скорости там всегда низкие. Так бы до сих пор было, пока на этом перекрестке не перевернулась машина во время аварии. Хз с чего она там летела. Так после этого сразу знаки поставили Главная дорога и Уступи дорогу.
RedNelson @ 21.07.21начинает считать более "виноватыми" не тех, кто нарушает правила, а тех кто рассчитывает на соблюдение другими правил
Мне кажется, ТС (хоть и выстроил своеобразную иерархию виновности) имел несколько другое. Он вовсе не снижает степень виновности водителя мазды, тем более судя по тому, что непосредственно перед столкновением машина не изменила траекторию движения и не начала оттормаживаться, водитель тупо не смотрела в этот момент на дорогу. Но это не отменяет того, что пешеходам в таких случаях надо быть предельно внимательным даже на зебре
Test2 @ 21.07.21Хулио, если детей было трое, то невозможно 2-х держать за руки за запястья, и одновременно держа рукой коляску справа ее катить, т.е. с 3-мя маленькими детьми невозможно соблюдать правила. Это не критика, а констатация.
Тогда, она должна была трижды убедиться в безопасности перехода, я как отец 2их детей скажу, что я не просто оцениваю риски, но и ставлю себя на место водителей, лучше 5 раз убедиться что водители тебя видят, чем потом валяться, за рулём бывает всякое и всякое нужно предотвратить по крайней мере для себя и детей...
По ситуации считаю что виноваты оба, особенно мать с детьми, это распространённая ситуация когда из за автомобиля тупо не видно, надо выглядывать, какая бы скорость не была это почти всегда инвалидность или смерть к сожалению, и вообще наше великое правительство, должно позаботиться чтобы вот таких нерегулируемых пешеходов не должно остаться вовсе, самый нормальный вариант это когда подошёл к пешеходу, нажал кнопку, у водителя загорелся красный, ты убедился, сделал паузу и пошёл, вероятность снижается в разы попасть под машину...
Test2 @ 21.07.21Хулио, если детей было трое, то невозможно 2-х держать за руки за запястья, и одновременно держа рукой коляску справа ее катить, т.е. с 3-мя маленькими детьми невозможно соблюдать правила. Это не критика, а констатация.
Во-вторых, там были мать и бабка
Во-первых, человеку голова дана не только для того, чтобы жрать, а чтобы думать и постоянно заботиться о своей безопасности и безопасности своих близких.
Можно взять за руку самого старшего и чтобы он взял за руку брата помладше
Можно оставить часть детей стоять и переводить их по очереди
Можно попросить незнакомого взрослого помочь тебе и взять за руку одного из твоих детей
Есть много способов решить проблему. Но это если думать и если беречь
Я вам даже еще больше скажу.
Мать не просто убила своих детей, она их убила еще задолго до того, как они физически погибли.
Убила своим распиздяйством и своим отношением к правилам безопасности.
Кто не согласен со мной - делайте так же как эта мать.
Если у вас есть маленькие родственники - дети, внуки, племянники:
При переходе улицы толкайте коляску впереди себя
Не берите детей за руку
Разрешайте детям пересекать дорогу на велосипедах и самокатах
Запускайте детей так, чтобы они шли вперед вас
И когда рано или поздно случится неизбежное и ребенка переедет автомобиль, возвращайтесь сюда с рассказом о том, что тварь-водитель убил ваших маленьких родственников.
Когда ж вы наконец поймете, что забота о вашей жизни и жизнях ваших близких - это в первую очередь ВАШЕ дело, и ВАША забота, а не окружающих вас людей и не проезжающих мимо водителей, что бы там где бы ни было написано.
И когда вы переходите улицу с маленьким ребенком - то в первую очередь это блядь ВАША прямая обязанность - сделать все возможное чтобы он остался жив.
ВАША. А не воооооон того железного автомобиля, который приближается к переходу с высокой скоростью.
Ну не знаю, сказать, что там дети были прям впереди впереди - не скажешь. А толкать коляску позади себя, взять за руки детей, которые ещё должны тащить свои детские виды транспорта другой рукой - фантастика, ничего не имеющая с реальностью, в теории ещё можно мигалку на коляску с таким же успехом посоветовать наклеить, не надо уж до абсурда доводить. Я уверен никто из теоретиков аналогичного опыта даже близко перехода дороги не имел и при всем желании вряд ли сможет, тут не сказки Андерсена придумываем.
