История одной газеты

34
stiket
Особенный
Статистика
Статистика
34
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-423
  • Постов
    419
  • Просмотров
    43,406
  • Подписок
    34
  • Карма автора
    +9,771
1 16 17 18 19 21
Какая тема интересна больше всего ?
  • Бизнес
    69%
    33
  • Спорт
    15%
    7
  • Здоровье
    6%
    3
  • Мотивация
    10%
    5
  • stein, привет. Спасибо


    Бизнес-плана, как такового, у меня нет. Все произошло настолько быстро, что мне нужно было заниматься продажами практически со старта задумки и параллельно заниматься другими вопросами. Честно говоря, бизнес-план мне не нужен на данном этапе, т.к. то, чем сейчас занимаюсь - не в новинку.Уже есть опыт, я точно знаю, какие ошибки мне не нужно совершать и то, чем я могу существенно зацепить потребителей. У меня и продукт такой - специфический. Сам себя продает, если с правильного угла его предоставить.


    Конечно, чуть позже я буду делать планирование, т.к. нужно будет масштабироваться и необходимы цифры и понимание, куда двигаться и в каком направлении.




    В каком направлении можем сотрудничать по газете ? Есть идеи ?
    Маркетингом сторонней компании, к сожалению, на данном этапе я не смогу заняться, т.к. тупо нет времени. Я только за февраль получил 2 предложения от компаний, заняться их продвижением, но пришлось отказаться от них, какими заманчивыми они не были. Сейчас весь упор только на газету.
    Ответить Цитировать
    213/265
    + 0
  • А у тебя есть какие то данные от клиентов, насколько эффективна реклама в оффлайн-изданиях? И ниша (пенсионеры Питера) в плане газеты в оффе оказалась почти свободной не из за того ли, что схлопывается просто? Есть ли планы-виды на другую ЦА ?
    Сообщение отредактировал rehabilitator - 8.2.2016, 3:05
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • stiket @ 7.2.2016
    В каком направлении можем сотрудничать по газете ? Есть идеи ?
    Маркетингом сторонней компании, к сожалению, на данном этапе я не смогу заняться, т.к. тупо нет времени. Я только за февраль получил 2 предложения от компаний, заняться их продвижением, но пришлось отказаться от них, какими заманчивыми они не были. Сейчас весь упор только на газету.


    По рекламе или по распространению.

    Может ты не тем занимаешься, что приходиться отказываться от заманчивых предложений?))

    Бизнес-план имеет смысл сделать, чтобы прикинуть свой потенциал. По прибыли.
    1млн в месяц выручки, минус расходы. Какая прибыль потенциально может быть надо прикидывать и есть ли смысл развивать эту нишу.
    И сравни потом с маркетингом. Ниша на мой взгляд довольно пустая. А историй успеха вроде полно. Та же Бизнес-молодость, к примеру.
    У тебя более приземленный вариант может быть, но выхлоп в сравнении с газетой может быть огромен.
    Это не призыв бросать, но посчитать все же надо.
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • Бизнес-Молодость - история успеха?
    Ответить Цитировать
    44/61
    + 0
  • rehabilitator @ 7.2.2016
    А у тебя есть какие то данные от клиентов, насколько эффективна реклама в оффлайн-изданиях? И ниша (пенсионеры Питера) в плане газеты в оффе оказалась почти свободной не из за того ли, что схлопывается просто? Есть ли планы-виды на другую ЦА ?


    Клиенты, как правило, не любят делиться внутренней кухней, но несколько компаний со мной довольно открыты. Вообще, эффективность офлайн тяжело отследить. Размещение рекламы в газетах, тем более. Но все понимают, что рекламироваться надо и выбирают те каналы, которые, на их взгляд, показывают лучшие результаты.

    Ниша свободна не из за того, что прибылей тут не видят.Думаю, что многие издательства не хотят иметь дело с узкой целевой аудиторией.Основные сферы, которые приносят большИе деньги в периодичные издания - это банки, строительные компании и фармацептика. Банки, также, не любят работать с пенсионерами, считая их самой неплатежеспособной аудиторией. Строительные компании - тоже. Вот и газеты расширяют целевую аудиторию, чтобы зацепить все сферы.


    stein @ 7.2.2016
    По рекламе или по распространению.

    Может ты не тем занимаешься, что приходиться отказываться от заманчивых предложений?))

