Imbafer @ 7.7.2016
Тут кто-то сомневается, что задача главного государственного канала не в зарабатывании денег? Нужно ведь совсем не разбираться в СМИ, чтобы так писать.
В любой год руководства Эрнста Первый Канал был убыточен без государственных дотаций, да и с ними недолго был в плюсе: в 2012 году он показал прибыль в 300 млн после дотаций в 3,5млрд. Полную отчетность с 2008 года легко посмотреть самому: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=31148&type=3
Khishtaki @ 7.7.2016
двойной слепой рандомизированный плацебо-контролируемый пруф или κόλποςμπάλα
Khishtaki @ 7.7.2016
Это может означать то, что этот твой друг как раз отвечает за рейтинги и охват. А с тем замом, который отвечает за коммерцию и косткаттинг ты просто не знаком. А ведь этот замечательный человек наверняка только и говорит, что о рекламных доходах и переманивании рекламодателей из ВГТРК, а про рейтинги и долю от него даже по пьяни не услышишь: ему это просто неинтересно:-)
Julio @ 7.7.2016
Все верно, с той лишь поправкой, что это - государственный канал, а в нашей стране уже 99 лет как не принято государственные деньги считать и экономить.
Поэтому задача получения прибыли перед Эрнстом не стояла, не стоит, и не будет стоять.
У них задача - только рейтинги, только количество зрителей.
"Деньги не важны" (с) пятый элемент.
Imbafer @ 7.7.2016
Тут кто-то сомневается, что задача главного государственного канала не в зарабатывании денег? Нужно ведь совсем не разбираться в СМИ, чтобы так писать.
В любой год руководства Эрнста Первый Канал был убыточен без государственных дотаций, да и с ними недолго был в плюсе: в 2012 году он показал прибыль в 300 млн после дотаций в 3,5млрд. Полную отчетность с 2008 года легко посмотреть самому: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=31148&type=3
Julio @ 7.7.2016
Окей, слегка раскрою карты. Мой слегка близкий друг является замом Эрнста, фамилию не назову.
Когда он говорит про работу, никогда не слышал про прибыль, про самоокупаемость, а только про рейтинги и охват аудитории.
Вот у РТР шоу голос, а у нас шоу не своим голосом, у них было 13% , а у нас 18%, класс супер, начальство довольно.
А вот в пятницу мы собрали 22% аудитории, круто, молодцы бла-бла-бла.
Ничего про прибыль не слыхал. Хотя его работа ближе к коммерции, чем к маркетингу.
Да и вообще, у гос.компаний не принято о прибыли заботиться, у них принято финансирование выпрашивать.
если ошибаюсь - опровергайте, ага.
БоевойСлон @ 7.7.2016
Одним из способов гарантированно увеличить аудиторию стал бы отказ от рекламы. Но реклама почему-то есть. Предложите, пожалуйста, объяснение этому, если "деньги не важны" и "считать их не принято".
Leo_Manowar @ 7.7.2016
Как профессиональный рекламист, размещающий рекламу на телевидении (правда, на белорусском), скажу, что там огромные суммы, без которых дотации государства должны были бы вырасти очень значительно.
У нас в Беларуси ОНТ (а это российский первый канал с заменой части программ на местные) - самый дорогой канал по стоимости рекламы. Полагаю, что в России он тоже самый дорогой.
БоевойСлон @ 7.7.2016
Одним из способов гарантированно увеличить аудиторию стал бы отказ от рекламы. Но реклама почему-то есть. Предложите, пожалуйста, объяснение этому, если "деньги не важны" и "считать их не принято".
БоевойСлон @ 7.7.2016
Я это понимаю, но нам же говорят, что "денег не считают".
Julio @ 8.7.2016
Кстати, отказ от рекламы аудиторию не поднимает. А увеличение рекламы аудиторию не уменьшает. (ну понятно в определенных пределах) Ты когда смотришь фильм, если тебя внезапно спросить после просмотра, даже не назовешь, сколько в кинофильме было рекламных вставок - четыре ,шесть или восемь.
Окей, слегка раскрою карты. Мой слегка близкий друг является замом Эрнста, фамилию не назову.
Когда он говорит про работу, никогда не слышал про прибыль, про самоокупаемость, а только про рейтинги и охват аудитории.
Вот у РТР шоу голос, а у нас шоу не своим голосом, у них было 13% , а у нас 18%, класс супер, начальство довольно.
А вот в пятницу мы собрали 22% аудитории, круто, молодцы бла-бла-бла.
Ничего про прибыль не слыхал. Хотя его работа ближе к коммерции, чем к маркетингу.
Да и вообще, у гос.компаний не принято о прибыли заботиться, у них принято финансирование выпрашивать.
если ошибаюсь - опровергайте, ага.