Никаким распиздяйством здесь не пахнет, если анализировать сугубо решение переходить вторую половину дороги, иначе я даже не знаю, дорогу ей бы пришлось переходить, остановившись на полпути со всей этой оравой на первой половине перехода, выглядывая на другую половину и махая ручкой, эге-эге-гей, водила тормози, так что ли. Дистанция между авто и переходом была вполне себе приемлемая, но не идеальная, трезво оценить скорость авто, увидеть ебальник водилы и его готовность тормозить с такой дистанции весьма сложно даже в соло с пустыми руками. Окей, к примеру, на третьем кадре мадам бы поняла, что водила чот не тормозит, в эту же секунду нужно резко прекратить движение и пойти назад на пару метров с детьми в придачу. Ну, миссия невыполнима какая-то, снятая в Солнцево получится.
Грубых просчётов или безалаберности со стороны матери тут нет, если рассматривать решение переходить вторую полосу, единственное, что стоило во время перехода постоянно пялить на второй ряд и тогда с НЕБОЛЬШОЙ, но всё-таки вероятностью, она могла прекратить движение и дать шаг-два назад. В текущей ситуации с таким водилой никакие правила безопасности не помогут - только хорошая реакция и быстрые ноги.
Я уверен, что аналогичные решения переходить дорогу дальше с похожим метражом до машины второго ряда делает здесь большинство форумчан и если у вас не самая оптимальная физическая форма, то у меня для вас плохие новости. Ну или же я живу в каком-то своём мире, где время протекает по-своему, а пешеходы ждут полностью пустой дороги, тогда да - правда ваша.
А то, что всегда ты сам несёшь ответственность - очевидно и многочисленно упоминать нет смысла. А заботиться никто и не просит.
Julio @ 22.07.21А не воооооон того железного автомобиля, который приближается к переходу с высокой скоростью.
обязанность есть - минимизировать риски для окружающих и соблюдать правила. Если все автомобилисты не имеют никаких обязанностей, зачем вообще тогда кого-то пропускать, поглядывать на пешеходные переходы, если можно хуярить, прямая обязанность ведь ЕГО, а не моя.
Julio @ 22.07.21Когда ж вы наконец поймете, что забота о вашей жизни и жизнях ваших близких - это в первую очередь ВАШЕ дело, и ВАША забота, а не окружающих вас людей и не проезжающих мимо водителей, что бы там где бы ни было написано.
Что-то неуловимо мне напомнило:
" У молодежи, у подрастающего поколения, складывается понимание того, что государство нам все должно. Нет. Вам государство в принципе ничего не должно, вам должны ваши родители. Потому что они вас родили - государство не просило вас рожать, если идти от истоков. Все знают свои права, но все забыли про свои обязанности".
Анархистская позиция у тебя получается: позаботься о себе сам, не рассчитывай на других, на законы, на ПДД, а если что случилось – ты сам виноват.
Никто не спорит с тобой в том, что, в первую очередь, человек должен позаботиться о себе сам, а не кто-то другой за него. Но методы «заботы» могут быть различны. Если человек решает свои личные проблемы в одиночку, то это менее эффективно, чем когда люди, объединив усилия, решают общественные проблемы.
Эффективнее объединиться, создать ПДД и добиваться их соблюдения всеми участниками движения, чем позволять отдельным людям в каждой конкретной ситуации определять – где и как перебегать дорогу.
Поэтому каждый пешеход, водитель (хоть он сам может и не иметь непосредственного отношения к созданию ПДД) через делегирование полномочий «позаботился» о себе, создав ПДД, которые защищают его интересы.
В этом смысле положить перед переходом лежачего полицейского гораздо эффективнее, чем вправлять мозги отдельным мамашам, потому что лежачий полицейский защищает всех. Поставить светофор – еще эффективнее, и так далее.