    Бизнес-план имеет смысл сделать, чтобы прикинуть свой потенциал. По прибыли.
    1млн в месяц выручки, минус расходы. Какая прибыль потенциально может быть надо прикидывать и есть ли смысл развивать эту нишу.
    И сравни потом с маркетингом. Ниша на мой взгляд довольно пустая. А историй успеха вроде полно. Та же Бизнес-молодость, к примеру.
    У тебя более приземленный вариант может быть, но выхлоп в сравнении с газетой может быть огромен.
    Это не призыв бросать, но посчитать все же надо.


    Предложения заманчивы только на ближайшие перспективы. Мне придется отказаться от возможности хорошенько преуспеть В СВОЕМ деле, работая на другую компанию за приличные деньги. В 2013 году я уже сделал выбор в пользу другой компании, отказавшись от своей мечты, о чем потом жалел. Второй раз ошибку допустить нельзя, да и результаты сейчас такие, что чувствую, что нахожусь на правильном пути!

    Потенциал по прибыли я прикидывал, естественно. С этого все и началось. Я посчитал объем рынка, который я реально смогу сейчас зацепить. Сделал просто - проанализировал публикации своих конкурентов за последние пол года. Выписал компании, которые у них размещаются и добавил своих прошлых рекламодателей. Оценил вероятность того, какая компания и в какой период времени сможет ко мне присоединиться в газету. Цифры получились хорошие.

    Сейчас самая главная задача - выпустить первый номер, отследить все проблемные места и быстро их исправить. Выпустить второй номер с исправленными ошибками и начать работу над увеличением периодичности, соответственно, объем сразу вырастает.
    Предполагаемая ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ в феврале - 80 000 - 100 000 рублей. И это с первой публикации.

    А вообще, расчет такой. По закону я могу продать всего 6.4 полосы. Стоимость одной полосы А3 - 85 000 рублей. Соответственно, максимальная выручка составляет 544 000 рублей. Большинство рекламодателей размещаются со скидкой 30% ( максимальная скидка) , поэтому, от этой суммы смело можно отнимать 150 000 рублей. Где то я писал, что мои расходы на запуск газеты - 255 000 рублей . Вот и можно прикинуть, сколько чистой прибыли я сейчас могу получать.
    Ответить Цитировать
    214/265
    + 3
  • Кроме газеты, я продолжаю работать на компанию, которая занимается слуховыми аппаратами.
    В течении месяца я тоже провел довольно большой объем работы.

    -Договорился о очень хороших условиях с 4 газетам, одна из которых вообще рекламу не принимает, но мне пошли на встречу.

    -Посетил выставку для пенсионеров, где лично раздал 200 настенных календарей, пообщался с пенсионерами и различными компаниями из множества городов РФ.

    -Удалось договориться с 3 компаниями о партнерстве. Для каждой из компаний мы подготовили 150 буклетов, которые они должны распространить в феврале. С каждого человека, который приходит по рекомендации, они будут получать 8% от продаж слуховых аппаратов. Средний чек аппарата в р-не 22 000 рублей. Можно иметь неплохую прибавку к зарплате.

    -Договорился о встрече с одним крупным гос. проектом. Встречаемся в среду. Будем обсуждать варианты сотрудничества, плюс по газете у меня несколько идей появилось.

    -Разработал план размещения рекламы слуховых аппаратов в моей газете. В одном выпуске разместим приличную статью, модуль с нашим УТП и купон, который дает право на бесплатное ношение.



    Временных и трудовых ресурсов на эту компанию я трачу прилично, но деньги, в принципе, не самое главное. Мне нравится эта сфера работы, т.к. я понимаю, что помогаю людям, которые нуждаются в хорошем слухе.


    На февраль тоже очень много планов. Необходимо сделать качественный анализ рекламной кампании ( под каждую газету давали уникальный номер телефона) , договориться минимум с 3 компаниями о партнерстве и продолжить работу с теми, с кем договорился в январе.
    Ответить Цитировать
    215/265
    + 1
  • stiket, а ты вот выше так прозрачно рассказал про финансовую сторону, про зарплаты сотрудников.
    И, судя, по некоторым репликам, ты как и полагается бизнесмену воспринимаешь ресурсы как ресурсы - в том числе трудовые-кадровые.

