Смотрите премьеру фильма "Елки лохматые" про нелегкую жизнь девушек в 70-е годы.
Очередной опус внебрачного сына шестнадцатилетней медсестры Конни Макхью от актёра и музыканта Тони Тарантино. У Тарантино подозрительные ирландские корни и корни индейского племени чероки. Совершенно очевидно, что он ненавидит Америку и стремится своим фильмом создать у зрителя ощущение, что Америка состоит только из наркоманов, преступников и сексуальных маньяков. Наши извечные враги, которые стремятся расчленить США, называют этот жанр «Америкашка–какашка». Среди героев фильма вообще нет ни одного положительного героя. То есть что и кого ненавидит Тарантино, более–менее ясно. А кого он любит? Славу, красные дорожки и статуэтки — это понятно. А любит ли кого–то из своих героев? В этом большие сомнения.
Сюжет фильма не выдерживает никакой критики. Кажется, что сценарий писался в наркотическом угаре и съемочная группа постоянно путала страницы. Герои только и делают, что дерутся, употребляют наркотики, насилуют или убивают друг друга.
Возмутителен пассаж о дороговизне молочных коктейлей в США. У зрителя может также сложится совершенно искаженное представление о том, где именно американцы хранят свои золотые часы. Стоит герою забежать в первый попавшийся магазин – он сразу попадает в руки сексуальных насильников. Есть и насмешки над религией – один из героев не в состоянии даже перед убийством правильно процитировать пророка Иезекииля. Отдельно хочется отметить, что белые садисты–извращенцы насилуют черного человека. Очевидно, что автор хочет вызвать волнения на межрасовой почве.
Непонятно, как могло жюри Каннского фестиваля дать награду этому сомнительному антиамериканскому опусу? Что это – месть лягушатников за запрет французского сыра "мимолет"? Война из–за пошлин? Только очень недалекие или подкупленные люди могут не замечать пристрастности французов, мечтающих нагадить нашей свободной стране. Они просто завидуют нашей духовности.
Надеюсь, что в будущем Квентин Тарантино, человек очень одарённый, при поддержке Министерства культуры США снимет кино, в котором не будет этой экзистенциальной безнадёги. Кино, после которого захочется встать, выйти на улицу и сделать что–то хорошее, правильное, не откладывая — прямо здесь и прямо сейчас. После «Криминального чтива», увы, такого чувства не возникает