Инфантилы, ваша жизнь может быть проиграна в карты, выходя на улицу нужно вертеть кумполом на 360 градусов, а на проезжей части нужно быть особенно внимательным, а с детьми в сто раз внимательней. Никто не гарантирует вам безопасность. Полиция у меня в региональной столице с миллионом населения приезжает через 45 минут. Ваш хладный трупп уже начнет остывать, пока единственный ментовской уаз в районе на 100 к населения к вам доедет. Вас может взорвать смертник террорист, как это было трижды в моем городе и нужно смотреть на входящих в салон транспорта, нужно размещаться в задней части автобуса, чтобы наблюдать за всеми и чтобы волна удара до вас дошла последней и уменьшенной, нужны и другие меры предосторожности, чтобы сохранить здоровье и жизнь.
Только что вернулся из магазина, переходил шестиполосную дорогу. На последней полосе вытягивал шею, как гусь (переход регулируемый и пять полос стоят, а шестую не видно, потому как в пятой камаз) и заметил, что мать с коляской, толкая её ВПЕРЕДИ себя, шлепает перед мордой камаза, выталкивая коляску на пустую шестую полосу. Не видно ей, есть там кто или нет. Но она уверена, что зеленый же и там ОБЯЗАНЫ стоять. Ни хуя не так.
Причин гибели детей две:
1. На той стороне морковь в Пятерочке на 5 рублей дешевле, надо пиздовать со всем своим выводком туда.
2. Срочно нужно выложить в инстаграмм фото своего очка с пляжа.
Если кому-то вдруг интересно, то я вот тут слегка поиздержался, пришлось депать в старзы.
Спокойно зашел себе в старз. сочи. Увидал среди способов - виза.
Спокойно задепал со сберовской рублевой визы - ну не совсем спокойно, сбер транзакцию отклонил, но после того, как я сберовскому роботу подтвердил, что это - честная транзакция, то он сказал - делай транзакцию через 5 минут и я ее проведу.
Так и случилось.
Короче, задепал с визы и, конечно же, этот способ вывода стал для меня приоритетным.
Так что все эти разговоры о том, что ой-ой-ой, невозможно никуда выводить - ну по крайней мере, в моем случае - они лишены основания.
Напоминаю, что такой способ вывода "рум-карта в росс. банке" является самым прозрачным с точки зрения уплаты налогов.
Возможно, он не самый оптимальный по комиссиям, но никто не обещал, что платить налоги будет выгоднее, чем не платить.
Мысленно добавьте пару процентов к налогам, ну будет не 13 , а 15 процентов, и на этом все.
Так что для желающих платить налоги настоятельно рекомендую (в который раз) именно этот способо .
ПС, да, на сочи-клиенте и вембани тоже есть. В ком-клиенте нет ни того (виза) ни другого.
Хулио прав процентов на 80-моя безопасность это моя безопасность за которую в ответе только я. Остальные 20 процентов это законы, правила и т д, которые не всегда соблюдаются другой стороной. Хз че там в голове у водилы или может тормоза не в порядке у авто. Например когда я с 5 летней дочкой подхожу к похожему пешеходному переходу, я просто жду когда трасса будет без автомобилей, или даже если одинокое авто пытается тормозить я рукой показываю проезжай мол, я после тебя. Тем самым исключаю все риски связанные с ДТП. Но это касается таких дорог где трафик не такой насыщенный. Конечно, в ответе за своих детей только мы, родители.
Кстати, я вот в профильной тоже об этом написал.
Совершенно случайно обнаружил в своем емейле мыло со старзов:
Hello ****,
We have transferred EUR 0.06 to your account as requested by 'GuusGeluk'.
Good luck to you both.
Ессно, этого Гуууса я не знаю, и даже ни одной руки с ним не сыграл.
Что тут правильно делать? может, в СБ старзовскую стукануть?
Само собой , меня волнуют не 6 центов, а больше чтобы мой аккаунт не был связан с какими-то мошенниками
В шаркскопе целая россыпь этих гуусов с разными цифрами на конце
А конкретно этот гуус по статнейму сыграл целых 40 (СОРОК) рук, в период с 2014 по 2017 год, но был онлайн недавно.
Получается, он зашел в старзы, чтобы перевести мне шесть евроцентов?
хуйня какая-то
Julio, я старзам в сб писал, что пришёл перевод, с игроком не знаком, денег переводить никто не должен был. Они эти пару центов вернули на тот счет