    Что у тебя является ориентиром для величины зарплаты у сотрудников ?
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • rehabilitator, на данный момент я отталкиваюсь только от того, какую ценность принесет мне сотрудник за х денег.
    Понятное дело, если дизайнер круто верстает газеты, то он и должен хорошо получать. Прежде всего, я ориентируюсь на среднюю ЗП по рынку. Например, я знаю, что в среднем дизайнеры берут 400-500 рублей за верстку одной полосы. Ну и ориентируюсь на средние показатели и сравниваю соотношение цена-качество.

    Т.к. все работники у меня на удаленке, то затраты на зарплаты не такие существенные, да и объем работ сейчас не большой. После первого выпуска можно будет делать коррективы, делать хорошую систему мотивации для того, чтобы каждый сотрудник выжимал максимум из себя.
    Ответить Цитировать
    216/265
    + 1
  • Subkato @ 7.2.2016
    Бизнес-Молодость - история успеха?


    А что нет? Я не особо знаю, но вроде хозяева не бедствуют)

    stiket @ 8.2.2016
    А вообще, расчет такой. По закону я могу продать всего 6.4 полосы. Стоимость одной полосы А3 - 85 000 рублей. Соответственно, максимальная выручка составляет 544 000 рублей. Большинство рекламодателей размещаются со скидкой 30% ( максимальная скидка) , поэтому, от этой суммы смело можно отнимать 150 000 рублей. Где то я писал, что мои расходы на запуск газеты - 255 000 рублей . Вот и можно прикинуть, сколько чистой прибыли я сейчас могу получать.


    140тыс с газеты без учета налогов, бухгалтерии и своей работы?
    Ежемесячная газета?
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 0
  • stein @ 8.2.2016
    А что нет? Я не особо знаю, но вроде хозяева не бедствуют)

    Если оценивать с такой точки зрения, то скорей, история успешного наебалова.
    Ответить Цитировать
    45/61
    + 0
  • Я слышал только от Стаса Алехина про БМ. Он вроде не жаловался.
    Но я не пиарю их. Я пытаюсь объяснить, что ниша пустая почти, а она огромная.
    Потому что мало кто умеет продавать, а продавать надо всем. И постепенно приходит понимание.
    Вовсе необязательно кого-то наябывать - есть же клиенты, которые платят.
    И наверняка найдутся другие и по более интересной цене...

    Все же это немного другое, чем газета для пенсионеров.
    Более перспективное, на мой взгляд.
    Так-то и на газете можно заработать и довольно долго.
    Но группа пенсионеров, не пользующихся интернетом с каждым годом убывает.
    Через 15-20 лет совсем на нет сойдет.
    А конкуренция во всех секторах только возрастает. Сейчас люди больше думают, как произвести. А скоро будут думать только о том как продать.
    Ответить Цитировать
    4/7
    + 1
  • stein @ 8.2.2016
    140тыс с газеты без учета налогов, бухгалтерии и своей работы?
    Ежемесячная газета?


    140 000 рублей, до вычета налогов и зп за мою работу. Мой бухгалтер сказала, что значительно снизим все налоги.
    Ну и 140 000 рублей - это самая нижняя планка. На деле, будет в р-не 200к при продажи всех рекламных полос.
    Если рекламные полосы кончаются, всегда есть возможность увеличить полосность номера, кратной четырем. Т.е. вместо 16 общих полос, получится 20 полос, из которых 8 рекламных, т.е. добавляется 1.6 полосы. Это примерно 130к выручки при доп. затрате в р-не 50 000 рублей на печать и около 4 000 рублей на распространение, т.к. газета станет тяжелее по весу.

    Это расчет, исходя из 1 публикации в месяц. Цель - выйти на еженедельную публикацию. Этот вариант более интересен рекламодателям. При такой периодичности, можно смело отвоевывать рынок полностью, что произойдет с высокой вероятностью, т.к. те газеты, что сейчас есть, совсем не годятся. Рекламодатели вкладывают огромные деньги, но не получают должной отдачи, плюс их обманывают с тиражом и уровень сервиса оставляет желать лучшего.


    stein @ 8.2.2016
    Потому что мало кто умеет продавать, а продавать надо всем. И постепенно приходит понимание.
    Вовсе необязательно кого-то наябывать - есть же клиенты, которые платят.
    И наверняка найдутся другие и по более интересной цене...


