Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

888poker — информация и ответы на вопросы

602
Статистика
Статистика
602
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-118
  • Постов
    31,776
  • Просмотров
    4,700,226
  • Подписок
    602
  • Карма автора
    +6,589

Уже есть аккаунт на 888? Увеличь профит с помощью GT+
Нажимай на кнопку и пиши «РЕТАГ» в чат, чтобы получить дополнительный рейкбек, софт и другие подарки! 

1 1570 1571 1572 1573 1589
  •  ImBearfromOneP, что приходит на почту?

     

    Обрати внимание на письма.

    Обычно если есть Скрилл или Люксон, то ребятам приходит всё.

    С картами сложнее. Плохо если именно их отклонили и больше ничего нет 

     

    Читай почту.

    Ответить Цитировать
    12/14
    + 1
  •  22Olga, да письмо есть только за 25 ( Your Withdrawal Request Confirmation ) и больше нечего. Вывожу на скрилл.

    Ответить Цитировать
    21/23
    + 0
  • и куда сейчас вообще им писать? лайв чат у меня не работает.

    Ответить Цитировать
    22/23
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • Всем привет. Подскажите что они от меня хотят? что такое идентификационный номер? Может ли это быть отчество которое указано в luxon и не указано в 888. Или это вообще другое?  Я и выписку отправлял и скриншоты делал, ну все не так. Что конкретно им нужно отправить я ну совсем не могу понять.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • пополнение Сбера и Т банка не работает?

    Ответить Цитировать
    16/16
    + 0
  • Друзья!

    В связи с прекращением деятельности 888poker в Беларуси публикую подробную инструкцию от Отдела транзакций по выводу ваших средств.

    В течение 30 дней с даты выхода 888poker с рынка Беларуси кэшауты будут доступны в обычном режиме.

    Если у вас есть активный платежный метод на аккаунте, вам будет достаточно залогиниться в Safe Cashier через браузер и запросить вывод средств.

    Если активных платежных методов на аккаунте нет, а при запросе на вывод средств появляется ошибка "Ваш вывод средств не может быть проведен ни одним из способов платежа", вам следует прикрепить Luxon Pay, как предпочтительный метод для вывода средств, и обратиться в службу поддержки с запросом на кэшаут — после чего менеджеры смогут обработать транзакцию.

    В запросе на вывод следует указать актуальный емейл и телефонный номер, на которые оформлен ваш аккаунт в системе Luxon Pay.

    Для обращения в Live Chat следует использовать браузерную версию клиента.

    Доступ к лайв-поддержке без логина можно осуществить, кликнув на значок "?" в правом верхнем углу — после чего следует выбрать опцию Message Me во всплывающем окне. Будьте готовы ответить на несколько вопросов касательно ваших персональных данных, чтобы оператор чата мог вас идентифицировать.

    В общем случае на обработку кэшаутов Luxon Pay требуется до 3 рабочих дней. Однако в связи с праздниками и выходными днями в банках, срок обработки может возрасти. Если вы не получили свой кэшаут на Luxon Pay в течение 3 рабочих дней, сообщите мне в ЛС, указав свой ник на 888poker.

    Также сообщайте в ЛС, если возникнут проблемы с доступом в Live Chat, либо трудности с верификацией или выводом средств. Пожалуйста, подробно описывайте ситуацию и указывайте ник на 888poker. 

    От имени 888poker примите извинения за возникшие неудобства!

    Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 4.1.2025, 5:47
    Причина редактирования: Удалили ссылки по требованию РКН
    Ответить Цитировать
    1030/1032
    + -1
  • 888 @ 03.01.25  

    Если активных платежных методов на аккаунте нет, а при запросе на вывод средств появляется ошибка "Ваш вывод средств не может быть проведен ни одним из способов платежа", вам следует прикрепить Luxon Pay, как предпочтительный метод для вывода средств

    Подскажите, пожалуйста, как это сделать?  Сделал запрос на вывод на карту 25-го декабря, деньги зависли, в кассе не вижу вариантов как прикрепить Luxon. Касса:

     

    Сообщение отредактировал msr - 4.1.2025, 1:14
    Ответить Цитировать
    8/9
    + 3
  •  888, добрый вечер! Не могу вам отписать в ЛС. 25 декабря сделал кешаут на скрилл, пришло письмо на почту, получен запрос на вывод...на этом все. В службу поддержки не могу написать.

    Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 5.1.2025, 3:39
    Причина редактирования: Ссылки удалены по требованию РКН
    Ответить Цитировать
    12/13
    + 1
  • 888 @ 03.01.25  

    Для обращения в Live Chat следует использовать браузерную версию клиента:
    888poker.com/play-poker-online/

    Доступ к лайв-поддержке без логина можно осуществить, кликнув на значок "?" в правом верхнем углу — после чего следует выбрать опцию Message Me во всплывающем окне. Будьте готовы ответить на несколько вопросов касательно ваших персональных данных, чтобы оператор чата мог вас идентифицировать.

     

    И как попасть в Live Chat?

    Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 5.1.2025, 3:40
    Причина редактирования: Ссылки удалены по требованию РКН
    Ответить Цитировать
    9/9
    + 4
  • Веду переписку по электронной почте.

    26 отправил письмо с просьбой вывести на Luxon.
    29 пришло письмо от саппорта с просьбой зарегистрироваться в Luxon по ссылке и выслать данные - отправил им данные от Luxon.

    Вчера пришло новой письмо уже с другого адреса с просьбой зарегистрироваться в Luxon по ссылке и выслать данные - отправил им данные от Luxon.

    Сегодня пришло письмо от вчерашнего адресата, Я переслал ваше электронное письмо в соответствующий отдел, который ответит вам в течение следующих 72 часов.

    Не паникую, жду, а что еще остается.

    Ответить Цитировать
    17/28
    + 0
  •  888, Ну ок. Так какого хера техподдержка шлет такое сообщение, после того как я отправил на их запрос данные аккаунта в Люксоне? 

    Каждый раз - новая хрень какая-то. Что не так с Вами, почему просто не оплатить на Люксон, а не ебать мозги? Прекрасно ж знаете, что ни Скрилл, ни Нетеллер ни завести в Беларуси и шлют такое. Зачем у Вас в техподдержке сидят такие некомпетентные сотрудники и какая их функция? 

     

    888pokerSupport_GM

    Thank you for reaching out. Please be informed that, due to restrictions with our processing services and local regulations, we are currently unable to process your withdrawal as requested. Additionally, other withdrawal options are severely limited.

    We recommend selecting an alternative payment method, such as Skrill or Neteller, to facilitate your withdrawal. Kindly reply to our email sent on December 28th with your preferred withdrawal method and the necessary details so we can proceed accordingly.

    We appreciate your understanding and look forward to resolving this for you.

    Ответить Цитировать
    76/90
    + 1
  •  Mark475, Мне вообще на почту не отвечают с 24-го. На какой адрес ты пишешь?

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Писал им на эти два адреса,  trans@888brands.net, operations@888brands.net.

    Операционный отдел 888poker.

    Ответить Цитировать
    18/28
    + 2
  •  888, привет. Скажи пожалуйста, жировка должна быть на каком языке? На русском? Или нужно делать натариальный перевод со всеми печатями?

    Ответить Цитировать
    7/15
    + 0
  • Все документы должны быть на английском языке.

    Ответить Цитировать
    19/28
    + 0
  •  Mark475, так перевод должен быть нотариальный с печатями?

    Ответить Цитировать
    8/15
    + 0
  • Без печатей, только я выписку за мобильный отправлял.

    Но, что им подойдет никто не знает.

    Ответить Цитировать
    20/28
    + 0
  •  Mark475, вот поэтому я и спрашиваю у 888

    Ответить Цитировать
    9/15
    + 0
  • Доки: для прохождения верификации можно отправить один из документов:
    - Выписка из банка (в крупных банках можно заказать выписку онлайн)
    - Счёт за газ, электричество, воду
    - Договор аренды
    - Счет за мобильный/стационарный телефон
    - Договор страхования

    На документе должно быть полное имя, текущий адрес и дата выдачи (не старше 3 месяцев), подпись/печать. 
    Все документы должны быть только на английском языке. 
    Не принимаются документы, где есть информация, написанная от руки

    Формат предоставления: фото данных документов либо отсканированные копии в любом формате, в т.ч. pdf

    (исключение: 888poker - рекомендуемый формат jpeg

    Ответить Цитировать
    21/28
    + 0
  •  Mark475, а где сделать выписку за мобильный на английском языке? Я звонил в МТС и А1 и там мне сказали, что у них все только на русском языке и таких вариантов нету. Выписку с банка на английском, например, Winamax не принимает. 888 у меня приняли выписку на английском, но она была платная, около 15$. Переводы переводчиком фотографий, насколько я понимаю, нельзя. А нотариально заверенные долларов 30 и больше. Для меня это деньги и я не уверен что это окупится и мне дадут поиграть и вывести деньги.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 1570 1571 1572 1573 1589
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.