Насмотрелся всяких дистопических видео, например:
neko @ 10.2.2021
Покер-румы уже мыслят по-новому и наваяли Spin & Go Flash, Tempest, Flip & Go, All-in Or Fold Bingo
neko @ 11.2.2021
Получается, что в геймдев идут не ради денег, а ради смеси небольшого (по ЕВ) заработка с удовольствием, получаемым от работы
Очень жаль, что я убил целый месяц на изучение перспективы перехода в геймдев.
Jumpy @ 15.2.2021
Всем известное blizzard`овское "when it`s done" - это тоже проявление понимания, что финального виденья игры ни у кого нет.
Jumpy @ 14.2.2021
Ща из всех щелей говорят про клабхаус. Часть уже в нем, часть не понимает зачем туда идти, а часть говорит что надо идти в другие аналоги, ведь там функционал круче.
Клабхаус, фейсбук, дискорд, телеграмм - это все средства общения и обмена информацией.
Основная продуктовая ценность таких вещей - это UGC (user generated content).
Абсолютно бессмысленно рассуждать о этих продуктах в отрыве от UGC.
kosharik @ 15.2.2021
Jumpy, типичная помойка, какой в 2019 году была Яндекс Аура с её обоссаными инвайтами. Но хайп проходит и сейчас даже никто про эту Ауру и не помнит. Некоторые начинающие авторы и блогеры просто думают, что это как Telegram или ВК в начале своего пути и думают, что если они удачно займут хороший ник или вовремя придут - будут на пике популярности через месяц. Но увы нет, если они делали булшит прежде - они также с этим булшитом и останутся, но просто уже на другой шлаковой площадке :)
Jumpy @ 17.2.2021
Geras, kosharik, соц. сети - крайне сложны в продвижении.
Напомню: у Microsoft была соц. сеть задолго до FB
Google активно загонял в свою соц. сеть приличное количество времени.
Никто не знает рецепта по раскрутке подобных продуктов. Помимо банальной удачи в виде нужного времени и места, есть еще труднопрогнозируемые виральные механизмы, которые должны работать.
Кароч сравнивать успехи-неуспехи соц. сетей - такое себе, как по мне. Сложная и сильно рандомная история.