    Я умею продавать, но хорошо это делаю только по телефону или в письменном виде. Не знаю, с чем это связано, но мне не комфортно выступать перед большой аудиторией. В апреле прошлого года я представлял свою Дисконтную систему перед аудиторией в 500 человек. Вышел на сцену и обосрался =) Такого позора я еще не испытывал. Не мог связать и два слова, хотя в голове все было по полочкам. Понимаю, что для этого нужен опыт, но мне совсем такой вариант работы не нравится, хотя в обычной жизни меня не заткнуть. Я свободно общаюсь с любым человеком и никогда не испытывал дискомфорта.

    stein @ 8.2.2016
    Все же это немного другое, чем газета для пенсионеров.
    Более перспективное, на мой взгляд.
    Так-то и на газете можно заработать и довольно долго.
    Но группа пенсионеров, не пользующихся интернетом с каждым годом убывает.
    Через 15-20 лет совсем на нет сойдет.
    А конкуренция во всех секторах только возрастает. Сейчас люди больше думают, как произвести. А скоро будут думать только о том как продать.



    То, чем я сейчас занимаюсь, мне действительно приносит удовольствие. Т.е. я занимаюсь любимым делом и оно для меня как хобби. Я не жду пятницы, чтобы скорее закончить работу, я с легкостью сажусь за компьютер и работаю даже в выходные. Это показатель того, что я правильно выбрал вид своей деятельности. Конечно, для кого то может показаться потенциальная прибыль маленькой, да и сама деятельность специфическая. Кто то любит фуры водить, а я вот , работать с различными компаниями и помогать им получать прибыль, путем размещения рекламы.

    Печатные издания, это как покер. Уже лет 5 я слышу, что он умирает, но он живее всех живых. Да , тяжело заработать, но кто это умеет делать, тот и будет зарабатывать. Да и мы все в старости, не уверен, что будем сидеть за компьютером. Сознание человека меняется с возрастом, нужно учитывать этот факт. Здоровье уже не то будет, чтобы сидеть за компом, а вот газетку почитать, да еще и хорошую - запросто. К тому же, демографическая ситуация сейчас играет на руку.


    За 15 лет еще многое успеет поменяться. Да и только на газете я не планирую останавливаться. При помощи газеты можно выйти на очень серьезные проекты с крупными компаниями. Кто знает, может меня какой нибудь "Сбербанк" сможет заинтересовать своим предложением и я буду на них работать.
    Никогда не знаешь, что ждет за углом =)
    Ответить Цитировать
    217/265
    + 2
  • stiket @ 9.2.2016
    Кто то любит фуры водить, а я вот , работать с различными компаниями и помогать им получать прибыль, путем размещения рекламы.

    Печатные издания, это как покер. Уже лет 5 я слышу, что он умирает, но он живее всех живых. Да , тяжело заработать, но кто это умеет делать, тот и будет зарабатывать. Да и мы все в старости, не уверен, что будем сидеть за компьютером. Сознание человека меняется с возрастом, нужно учитывать этот факт. Здоровье уже не то будет, чтобы сидеть за компом, а вот газетку почитать, да еще и хорошую - запросто. К тому же, демографическая ситуация сейчас играет на руку.


    За 15 лет еще многое успеет поменяться. Да и только на газете я не планирую останавливаться. При помощи газеты можно выйти на очень серьезные проекты с крупными компаниями. Кто знает, может меня какой нибудь "Сбербанк" сможет заинтересовать своим предложением и я буду на них работать.
    Никогда не знаешь, что ждет за углом =)


    Супер! Супер, что тебе нравится помогать компаниям продавать, а не помогать пенсионерам (что само по себе тоже здорово, но в плане биза резко сужает нишу)
    И вот точно говорю, отметай сразу тему - кому бы дорого продаться - развивай тему - как смочь дорого покупать кого и что хочешь. (Кого - в смысле профессионалов, готовых продавать свой профессионализм).
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • rehabilitator, для того, чтобы помогать пенсионерам получать информацию, нам нужно помогать клиентам, тк печатаемся мы за их средства. Замкнутый круг.

    Я рассуждаю с точки зрения бизнеса, который приносит деньги. Прежде всего, нам необходимо производить качественный продукт для пенсионеров, для того, чтобы его продать клиенту.

    Я как раз и хочу , чтобы моя ниша был узкой. Мне нравится работать с пенсионерами. Хочется работать только в рамках этой целевой аудитории .
    Ответить Цитировать
    218/265
    + 1
  • stein, ты невнимательно читал Стаса :) Почитай внимательнее. Он их в итоге послал. БМ - чистой воды наебалово. Безбедно живут учредители, впаривая всякую дичь безмозглым лохам, готовым за доступную в интернете и книгах информацию платить деньги.
    Настоящими бизнес секретами никто никогда не поделится, по крайней мере до тех пор, пока это приносит ощутимые доходы.

    stiket, а ты можешь какие-то месячные цифры предоставить? Хотя бы, выручка, затраты, прибыль, маржа. Просто очень интересно, как бизнес идет.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 2
  • Grek, цифры будут к концу месяца, т.к. Картина сейчас не полная. По продажам рекламы цифры есть на предыдущей странице.
    Ответить Цитировать
    219/265
    + 0
  • Сейчас дам очень полезный совет. Возможно, это покажется очевидным, но большинство компаний не пользуются этим инструментом.А зря =)
    Хотите узнать, как лучше работать с вашими клиентами ? ПРОСТО СПРОСИТЕ ИХ ОБ ЭТОМ.

    Первое, что я сделал, когда собирался запускать газету - связался с клиентами и узнал, будет ли это им интересно ? Если слышал отрицательный ответ, то спрашивал у них, что мне нужно сделать для того, чтобы я смог их заинтересовать? Какие параметры мне стоит изменить для того, чтобы газета смогла быть им полезна? После того, как устно я получал от них информацию, я отправлял на почту таблицу, которую они должны были заполнить.



    Таким образом я понял, какие сильные стороны газеты мне сделать еще сильнее и как слабые стороны сделать менее заметными иили полностью избавиться от них. Я точно знаю, что ценит в газете каждая компания, которая подписывает договор на размещение рекламы и при очередном предложении могу отталкиваться от этой информации.
    Сообщение отредактировал stiket - 9.2.2016, 16:44
    Ответить Цитировать
    220/265
    + 1
  • Grek, В итоге послал потому что таких денег не стоят. Я в свое время сделал тоже самое.
    Стоили бы 30тыр - поехал бы с удовольствием и ничего бы особого не ждал.
    Методы там достаточно прозрачные и известные и то что они есть в свободном доступе никак не умаляет того, что люди готовы платить)
    Чаще всего весь секрет в мотивации - типа бразильской системы из ералаша.
    Этот пинок по сути не стоит ничего, но люди будут платить, потому что эффект будет.

    stiket, Газета - это отлично. Я нисколько не пытаюсь тебя отговорить, тем более что ты уже практически прибылен.
    Просто пытаюсь намекнуть, что ты, возможно, недалеко от серьезной полупустующей ниши и, что если это так, то постарайся не упустить шанс.
    И это не значит, что нужно выступать перед огромными аудиториями. Я БМ просто для примера привел.
    Возможно это формат выступления перед одним владельцем и продажа ему письменной схемы повышения продаж в его бизнесе.
    В продажах же тоже особо нового ничего придумывать не надо - существующего достаточно, чтобы поднять продажи у кого угодно, так как почти никто не использует полностью, то что есть даже в свободном доступе.
    Продажник - одна из самых высокооплачиваемых профессий. Только надо продавать правильные вещи, правильным людям по правильной цене)
    Ответить Цитировать
    5/7
    + 3
  • Ребята, настало время проявить креативность.


    Я разделяю рекламодателей на 3 категории:

    -Крупные. С чеком более 15 000 рублей.
    -Средние. С чеком от 8 000 рублей до 15 000 рублей.
    -Мелкие. С чеком до 8 000 рублей.



    Для каждой категории я хочу подготовить подарки, в честь выпуска первого номера.

    Мои идеи :

    -Крупные. Плакетки с благодарностью и экземпляр газеты поместить в рамку и написать благодарственное письмо.
    -Средние.Экземпляр газеты поместить в рамку и написать благодарственное письмо.
    -Мелкие. Ежедневник с логотипом или кружку с логотипом.



    Может быть есть какие то идеи, что можно подарить ?
    ЦА - руководители, рекламщики, генеральные директора. Работают за компьютером. Питаются на работе ( греют еду в микроволновке) или в кафе. Средний возраст - 32 года.

    Подарок должен постоянно находиться на виду и напоминать о газете.
    Ответить Цитировать
    221/265
    + 0
  • stiket, кружки. Всем.
    Ответить Цитировать
    46/61
    + 0
1 16 17 18 19 21
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.